Сценки для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле “Ералаш”)
Описание: 8 готовых мини-сценок про школьные предметы для выступления на выпускном в 9 или 11 классе, а также на любые школьные мероприятия. Шуточные сценки на выпускной в школе в стиле “Ералаш” необходимо заранее снять на видео, требуют серьезной подготовки и опыта режиссера-постановщика. Участниками мини-сценок являются наиболее активные ученики с актерскими задатками.
1. Урок настоящей истории
Роли:
Учитель истории
2 ученика в главных ролях
остальной класс – любое количество
Класс за столами в кабинете истории, на столах учеников атласы, тетради, учебники, на доске карта ВОВ. Учительница истории:
– Сегодня поговорим об операции “Багратион”. Итак, в 1944 году … (и далее рассказ учителя).
Под этот рассказ съемка: на задней парте 2 ученика пытаются слушать, один зевает, потом кладет руки на парту, голову на руки и засыпает. Второй, глядя на него, проделывает то же самое.
………………..далее текст скрыт…………………..
2. Химия: неудачный эксперимент
Роли:
Учитель химии
Ученики – любое количество
Класс за столами, на столах колбы, пробирки, вещества – практическая работа.
Учитель: Ребята, это последняя в этом учебном году ваша практическая работа. Пожалуйста, не забываем о правилах техники безопасности, а не так, как в марте (заставка: кадры пожара), или в апреле (заставка: карды разрушенного дома), или в прошлый раз (заставка: кадры потопа).
Учитель: Я очень надеюсь на ваше благоразумие. Приступайте к работе. Учитель тихонько крестится.
……………………….далее текст скрыт………………
3. Физика: среднее напряжение
Роли:
Учитель физики – Татьяна Владимировна
Ученица
Ученик
Другие ученики
Вокруг лабораторного стола в кабинете физики, на котором стоит электрофор, гальванометр, другое любое оборудование, лежат провода, кружком расположилась группа учащихся во главе с учительницей. Учительница собирает цепь из проводов, ученик подает провода.
Ученица: – Татьяна Владимировна, а высокое тут напряжение будет?
Т.В.: – Нет, не очень, а что?
………………………………..полный текст скрыт………………………….
4. Биология: неправильный микроорганизм
Роли:
Учитель биологии
Ученица Наташа
Ученик
Другие ученики
В лаборатории биологии на столах микроскопы, тетради и атласы. Класс за столами.
Учительница: – Начнем лабораторную работу. Ваша задача – рассмотреть микроорганизм под микроскопом, и зарисовать его в тетрадь. Приступайте к выполнению.
Ученики склоняются над микроскопами. Идет работа.
Ученица, глядя в микроскоп: – Ну, где же ты? … Ну, где ты? … О! (отшатывается от микроскопа) Нашла. (смотрит опять в микроскоп) Вот, значит, ты какой, микробчик. Фу-у-у! И какой же ты противный!
……………………………текст в полной версии………………………….
5. Английский язык: фонограмма
Роли:
Девочки-ученицы 2-3 чел
Парень (Антон)
Учитель английского языка
Перед уроком группа учеников, девчонки и 1 юноша (Антон), собравшись в уголке класса, ведут диалог.
Ученица 1: Ребята, а я тему не выучила. Сегодня она меня точно спросит, сердцем чую. Что делать?
Девчонки, перебивая: – И я не выучила. Да ни у кого оценок нет, всех вызовет. Откуда знаешь?. Мы вчера журнал листали в учительской.
Ученица 2 (Алина): Спокойно, девочки. Я тоже не выучила. Но у меня есть кое-какая идея. Смотрите!
Сцена: группа за столами, учебники, тетради. Учительница за своим столом.
…………………….вся сценка в платной версии…………………….
6. Информатика: настоящий программер
Роли:
Учитель информатики
Ученик Женя
Другие ученики
Компьютерный класс, группа учащихся за машинами.
Учитель: – Ребята, все готовы? На выполнение теста у вас 5 минут. Начинаем!
Сцена: ученики поворачиваются к машинам, начинают работать, открывая/закрывая окна.
Ученик (Женя) сосредоточенно “батонит” по клавиатуре, двигает мышку. (фоновая музыка начинается)
Сцена: быстро открывающиеся/закрывающиеся окна на мониторе. (фоновая музыка ускоряется)
………………………….вся сценка в полной версии………………………
7. Физическая культура: нелегкая атлетика
Роли:
Физрук
Юноши
Ученик Алексей
Спортзал, строй юношей в спортивной форме, все плечистые и мускулистые. Один высокий и худой, стоит в шеренге первым. Перед ними физрук.
Ф.: – Итак, тема нашего урока на сегодня – тяжелая атлетика. Разомнитесь хорошенько и приготовьтесь к сдаче норматива.
Сцена: юноши бегают, прыгают, выполняют упражнения разминки (все в ускоренном темпе).
Сцена: свисток физрука, все идут в тренажерный уголок.
Физрук: – Ну что, первый пошел! Раскрывает журнал, щелкает авторучкой.
Сцена: здоровый парень ложится в тренажер, берет штангу и выполняет несколько жимов.
……………………весь текст в полном материале………………………
8. Большая перемена: спецзаказ
Роли:
Полный учащийся – Никита
Учитель
Двое дежурных
Прочие ученики
В школьной столовой накрытые столы, группа учащихся садится, начинает прием пищи. Одна порция на столе остается свободной. К столу подходит полный учащийся, садится, лениво отодвигает порцию.
Сцена – диалог за столом:
У:. – Никита, ты чего, есть не будешь?
Н.: – Не, это не буду. Я себе отдельно заказал… (и щелкает пальцами)
Сцена: двое дежурных, напрягаясь, тащат огромную кастрюлю (на самом деле пустая) и ставят на стол перед Никитой.
…………………………текст скрыт…………………………….
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии материала перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Цена: 159руб.
Отзывов пока нет.