Удачный сценарий для вашего праздника!

Сценарий на выпускной для 4 класса

Четвероклашки уже достаточно взрослые, чтобы поучаствовать в школьном концерте и показать свои таланты перед родителями и учителями. Роли и тексты детям лучше раздать заранее (за 1-1,5 месяца), чтобы было достаточно времени на подготовку. Организатору следует еженедельно проводить репетиции с детьми, чтобы стихи и проза лучше запоминались, а ребята становились раскованнее и увереннее. Если программа включает песни или танцы, то заблаговременная подготовка также обязательна! Хорошо, если при школе организован мини-театр, который посещают школьники, там их обязательно научат, как не бояться сцены и публичных выступлений.

четвероклашки

Рекомендуем также добрые слова-пожелания 4-клашкам: перейти.

Сценарий на выпускной для 4 класса: Гимназистами мы станем!

В1: – Вчера мы были маленькими,
Шли за руку мы в первый класс.

В2: – И вот выросли какими!
Так вспомним это время!

Буквы “ТЫ” (по Л.Панцялеева)

Действующие лица: мальчик Адам 7 лет, девочка Мария (5 лет), учительница Ю.М.

(на сцену выходит А., садится. Читает. Выбегает М.)

М. – Ада-ась! Покажи мне последнюю букву! Ты обещал!!

А. – Мне уроки надо делать!

М. – Ну Ада-ась! Покажи-й!

А. – Отстань!

(М. бросается на пол и кричит, бьет ногами. Адась затыкает уши, но скоро не выдерживает)

А. – Ну, хорошо! Иди сюда! (М. садиться рядом) Смотри: последняя буква алфавита – буква Е.

М. – Буква ТЫ?

А. – Нет ТЫ, а Я! Запомнила? Е. Полторы!

М. – Нет Я, а ТЫ!

А. – Почему ТЫ? Не ты, а я!

М. – Я и говорю: не я, а ТЫ!

А. (вскакивает на ноги, злит): – Ты что, не понимаешь? Не ты, а я!

М. (тоже вскакивает) – Понимаю! Не я, а ТЫ!

А. (кричит) – Какая ты глупая! Не ты, а я!

М. (начинает плакать) – Ада-ась, не кричи-й!

(выходит Ю.М., наблюдает. Дети не видят)

А. (смутившись, поднимает Марию) – Не плачь, Мария! Нечего плакать. Просто повторяй за мной: Я, Я, Я!

М. (вытирает слезы) – ТЫ, ТЫ, ТЫ!

А. (хватается за голову) – Ой-ой-ой … (замечает учительницу) Юлия Николаевна, что мне с ней делать?

Ю.М .: – Марыся, давай попробуем без этой буквы. Читай!

М. (раскрывает книжку) – ТЫСЬ ЛЮБИТ ТЫБЛЫКИ!

А. (хватается за голову) – Какой Тысь? Которые Тыблыки?

Ю.М .: – Марыся, здесь написано: Ясь ЛЮБИТ яблока!

М. (показывает в книге) – Яблоки? Так это буква Я?

Ю.М. – Да!

М. – Правда Я? Правда-правда? Я?

А. (кладет руку ей на плечо) – Да! Это буква ТЫ!

В1: – Спасибо Вам, Юлия Николаевна, что были с нами терпеливой и нежной, что научили нас читать, писать и дружить!

В2: – Мы всегда будем помнить Вас – нашу первую учительницу!

(аплодисменты)

В1: – Но доставалось от нас не только учителем, но и родителям.

МАМА ПРИХОДИТ С РАБОТЫ … (миниатюра по Э.Успенский)

Действующие лица: дети – младшие школьники, мама.

Фонограмма: шум, шум, крики, грохот, топот

На сцену выбегают дети, садятся. Голос матери:

– Дети, я дома!

– Мама вернулась с работы …
– Мама идет разбувацца … (появляется мама)
– Мама в квартиру заходит …
– Мама глазами вести …

Мама (испуганно): – Был на квартиру налет?

Хором: – Не-ет!

Мама: – К нам пожаловал бегемот?

Хором: – Не-ет!

Мама: – Это – не наш подъезд!

Хором: – Наш!

Мама: – Может, не наш этаж?

Хором: – Наш!

– Просто пришел Сережка…
– Пошалили мы немножко!

Мама: – Значит, это не обвал.

Хором: – Не-ет!

Мама: – Слон по дому не прыгал.

Хором: – Не-ет!

Мама (с облегчением): – Ой, как хорошо! Я сама

Волновалась зря!

Схожу в аптеку за валерьянкой!

(уходит. Дети бегут под ту же фонограмму)

В1: – А в третьем классе пришла к нам Татьяна Фоминична.

В2: – И что же она увидела? А вот что!

Частушки на выпускной в 4 классе:

Д1 В нашем классе все ребята
Любят выделяться:
Кто петь, кто рисовать,
Кто в снегу валяться!

Х1 Кто опоздал на урок,
Рассуждает просто,
Что учиться никому
Никогда не поздно!

Д2 Ребята наши в спортзале
Ежедневно силу развивали,
Чтобы девочек защищать –
Комаров на них побить!

Х2 Две сестры торопились.
В школу одевались.
Шнурки они связали:
Левый – Галин, правый – Валин!

Д3 Раздали мне сочинение –
Что за безобразное происшествие!
Мама двойку получила
(плохо тему раскрывала)!

Х3 Папа мне решил задачу,
Я стою в углу и плачу:
Мне сказали, что я взял
Без разрешения интеграл!

Д4 На уроке написала
Саше телеграмму.
В угол поставили его
И меня тоже!

Х4 Я скажу, ради чего
Книжки выдаются:
По затылку девушки
Ими хорошо бьются!

