Сценарий выпускного бала в начальной школе «В бал выпускной грустить нельзя»

В избранное
В избранное
Артикул: VYP019
  • Автор: Елена Вострых
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 20 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 10 лет
  • Время проведения: 2 часа

Сценарий выпускного бала в начальной школе (для 4 класса)

Описание: В данном материале предлагается сценарий торжественной части выпускного бала. Сценарий построен таким образом, что в театрализованном действии будут задействованы дети, а также и родители. Воплощение сценария требует предварительных репетиций. Время проведения указано примерно, зависит от скорости проведения мероприятия, пауз, муз. проигрышек (полностью или отрывков).

Роли: (участники – дети, учитель и родители)
Ведущая
Конфетный Арлекин
Лимонадный Пьеро
Фея сказочного бала
четыре школьных Гнома:
Хрустик
Потап
Мармеладка
Гуня
Для сценки «Вдоль по матушке, по Волге…»
2 рыбака
Девочка с облаком
Турист
Для сценки «Самая полезная еда»:
Мама
Красная Шапочка
Волк

Родители образуют красивый коридор. Звучит мелодия песни «Школьный корабль»( сл. К.Ибряева. муз.Г.Струве)трек 01.

ВЕДУЩАЯ:
На бал мы приглашаем Вас,
Вас приглашаем в пятый класс,
Добро пожаловать, друзья,
В бал выпускной грустить нельзя,
В бал выпускной- всем веселиться,
И счастьем, радостью делиться,
В бал выпускной всем –танцевать,
На пять наш праздник выполнять.
На бал мы приглашаем Вас,

ВСЕ РОДИТЕЛИ ХОРОМ: Мы переходим в пятый класс!
На фоне музыки дети проходят в зал по торжественному коридору.

ВЕДУЩАЯ:
Теперь овации, друзья,
Сейчас пройдут учителя.
Родители, и детвора,

ВСЕ ХОРОМ:
Ура учителям! Ура!
Дети в зале встречают учителей. Вслед за учителями проходят родители. Все рассаживаются в актовом зале.

ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте дорогие выпускники, дорогие учителя, дорогие родители. Сегодня у вас торжественный, волнующий день, прекрасный, и немножечко грустный. День –когда первым учителям приходиться расставаться с детьми. День, когда ребята из детства шагнули навстречу романтическим приключениям по безбрежному, огромному и прекрасному морю знаний, из которого Вы получили первые глотки святой воды мудрости, доброты, дружбы, взаимоуважения, красоты. День, когда и родители стали немного старше и сегодня вместе с детьми переходят в пятый класс.
Старше становятся наши дети, старше становится и наша школа. Оттого нам и кажется, что её стены чуть потеснились, что коридоры не такие уж широкие и просторные, как в первом классе, а парты уменьшились и стали ниже, а Вы на целых четыре года стали взрослее и мудрее.
Без объявления проходит вокальный номер, который подготовили дети в честь последнего звонка.

ВЕДУЩАЯ: Школа-это первые шаги в удивительный и прекрасный мир, первые буквы в азбуке, первое постижение доброты, дружбы, начало школьному братству.
Дорогие ребята! Вы обязательно будете приходить в гости к Вашим первым учителям, а когда станете взрослыми, то обязательно будете мечтать вернуться в самую прекрасную, в самую удивительную и чудесную пору Вашей жизни- в мир Вашего детства.
Давайте все вместе на мгновение почувствуем себя детьми и поверим в добрую чудесную сказку.

Звучит лирическая мелодия трек 02. На фоне музыки ведущая читает стихотворение.

Прислушайтесь: детство так мягко, незримо,
В мир сказки нас тихо зовет
Из музыки нежной, таинственной, милой
Волшебную песенку шьёт.
На сцене красиво появляются помощники Ведущей, маленькие актёры-ученики: Конфетный Арлекин, Лимонадный Пьеро и Фея сказочного бала.
Из слов, кружевных, ароматных, прелестных,
Из мягкого шелка цветов,
Оно вышивает медовый, чудесный
Бутонов прекрасный узор.
Фея звенит в колокольчик, Арлекин и Пьеро раскладывают предметы школьной атрибутики: глобус, школьные тетрадки, учебники.
Хрустальным шитьем тишины и прохлады,
Оно украшает слова,
И в край приглашает заветный, отрадный,
Где музыка счастья слышна.

И бал выпускной, словно солнце в ладошке,
В чарующий праздничный день.
Чудесное детство в волшебном окошке
Для Вас распахнёт в сказку дверь.
(стихи Елены Вострых).

«ЧЕСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ».

Звучит лирическая мелодия – Сны во снах, трек 03.

……………….часть текста скрыта………………..

Дети возвращаются на свои места.

Звучит мелодия из песни «Школьный вальс». (сл. М.Матусовского, муз. И.Дунаевского), трек 05.
ФЕЯ ВЫПУСКНОГО БАЛА: Мир, школа, мама, папа, школа. Я помню эти первые слова, на самом первом уроке в моей жизни, когда моя первая учительница показывала нам, как их писать.
АРЛЕКИН: Я тогда еще написал все буквы в обратную сторону.
ПЬЕРО: А я вообще не умел писать. И читал только по слогам.
ВЕДУЩАЯ: Первая учительница открыла детям не только уроки мудрости, но она делилась с ними радушием и душевной теплотой, а дети ей дарили свои первые успехи в стране знаний. Мир, мама, дружба- это и в самом деле были первые главные и прекрасные слова в жизни первоклашек. А со временем ребята становились лучше, добрее, умнее, они осваивали самые сложные навыки счета, чтения и письма. Новые благородные слова и мудрые мысли.
ПЬЕРО: С каким интересом мы обсуждали с учительницей самые интересные события в нашем огромном интересном мире.
ФЕЯ ВЫПУСКНОГО БАЛА: А вспомните, увлекательные КВНы, походы на природу, творческие состязания, занимательные квесты и олимпиады.
ПЬЕРО: А какие чудесные интеллектуальные капустники.
АРЛЕКИН: И очень умные состязания.
ФЕЯ ВЫПУСКНОГО БАЛА: Мы благодарны нашим дорогим первым учителям, мы говорим им:
ХОРОМ: Огромное спасибо.
ФЕЯ ВЫПУСКНОГО БАЛА: Как положено в чудесной сказке, добрые волшебники наши первые учителя подарят на выпускном балу подарят свои самые добрые слова.
Слово первой учительницы (первых учителей). В этом месте они могут вручить детям благодарности, наградить детей по различным номинациям. Вспомнить самые интересные моменты из школьной жизни.
ВЕДУЩАЯ: Пусть наша первая дорогая учительница сейчас зазвенит волшебным колокольчиком, и наша школа радостно засмеется.
Первая учительница звенит в школьный колокольчик.
ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА: Пока звенит школьный звонок, и школа своим веселым звонким смехом приглашает нас в сказку, я прошу Вас всех: учителей, родителей, детей загадать свое самое прекрасное и доброе желание, и оно обязательно исполнится.
ВЕДУЩАЯ: А сейчас нашей дорогой первой учительнице ребята подарят своё творческое выступление.
Проходит творческое выступление детей. Дети благодарят учителей по отдельным предметам.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня на нашем волшебном балу мы благодарим учительницу иностранного языка.
ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА: Мы приветствуем нашего учителя по изобразительному искусству. Она учила нас красоте, совершенству линий и цветов.
АРЛЕКИН: Мы приветствуем учителя музыки. Вместе с ним мы учились постигать гармонию и красоту окружающего мира.
ПЬЕРО: Мы приветствуем нашего учителя физкультуры, благодаря которому мы переходим в пятый класс здоровыми, крепкими, полными сил и веры в себя.
ПЬЕРО: Дорогие наши учителя, Вам, самым добрым и мудрым,
АРЛЕКИН: благородным и справедливым, заботливым и внимательным.
ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА: Чудесным и прекрасным
ВСЕ ВМЕСТЕ: Мы дарим нашу песню.

………………..часть текста скрыта………………….

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.

ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА: (на фоне мелодии из песни «Прекрасное далёко» из кинофильма «Гостья из будущего»(сл.Ю. Энтина, муз. Е.Крылатова), трек 06). Интересно бы заглянуть хоть на несколько секунд в наше будущее и узнать, кем мы станем через много-много лет. (обращается к Арлекину). Вот ты Конфетный Арлекин, кем ты мечтаешь стать?
Арлекин отвечает.
ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА: А ты Лимонадный Пьеро?
ПЬЕРО: А я мечтаю стать…(отвечает)
Ребята по очереди отвечают, кем они мечтают стать.
АРЛЕКИН: Как увлекательно мечтать о будущем, а интересно, наши мамы и папы также мечтали о своих профессиях много лет назад?
ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА: Конечно, мечтали: ведь они тоже были маленькими мальчиками и девочками, когда-то им тоже было по десять лет.
ПЬЕРО: А как это было, мы сейчас и увидим. Уважаемые родители, Вам сейчас представится удивительная возможность вспомнить себя в десять лет и рассказать, кем Вы мечтали стать в детстве.
Проходит выступление родителей, которое они репетировали заранее.

