Сценарий выпускного бала в детском саду «Расставаться пора»
Описание: Сценарий проведения выпускного бала в детском саду с необычной сюжетной линией, конкурсами, загадками, стихами, песнями, танцами, песней-переделкой, вручением медалей. Прилагается муз.сопровождение 8 треков MP3.
Время проведения: 45-60 минут.
Одно из самых запоминающихся событий в жизни наших детей – это выпускной в детском саду. Время, когда они покидают любимый и такой знакомый детский сад и переходят в новую, такую интересную, но и незнакомую школьную жизнь. Как провести это мероприятие так, чтобы оно навсегда осталось в воспоминаниях? Данный сценарий уникальный, необычный, торжественный и одновременно очень веселый! В подготовке не сложен и не затратен. Зато выпускной бал пройдет на «ура»! Главное, успевайте снимать на память! В нем есть все, что интересно детям такого возраста: смешные конкурсы и загадки, песни-переделки и даже Мадам Брошкина! И еще каждому выпускнику будет вручена медаль. А вот за что – читайте в сценарии.
Реквизит и декорации:
• Актовый зал детского сада оформлен по-праздничному. По стенам, по углам помещения расположены огромные букеты из воздушных разноцветных шаров.
• Зрители (приглашенные родители и др. гости) сидят на маленьких стульчиках в 1/3 части актового зала.
• На сцене задник оформлен в виде огромной открытки с изображением земного шара, на нем стоит глобус, лежат портфель, линейка и др. школьные принадлежности.
• Позади него – большая школьная доска с указкой.
• По периметру задника нарисованы плетущиеся цветы и листочки. Листочки белые, в клеточку. На них нарисованы оценки «5» и «4».
• Вдоль стен и большого паласа на полу стоят стульчики для детей. На них надеты праздничные накидки с захватами в виде бантиков и галстуков-бабочек (для мальчиков и для девочек). Накидки для девочек – красные или розовые, для мальчиков – синие или зеленые.
Предварительная подготовка:
• Запись песен, музыки и треков:
1. запись мазурки «En Rponse»;
2. запись «минусовки» песни «Мадам Брошкина»;
3. запись «минусовки» песни в исп. Ф. Киркорова «Зайка моя!»;
4. запись песни «До свиданья, детский сад!»
• Подготовка номеров художественной самодеятельности:
1. танец мазурка;
2. песня «На выпускном»;
3. песня «Все мы очень полюбили воспитателей своих!» или Попурри;
4. танец и песня под песню «Привет тебе, привет!» (гр.Смайлики);
5. песня-переделка на мотив песни в исп. Р. Неменовой «Вальс расставания».
• Подготовить подарки детям.
• Подготовить родительский комитет для выступления с прощальной речью.
• Для конкурса №1. «Поймай оценку!»: обруч, много листиков с оценками «5», 1 листик (припрятан в руках Мадам Брошкиной) с оценкой «2».
• Для конкурса №2. «Нарисуй мадам Брошкину»: 3 мольберта с прикрепленными ватманами, наборы фломастеров. Вместо мольберта можно использовать стену.
• Для конкурса №3. «Собери портфель по-быстрому!»: 2 повязки на глаза, 2 большие коробки со школьными принадлежностями (ручки, тетради, альбомы, краски, ластики, книжки и т.д.), 2 пустые коробки с нарисованными портфелями.
• Необходимо заранее изготовить «медали» на ленточках для каждого выпускника:
1. «Самому зоркому»;
2. «Самому сильному»;
………….всего 19 вариантов……………..
Действующие лица:
1. Первая Ведущая. На усмотрение организаторов праздника
2. Вторая Ведущая. На усмотрение организаторов праздника.
3. Мадам Брошкина. Плотного телосложения женщина. На ней надето платье (блестящее), длина – по колено, с рукавами три четверти. На голове – самая нелепая и вычурная шляпка (можно с небольшой вуалью, прикрывающей лоб (шляпку можно заменить ободком с большим цветком)). Яркий, безвкусный мейкап. Акцент – красные губы бантиком. Бровки черным «домиком». В руках большой веер (можно изготовить самостоятельно из ватмана).
4. Чтецы. 4 мальчика, 5 девочек.
5. Чтецы. Сотрудники детского сада. (6 человек).
6. Примечание: численность детей, участвующих в номерах художественной самодеятельности, определяется художественным руководителем детского сада.
Сцена№1.
Номер художественной самодеятельности №1.
Звучит мазурка «En Rponse».
В зал входят парами выпускники: мальчик-девочка. Мальчики – в мундирах, девочки – в бальных платьях. Танцуют. Потом становятся в два ряда в шахматном порядке так, чтобы было видно каждого ребенка. Девочки приседают, обмахиваясь веерами, мальчики преклоняют голову и отдают честь.
Выходят ведущие.
Первая Ведущая: Здравствуйте, дорогие, да что там, любимые наши гости, родители наших выпускников!
Вторая Ведущая: Сегодня мы с вами собрались в этом замечательном зале по радостному и одновременно грустному поводу. Мы отмечаем выпускной и провожаем в новую, насыщенную интереснейшими событиями школьную жизнь.
Первая Ведущая: И как бы грустно нам ни было прощаться с нашими ребятами, мы рады за них. Ведь впереди у них столько всего интересного!
Вторая Ведущая: Их ждут новые знания, новые друзья, новые приключения!
Первый чтец (девочка):
Нарядились все красиво
Мы сегодня в детский сад.
Второй чтец (мальчик):
Застегнули мы мундиры
И пришли, как на парад!
Третий чтец (мальчик):
Да девочки все наши
В бальных платьях, вот дела!
Выпускной мы в нашей группе
Открываем все! Пора!
Четвертый чтец (девочка):
Как же трудно расставаться
Будет с нашим детским садом,
…………..часть текста скрыта…………….
Номер художественной самодеятельности №2.
Дети поют песню «На выпускном» (прилагается минус).
Мы маленькие дети,
Играем и поём,
Танцуем вальс и танго
На чудном выпускном.
Зелёные берёзки
Поклоны отдают.
Мы с садиком простимся,
Мы с садиком простимся.
Нам звёзды счастье шлют.
Припев:
…………………………
2 куплет:
……………………….
Припев.
После окончания рассаживаются на свои стулья.
Сцена №2.
Звучит музыка песни «Мадам Брошкина».
На сцену, обмахиваясь огромным разрисованным яркими цветами веером, выходит Мадам Брошкина.
Мадам Брошкина: Так, я не пОняла. Это что тут за собрание и без меня? Куда это вы все такие красивые собрались? А? И опять меня не позвали?
Первая Ведущая: Мадам Брошкина, вы не являетесь нашей воспитанницей…
Та перебивает Ведущую.
Мадам Брошкина: Это и плохо. Заметьте, это ваше упущение, между прочим!
Первая Ведущая: Простите, но ваш возраст не позволяет вам находиться в нашем детском саду. Или это тоже наше упущение?
Мадам Брошкина опять перебивает ведущую.
Мадам Брошкина: Фу, как некрасиво намекать импозантной женщине на возраст! Как вам не стыдно, милочка! Замахивается на нее веером.
Первая Ведущая: Вы что хотите, женщина? Вы нам мешаете проводить выпускной бал.
Мадам Брошкина: О! Так у вас тут настоящий бал! И без меня? Я хочу… жаловаться!
Обе Ведущие хором: На что?
………….часть текста скрыта…………..
Сцена №3.
Первая Ведущая: А сейчас, ребята, мы с вами узнаем, какие оценки вы будете получать в школе!
Конкурс №1. «Поймай оценку!»
Проводится под музыку «Зайка моя!».
Задание:………….в полной версии……………….
Конкурс №2. «Нарисуй мадам Брошкину»
…………..диалоги……………….
Конкурс №3. «Собери портфель по-быстрому!»
Все дети разбиваются на две команды.
Возле каждой на старте стоит коробка большая, а в ней лежат разные школьные принадлежности. Участнику завязывают глаза. Он должен на ощупь найти нужный предмет и передать второму участнику, который бегом бежит к финишу и складывает предмет в коробку, на которой нарисован портфель. Ведущие «работают» с командами.
Примечание: завязывают глаза, развязывают повязки и т.д. А мадам Брошкина, хихикая, подкидывает в коробку, а иногда и в руки дает им разные ненужные предметы. Пытается их обмануть, запутать. Ведущие подсказывают, помогают.
Поиграв, дети рассаживаются на свои места.
Сцена №4.
Первая Ведущая: Ну и как тебе наши выпускники? Убедилась, что они у нас самые лучшие!
Вторая Ведущая: Да, да. И самые подготовленные к новой, школьной жизни.
Мадам Брошкина: Ну, не знаю, не знаю…
Первая Ведущая: Как? Ты, мадам Брошкина, еще сомневаешься?
Мадам Брошкина: А пусть они отгадают мои загадки! Что? Слабо?
Вторая Ведущая: Кому тут слабо? Это нашим-то ребятам? Да загадывай ты свои загадки. Они вмиг их отгадают.
Мадам Брошкина: А вот мы сейчас это и проверим.
№1.
Он рисует, красит, пишет,
Но его никто не слышит.
Тихо по бумаге ходит
И порядок там наводит.
Что не так он написал,
Дописал и твердо встал.
Он всегда помощник ваш
Черно-белый … (карандаш).
№2.
…………………………..
№3.
……………………………
Звучит «минусовка» песни «Мадам Брошкина», и она недовольная уходит.
Сцена №5.
На сцену выходят певцы.
Номер художественной самодеятельности №3.
Песня (автор Н.Б. Караваева) «Все мы очень полюбили воспитателей своих!» или Попурри (минус прилагается). Поют дети.
Все мы очень полюбили воспитателей своих:
1 куплет.
Мамы за руку когда-то
В детский сад водили нас.
Мы теперь большими стали
И уходим в первый класс.
Припев:
………………….
Проигрыш.
2 куплет.
………………….
Припев и проигрыш те же.
3 куплет.
…………………….
Припев и проигрыш те же.
Попурри: (минус прилагается)
На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)
Мы не помним, конечно,
Мы не знаем, конечно,
Как нас мамы в детсад привели
Медсестре показали.
Не шалить приказали,
На работу спокойно ушли.
…………………….
Номер художественной самодеятельности №4.
Следом выходят танцоры. Танцуют под песню «Привет тебе, привет!» Все остальные дети поют. Потом рассаживаются на свои места.
Сцена №6.
На середину зала выходят чтецы. Становятся полукругом.
Первый чтец (девочка):
Бал прощальный подходит к концу,
Грусть, печаль навевают тоску.
Второй чтец (девочка):
Мы в последний самый раз,
И прощальный самый час
Третий чтец (девочка):
……….скрыто………………
(Показывают палец вверх.)
Номер художественной самодеятельности №5.
Песня-переделка на мотив песни «Вальс расставания».
1 Куплет:
Радость какая сегодня у нас!
Сегодня мы все собрались в первый класс.
Тикают, тикают громко часы
Мы попрощаться с детсадом должны.
Мы попрощаться
С милым детсадом должны.
2 куплет:
……………………
3 куплет:
…………………….
4 куплет:
……………………..
(Музыкальный проигрыш.) Дети разбиваются по парам и вальсируют.
По окончании садятся на свои стульчики.
Сцена №7.
Первая Ведущая: Дорогие наши ребята! Провожая вас в новую, очень интересную и насыщенную разными событиями жизнь, мы всегда о каждом из вас будем помнить. Ведь вы у нас самые-самые!
Вторая Ведущая: И сейчас настало время для награждения. Медали для каждого из вас!
Вручение медалей и подарков в красивых пакетах.
Сцена №8.
………………………….
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. треками 8 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail или из раздела Заказы в вашем личном кабинете.
Посмотрите также новый вариант выпускного в подготовительной группе про Алису в Париже.
Цена: 299руб.
Отзывов пока нет.