Развлекательные сценки на выпускной в детском саду сделают праздник ярким и запоминающимся.
Сценка для развлечения детей на выпускном в детском саду с участием клоунов – Сени и Сергуни.
Два клоуна Сеня и Сергуня.
Инвентарь:
– мячи и булавы для жонглирования;
– три платка (средних размеров);
– семейные трусы (яркие);
– ведро (5 л.);
– два яйца (вырезаются из губки – одно маленькое, второе большое);
– жгут медицинский;
– обруч.
Сеня: /выходит и приветствует детишек/
– Здравствуйте детишки! А что это вы тут собрались? Клоуны приехали? Здорово! Я тоже хочу на клоунов посмотреть! Это я то клоун? Ой и вправду! Клоун! А хотите я вам расскажу стишок про клоуна?
Клоун рыжий! Клоун белый! Клоун трус! И клоун смелый! Клоун бам и клоун бим! А ведь клоун может быть любым! На проделки тех злодеев мы кричим вот это ДА! Только клоуна злодея не бывает никогда!
Я теперь хотите я вам фокус покажу? А вы знаете что фокусы это обман? А обманывать хорошо? Нет? Ну тогда я не буду показывать вам этот фокус!
Уходит за ширму и берет два платочка. К одному из них пришиты трусы и завернуты него, так, что бы их не было видно. И возвращается обратно.
Сеня:
– Правильно ребята! фокусы – это обман! Но я вас буду честно обманывать! Берем 2 платочка. вот так их связываем, завязываем, крепко? Не верите? На вот тогда сам завяжи (дает затянуть узел ребенку.) и так я их завязал, он их затянул. А я их сейчас раз и развяжу. Но для начала волшебные слова. Грабли, корабли, швабры. Что-то не так. Ладно обойдемся без волшебных слов. Сейчас досчитаю до 5ти и они сами и развяжутся!
/считает до 5ти дергает их в разные стороны, но не выходит/.
– Блин, я совсем забыл. Мне ведь понадобится ваша помощь давайте все вмести досчитаем до 5ти.
/пока они считают, делает вид будто их развязывает. И не выходит/.
– Не получается. Ты что мне там поназатягивал?
Тут выходит Сергуня
Сергуня:
– Не получается?
Сеня:
– Нет. Вон Геракл сидит, понавязал мне тут. Фокус срывает.
Сергуня:
– Дай сюда. /отнимает у него платки/. Ты просто не умеешь. Для правильного фокуса нужно сначала правильно встать. /показывает/.
Сеня:
– Вот так?
Сергуня:
– Нет! А вот так. /снова показывает/
Сеня:
– Вот так?
Сергуня:
– Сойдет. А ручку нужно вот так! /показывает/
Сеня:
– Воля!
Сергуня:
– Сойдет. И смотреть ты должен вот туда! /показывает куда/
Сеня:
– Вот туда.
Пока он смотрит, Сергуня засовывает ему в штаны платки.
Сеня:
– Ой! Это так и должно быть?
Сергуня:
– Да, так и должно быть. Теперь я беру вот этот платочек. А ты берешь вот этот платочек. Ты идешь сюда. А я иду туда. И они сами развяжутся.
/Расходятся. Платки расправляются. Между ними остаются трусы. Сеня отпускает платок. Сергуня рассматривает трусы, прикладываешь к себе/.
Сеня:
– Я же говорил, что не получится.
Сергуня:
– А ты ничего не потерял?
Сеня:
– Я? Нет! А ты откуда это взял?
Сергуня:
– А не скажу. А ну отдай!
/И убегают за кулисы/.
Сеня:
– Берет ведерко и платок, в руке между ведром зажато маленькое яйцо. Сергуня выносит стул на сцену.
Сеня:
– Ребята, а вы знаете, что это?
Ребята:
– Ведрооо!
Сеня:
– Нет, ребята, это не ведро. А аппарат для высиживания куриных яиц – инкубатор!
Сергуня:
– а по-моему ведро!
Сеня:
– Нет. Это не ведро, а аппарат для высиживания куриных яиц. Хотите, покажу, как работает?
– Берем аппарат. Ставим его на стульчик. Накрываем волшебной тряпочкой и, самое главное, усесться поудобнее. И начинаем нестись. Ко-ко-ко-ко. Готово!
Сергуня:
– Что готово?
Сеня:
– А вот что! Яйцо! Первый сорт!
/Уходит с яйцом за сцену/
Сергуня:
– Ребята, а вы поняли как он это сделал? Вот и я совсем ничего не понял. А давайте его позовем. И он нам снова все покажет. Давайте на 3-4 громко крикнем: “Выходи, Сеня!”
Сеня:
– Что случилось?
Сергуня:
– Мы с ребятами ничего не поняли.
Сеня:
– Совсем, совсем ничего?
Сергуня:
– Совсем совсем!
Сеня:
– Показать еще раз? /показывает еще раз/. Готово!
Сергуня:
– Что готово?
Сеня:
– А вот что: яйцо, второй сорт. /уходит/
Сергуня:
– А теперь вы, что-нибудь поняли? Где он прятал яйца? В рукаве? В носке? В платке! Давайте его еще раз позовем, пускай нам снова все покажет. Давайте на 3-4 громко крикнем: “Выходи, подлый трус!”
