Сценарий концерта для детей в стиле морского путешествия
Описание: в конкурсе принимают участие танцевальные и песенные коллективы школ и детских садов. Основная идея – путешествие по морям и странам. Жесткой привязки к номерам нет, есть лишь подводки. Обращаем ваше внимание! Продается только текст сценария! Все минусы песен – есть в интернете.
Концерт проводится в 2 этапа – Песенный (23 номера) и танцевальный (13 номеров).
Роли:
Капитан Врунгель
Старший помощник Лом
Фукс – эпизодом
I ЭТАП. ВОКАЛ
/Оформление сцены – палуба корабля из шаров, штурвал, паруса, солнце, облака.
Звучит веселая музыка. На сцене Лом в тельняшке – матрос – команда капитана в одном лице – чистит палубу, дурачатся со шваброй, танцует и кружится.
Музыка капитана, выход капитана. Поправляет форму, любуется собой, замечает матроса./
1. Песня «Капитан»
Врунгель: Старший помощник Лом! Прошу объяснить, что здесь происходит?
Лом: Есть объяснить! (становится по стойке смирно).
………………..текст скрыт…………………..
2. Песня «Расскажи нам, капитан»
/Матрос убегает в сторону./
Врунгель: Да, да мы отправляемся в путешествие в поисках золотых россыпей! И впереди у нас самое незабываемое и удивительное время для новых открытий и ярких впечатлений. Время для мечты. И мы приглашаем вас, дорогие зрители, совершить вместе с нами увлекательное путешествие по океану фантазии и творчества, побывать в тех местах, в которых еще не были, помечтать о тех, в которые обязательно отправитесь и познакомиться с теми, с кем еще не знакомы.
Ну что согласны?
ДА!
/Капитан встает на палубу, смотрит вдаль, командует./
……………..диалоги скрыты………………….
3. Песня «В морское путешествие»
– Лом, почему мы не сдвинулись с места?
Лом: Ветра нет, Христофор Бонифатьевич!
Врунгель: Что ж, Лом, придется повлиять на погоду! Начинаем дуть, Лом, а вы зрители, помогите нам!
4. Песня: «Веселый ветер»
/Музыка капитана, выходит, встает на палубу, смотрит в бинокль/
Врунгель: Ах, как красиво вокруг! Вы только посмотрите, сколько белых чаек над волнами. А вода прозрачная, прозрачная! Да, все-таки океан прекрасен в любое время года! Ребята вы со мной согласны?
– Да!
Врунгель: Мне порою кажется, что вода в океане живая и она умеет говорить. По-своему конечно. Во время штиля она что-то нежно шепчет, а во время шторма сердится. Да вы сами послушайте!
5. Песня: «Море шепчет»
/Музыка капитана, выходит, встает на палубу/
Врунгель: Лом, а знаете, почему мне нравится путешествовать?
Лом: Никак нет, товарищ капитан!
Врунгель: Да просто потому, что меня тянет к морю. Не объяснимо, но факт…
6. Песня: «К морю»
/Музыка капитана, выходит/
Лом: Капитан, кажется, портится погода. Солнце спряталось, ветер поднимается. Наверно надвигается шторм.
Врунгель: Лом, настоящих мореплавателей не пугают никакие штормы! А веселая песня поможет нам.
……………………..далее еще 17 номеров………………………
КОНЕЦ ПЕСЕННОГО КОНКУРСА.
II ЭТАП. ХОРЕОГРАФИЯ
Второй этап танцевальный проводится теми же ведущими, в похожей стилистике. Но можно сделать путешествие по островам талантов.
Острова могут называться так:
1. остров Дружбы;
2. остров Бриз;
3. остров Любви;
4. остров Рыб;
5. остров Гномиков;
6. остров Веселья;
7. Ягодный остров.
Выбор названия острова будем подбирать в зависимости от стилистики танца.
Привязки можно также делать к тому, кто обитает на острове, например: танец матрешек, соответственно – остров Матрешек и т.д.
/На сцене Капитан Врунгель, Лом и Фукс./
………….подводка скрыта……………….
/Выходят танцоры – местные аборигены./
1. Танец: «К синему морю»
Фукс:
– Капитан, мне так понравилось на острове Дружбы, что я решил, пожалуй, останусь тут на совсем!
………………….диалоги скрыты………………………
2. Танец: «Морской бриз»
Врунгель:
– Лом, как вам местные жители?
Лом:
– Они очень добрые и гостеприимные! И такие талантливые!
………….речь скрыта……………..
3. Танец: «У моря музыка своя»
Лом:
– Знаете, капитан, мне тоже захотелось научиться танцевать, как море. Как вы думаете, у меня есть талант? /хватает швабру и начинает вертеться с ней по палубе, но выходит очень забавно./
Врунгель:
…………………скрыто…………………………
4. Танец: «Чёрное море»
Врунгель:
– Лом, вы опять замечтались и не заметили небольшой островок слева по курсу.
Лом:
– Так точно, капитан, я большой мечтатель и романтик.
Врунгель:
– Ну, если вы романтик, то вам наверняка понравится на острове Любви…
Лом:
– А кто живет на острове любви?
Врунгель:
– Ооо, Лом, там живут такие красавицы, русалками зовутся.
Лом:
– Капитан, я не против познакомиться с русалками!
Врунгель:
– Тогда опустить паруса и якорь!
5. Танец: Русалки
Врунгель:
– Ну как вам на острове Любви?
Лом:
– Все русалки такие милые! Эх, если бы все девушки в мире были такими красивыми, как эти девчонки…
Врунгель:
– Я вас уверяю, Лом, в мире много хороших и красивых девушек. Ну вот например, на острове Рыб, местные жительницы тоже очень добрые и красиво улыбаются. Давайте Лом, заглянем в гости и к ним…
6. Танец: Золотые рыбки
Лом:
– Да, замечательный остров, и как эти рыбки красиво танцуют! Я даже пару движений запомнил! Хотите, покажу? /начинает смешно вытворять кренделя руками и ногами/
Врунгель:
– Дааа, Лом, в вас определенно скрыт талант танцора… Но мастерство нужно оттачивать, постоянно учиться и учиться… Вот как например, на острове Гномиков. Все его жители любят ходить в школу и узнавать много нового.
Лом:
– Про море?
Врунгель:
– И про море, и про земли, и про разные страны и их жителей. Давайте заглянем на остров Гномиков на минутку и сами все увидим…
………………………….далее еще 7 номеров………………………….
Это была ознакомительная версия сценария. Для покупки полной версии перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Цена: 299руб.
Отзывов пока нет.