Развлекательные сценки на выпускной в детском саду сделают праздник ярким и запоминающимся.

Сценка для развлечения детей на выпускном в детском саду с участием клоунов — Сени и Сергуни.

Два клоуна Сеня и Сергуня.

Инвентарь:

— мячи и булавы для жонглирования;
— три платка (средних размеров);
— семейные трусы (яркие);
— ведро (5 л.);
— два яйца (вырезаются из губки — одно маленькое, второе большое);
— жгут медицинский;
— обруч.

Сеня: /выходит и приветствует детишек/

— Здравствуйте детишки! А что это вы тут собрались? Клоуны приехали? Здорово! Я тоже хочу на клоунов посмотреть! Это я то клоун? Ой и вправду! Клоун! А хотите я вам расскажу стишок про клоуна?
Клоун рыжий! Клоун белый! Клоун трус! И клоун смелый! Клоун бам и клоун бим! А ведь клоун может быть любым! На проделки тех злодеев мы кричим вот это ДА! Только клоуна злодея не бывает никогда!

Я теперь хотите я вам фокус покажу? А вы знаете что фокусы это обман? А обманывать хорошо? Нет? Ну тогда я не буду показывать вам этот фокус!

Уходит за ширму и берет два платочка. К одному из них пришиты трусы и завернуты него, так, что бы их не было видно. И возвращается обратно.

Сеня:

— Правильно ребята! фокусы — это обман! Но я вас буду честно обманывать! Берем 2 платочка. вот так их связываем, завязываем, крепко? Не верите? На вот тогда сам завяжи (дает затянуть узел ребенку.) и так я их завязал, он их затянул. А я их сейчас раз и развяжу. Но для начала волшебные слова. Грабли, корабли, швабры. Что-то не так. Ладно обойдемся без волшебных слов. Сейчас досчитаю до 5ти и они сами и развяжутся!

/считает до 5ти дергает их в разные стороны, но не выходит/.

— Блин, я совсем забыл. Мне ведь понадобится ваша помощь давайте все вмести досчитаем до 5ти.

/пока они считают, делает вид будто их развязывает. И не выходит/.

— Не получается. Ты что мне там поназатягивал?

Тут выходит Сергуня

Сергуня:

— Не получается?

Сеня:

— Нет. Вон Геракл сидит, понавязал мне тут. Фокус срывает.

Сергуня:

— Дай сюда. /отнимает у него платки/. Ты просто не умеешь. Для правильного фокуса нужно сначала правильно встать. /показывает/.

Сеня:

— Вот так?

Сергуня:

— Нет! А вот так. /снова показывает/

Сеня:

— Вот так?

Сергуня:

— Сойдет. А ручку нужно вот так! /показывает/

Сеня:

— Воля!

Сергуня:

— Сойдет. И смотреть ты должен вот туда! /показывает куда/

Сеня:

— Вот туда.

Пока он смотрит, Сергуня засовывает ему в штаны платки.

Сеня:

— Ой! Это так и должно быть?

Сергуня:

— Да, так и должно быть. Теперь я беру вот этот платочек. А ты берешь вот этот платочек. Ты идешь сюда. А я иду туда. И они сами развяжутся.

/Расходятся. Платки расправляются. Между ними остаются трусы. Сеня отпускает платок. Сергуня рассматривает трусы, прикладываешь к себе/.

Сеня:

— Я же говорил, что не получится.

Сергуня:

— А ты ничего не потерял?

Сеня:

– Я? Нет! А ты откуда это взял?

Сергуня:

— А не скажу. А ну отдай!

/И убегают за кулисы/.

Сеня:

— Берет ведерко и платок, в руке между ведром зажато маленькое яйцо. Сергуня выносит стул на сцену.

Сеня:

— Ребята, а вы знаете, что это?

Ребята:

— Ведрооо!

Сеня:

— Нет, ребята, это не ведро. А аппарат для высиживания куриных яиц — инкубатор!

Сергуня:

— а по-моему ведро!

Сеня:
— Нет. Это не ведро, а аппарат для высиживания куриных яиц. Хотите, покажу, как работает?
— Берем аппарат. Ставим его на стульчик. Накрываем волшебной тряпочкой и, самое главное, усесться поудобнее. И начинаем нестись. Ко-ко-ко-ко. Готово!

Сергуня:

— Что готово?

Сеня:

— А вот что! Яйцо! Первый сорт!

/Уходит с яйцом за сцену/

Сергуня:

— Ребята, а вы поняли как он это сделал? Вот и я совсем ничего не понял. А давайте его позовем. И он нам снова все покажет. Давайте на 3-4 громко крикнем: «Выходи, Сеня!»

Сеня:

— Что случилось?

Сергуня:

— Мы с ребятами ничего не поняли.

Сеня:

— Совсем, совсем ничего?

Сергуня:

— Совсем совсем!

Сеня:

— Показать еще раз? /показывает еще раз/. Готово!

Сергуня:

— Что готово?

Сеня:

— А вот что: яйцо, второй сорт. /уходит/

Сергуня:

— А теперь вы, что-нибудь поняли? Где он прятал яйца? В рукаве? В носке? В платке! Давайте его еще раз позовем, пускай нам снова все покажет. Давайте на 3-4 громко крикнем: «Выходи, подлый трус!»

/Сеня выходит с большим яйцом в ведре. Ведро прикрыто платком./

Сеня:

— Что случилось?

Сергуня:

— Мы с ребятами узнали, где ты яйца прячешь. В платке. /выхватываешь платок и начинает его трясти/. Сейчас яйца посыпятся. А где они?

Сеня:

— Что, опять ничего не понял?

Сергуня:

— Нет, не понял!

Сеня:

— Объясняю в последний раз, специально для бестолковых. Берем — что?

Сергуня:

— Ведро!

Сеня:

— Не ведро, а аппарат! Ставим его куда?

Сергуня:

— Под стульчик.

Сеня:

— Накрываем его чем?

Сергуня:

— Тряпочкой!

Сеня:

— Волшебной тряпочкой! И самое главное усесться поудобнее. И начинаем нестись /издает не понятный звук/

Сергуня:

— Это что сейчас было? /нагибается к нему/

Сеня:

— /На ушко. Но громко/ — Кажется яйца закончились.

Сергуня:

— Как закончились?

Сеня:

— Вот так закончились!

Сергуня:

— И что нам теперь делать?

Сеня:

— Не знаю, думать надо. ПРИДУМАЛ! Давай ребенка возьмем. На аппарат. И ко-ко-ко.

Сергуня:

— Давай! Кто пойдет на аппарат?

Выходит малыш. Его усаживают на ведро. Ничего не получается.

Сеня:

— Таааак, ты сломал аппарат!

В ЗАКУЛИСЬЕ

Сергуня:

— Берет резинку (жгут) и говорит:

— Как поломался?

Сеня:

— Так поломался! Иди, тяни время.

Сергуня:

— Я не умею.

Сеня:

— Иди учись, раз не умеешь /выталкиваешь его на сцену/

Сергуня:

– Ребята, вы представляете? У него там, что-то поломалось. И он мне говорит: Иди время тени. А я не умею…

Сеня:

— А ты учись.

Сергуня:

— Учись /дразнится/ Не умею и все тут. Я лучше буду тянуть резинку, на целый километр. /и начинает ее тянуть/. Ля-ля-ля-ля
— ну как там готово?

Сеня:

— Не готово еще! Время тяни!

Сергуня:

— А что это я один отдуваюсь. Ну-ка, держи резиночку. А я пойду посмотрю, что там у него поломалось.

/Дает резинку ребенку и идет к Сене. Резинка оттягивается. Сергуня выглядывает и кричит ребенку, что бы тот отпустил резинку! Резинка бьет его по одному месту./

Сергуня:

— Ты что это дерешься? А ну-ка, иди сюда, я тебе кое-что покажу. Не хочешь? Так я сейчас сам подойду. Да ты не бойся, я и сам боюсь!

Сеня:

— Выходит и тащит его за сцену.
— Пойдем у меня там все починилось.

Сергуня:

— Подожди. Я пока время тянул, меня один добрый мальчик научил в резиночку играть. Хочешь и тебя научу?

Сеня:

— А мальчик точно добрый?

Сергуня:

— Очень!

Сеня:

— Ну тогда хочу.

Сергуня:

— Вот встань здесь. Возьми в ручку резиночку. А руку с резиночкой вот здесь. /поворачивает лицом к себе и прикладывает его руку с резинкой к тазу. И отходит. Сеня идет за его спиной и когда догоняет кричит в ухо:

Сеня:

— А это точно весело?

Сергуня:

— Точно. Точно. Я бы сказал, незабываемо.

/Ставит Сеню спиной к себе. Начинает отходить. Сеня спиной за ним. Типа, он его утянул за собой./

Сергуня:

— Ты что творишь? Я тебе где сказал стоять?

Сеня:

— Я чуть не упал.

Сергуня: /Ставит Сеню снова и говорит:/

— А хочешь, я тебя вдвойне веселее научу?

Сеня:

— Вдвойне? Вдвойне хочу!

Сергуня:

— Ну тогда бери в еще одну руку резиночку. Ты главное — не бойся. Я тут тебе даже бонус приготовил!

Сеня:

— Бонус? Бонус я люблю!!!

Сергуня:

— Итак у меня готово.

Сеня: /Отпускает резинку и Сеня падает./

Сергуня:

— Ты что упал?

Сеня:

— Ты зачем отпустил резинку?

/Сергуня удирает за кулисы./

Потом Сеня выступает как жонглер.

Потом Сергуня выходит на сцену с обручем, садится на стул. И делает вид, что рулит на машине.

Подходит Сеня:

– А что это ты тут делаешь?

Сергуня:

– Как что? Рулю!

Сеня:

– А чем ты рулишь?

Сергуня:

— Как чем? Рулем!

Сеня: /Отнимает руль. И говорит:/

— Да какой же это руль? Это же обруч! Правильно, ребята? А что надо делать с обручем? Правильно! Крутить! А как надо его крутить? Кто покажет? Выводит девочек по одной у крутит с ними обруч (на голове, руке, ноге).

Потом оба клоуна выходят и прощаются с ребятами!

Также очень интересная сценка Кузя и Матрена. И всем нравятся сценарии выпуска для подготовишек: «Эльза в гостях» и «С Незнайкой»