/Сеня выходит с большим яйцом в ведре. Ведро прикрыто платком./
Сеня:
– Что случилось?
Сергуня:
– Мы с ребятами узнали, где ты яйца прячешь. В платке. /выхватываешь платок и начинает его трясти/. Сейчас яйца посыпятся. А где они?
Сеня:
– Что, опять ничего не понял?
Сергуня:
– Нет, не понял!
Сеня:
– Объясняю в последний раз, специально для бестолковых. Берем – что?
Сергуня:
– Ведро!
Сеня:
– Не ведро, а аппарат! Ставим его куда?
Сергуня:
– Под стульчик.
Сеня:
– Накрываем его чем?
Сергуня:
– Тряпочкой!
Сеня:
– Волшебной тряпочкой! И самое главное усесться поудобнее. И начинаем нестись /издает не понятный звук/
Сергуня:
– Это что сейчас было? /нагибается к нему/
Сеня:
– /На ушко. Но громко/ – Кажется яйца закончились.
Сергуня:
– Как закончились?
Сеня:
– Вот так закончились!
Сергуня:
– И что нам теперь делать?
Сеня:
– Не знаю, думать надо. ПРИДУМАЛ! Давай ребенка возьмем. На аппарат. И ко-ко-ко.
Сергуня:
– Давай! Кто пойдет на аппарат?
Выходит малыш. Его усаживают на ведро. Ничего не получается.
Сеня:
– Таааак, ты сломал аппарат!
В ЗАКУЛИСЬЕ
Сергуня:
– Берет резинку (жгут) и говорит:
– Как поломался?
Сеня:
– Так поломался! Иди, тяни время.
Сергуня:
– Я не умею.
Сеня:
– Иди учись, раз не умеешь /выталкиваешь его на сцену/
Сергуня:
– Ребята, вы представляете? У него там, что-то поломалось. И он мне говорит: Иди время тени. А я не умею…
Сеня:
– А ты учись.
Сергуня:
– Учись /дразнится/ Не умею и все тут. Я лучше буду тянуть резинку, на целый километр. /и начинает ее тянуть/. Ля-ля-ля-ля
– ну как там готово?
Сеня:
– Не готово еще! Время тяни!
Сергуня:
– А что это я один отдуваюсь. Ну-ка, держи резиночку. А я пойду посмотрю, что там у него поломалось.
/Дает резинку ребенку и идет к Сене. Резинка оттягивается. Сергуня выглядывает и кричит ребенку, что бы тот отпустил резинку! Резинка бьет его по одному месту./
Сергуня:
– Ты что это дерешься? А ну-ка, иди сюда, я тебе кое-что покажу. Не хочешь? Так я сейчас сам подойду. Да ты не бойся, я и сам боюсь!
Сеня:
– Выходит и тащит его за сцену.
– Пойдем у меня там все починилось.
Сергуня:
– Подожди. Я пока время тянул, меня один добрый мальчик научил в резиночку играть. Хочешь и тебя научу?
Сеня:
– А мальчик точно добрый?
Сергуня:
– Очень!
Сеня:
– Ну тогда хочу.
Сергуня:
– Вот встань здесь. Возьми в ручку резиночку. А руку с резиночкой вот здесь. /поворачивает лицом к себе и прикладывает его руку с резинкой к тазу. И отходит. Сеня идет за его спиной и когда догоняет кричит в ухо:
Сеня:
– А это точно весело?
Сергуня:
– Точно. Точно. Я бы сказал, незабываемо.
/Ставит Сеню спиной к себе. Начинает отходить. Сеня спиной за ним. Типа, он его утянул за собой./
Сергуня:
– Ты что творишь? Я тебе где сказал стоять?
Сеня:
– Я чуть не упал.
Сергуня: /Ставит Сеню снова и говорит:/
– А хочешь, я тебя вдвойне веселее научу?
Сеня:
– Вдвойне? Вдвойне хочу!
Сергуня:
– Ну тогда бери в еще одну руку резиночку. Ты главное – не бойся. Я тут тебе даже бонус приготовил!
Сеня:
– Бонус? Бонус я люблю!!!
Сергуня:
– Итак у меня готово.
Сеня: /Отпускает резинку и Сеня падает./
Сергуня:
– Ты что упал?
Сеня:
– Ты зачем отпустил резинку?
/Сергуня удирает за кулисы./
Потом Сеня выступает как жонглер.
Потом Сергуня выходит на сцену с обручем, садится на стул. И делает вид, что рулит на машине.
Подходит Сеня:
– А что это ты тут делаешь?
Сергуня:
– Как что? Рулю!
Сеня:
– А чем ты рулишь?
Сергуня:
– Как чем? Рулем!
Сеня: /Отнимает руль. И говорит:/
– Да какой же это руль? Это же обруч! Правильно, ребята? А что надо делать с обручем? Правильно! Крутить! А как надо его крутить? Кто покажет? Выводит девочек по одной у крутит с ними обруч (на голове, руке, ноге).
Потом оба клоуна выходят и прощаются с ребятами!
Также очень интересная сценка Кузя и Матрена. И всем нравятся сценарии выпуска для подготовишек: “Эльза в гостях” и “С Незнайкой”