Музыкальный сценарий выпускного в 9 классе: «Большие перемены»

В избранное
В избранное
Артикул: VYP016
  • Автор: Маргарита Ревко
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 8 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 15 лет, 16 лет
  • Время проведения: 1 час

Сценарий выпускного праздника для 9-х классов «БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ»

(развлекательная часть, которая идет после торжественной)

Цель: поздравить учащихся 9-ого класса с выпускным годом

Задачи:
• подвести итоги учебного года
• настроить на новый жизненный этап
• поздравить с достижениями школьной жизни
• воспитать у школьников чувства любви и уважения к родителям, учителям, школе, учебному процессу в целом.

Время проведения: 60 минут

Место проведения: актовый зал

Участники: учащиеся 9х классов, их родители и преподавательский состав

Идеи для оформления:
ФОТОЗОНА «Меняем картину мира!»: это может быть пресс-вол с баннером в виде планеты, вокруг которой лица всех выпускников, или карта мира, в которой наполнение состоит из фотографий в форме материков, океанов и т.д, или с фотографиями достижений присутствующих выпускников и ярких моментов .

Упрощенный вариант: большой плакат-карта «Меняем картину мира», нарисованный в шуточной форме. + Хэштеги (объемные, чтобы с ними фотографировались в руках, они могут быть использованы к этим двум вариантам либо отдельно), варианты хэштегов: #мояшкола№….#ябудущийстудент, #явыпускник, #большиеперемены , #яимоиученики, #моиодноклассники, #школьнаясемья, #ялюблюсвоюшколу ,#меняемкартинумира , #всемпятерки.

Реквизит:
распечатанные карточки для игрового интервью
мешочек с карточками-заданиями и названиями песен для музыкальной игры «Классные песенки»
несколько школьных учебников для гаданий ведущего

Ход сценария

Звучит фоновый трек на начало, трек 01.

Ведущий (парень): Добрый вечер, здравствуйте! Сегодня здесь в этом красочном зале мы отпразднуем масштабное событие – выпускной наших любимых, классных, амбициозных, ярких, талантливых девятиклассников! Звезды! Те, кто изучают жизнь и преуспевают в этом! Те, кого скоро ждут большие перемены! Те, кому можно смело ставить пять не только за школьные предметы, но и за свою яркость, харизму, горящие глаза и любовь к жизни! Поздравляем! Ребята, скоро у вас начнется новый период в жизни, а сегодня мы празднуем завершение предыдущего, да еще какого! Ах, эти насыщенные школьные годы! Вот я, когда учился, больше всего любил физкультуру (показывает бицепс), а вы?

Интерактив с залом (выходит в зал и с микрофоном подходит к отвечающим, и комментирует ответы)

Отлично! Видите, какие все разные, кто-то математик, кто-то физик, кто-то любил переменки, не будем показывать пальцем кто (на себя показывает), ну в общем, каждый изучал, что ему нравилось. Но вот есть одно то, что объединяет всех школьников, студентов и вообще учащихся – мы все изучаем жизнь! Ведь так? (реакция) Для нас это главный и самый интересный урок! Итак, начнем с тренировки!

Игра – Кричалка (проводит ведущий)

Ведущий: Все просто! Наш девиз «Я изучаю жизнь!», итак, когда я поднимаю правую руку, ваша правая сторона (делит зал на две части) кричит «Я», когда я поднимаю левую руку, ваша левая сторона кричит «Изучаю», а когда я поднимаю вверх две руки, все вместе кричим «Жизнь!». Готовы? Давайте потренируемся…Отлично, теперь еще громче! (чередует правую и левую руки и вместе, чтобы составлялась фраза) А теперь понадобится ваша внимательность и командная слаженность! Ну, думаю, со вторым проблем точно не будет, ведь за 9 лет вы стали настоящей командой! А вот внимательность, это мы еще посмотрим! (начинает путать руки, и левой показывать на правую половину зала, и подряд и так далее, любые варианты путаницы, когда зал здорово прокричался, останавливает игру)

– Супер! Вы такие громкие, яркие, веселые! Аплодисменты вам самим!

– Вы же такие взрослые и позади целый пройденный этап. Но впереди еще столько всего интересно, такие большие перемены… Нет, не 10 минут, а действительно большие и важные перемены.
Перед тем, как вы начнете менять свою жизнь, спрошу вас, а что вообще самое важное в жизни? Как вы считаете? (ведущий слушает варианты – любовь, семья, карьера, деньги, и т.д. – и комментирует, среди них будет естественно вариант – здоровье, если нет, ведущий добавляет его сам)

– Да, вы во всем правы и каждый выбирает самое важное для себя! Самое главное, конечно, это здоровье и очень рад, что мы здесь все собрались в отличном здравии и прекрасном настроении.

Ведущий (или приглашенный исполнитель) исполняет для всех знаменитую песню Е.Ваенги «Желаю». Играет трек 02 минусовка.

Ведущий: По-моему, самое время осыпать меня (или исполнителя) бурными аплодисментами! Отлично! Спасибо! Ну, в общем, я для вас спел, теперь по- моему самое время вам проявить ваш вокальный талант!
Итак, первая тройка желающих выходите ко мне! (конкурс отлично подойдет для всех, и для родителей, и для педагогов, и для выпускников)

Музыкальная игра «Классные песенки»

(ведущий дает мешочек с названиями песен и заданиями как петь, участники по очереди вытягивают, убеждаются, что знают эту песню и готовятся к выполнению задания, затем исполняют под минусовку или без, ведущий комментирует все действо. Если песня незнакомая, участник вытягивает следующую карточку, а эту возвращает в мешок.)

Задания и песни написаны на карточках (все минусовки заранее собраны в папку, количество песен и карточек по желанию можно добавлять):
1) Ты вытащил эту карточку, а значит тебе сразу «Два» за вокал! Шучу, тебе всего лишь надо заменять все слова в припеве песни на слово «Два». Песня – Крошка моя, я по тебе скучаю! (Минус 01– Крошка моя)
2) А ты пропой эту песню как частушку, вот так потеха! Песня припев ВиаГра – Моя попытка номер пять. (на фоне минус02 Ее улыбка)
3) Ты, наверно, учишься неплохо, ну «Три» поставлю тебе. Ладно, я снова шучу, просто пытаюсь быть строгим учителем. Заменяй слова в песне на слово «Три» с очень серьезным лицом. Песня Филиппа Киркорова – Почему так жесток снег? (на фоне минусовка 03 –почему так жесток снег)

………………скрыто, всего 15 заданий………………

Ведущий: Браво, молодцы! Аплодисменты участникам музыкальной игры! Кстати, возвращаясь к теме здоровья, учиться то было действительно здорово! Правда? (реакция зала) А еще учителя мне здесь по секрету сказали, что не хотят больше получать справки о воспалении хитрости, а хотят только о припадках знаний. Нет, конечно, верить ученикам – это искусство, иногда по их отговоркам можно картины писать! Хм, а давайте-ка разберемся, кто из присутствующих лучше всех разбирается, правдивое утверждение или нет. Готовы? (участники отвечают) Не слышу!

Викторина Да/Нет

(играет Фоновая музыка трек 03 – Вместе весело шагать)

1. «Логос» с греческого означает «понятие», «учение», «высказывание» (да)
2. Мозг страуса меньше, чем его глаза (Да)
3. Если вы в компании из 23 человек, то вряд ли у кого-то из присутствующих совпадет дата рождения с вашей. (Нет, вероятность совпадения около 50 процентов)

………………скрыто…………………

Игра «Двухметровые комплименты»

………………………..

Игра-интервью «Саморазвитие»

……………………….

Танцевальный перерыв.

……………………….

Танцевальный батл.

……………………….

Выпускной ритуал

…………………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. сопровождением перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Музыкальный сценарий выпускного в 9 классе: «Большие перемены»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности