Современный музыкальный сценарий проведения выпускного или последнего звонка для 11 класса «Финальный школьный отрыв!»
Описание: сценарий проведения выпускного для 11 класса «Финальный школьный отрыв!» состоит из первой – творческой части, в которой ребята покажут все свои таланты и творческие способности и второй – официальной (вручения аттестатов). Также подходит для последнего звонка, при небольшой адаптации.
В программе: 4 песни-переделки, стихи о школе и школьной поре, шуточное выступления “звезд” российской эстрады (пародия), вручение орденов (шуточных) “Высшей степени” учителям по всем школьным предметам, номера художественной самодеятельности – все это и многое другое ждет выпускников и их гостей на этом мероприятии.
О том, насколько это ответственное мероприятие – организовать и провести выпускной – вряд ли кому-то нужно рассказывать. К нему готовятся все без исключения: и учителя, и вся школа, и родители, и, естественно, сами выпускники.
Оно и понятно: это финальный аккорд, прощальная встреча перед выходом во взрослую жизнь. Этот праздник всегда был и остается важным, и нужно провести так, чтобы он надолго остался в памяти виновников торжества. И, что скрывать, как же поднадоели заезженные, обкатанные годами традиционные сценарии…
Вашему вниманию предлагается совершенно новый, эксклюзивный, оригинальный сценарий! Он полон необычных сюжетов, песен-переделок, прозвучит на нем и стендап в исполнении одного из учеников как раз на школьную тему, а педагогам будут вручены необычные памятные и дорогие ордена. Каждому учителю – свой.
Сценарий полон юмора, в нем есть интересные находки. Здесь встретятся Пушкин, Маяковский, Есенин и Г. Лепс, А. Воробьев и даже те100стерон! Облегчите себе задачу! Подарите выпускникам праздник. Незабываемый и очень позитивный!
Примечание. Выпускной «Сумасшедшая школьная пора!» будет состоять из двух частей: первая – творческая, вторая – официальная. Большую часть сценария займет первая часть.
Время проведения: 2,5 – 3 часа.
Реквизит и декорации:
• Выпускной в 11 классе желательно проводить в Доме культуры. Возможно его проведение и в школьном актовом зале или спортзале.
• Задник сцены оформлен в виде корабля с алыми парусами в три яруса.
• Основа корабля должна быть сложена из школьных ранцев, портфелей, сумок, как из больших аппликаций. Это олицетворение основы, полученной в школе. Их можно как нарисовать, так и изготовить из ватмана. Сами же алые паруса должны быть сделаны из ткани (любая: легкая, летящая).
• На нижней, самой большой, написано: «Знания». На второй, поменьше: «Удача», на самой высокой: «Успех».
• Необходимо на заказ изготовить ордена «Высшей степени» с разными названиями (ниже по тексту) для вручения преподавателям.
Предварительная подготовка:
• Запись песен, музыки и треков: 10 треков прилагается.
• Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности:
1. номер №1.Современный танец под песню «Молодость» в исп. МОТ;
2. номер №2. Стендап или сценка на тему сдачи экзаменов (на выбор организаторов);
3. номер №3. Парный танец под песню «Сопрано» в исп. МОТ feat. Ани Лорак;
4. номер№4. Инсценировка песни-переделки на мотив «Сумасшедшая» в исп. А. Воробьева. 3 девушки и 3 парня. Певцы и певицы одеты в стиле стиляг. Выпускники и танцуют, и поют;
5. номер №5. Вальс (танцуют несколько пар под музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»);
6. номер №6. Песня-переделка на мотив песни в исп. Те100стерона «Это не женщина – это беда».
Действующие лица:
1. Первый ведущий. Выпускник.
2. Первая ведущая. Выпускница.
3. Второй ведущий. Выпускник.
4. Вторая ведущая. Выпускница.
5. Третий ведущий. Выпускник.
6. Третья ведущая. Выпускница.
Примечание: три пары ведущих, выпускников, задействованы в первой, творческой, части вечера. Все в праздничных нарядах.
7. Завуч. Ведет официальную часть мероприятия – вручение аттестатов.
8. В. Маяковский;
9. С. Есенин;
10. А. Пушкин;
11. Г. Лепс;
12. А. Воробьев;
13. Те100стерон.
Примечание: каждый выпускник одевается и гримируется так, чтобы его персонаж, роль которого он играет, был легко узнаваем.
1 часть. Творческая.
Сцена№1.
Звучит трек 01.
Первый ведущий: Добрый вечер! Добрый, замечательный и прощальный вечер, дорогие друзья!
Первая ведущая: Вот и настало время нам прощаться с нашей любимой школой, которая много лет была для нас вторым домом.
Второй ведущий: Но нет повода для грусти, наши друзья! Вместе с получением дипломов об окончании школы мы все получаем билет в новую, взрослую, неизведанную и потому такую интересную жизнь!
Вторая ведущая: Нас ждут приключения, проблемы, заботы, обучение в вузах или других учебных заведениях! Но самое важное – мы становимся совершенно самостоятельными, и все знания, опыт, мастерство, которые были получены за столько лет в нашей любимой школе, обязательно пригодятся нам в новой, взрослой жизни.
Третий ведущий: А как мы сможем этими знаниями распорядиться, насколько мы усвоили уроки жизни и не только, покажет время.
Третья ведущая: А что мы удивляемся? Ведь так было всегда! Давайте представим, как бы в наше с вами современное время учились, например, такие великие поэты, как Пушкин, Маяковский, Есенин!
Звучит отрывок песни в исп. Dabro – «Юность», трек 01.
Все ведущие спиной отходят незаметно ближе к заднику сцены, а потом и за кулисы в разные стороны.
На сцену выходит В. Маяковский.
Сцена №2.
Маяковский:
Мне повезло учиться
Одиннадцать лет в одном классе
………..скрыто…………..
Звучит танцевальное попурри (на усмотрение организаторов).
Номер художественной самодеятельности №1.
Современный танец флешмоб под песню в исп. Мота «Молодость», трек 07.
Поэты, подтанцовывая, покидают сцену. На нее выходит первая пара ведущих.
Сцена№3.
Первый ведущий: Согласись, очень волнительно осознавать, что завтра уже ты не придешь в родную школу, не сядешь за свою парту. Не будешь прятаться за впереди сидящего соседа, чтобы взгляд учителя не упал на тебя перед тем, как он вызовет к доске.
Первая ведущая: И, несмотря на то, что уже позади сдача ЕГЭ, все волнения улеглись, но как же свежо воспоминание…
Номер художественной самодеятельности №2.
Стендап или сценка на тему сдачи экзаменов.
Номер художественной самодеятельности №3.
Парный танец под песню «Сопрано» (МОТ feat. Ани Лорак), трек 08.
Сцена №4.
Первая пара ведущих уходит, на сцене появляется вторая пара ведущих.
Вторая ведущая: Скажи, пожалуйста, какой тебе запомнится наша любимая школа? Как ты будешь ее вспоминать?
Второй ведущий: На самом деле я так скажу, воспоминаний будет очень много! Причем разных. Ведь за столько лет, проведенных здесь, происходила масса интересного.
Вторая ведущая: Это правда. И уж точно мы никогда не забудем наших учителей и предметы, которые они нам преподавали.
Номер художественной самодеятельности №4.
Инсценировка песни-переделки на мотив «Сумасшедшая» (А. Воробьев), трек 09.
Звучит «минусовка» песни.
На сцене появляются парень и девушка.
Песня-переделка №1:
1-я девушка поет:
Математика – наука еще та, скажи,
Сформулируй, обоснуй, а также докажи.
………….продолжение скрыто…………
Сцена №5.
Сменяется пара ведущих.
На сцену выходит третья ведущая и третий ведущий.
Сцена награждения.
…………..скрыто…………
Номер художественной самодеятельности №5. Вальс.
Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», трек 10.
Выходят пары в красивых бальных костюмах. Танец – вальс.
Сцена № 6.
Номер художественной самодеятельности №6.
Звучит «минусовка» песни «Это не женщина – это беда» (Те100стерон), трек 03.
Выходит выпускник в роли Те100стерона и поет.
Песня-переделка №2:
1 куплет:
Сегодня уходим во взрослую жизнь.
Ты за нее берись и держись.
…………….скрыто……………
Выходит Г. Лепс и поет.
Песня-переделка №3:
1 куплет:
Мы сегодня навсегда
Покидаем этот класс.
…………скрыто…………
Проигрыш. Музыка стихает.
На сцену выходят Маяковский, Есенин и Пушкин.
…………..диалоги скрыты…………
На сцену выходят все участники сценария, все выпускники.
Приобняв друг друга за плечи, образуют полукруг на сцене. Поют по очереди, по строчке. В конце песни на сцену поднимаются учителя.
Песня-переделка №4. «Мы выбираем, нас выбирают»
1 куплет:
1-ый (выпускник):
В школу пришли совсем молодыми,
С детского сада детьми озорными,
……………в полной версии…………….
2 часть. Официальная.
На сцену выходит завуч общеобразовательного учреждения.
Завуч: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вы посмотрите, какие же наши дети талантливые! Таких не стыдно выпускать во взрослую жизнь, но прежде, чем это случится, слово предоставляется директору школы … (Ф.И.О.).
Выступление директора (готовится самостоятельно)
…………………………..
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 10 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке, которая придет вам на e-mail или из личного кабинета, раздел Заказы.
Возможно вас также заинтересует сценарий выпускного в стиле «Tik Tok».
Цена: 299руб.
Отзывов пока нет.