Сценка для школы на русском и немецком языках – «Страна мечта»
Описание:
Сценарий для школы, для детей от 7 до 14 лет (для выпуска в 4 классе или на любой праздник в младших и средних классах). Сценарий на двух языках русском и немецком. Школа, урок немецкого языка. За одной из парт сидит мальчик, за другой – девочка. Мальчик плохо знает немецкий язык, он не выспался дома и хочет спать. Учительница дает задание на урок, написать небольшое сочинение на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь». Мальчик пишет первые пару строк и засыпает на парте. И снится ему сон. Он со своей подругой, соседкой по парте, попадает в страну “Мечта”, полную приключений. В этой стране он встречает представителей разных профессий, знакомится с ними. В этой стране мальчик понимает, кем он хочет стать, когда вырастет и тут его за плечо будит учительница и звенит звонок…
Роли:
Учитель
Дима
Ирина
Поварята 2-3 чел
Портной
Охотники 2-3 чел
Заяц
Полицай
Доктор
НАЧАЛО:
Школа. За партой сидят ученики, приготовили тетради, книжки и ручки для урока немецкого языка.
За одной из парт сидит мальчик Дмитрий и девочка Ирина. Ирина красиво все раскладывает, готовясь к уроку, мальчик подпер кулачком лицо и сидит с сонными глазами.
Учитель:
– Guten Tag Kinder!
Дети:
– Guten Tag ( хором)
Учитель:
– Сегодня я хочу чтоб вы выполнили самостоятельное задание, а именно “Mein zuknftiger Beruf”, что означает «моя будущая профессия», напишите, как небольшое сочинение на тему, кем вы хотите быть, когда вырастите.
Учитель склоняется над тетрадями, а дети начинают выполнять задание. Мальчик по имени Дмитрий обращается к своей соседке Ирине.
Дима:
– Ты знаешь что писать?
Ирина:
– Я знаю, Ich mchte Arzt werden, я хочу быть доктором, об этом и напишу. А ты?
Дима:
– Я не знаю, мне вообще не нравится ни одна профессия!
Ирина:
– Почему?
Дима:
– Я не люблю работать! Люблю спать и глупых вопросов тоже не люблю!
Ирина:
– Хм …ну ладно, тогда нам и не о чем говорить.
Ирина отворачивается и начинает думать над сочинением.
Дмитрий не знает, о чем писать, поэтому вздыхает, смотрит в свою тетрадь, кладет голову на руку и засыпает…И снится ему сон…(В это время играет музыка, мальчик Дима и Иришка оказываются в центре зала, держась за руки, кружатся). Музыка перестает играть. (Декорации, птицы висят на стенах и деревья большие и странные)
Дима:
– Где мы? Что это за место?
Ирина:
– Не знаю, наверное, это сказочная страна, видишь какие тут странные деревья и большие птицы, таких в нашей природе не существует.
Дима:
– Ну и шуточки у тебя, деревья как деревья, птички немного великоваты, может они бройлеры. Как мы тут оказались? Последнее, что я помню, это урок немецкого языка и все…
Ирина:
– Я предлагаю разобраться, где мы и что это за место, идем?
Дима:
– Я есть хочу, мужчина, кстати, должен хорошо питаться, так мой папа говорит…
Ирина:
– И что ты предлагаешь? Тут нет магазинов и кафе тоже похоже нет..
Дима:
– Давай вон ту птичку поймаем, зажарим ее на костре (облизывается)
Ирина:
– Живодер, как тебе не стыдно! Бедные птички..
Дима:
– (Сам себе под нос) Интересно, колбасу тебе тоже жалко…Вон, смотри яблоня, можно яблочко сорвать..
Иринка:
– Они грязные, к тому же, тут странное место, неизвестно можно ли их есть…
Слышна музыка, на сцене появляется стол и четверо детей (поварята в белых халатах), на столе тесто, дети его раскатывают, старший повар руководит, все поют песню и танцуют.
…………………………………………………..
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Вас заинтересует также: Крутой сценарий с современными песнями-переделками и сценками на 1 сентября.
Цена: 100руб.
Отзывов пока нет.