Родители встали в круг, исполняют свои роли.
1. Отбросим взрослые дела,
Побыть детьми пришла пора!
Давайте все развеселимся
В детей скорее превратимся!
Звучит весёлая мелодия, музыка счастья из Ералаша, трек 07.
Разбирают игровой и школьный реквизит: мяч, тетради, альбомы, краски, книжки, игрушки и.т.д.
2. Мечтал стать в детстве футболистом,
3. Или известным всем артистом.
Милиционером и шофером,

…………………….скрыто…………………..

ВЕСЁЛЫЙ ПЕРЕПОЛОХ.

ВЕДУЩАЯ: Кажется, мы никого не забыли: поздравили наших школьных учителей, исполнили любимые песни, дали возможность родителям окунуться в прекрасный мир детства.
ФЕЯ ФОЛШЕБНОГО БАЛА: А мне кажется, что чего-то не хватает
Звучит смешная мелодия, трек 09. Выбегают четыре школьных Гнома: Хрустик, Потап, Мармеладка и Гуня. Школьных гномов играют дети, для своей роли они надевают разноцветные колпачки. Гномы на фоне весёлой мелодии, трек 10 изображают все действия в своей сценке свою сценку без слов. Сценка на усмотрение организатора. Фея, Пьеро и Арлекин читают стихотворение.
ФЕЯ:
Хрустик с феями летает.
А Потап ворон считает.
Мармеладка ест конфеты.
Гуня жарит им котлеты.
ПЬЕРО:
Хрустик месяц ловит в речке.
А Потап лежит на печке.
Мармеладка ищет клады.
Гуня шьёт для всех наряды.
АРЛЕКИН:

………………….скрыто…………………..

СЦЕНКА: «КТО САМЫЙ БОЛТЛИВЫЙ?»

Школьная библиотека. В библиотеке дети выбирают книги. В библиотеку входят две девочки: Таня Синицына и Света Куликова (имена можно выбрать любые). Света внимательно выбирает книги.
ТАНЯ: (тараторит, как сорока) И зачем мы сюда пришли, не понимаю? В интернете же всё есть. Любые книги! Хотя я и в интернете мало что читаю. Я больше люблю поговорить.
СВЕТА: А я люблю читать бумажные книги, они так красиво шелестят страницами, и в бумажных книгах намного лучше запоминается, всё что прочитала.
ТАНЯ: Какая же ты умная! Просто нет сил! Но уверена, что последние новости ты не слыхала. У нас все девчонки в классе контрольную по математике на два написали. А еще Валя Смирнова потеряла свой сотовый. Три дня его искала, а потом нашла. А Галька Соколова самая большая сплетница, такая сплетница, что сил никаких нет.

……………..продолжение сценки в полной версии………………

СЦЕНКА: «ВДОЛЬ ПО МАТУШКЕ, ПО ВОЛГЕ…»

Проходит инсценировка «Вдоль по матушке, по Волге». В сценке участвует группа учеников. Главные герои инсценировки: Егор Толмачёв и Ваня Сидоров (имена можно заменить). Дети готовятся к уроку природоведения.
ВАНЯ СИДОРОВ: Послушай, Егорка, я сегодня ни один урок не выучил. Вчера весь вечер у компьютера просидел, про уроки только утром вспомнил. А что нам по природоведению задавали?
ЕГОР ТОЛМАЧЁВ: Выучить статью про Волгу.
ВАНЯ: Трудный текст?
ЕГОР: И трудный, и нудный. Я его весь вечер зубрил. За пять минут такой текст не выучить.
ВАНЯ: А давай договоримся: если меня вызовут к доске, ты мне подсказывай ключевые слова.
ЕГОР: Ключевые слова? Это как?
ВАНЯ: Самые главные. Что там в учебнике написано про Волгу?
ЕГОР: Волга впадает в Каспийское море…
ВАНЯ: Во! То, что надо! Ключевые слова-это Каспийское море!
ЕГОР: Ага, кажется, я понял про ключевые слова. А как подсказывать, ведь меня учительница услышит?

……………..продолжение сценки в полной версии………………

Ваня с понурым видом возвращается на своё место. Стоп-кадр.
ВЕДУЩАЯ: Очень занимательная история. Зато, как герой в этой сценке умел фантазировать. Он – настоящий артист.
ХРУСТИК: Хоть на друзей и можно положиться, но иногда лучше просто выучить урок.
ГУНЯ: Или лучше договариваться насчёт ответов.
ПОТАП: Хрустик, а ты помнишь забавную историю, которая случилась в третьем классе на уроке рисования?
ХРУСТИК: Конечно, помню. Этот урок мною записан в нашем волшебном журнале.
МАРМЕЛАДКА: Гуня, открой волшебный журнал, мы очень хотим вспомнить урок рисования .
Гуня листает волшебный журнал.
ГУНЯ: А называется урок рисования….
ГНОМЫ ХОРОМ: Секретные краски!

СЦЕНКА: «СЕКРЕТНЫЕ КРАСКИ»

Проходит инсценировка миниатюры «Секретные краски». Урок рисования. Дети увлечённо рисуют. Лишь Влада занята тем, что «сидит» в сотовом телефоне, и даже не пытается рисовать. Рядом учительница (её играет девочка) помогает детям рисовать.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Хорошо. Наташа. Теперь добавь немного охры, чтобы цветом выделить брёвнышки у деревянной избы. А ты, Настя, к зелёному цвету добавь тёмно-синий, чтобы создалось впечатление, что ели растут в сумрачном лесу. Неплохо, Антон, сейчас попробуй цветы на поляне разрисовать более яркими цветами для контраста с тёмно-зелёным таёжным лесом.
Влада и не думает рисовать, а всё также увлечённо занята своим телефоном. Учительница подходит к Владе.

……………..продолжение сценки в полной версии………………

Звучит весёлая мелодия из Ералаша, трек 11. Стоп-кадр.
ХРУСТИК: Спасибо ребятам за их шуточный рассказ, но я –очень правдивый гном и всегда рисую самые настоящие картины.
ВЕДУЩАЯ: Очень забавный урок рисования.
МАРМЕЛАДКА: Вы рассказываете про смешные случаи на уроках, а я хочу рассказать про свои любимые лакомства. Ведь я просто-Мармеладка, и обожаю всё вкусное.
ГУНЯ: Неужели ты на свою любимую еду потратил целую страничку в нашем волшебном журнале?
ПОТАП: Так и места в журнале не останется, если записывать в нём всякие ненужные вещи.
МАРМЕЛАДКА: Во-первых, любимая еда-очень нужная для всех вещь. А во-вторых, я записал историю не про себя, а про ребят и про их любимые лакомства. А называется эта история «Самая полезная еда».
ВЕДУЩАЯ: А давайте посмотрим, как эту историю сыграют ребята.

МИНИАТЮРА: «САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЕДА»

Проходит миниатюра «Самая полезная еда». В ней играют дети. На сцене Мама и Красная Шапочка. Звучит фонограмма мелодии «Песенка Красной Шапочки» из кинофильма «Про Красную Шапочку». (сл.Ю.Кима, муз.А. Рыбникова), трек 16.
МАМА: Красная шапочка, отнеси бабушке горшочек масла и корзину пирожков. Да смотри, в лесу будь очень осторожна, потому что там обитает злой серый волк. Ни с кем в пути не разговаривай, и ворон по дороге не считай!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Конечно, мамочка! Не переживай за меня! Одна нога тут, другая нога на опушке леса, у бабушки. Я побежала!
Выходит из дома. Разговаривает сама с собой.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Бабушке то я гостинцы отнесу, а мне тоже нужно зайти в магазин и купить себе что-нибудь вкусненькое в дорогу. Свою самую любимую еду. Путь то к бабушке неблизкий.
Делает круг по залу. Возвращается на место. У неё в корзине чипсы, кока-кола, сухарики с различными добавками.

……………..продолжение сценки в полной версии………………

Под фонограмму песни из кинофильма «Про Красную шапочку» героиня весело идёт дальше.
ХРУСТИК: Очень поучительная история, хотя, я думаю, современным детям нужно есть полезную и правильную еду.
МАРМЕЛАДКА: В этом я полностью с тобой согласен. Самая полезная еда-это пирожное, мороженое и сладкая газировка.

ВЕДУЩАЯ: Погоди, до сладкого стола для ребят у нас осталось ещё одно очень важное дело.
ГНОМЫ ХОРОМ: Какое?
ВЕДУЩАЯ: Вальс.

ФИНАЛ

Звучит мелодия песни «Школьный корабль», трек 01. На сцене Фея волшебного бала, Лимонадный Пьеро и Конфетный Арлекин.

ФЕЯ ВОЛШЕБНОГО БАЛА:
Школа-пристань солнечной страны,
Солнечные радостные лица,
На балу у сказочной весны,
С детством будут весело кружиться.

……………конец ознакомительного фрагмента………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. треками 16 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail или из раздела Заказы в вашем личном кабинете.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий выпускного бала в начальной школе «В бал выпускной грустить нельзя»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности