Рубрика: Сценарии выпуска 2019

Сценарий на выпускной в школе «Метро-мечта»

Роли: 9чел и более
Время проведения: 45 минут
Стиль: торжественный
Тип файла: Документ Microsoft Word (.docx)
Автор: Гурков А.Н.

Описание: Очень интересный, немного грустный и веселый выпускной вечер. Выпускники и учителя отправляются в необычное путешествие на школьном метрополитене «Мечта». Они побывают на школьных станциях «Детство», «Дружба», «Заводская», «Спортивная», «Студенческая», «Монетный двор», «Таланты и поклонники» И заглянут на удивительную станцию – «Станцию Будущего». В ходе путешествия ученикам вручаются аттестаты зрелости. Хорошего путешествия на школьном метро «Мечта»!!!

НАЧАЛО:

На заднике сцены карта Школьного Метрополитена (цветные линии и станции === Детство, Дружба, Заводская, Спортивная, Студенческая, Монетный двор, Таланты и поклонники, Станция Будущего)
По линиям бегут паровозики на них имена и фамилии выпускников.
(при вручении аттестатов ученикам выдаются такие же, но чуть больше размеров и выпускники будут их прикреплять на карту)

Названия станции:

1 Детство.
2 Дружба.
3 Заводская
4 Спортивная.
5 Студенческая
6 Монетный двор
7 Таланты и поклонники.
8 Будущего.

На сцену выходят ведущие:

1 ведущий-
Наша жизнь как река, у нее свой исток, и свой путь
Есть свои берега, есть в ней отмели, есть и затоны.
Ведь судьбу человеку не дано изменить, обмануть.
И уносит река, все быстрее, от отчего дома.

2 ведущий –
Жизнь-река: у кого-то прямая, как ветка в столичном метро.
Там у станций — названия и на карте маршрут нарисован,
Там знакомые лица и в вагонах тепло и светло,
И летит время-поезд из прошлого к станциям новым.

1 ведущий —
У кого-то она, как извилистый горный поток –
водопады, стремнины, пороги, опасные мели.
Гамма чувств в ней — и страх и пьянящий сознанье восторг,
И желанье пройти сквозь преграды к поставленной цели!

2 ведущий –
Наша жизнь как река, у нее есть свой путь и исток.
Школа – это исток! Школа — жизни огромной начало.
Завтра вас унесет взрослой жизни бурлящий поток,
Значит, время пришло, для прощального школьного бала!

МУЗЫКА. ВХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЗАЛ ВЫПУСКНИКИ И РАССАЖИВАЮТСЯ ПО МЕСТАМ.

1 действие.
Директор выходит на сцену. (Звучит лирическая музыка)
На директоре, одета форма сотрудника метрополитена.

Директор –
Вы слышите? Ну, конечно вы слышите,
это время в окошко стучит.
Над Ростовом, над Доном над крышами,
белый пух тополиный кружит.

Вы знаете? Ну, конечно вы знаете –
в нашей школе вам рады всегда.
Все течет в жизни, все изменяется
Но любовь не подвластна годам.

Вы помните? Ну конечно вы помните,
Первый класс и ваш первый урок.
Вы смотрели глазами огромными
На осенний дрожащий листок.

Вы, сможете! Ну, конечно вы сможете,
в этой жизни известными стать,
и однажды дела все отложите,
и к нам в школу придете опять!

Директор – Добрый день, дорогие и любимые папы и мамы, бабушки и дедушки, наших выпускников. Я прошу вас не удивляться моей новой форме одежды, точнее, моей форменной одеждой. Дело в том, что я сегодня буду выполнять функции не директора нашей, и как я думаю вашей, любимой школы, сегодня у меня другая роль. На общем совете наших акционеров, мне предложили стать генеральным директором школьного метрополитена. И я, как вы уже, наверное, догадались, не смогла отказаться от такого заманчивого предложения. Карта метрополитена перед вами, маршруты известны, пора отправляться в путь.

ВЫХОДИТ ЗАВУЧ И ПОДХОДИТ К ДИРЕКТОРУ

Завуч — Простите, уважаемая _________(ФИО директора), а что здесь происходит? Почему вы в таком странном виде?
Директор – (ФИО завуча) , я смотрю, наши выпускники вас тоже на какую-то должность в этом метро определили. И кем же вы теперь у нас числитесь?
Завуч – Я точно не поняла, но что-то там, со стрелками связано.
Директор – Неужели — вас стрелочником назначили?
Завуч – Не знаю, стрелочником или нет, но в мою задачу входит координация направления движения нашего метрополитена, и открытие новых перспективных станций.
Директор – Поздравляю коллега с новой должностью. Итак, начинаем движение нашего метро.

(ЗАПИСЬ ЗВУКОВ МЕТРО)

Завуч — Подождите, _________(ФИО директора), мы забыли одну важную деталь. Каждый уважающий себя метрополитен должен иметь свое название, к примеру — Московский метрополитен им В.И. Ленина или метро Де Голь де Пари, или…
Директор – Все – все- все (ФИО завуча). Спасибо, я поняла. Наше школьное метро мы назовем – метро имени Любимого Выпуска. И это не потому, что мы их наконец-то выпускаем, а потому, что, сколько бы хлопот этот класс не доставлял учителям, в какие бы жизненные коллизии мы с ними не попадали, мы всегда их любили, любим и будем любить.

(ЗАПИСЬ ГОЛОСА)

— Граждане пассажиры. Осторожно, двери закрываются. Первая станция Детский сад. Переход на станцию Школа. Выходы…простите, выхода нет!

Директор – Метро открылось, пора и нам занимать наши рабочие места.

ДИРЕКТОР И ЗАВУЧ САДЯТСЯ В ЗАЛ ЗА СТОЛИК С НАДПИСЬЮ «ДИСПЕТЧЕРСКАЯ».

Голос – Осторожно, двери открываются.

2 действие «Детский сад»
На сцене малыши (играют учителя). Четыре малыша сидят за партами.
Лена, Лариса, Оля, Саша.

Лариса – Ницево себе нацяло, сто нас в школу понесло?
Оля- Ты же больше всех кричала, вырастем, мол, всем назло!
Лариса – Ну, и сто, сто я крицяла, вы могли б не вырастать!
Я ведь и сама не знала, сто нас в зызни будет ждать.
Лена- Флыфь, детсад, кончай ругаться, книфки фзяли и фперед.
В фколах нуфжно разобраться.
Оля — Вон к нам тетенька идет.

ВХОДИТ УЧИТЕЛЬНИЦА

Учительница – Добрый день, я ваш учитель.
Саша– Во, мучитель наф прифол.
Учительница – Не мучитель, а учитель.
Саша– Я , различий не нафол.
Учительница – Хорошо, не будем спорить, в каждом слове свой секрет,
А у нас в запасе с вами еще столько школьных лет.
Так, к доске пойдет… Петрова. Ты готова? Начинай.
Лена– Самым первым было — Слово! Дима, книжку мне подай.
(читает) «Шла Маша по шоссе и сосала сушку» —
я хочу сказать вам всем – делать так не нужно.
Ведь шоссе это не парк, ездят там машины,
можно не заметить фар и попасть под шины.
Оля – Сушки дома нужно есть, лучше под подушкой,
Если хочешь все доесть, не делясь с подружкой!
Лена (читает) – «Ехал Грека через реку, видит грека в реке рак…»
Саша– В Греции я был не давно, было все совсем не так.
Случай этот был в Афинах, и не рак был, а омар,
Кстати, грек был — филиппинцем, и не речка там — а бар.
Грек, который филиппинец, двух омаров заказал,
И схватил его за руку не омар, а комиссар.
Оля – Точно, комиссар Катанья, спрута за руку схватил…
Я не помню окончанья, детектив потрясный был!
Учитель – Подождите, не шумите, успокойтесь первый класс.
Лучше слово назовите, то, что главное для вас.
Лариса– Ну, конечно это мама! Мама, папа и родня,
Если б этих слов не стало, то и не было б меня!
Оля – А вторым поставим слово, несомненно, слово – Школа!
Потому что наша школа, это школьная семья.
Саша- День за днем и год за годом, в знойный день и в непогоду,
вы приходите к нам в школу, в дом, где ждут вас всех друзья!

ПЕСНЯ ШКОЛЕ (СЕСТРЕНКА, НАТАШКА, ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА ИЛИ ДРУГУЮ ПЕСНЮ, НА ВЫБОР ПОСТАНОВЩИКА.)

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ ПЕРВОЙ ТРОЙКЕ.
На сцену приглашаются три выпускника. Теплые слова и вручение аттестатов.

Голос – Осторожно. Двери закрываются. Следующая станция – «Проспект Дружбы»

3 действие
Фрагмент песни – «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит…»

На сцену выходят ведущие.

1 Ведущий — Недаром говорят, что старый друг, на много лучше новых двух!
А школьный друг еще родней, еще дороже и нужней!
Два века вы уже дружны, и дружбой дорожить должны!
Мы знаем точно, что года, не разлучат нас никогда!

2 Ведущий -Добрый день дорогие друзья! Наш школьный поезд произвел остановку на станции Проспект Дружбы. Главный диспетчер школьного метрополитена возложил на нас, с моей коллегой ответственную миссию. Сегодня мы будем вашим гидом по этой станции.
1 Ведущий — Итак, начнем с истории. Наша станция, станция «Проспект Дружбы» была открыта второго сентября (год когда выпускники пришли в школу) года. Многие задают мне вопрос — почему второго, а не первого сентября, как почти все остальные станции нашего метро? Все очень просто, первого сентября уважаемые нынешние выпускники, выглядели примерно так.

(Пародийная сценка, приготовленная самими выпускниками, или на экране кадры, как выпускники, идут в первый класс)

2 Ведущий — Как вы сами видите, они были так напуганы, что им было просто не до дружбы. Так, на чем я остановилась? Ах, да, как я уже сказала, наша станция открылась второго сентября (год, когда выпускники пришли в школу) года. Основные достопримечательности нашей станции это (фамилия выпускницы)- с ней дружили все мальчишки нашего класса и (фамилия выпускницы) – с ней хотели дружить, все девочки. Девушки выйдите, пожалуйста, к нам на сцену. Позвольте задать вам пару вопросов. Вспомните, пожалуйста, кто из ребят был первым, с кем вы познакомились? И как это происходило?

ВЫПУСКНИЦЫ РАССКАЗЫВАЮТ О СВОИХ ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ ШКОЛЫ И ОДНОКЛАССНИКОВ.

…………………………………………..

Это был фрагмент сценария для ознакомления! Для покупки полной версии (599руб), пишите нам на эл.почту: marisav@bk.ru

Рекомендуем еще один интересный сценарий, который нравится нашим гостям: сценарий на выпускной «Вокзал времени».

Отзывы о данном сценарии «Метро — мечта» Вы можете почитать ниже. Будем благодарны, если вы поделитесь своим мнением о купленном сценарии!