Д5 На контрольной телефоны
Мы не можем отключать:
Вдруг надо перемножить
Два на три или шесть на пять!

Х5 Дневник выбросил на грядку,
Поливаю и говорю:
– Прорастают пусть десятки
Как грибы после дождя!

хором:

Мы частушки спели
Строго по порядку.
Если вы предпочли,
Хлопайте в ладоши!

В1: Спасибо вам за теплый дом,
Спасибо за дружбу!

В2: гимназисты мы станем,
Хотя это и непросто!

ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

Действующие лица: мальчик, девочка, дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, ученики, комиссия.

Выходят Х и Д

Д – Экзамены на носу! Надо готовиться.

Х – Ничего, в нашей семье все высшее образование получили. Расспросим их, как они готовились.

(выходит Д.)

Д – Дедушка, ты в детстве экзамены сдавал?

Д. – Сдавал! Вот, бывало, вытащу билет, выйду отвечать, а мне половина класса подсказывает!

Х – Ты что, сам ничего не знал?

Д. – Знал, не знал, но сдавал с первого раза! (уходит)

Д – Представляю себе, как это было!

(выходит комиссия)

К – Тяни, Василий, билет. Какой вопрос?

Д. – Площадь квадрата и площадь круга.

К. – Пожалуйста! (записывает)

Д. – Площадь квадрата – это квадратная площадь. Ее измеряют квадратными метрами. А площадь круга – это … Круглая площадь …

(с кулисы выдвигаются 2 ученики, одновременно кричать)

1 – а умножить на а! пи эр квадрат!

2 – пи эр квадрат! а умножить на а!

Д. (приставляет руку к уху) а умножить на эр?

1 и 2 кричать и того раз.

Д. – а умножить на эр квадрат пей!

(Деян и ученики уходят, комиссия остается, Выходят мама и бабушка)

Х – Мама, бабушка, а вы как экзамены сдавали?

Б. – Надо все ответы написать на длинных полосах бумаги.

М – И сложить их гармошкой!

Б – Незаметно достать …

М – И подсмотреть!

(М и Б – танец со шпаргалками. В конце дают хвосты шпаргалок комиссии, в танце уходят вместе)

Д – По-моему, двести диктантов на такую бумажку не влезет. (выходит папа) Папа! А ты тоже шпаргалки писал?

Т – Нет! Я “бомбы” делал! Решения писал на отдельных листах бумаги, раздвигал по карманам, а на экзамене искал нужный лист и сдавал его.

(выходит ученик в большом пиджаке с двумя “пачками”. Едва сунется)

Х – “Бомбы” на 400 контрольных? Бомбардировщиков НЕ долетит!

Т – Можно пополам с другом!

(второй ученик надевает пиджак вместе с первым, уходят вместе с папой)

Д – И этот человек говорит “Учись, малыш, будешь как папа!”

(выходит сестра)

Х – Вон сестра идет. Отличница. Давай ее спросим. Валя, как ты к экзаменам готовишься?

С. – Пишу ответы на ногах! Главное в этом деле – длинная юбка и … длинные ноги! (уходит)

Д (осматривает парня) – Интересно ты будешь смотреться в длинной юбке!

Х – Не то слово!

(выходит брат)

Бр – Что, молодежь, соскучились? К экзаменам готовитесь? Не плачьте, я вам свой айфон дам. Скачаете туда хоть всю библиотеку!

Х – Ага. Учительница сказала, кто на экзамен телефон принесет, сразу ей подарить.

Д – И зачем ей 26 телефонов?

Х – Слушай, Юрка, а в нашей семье хоть кто-нибудь сдавал экзамены сам, своей головой, без подсказок, шпаргалок и телефонов?

Бр – Не помню такого. Но не подражай, просто ты будешь первый!

Д – И я!

Ученики: – И мы!

К – И мы!

Родственники – И мы!

(выходит весь класс, финальная песня-переделка – на тему “Погоня” из к ф “Неуловимые мстители”)

Петли времени ни есть, ни спать.
И мама охрипла диктанта читать.
Все игры забыт – если в них играть?

Экзамены, экзамены, экзамены, экзамены, экзамены сдавать.
Экзамены, экзамены, экзамены, экзамены, экзамены сдавать.

Мы умножать и делим жи-ши через й.
Мы выжить хотели бы в этой игре.
Съедим шоколадку и устремимся в бой:

Десятки, десятки, десятки, десятки – все до одной!
Десятки, десятки, десятки, десятки – все до одной!

Мы мечтаем осенью прийти в пятый класс
И хотим увидеть там каждого из нас.
Невзгоды и радость делить пополам.

Удачи, удачи, удачи, удачи, удачи всем нам!
Удачи, удачи, удачи, удачи, удачи всем нам!

Сценарий на выпуск в 4 классе завершается вкусным чаепитием.

Также вам понравится сценка на выпускной в начальной школе: “Страна-мечта” (на рус.и нем.яз.).

На десерт предлагаем посмотреть видео реального праздника 4-классников-выпускников:

Всего 2 комментариев
  1. Анна
    Анна
    14 мая 2016 в 11:37

    вдруг если кому-то пригодиться делюсь информацией. Мы в прошлом году для 3 класса делали квест. Очень необычно.
    В этом году такой же не сделать( Но вдруг кто-нибудь захочет.
    Мы, делали “Зачарованную академию” если интересно поищите в интернете.

  2. Porgi :-)
    Porgi :-) • Запись автора •
    19 мая 2016 в 12:52

    Да, согласны, что заказ квеста – это увлекательно, но этот вид развлечения не всем по карману, тогда как подготовка сценария в школе своими силами – бесплатна!

Комментировать

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности