Удачный сценарий для вашего праздника!

Игры в помещении в лагере

ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ИГРЫ НА ПОНИМАНИЕ)

Игры в помещении в лагере на развитие понимания полезны абсолютно для любого возраста. Дети, играющие с удовольствием в подобные игры, в будущем с легкостью справляются со сложностями, возникающими на их пути.

«Ну-ка, пойми меня»

Эта игра в помещении лагеря позволяет развивать ассоциативное мышление, обучает мыслить образно и абстрактно.

Все желающие играть разбиваются на две команды с абсолютно одинаковым количеством игроков. Отдельно выбирается судья и ведущий. Команды выстраиваются в линейку так, чтобы каждый последующий игрок находился за спиной у предыдущего. При этом ведущий находится за спиной у всех играющих. Ведущий загадывает слово и пишет его на «доске» (ей может оказаться и обычный листок бумаги). Поворачиваются первые игроки, и ведущий показывает им слово. Они должны объяснить последующему игроку, что это такое жестами и мимикой.

После того как последующий игрок кивнул головой, что он понял, разворачивается и так же мимикой и жестами объясняет другому игроку. И так до последнего. Последний игрок пишет слово, которое он понял на бумаге, и показывает его судье. Если обе команды угадали, то очко получает каждая команда. Такая игра может проходить до бесконечности. Команды можно тасовать игроками. Очень весело и задорно проходит эта игра, особенно если команд не 2, а более. Тогда получается несколько туров, и игра проходит более интригующе.

«Сурдоперевод»

Игра в помещении в лагере «Сурдоперевод» предполагает неограниченное число игроков. Она очень хороша для развития быстроты соображения, гибкости мышления. Для проведения игры необходим плеер с наушниками. Предварительно заносятся в плеер записи популярных песен, но каких знает только ведущий. Смысл игры в том, что тот, кто слушает музыку в плеере, должен по средствам мимики и жестов объяснить, что это за песня. Все остальные должны отгадать. И тот, кто угадает, начинает слушать песню и объяснять остальным. Ведущий тем временем записывает очки каждого игрока. Например, после 30 минут игры (на ваше усмотрение) считаются очки, и остаются наиболее удачливые игроки, которые продолжают играть между собой. Игра продолжается до абсолютного победителя.

«Шиворот – навыворот»

Хороша эта игра в помещении лагеря тем, что в нее может играть неограниченное число человек. Смысл игры состоит в том, что ведущий (обязательно должен быть взрослым) читает короткое предложение из любой детской книги наоборот. Но сначала подготовить необходимо на примере слов. Остальные игроки должны понять, что же такое выдумал «ведущий». Кто быстрее справился с заданием, тот и выиграл. Если же правильный ответ был самым последним, но самым верным, то тот игрок тоже считается победителем. Далее игру продолжает выигравший.

«Следопыт»

Игра очень привлекательная тем, что воссоединяет с природой и развивает наблюдательность, внимательность, сообразительность. Число игроков может быть неограниченным. Играть желательно на улице на любом мягком грунте, но играть в помещении лагеря можно тоже. Только для этого придется замесить тесто без яиц и дрожжей или взять обычный пластилин, или глину и слепить из нее большой блин. Ведущий оставляет отпечатки следов на грунте или пластилине, а игроки должны отгадать, кому они принадлежат. Если возникают затруднения, то пусть игроки задают наводящие вопросы. Выигрывает тот, кто отгадает больше всего следов.

«Азбука Морзе»

Эта игра в помещении очень увлекательная. Для ее проведения потребуется плеер с наушниками. Ведущий слушает песню и настукивает ее мелодию, все игроки должны угадать, что за песня. И тот, кто правильно угадает, становится ведущим. Игра длится до тех пор, пока все не устанут от счастья, смеха.

«Изображалка»

Игра веселая, развивает находчивость, сообразительность. Игроки разбиваются парами. Тот, кто оказался одиночкой становится судьей. По результатам жеребьевки выбирается пара, которая должна благодаря мимике и жестам изобразить какой-нибудь сюжет. Например: двое друзей давно друг друга не видели; урок, где учитель спрашивает ученика и тому подобное. Какой сюжет изображать говорит судья. Пара, которая правильно угадала сюжет, показывает свою сценку следующая.

«Додумайся сам»

Игра в помещении «Додумайся сам» позволяет развивать ассоциативное мышление, обучает мыслить образно и абстрактно. Все желающие играть разбиваются на две команды с равным количеством игроков. Отдельно выбирается судья и ведущий. Команды выстраиваются в линейку так, чтобы каждый последующий игрок находился за спиной у предыдущего. При этом ведущий находится за спиной у всех играющих. Ведущий загадывает слово и пишет его на «доске» (ей может оказаться и обычный листок бумаги). Поворачиваются первые игроки, и ведущий показывает им слово. После чего путем наводящих вопросов команда должна добиться у первого игрока, что загадал ведущий. Например:
– это живое? – нет
– это можно есть? – да
И в таком ключе до тех пор, пока команда не отгадает, что это. Игра идет до определенного количества очков, которое определяет ведущий (он же судья) сам.

Комментировать

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности