Сценарий выпускного в детском саду «Расставаться пора!»

В избранное
В избранное
Артикул: VYP014
  • Автор: Н.Решетнякова
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 13 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 6 лет, 7 лет
  • Время проведения: 1 час, 40-50 мин

Сценарий выпускного бала в детском саду «Расставаться пора»

Описание: Сценарий проведения выпускного бала в детском саду с необычной сюжетной линией, конкурсами, загадками, стихами, песнями, танцами, песней-переделкой, вручением медалей. Прилагается муз.сопровождение 8 треков MP3.

Время проведения: 45-60 минут.

Одно из самых запоминающихся событий в жизни наших детей – это выпускной в детском саду. Время, когда они покидают любимый и такой знакомый детский сад и переходят в новую, такую интересную, но и незнакомую школьную жизнь. Как провести это мероприятие так, чтобы оно навсегда осталось в воспоминаниях? Данный сценарий уникальный, необычный, торжественный и одновременно очень веселый! В подготовке не сложен и не затратен. Зато выпускной бал пройдет на «ура»! Главное, успевайте снимать на память! В нем есть все, что интересно детям такого возраста: смешные конкурсы и загадки, песни-переделки и даже Мадам Брошкина! И еще каждому выпускнику будет вручена медаль. А вот за что – читайте в сценарии.

Реквизит и декорации:
• Актовый зал детского сада оформлен по-праздничному. По стенам, по углам помещения расположены огромные букеты из воздушных разноцветных шаров.
• Зрители (приглашенные родители и др. гости) сидят на маленьких стульчиках в 1/3 части актового зала.
• На сцене задник оформлен в виде огромной открытки с изображением земного шара, на нем стоит глобус, лежат портфель, линейка и др. школьные принадлежности.
• Позади него – большая школьная доска с указкой.
• По периметру задника нарисованы плетущиеся цветы и листочки. Листочки белые, в клеточку. На них нарисованы оценки «5» и «4».
• Вдоль стен и большого паласа на полу стоят стульчики для детей. На них надеты праздничные накидки с захватами в виде бантиков и галстуков-бабочек (для мальчиков и для девочек). Накидки для девочек – красные или розовые, для мальчиков – синие или зеленые.

Предварительная подготовка:
• Запись песен, музыки и треков:
1. запись мазурки «En Rponse»;
2. запись «минусовки» песни «Мадам Брошкина»;
3. запись «минусовки» песни в исп. Ф. Киркорова «Зайка моя!»;
4. запись песни «До свиданья, детский сад!»

• Подготовка номеров художественной самодеятельности:
1. танец мазурка;
2. песня «На выпускном»;
3. песня «Все мы очень полюбили воспитателей своих!» или Попурри;
4. танец и песня под песню «Привет тебе, привет!» (гр.Смайлики);
5. песня-переделка на мотив песни в исп. Р. Неменовой «Вальс расставания».

• Подготовить подарки детям.
• Подготовить родительский комитет для выступления с прощальной речью.
• Для конкурса №1. «Поймай оценку!»: обруч, много листиков с оценками «5», 1 листик (припрятан в руках Мадам Брошкиной) с оценкой «2».
• Для конкурса №2. «Нарисуй мадам Брошкину»: 3 мольберта с прикрепленными ватманами, наборы фломастеров. Вместо мольберта можно использовать стену.
• Для конкурса №3. «Собери портфель по-быстрому!»: 2 повязки на глаза, 2 большие коробки со школьными принадлежностями (ручки, тетради, альбомы, краски, ластики, книжки и т.д.), 2 пустые коробки с нарисованными портфелями.

• Необходимо заранее изготовить «медали» на ленточках для каждого выпускника:
1. «Самому зоркому»;
2. «Самому сильному»;
………….всего 19 вариантов……………..

Действующие лица:
1. Первая Ведущая. На усмотрение организаторов праздника
2. Вторая Ведущая. На усмотрение организаторов праздника.
3. Мадам Брошкина. Плотного телосложения женщина. На ней надето платье (блестящее), длина – по колено, с рукавами три четверти. На голове – самая нелепая и вычурная шляпка (можно с небольшой вуалью, прикрывающей лоб (шляпку можно заменить ободком с большим цветком)). Яркий, безвкусный мейкап. Акцент – красные губы бантиком. Бровки черным «домиком». В руках большой веер (можно изготовить самостоятельно из ватмана).
4. Чтецы. 4 мальчика, 5 девочек.
5. Чтецы. Сотрудники детского сада. (6 человек).
6. Примечание: численность детей, участвующих в номерах художественной самодеятельности, определяется художественным руководителем детского сада.

Сцена№1.

Номер художественной самодеятельности №1.

Звучит мазурка «En Rponse».

В зал входят парами выпускники: мальчик-девочка. Мальчики – в мундирах, девочки – в бальных платьях. Танцуют. Потом становятся в два ряда в шахматном порядке так, чтобы было видно каждого ребенка. Девочки приседают, обмахиваясь веерами, мальчики преклоняют голову и отдают честь.

Выходят ведущие.
Первая Ведущая: Здравствуйте, дорогие, да что там, любимые наши гости, родители наших выпускников!
Вторая Ведущая: Сегодня мы с вами собрались в этом замечательном зале по радостному и одновременно грустному поводу. Мы отмечаем выпускной и провожаем в новую, насыщенную интереснейшими событиями школьную жизнь.
Первая Ведущая: И как бы грустно нам ни было прощаться с нашими ребятами, мы рады за них. Ведь впереди у них столько всего интересного!
Вторая Ведущая: Их ждут новые знания, новые друзья, новые приключения!

Первый чтец (девочка):
Нарядились все красиво
Мы сегодня в детский сад.

Второй чтец (мальчик):
Застегнули мы мундиры
И пришли, как на парад!

Третий чтец (мальчик):
Да девочки все наши
В бальных платьях, вот дела!
Выпускной мы в нашей группе
Открываем все! Пора!

Четвертый чтец (девочка):
Как же трудно расставаться
Будет с нашим детским садом,
…………..часть текста скрыта…………….

Номер художественной самодеятельности №2.

Дети поют песню «На выпускном» (прилагается минус).

Мы маленькие дети,
Играем и поём,
Танцуем вальс и танго
На чудном выпускном.
Зелёные берёзки
Поклоны отдают.
Мы с садиком простимся,
Мы с садиком простимся.
Нам звёзды счастье шлют.

Припев:
…………………………

2 куплет:
……………………….

Припев.
После окончания рассаживаются на свои стулья.

Сцена №2.

Звучит музыка песни «Мадам Брошкина».

На сцену, обмахиваясь огромным разрисованным яркими цветами веером, выходит Мадам Брошкина.
Мадам Брошкина: Так, я не пОняла. Это что тут за собрание и без меня? Куда это вы все такие красивые собрались? А? И опять меня не позвали?
Первая Ведущая: Мадам Брошкина, вы не являетесь нашей воспитанницей…
Та перебивает Ведущую.
Мадам Брошкина: Это и плохо. Заметьте, это ваше упущение, между прочим!
Первая Ведущая: Простите, но ваш возраст не позволяет вам находиться в нашем детском саду. Или это тоже наше упущение?
Мадам Брошкина опять перебивает ведущую.
Мадам Брошкина: Фу, как некрасиво намекать импозантной женщине на возраст! Как вам не стыдно, милочка! Замахивается на нее веером.
Первая Ведущая: Вы что хотите, женщина? Вы нам мешаете проводить выпускной бал.
Мадам Брошкина: О! Так у вас тут настоящий бал! И без меня? Я хочу… жаловаться!
Обе Ведущие хором: На что?

………….часть текста скрыта…………..

Сцена №3.

Первая Ведущая: А сейчас, ребята, мы с вами узнаем, какие оценки вы будете получать в школе!

Конкурс №1. «Поймай оценку!»

Проводится под музыку «Зайка моя!».

Задание:………….в полной версии……………….

Конкурс №2. «Нарисуй мадам Брошкину»

…………..диалоги……………….

Конкурс №3. «Собери портфель по-быстрому!»

