Рубрика: Новогодние сценарии для пьес

Сценарий театрализованной сказки на Новый Год Свиньи для школьников: «На поиски Деда Мороза» — ФРАГМЕНТЫ

Возраст детей: 6-11 лет
Роли: 16 человек
Объем: 40 стр.
Время проведения: 45 минут
С переодеванием: да
Стиль: сказочный
Файлы: docx, mp3, jpeg
Автор: Андрей Гурков

Описание: Интерактивная, музыкально-развлекательная программа, для детей младшего и среднего школьного возраста.

Роли:

1 1Ведущий.
2 2Ведущий .
3 Дед Мороз.
4 Свинка. (Символ нового года)
5 Мила.
6 Аня.
7 Баба Яга.
8 Жадина.
9 Ябеда
10 Плакса.
11 Мудрый Кот.
12 Русалочка.
13 Золушка.
14 Фея Хорошего Настроения.
15 Снегурочка.
16 Муза Музыки.

ФРАГМЕНТЫ:

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. НА ЭКРАНЕ:

1Ведущий –
Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!
Ждут его на всей планете, ждут и взрослые и дети!
Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!
2 Ведущий – Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!
Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.
Встречи с новыми друзьями. Ночь — залитую огнями!
1Ведущий – В Новый год открыты двери,
в Мир Фантазий, тем, кто верит.
Мир из музыки и Красок, где живут герои сказок,
И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!

НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА И ВДРУГ РЕЗКО ОБРЫВАЕТСЯ.

На сцену выбегает Свинка (Символ 2019 года).

НА ЭКРАНЕ:

Свинка — Ой, беда, беда, беда!!! Что делать? Как же нам теперь быть? Мы же всех пригласили, праздник утвердили…. А теперь, что же делать?
1Ведущий – Здравствуйте. Вы, конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать переживания, но не могли бы вы переживать где-нибудь в другом месте?
2 Ведущий – Разве вы не видите, что вы нам мешаете? Полный зал зрителей — все ждут начало праздника.
Свинка – Да, какое начало? Какого праздника? Разве вы не знаете что — все! Не будет никакого праздника.
1Ведущий – Обождите. Успокойтесь и объясните толком, как это не будет праздника?
2Ведущий – Полный зал зрителей. Ребята пришли специально на Новогодний праздник, а вы говорите, что его не будет.
Свинка – Это не я говорю, а обстоятельства, говорят. Праздника – не будет.
1Ведущий – Какие еще обстоятельства? Неужели опять кто-то Снегурочку похитил?
2Ведущий – Или, огни на елочке не зажигаются?
Свинка – «Огни», «Снегурочки», это не проблема. Для того чтобы огни зажечь, у нас электрик есть, да и Снегурочку любая девушка из зрительного зала заменить может. Я же говорю у нас ПРОБЛЕМА! Дед Мороз….

Ведущие вместе – Что Дед Мороз?
Свинка – Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили и в МЧС. Никто не знает где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза. Все не будет у нас больше Новогодних праздников.
1Ведущий – Нужно, что-то делать. Только что?
2Ведущий – Искать нужно Дедушку Мороза! Я думаю, ребята нам в этом помогут. Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник?
ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – Разыщем! Вернем!
1Ведущий – Тогда вперед! На поиски Деда Мороза!
Свинка – Стойте! А где мы его искать будем?
1Ведущий – Как это где? Дед Мороз персонаж сказочный? Сказочный! Значит, и искать его нужно в сказках! Ребята, готовы отправиться в сказки на поиски Деда Мороза?
ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ – Да!!!!
2Ведущий – Тогда вперед! По дорогам сказок!

Свинка – Подождите. Мы с вами уже взрослые, нам самим в сказках очень сложно будет. Ведь мы в них почти перестали верить, а когда ты во что-то не веришь…
1Ведущий – Но ведь ребята верят в сказки, они нам помогут.
2Ведущий – Придумала! Нам нужно пара помощников из зрительного зала. Ребята, кто готов отправиться в сказку поднимите руки.
ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ ПОДНИМАЮТ РУКИ. ВЕДУЩИЕ ВЫБИРАЮТ ДВУХ (ПОДСТАВНЫХ) ДЕВОЧЕК.
Свинка – Как вас зовут? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Я думаю, это будет интересное приключение. Девочки, возникнут сложности в дороге, обращайтесь за помощью к ребятам в зале – они помогут. Правильно, ребята, — поможете?!
ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ — ДА!
Свинка – Тогда, отправляемся на поиски Деда Мороза!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЕДУЩИЕ И СИМВОЛ НОВОГО ГОДА УХОДЯТ. НА СЦЕНЕ ДВЕ ДЕВОЧКИ.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.

НА СЦЕНЕ ОСТАЮТСЯ ДВЕ ДЕВОЧКИ. МИГАЕТ СВЕТ В ЗАЛЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ И ЗВУЧИТ

ЕГО ГОЛОС.

Дед Мороз –
Здравствуйте мои друзья. Заблудился в сказках я!
Чтоб меня вам отыскать, нужно слово угадать!
Это слово, не простое, очень важное для всех!
В этом слове и удачи и надежды и успех.
Отправляйтесь вместе в сказки, время незачем терять,
вам из букв, что скрыты в сказках, слово нужно угадать!
Только тот, кто сказки знает, тот, кто много их читает,
Сможет указать мне путь и к вам в зал меня вернуть!

Мила — Так. Все ясно. Чтобы найти Дедушку Мороза, мы должны отправиться в сказки найти там волшебные буквы и сложить из них какое-то слово.
Перед тем как отправляться в сказку нужно проверить наши знания предмета!
Аня – Это как Кай из сказки «Снежная Королева» складывал из букв слово.
Мила — Точно! Перед тем как отправляться в сказку нужно проверить наши знания предмета!
Аня – Это как?
Мила — Очень просто. Выяснить, что мы о них знаем! Ребята, вы любите сказки? (ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ — ДА!) А, какие сказки вы знаете? (ОПРОС ЗАЛА) Вы просто молодцы! Это здорово, что сегодня в этот зал пришли такие образованные ребята. Тогда вот вам первый вопрос – какое именно слово складывал из льдинок Кай? (ОТВЕТ ВЕНОСТЬ)
Аня – Скажите, а что или кто, всегда помогает, главным сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д. ДРУЗЬЯ, ДРУЖБА)
Мила – Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, Но самое главное, настоящие и верные друзья. Без своего друга Серого Волка, Иван Царевич не смог бы достать перо Жар-птицы. А как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах.
Аня – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша?

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА МАЛЫШ И КАРЛСОН. ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

Аня – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.
Мила – Небольшое соревнование между нашими младшими зрителями и их мамами и папами. Посмотрим, кто лучше разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос ребятам.
Аня – Самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

Мила – Вопрос родителям – кто стал другом младшего сына мельника из сказки Ш. Перо? (РОДИТЕЛИ УГАДЫВАЮТ КОТ В САПОГАХ)
Аня – Вопрос для ребят – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашено»? (ДЕТИ – Кот Мотроскин, Шарик, Галчонок)
Мила – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДРУЖБА.

Мила – Вот оно, то слово, которое искал Дед Мороз. Слово -ДРУЖБА
ВДРУГ РАЗДАЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НАЧИНАЮТ МИГАТЬ, И ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОПАДАЮТ С ЭКРАНА.
Аня – Ой, что случилось? Куда пропало слово дружба?

ВЕДУЩИЕ РАСТЕРЯННО ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ БАБА ЯГА.

Баба Яга (напевает)-
Что случилось, что случилось,- у Ягуськи получилось.
У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.
Дружба в сказках – пропадет, Дед Мороз к вам не придет!
Ой…, чуть не проболталась.

Мила – Здравствуйте, бабушка, а вы…
Яга – Для кого бабушка, а для кого женщина в самом расцвете лет.
Мила – Извините. Скажите, что случилось? Куда пропало слово ДРУЖБА.
Баба Яга — Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках то, не очень и нужна, а в жизни и подавно.
Аня – А вот и неправда! Ребята в зале очень дружные! Правильно, ребята? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).
Баба Яга – На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и впрямь такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказку, да верните свою дружбу. Только, сразу предупредить хочу, я ведь Бабулечка Ягулечка своя, местная, а не ведьма, какая заморская, мне вас детишек жалко, да и новый год люблю. Потому и предупреждаю, будут у вас на пути трудности разные, сумеете одолеть – вернете свою дружбу, а нет — то так и будете без дружбы всю свою жизнь жить.
Мила – Ребята, отправимся в сказку дружбу свою искать? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).
Аня – Одолеем все трудности? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).
Мила – Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажите?
Баба Яга – От чего не показать? Могу и показать.
Вместе – Тогда вперед! По дорогам сказок!

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ. НА ЭКРАНЕ ВОРОТА, НА ВОРОТАХ НАДПИСЬ – «СКАЗКИ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ — ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ»

Мила – И как же нам войти в сказку?
Баба Яга – Войти в сказку не сложно, вот обратно вернуться не каждый сможет.
Аня – Как обратно вернуться мы на обратном пути подумаем. Ты лучше подскажи, как ворота открыть.
Баба Яга – Тут все просто. Ребята в зале, должны выполнить задания Волшебных ворот. Выполнят — ворота и откроются, а нет, так и делать вам в сказках значит нечего.
Мила – Ребята, кто готов справиться с заданием? Пришло ваше время.
Баба Яга – А есть ли у вас друзья? Помогут ли они вам?
Аня – Мне, кажется, что наши самые настоящие, самые верные друзья, это наши родители. Они всегда готовы нам помочь, всегда рядом с нами, для них на свете нет никого дороже, чем мы.
Баба Яга – Спорить, не буду, у самой детки, да внучки есть, давайте ближе к делу, точнее к дружбе.
Аня – Мы готовы к первому заданию.
Мила — С чего начнем?
Яга – Как с чего? С самого начала. Сказки начинаются со слов – «жили-были», или «В Тридевятом царстве в тридесятом государстве», а вот с чего дружба начинается?
Аня — На этот вопрос мы с ребятами без труда ответим.

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШКА ЕНОТ И ФОНОМ ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА»

Аня — Ребята, с чего начинается дружба. (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ – С УЛЫБКИ)

Мила — Спорить, думаем не нужно,
В тайну первую мы вникли.
Мы узнали, то, что дружба,
Начинается с улыбки!

ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ. ЗА НИМИ НА ФОНЕ ЗЕЛЕНОГО ПОЛЯ БУКВА «Д».
НА ЭКРАНЕ КНИГА СКАЗОК. СТРАНИЦЫ ЛИСТАЮТСЯ И ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КАРТИНКЕ — ОГРОМНЫЙ ДУБ, НЕ ДАЛЕКО МОРЕ И РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ ДУБА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ РУСАЛКИ И МУДРЫЙ КОТ. РУСАЛКИ ТАНЦУЮТ, КОТ ЧИТАЕТ КНИГУ ПОД ДЕРЕВОМ. ПОСЛЕ ТАНЦА РУСАЛКИ САДЯТСЯ НА СЦЕНЕ.

Мудрый Кот —
Где же это Лукоморье? Кто ответит на вопрос?
Может в поле? Может в море? Может в роще средь берез?
Может это просто слово? Может, в нем и смысла нет?
Сочинять слова – не ново, вот и выдумал поэт.
Мой любезный мудрый зритель, ты ответь на мой вопрос —
Лукоморье есть на свете или это не всерьез?
Иди Пушкин все придумал, чтоб потешить детвору?
Кто готов? Ну, не стесняйтесь? Говорите же, я жду.
Баба Яга – Котик, успокойся. Все в этом зале знают, что Лукоморье это залив. У нас тут к тебе дело есть.
Мудрый Кот – Очень рад видеть, что в этом зале так много умных и образованных людей. Позвольте представиться Ученый Кот. Как я понимаю, вы сюда за буквой прибыли? Можете забрать, но дело в том, чтобы взять букву вы должны доказать что её достойны.
Аня – Что мы должны сделать, чтобы ее получить?
Мудрый Кот – Прошу подойти ближе к Пушкинскому дубу. Позвольте вам представить нашу сказочную Русалку.

Мудрый Кот – Милая Русалочка, ребята готовы и ждут ваших заданий.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ РУСАЛКА И ПРОВОДИТ С РЕБЯТАМИ ИГРУ. (КОНКУРС РИСУНКА) НА ЭКРАНЕ ЗАГОРАЕТСЯ БУКВА «Р»

Русалочка — Все художникам подвластно! У фантазий нет границ.
Мир для них открыт прекрасный — разрисованных страниц.
Натюрморты и пейзажи всё подвластно их кистям.
Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

РУСАЛОЧКА И УЧЕНЫЙ КОТ УХОДЯТ.

Мила – Отлично, вторая буква у нас, куда же нам дальше идти?
НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАМЕНЬ С НАДПИСЬЮ «НАПРАВО ПОЙДЕШЬ — НЕ ТУДА ПРИДЕШЬ, НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ, ТОЖЕ НЕ ТУДА ПРИДЕШЬ… НЕ МУЧАЙТЕСЬ, ИДИТЕ ПРЯМО»

(НАВИГАТОР НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ БЕТА ТЕСТИРОВАНИЯ) ВАШ ГУГЛ).

Аня – Очень занятный навигатор. Но делать нечего, пойдем прямо в наше прекрасное далеко.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ МЕНЯЮТСЯ СТРАНИЦЫ КНИГИ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА ЛАСТОЧКИ, И ПОЮТ ПЕСНЮ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО».
ХОР УХОДИТ. НА ЭКРАНЕ ДРЕМУЧИЙ ЛЕС.
ЗАТЕМНЕЕНИЕ. УХАНИЕ ФИЛИНА.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЖАДИНА, ЯБЕДА, ПЛАКСА. ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ: («Песня Жадины»сл. и муз. А. Гурков.)

Жадина — Я Жадина-говядина, так люди говорят,
А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?
Мы просто бережливые, мы знаем что почем,
мы очень экономные, а жадность не причем!

Ябеда — Ты Ябеда-карябеда, сказал мне как-то друг,
и школе всей на Ябеду наябедничал вдруг,
так кто ж из нас не ябеда, я что-то не пойму,
ведь главный приз как ябеде достанется ему!

Плакса —
Мама не купила куклу Оле – та в слезы,
Поломался самокат у Коли – он в слезы,
Двойка по английскому у Толи – вновь слезы,
Трудно детям в школе — вот и слезы.
У меня на все свои прогнозы – ждут слезы,
Школьники ревут как паровозы – все слезы,
С каждым приключаются курьезы вновь слезы –
трудно детям в школе – вот и слезы!

Все – Ябеда-карябеда, Жадина-говядина, Плакса-вакса-гуталин.

Ябеда – А вы чего это здесь собрались?
Плакса – Так, они в сказку за дружбой идут.
Жадина – Дружбу ищут? Шутишь? Вы в окно посмотрите – погода, природа, одно слово благодать! Зачем вам дружба? С друзьями ведь делиться надо — конфетами, игрушками.
Ябеда – И друзья не любят когда на них ябедничают.
Плакса – И поплакать, спокойно, не дают всегда утешают…
Баба Яга – Ребята испытать себя хотят. И слово ДРУЖБА из букв собрать, чтобы Деда Мороза вернуть.
Жадина – Испытать себя? Посоревноваться? А, что давайте посоревнуемся кто кого! Но сначала мы с ними перед соревнованием разминку проведем спортивную. А ну-ка детишки в зрительном зале — встали- сели, сели -встали.

Звучит музыка.

Мила – Подождите, какая же это разминка. Давайте мы лучше свою разминку проведем.
Звучит музыка. Мила и Аня проводит разминку со зрителями.
Аня – Поднимите дружно руки, те, кто не боятся скуки! (ДЕТИ ПОДНИМАЮТ РУКИ)
А теперь все вместе встали, за ладошку друга взяли,
В этом зале кто дружны? Ну, конечно это – ….! (ДЕТИ ГОВОРЯТ – МЫ)
Мила – Тихо на сидения сели. Головами повертели.
Если дружба всем вам надо – улыбнитесь тем, кто рядом.
Улыбнитесь, вы ж не «буки», и друзьям пожмите руки.
А сейчас сказать вам нужно, очень громко слово –…..!

(ДЕТИ ГОВОРЯТ – ДРУЖБА)

Жадина — Хорошая разминка. Пора и посоревноваться, кто посильнее да половчее будет. Если вы сумеете одолеть нас, в спортивном соревновании, то получите свою букву. А нет – так лучше уходите из сказок. Ведь настоящая дружба просто так не дается, за нее бороться надо.

ПРОХОДЯТ СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ МЕЖДУ ТРЕМЯ РЕБЯТАМИ ИЗ ЗАЛА И ЖАДИНОЙ. ЗАБРАСЫВАНИЕ СНЕЖКОВ ИЗ БУМАГИ В КОРЗИНУ. ЖАДИНА — ПРОИГРЫВАЕТ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БУКВА «У».

Мила – Только вместе, только дружно можно в спорте победить.
Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.
В поле ведь один не воин, это знают все и вся,
Будет сложно – вам помогут ваши верные друзья.

НА ЭКРАНЕ ТРИ БУКВЫ:

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ЗОЛУШКА». ФРАГМЕНТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОБЛОЖКОЙ КНИГИ. «ЗОЛУШКА» НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЗОЛУШКА. ПЕСНЯ

……………………………..

Это была ознакомительная версия сценария. Для получения полного пожалуйста перейдите В КОРЗИНУ и оплатите 199руб.

Также рекомендуем музыкальную сказку: «Снежная королева».