Все дети разбиваются на две команды.
Возле каждой на старте стоит коробка большая, а в ней лежат разные школьные принадлежности. Участнику завязывают глаза. Он должен на ощупь найти нужный предмет и передать второму участнику, который бегом бежит к финишу и складывает предмет в коробку, на которой нарисован портфель. Ведущие «работают» с командами.
Примечание: завязывают глаза, развязывают повязки и т.д. А мадам Брошкина, хихикая, подкидывает в коробку, а иногда и в руки дает им разные ненужные предметы. Пытается их обмануть, запутать. Ведущие подсказывают, помогают.
Поиграв, дети рассаживаются на свои места.

Сцена №4.

Первая Ведущая: Ну и как тебе наши выпускники? Убедилась, что они у нас самые лучшие!
Вторая Ведущая: Да, да. И самые подготовленные к новой, школьной жизни.
Мадам Брошкина: Ну, не знаю, не знаю…
Первая Ведущая: Как? Ты, мадам Брошкина, еще сомневаешься?
Мадам Брошкина: А пусть они отгадают мои загадки! Что? Слабо?
Вторая Ведущая: Кому тут слабо? Это нашим-то ребятам? Да загадывай ты свои загадки. Они вмиг их отгадают.
Мадам Брошкина: А вот мы сейчас это и проверим.

№1.
Он рисует, красит, пишет,
Но его никто не слышит.
Тихо по бумаге ходит
И порядок там наводит.
Что не так он написал,
Дописал и твердо встал.
Он всегда помощник ваш
Черно-белый … (карандаш).

№2.
…………………………..

№3.
……………………………

Звучит «минусовка» песни «Мадам Брошкина», и она недовольная уходит.

Сцена №5.

На сцену выходят певцы.

Номер художественной самодеятельности №3.

Песня (автор Н.Б. Караваева) «Все мы очень полюбили воспитателей своих!» или Попурри (минус прилагается). Поют дети.

Все мы очень полюбили воспитателей своих:

1 куплет.
Мамы за руку когда-то
В детский сад водили нас.
Мы теперь большими стали
И уходим в первый класс.

Припев:
………………….

Проигрыш.

2 куплет.
………………….

Припев и проигрыш те же.

3 куплет.
…………………….

Припев и проигрыш те же.

Попурри: (минус прилагается)

На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)

Мы не помним, конечно,
Мы не знаем, конечно,
Как нас мамы в детсад привели
Медсестре показали.
Не шалить приказали,
На работу спокойно ушли.

…………………….

Номер художественной самодеятельности №4.

Следом выходят танцоры. Танцуют под песню «Привет тебе, привет!» Все остальные дети поют. Потом рассаживаются на свои места.

Сцена №6.

На середину зала выходят чтецы. Становятся полукругом.

Первый чтец (девочка):
Бал прощальный подходит к концу,
Грусть, печаль навевают тоску.
Второй чтец (девочка):
Мы в последний самый раз,
И прощальный самый час
Третий чтец (девочка):
……….скрыто………………

(Показывают палец вверх.)

Номер художественной самодеятельности №5.

Песня-переделка на мотив песни «Вальс расставания».

1 Куплет:
Радость какая сегодня у нас!
Сегодня мы все собрались в первый класс.
Тикают, тикают громко часы
Мы попрощаться с детсадом должны.
Мы попрощаться
С милым детсадом должны.

2 куплет:
……………………

3 куплет:
…………………….

4 куплет:
……………………..

(Музыкальный проигрыш.) Дети разбиваются по парам и вальсируют.

По окончании садятся на свои стульчики.

Сцена №7.

Первая Ведущая: Дорогие наши ребята! Провожая вас в новую, очень интересную и насыщенную разными событиями жизнь, мы всегда о каждом из вас будем помнить. Ведь вы у нас самые-самые!
Вторая Ведущая: И сейчас настало время для награждения. Медали для каждого из вас!
Вручение медалей и подарков в красивых пакетах.

Сцена №8.

………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. треками 8 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail или из раздела Заказы в вашем личном кабинете.

Посмотрите также новый вариант выпускного в подготовительной группе про Алису в Париже.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий выпускного в детском саду «Расставаться пора!»”

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности