Сценарий на Последний Звонок в 9 или 11 кл «Школа. Игра на Выживание» по мотивам «Игры в кальмара»

В избранное
В избранное
Артикул: PZV006
  • Автор: Королева Марго
  • Кому: Взрослым, Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 33 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 15 лет, 16 лет, 17 лет
  • Время проведения: 1 час, 1,5 часа

Сценарий на Последний Звонок в 11 классе: «Школа. Игра на Выживание» (по мотивам «Игры в кальмара»)

Описание: Сценарий последнего звонка в школе для 11 класса (также можно адаптировать для 9 класса). К мероприятию потребуется довольно серьезная подготовка. Но это того стоит!

Предлагаемое оформление зала и пояснения по сценарию:
С помощью разноцветных воздушных шаров сделать надпись: «Последний звонок. Выпуск 2023!».
Плакаты с надписью: «11 класс лучший!» «Школа, спасибо!» «Учителя – мы вас любим!».
Зал и сцена украшены живыми цветами, гирляндами из искусственных цветов, воздушными шарами – на усмотрение организаторов мероприятия. Желателен проектор.
Понадобится музыкальное сопровождение, костюмы для выступлений, предметы для сценок. В данном сценарии 1 ведущая – классный руководитель. Ведущая может объявлять начало некоторых номеров, либо предоставить ребятам «свободу действий».
Некоторые ученики будут играть роли учителей – для этой цели желательно подобрать детали гардероба, указывающие на того или иного учителя (например, костюм в схожей цветовой гамме), или же похожие прически. Речевые обороты, часто используемые педагогами, слова, фразы. Но пародия не должна нести обидный посыл, и используется при условии, что педагоги отнесутся к этому с юмором.
В сценарии участвуют Люди в Масках – играют ученики. Вариант масок взят из корейского сериала: Игра в Кальмара – с разными геометрическими фигурами. Отрицательного подтекста здесь нет. 1 маска отличается от остальных по цвету – её носит «главный».
Маски можно приобрести на али экспресс, либо изготовить самостоятельно. Если возникнут сложности с покупкой или изготовлением масок, использовать другие маски – например, однотипные маски каких-нибудь монстров (человек без лица), балаклавы, и т.д.
Люди в Масках – это тоже «педагоги» (без конкретики). Если есть время (и возможности) для подготовки, найти комбинезоны одного цвета – как в этом же сериале у людей в масках.
Время для ответных поздравлений в адрес выпускников – на усмотрение ведущей. Либо торжественные слова для 11-ков говорят в конце мероприятия, либо сразу в ответ на речь учащихся (например, поздравили администрацию, и руководство после этого поздравляет).
Некоторые дополнительные пояснения будут даваться по ходу сценария.

Музыкальное сопровождение: 25 треков прилагается.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕЙ

Ведущая:
– Здравствуйте, дорогие друзья – коллеги, родители, ученики.
Сегодня необыкновенный день – день цветов, улыбок и комплиментов.
День восторгов, волнений и переживаний.
День, в который мы в полной мере осознаем – дети выросли, и скоро они отправятся во взрослую жизнь.
Последний звонок, пожалуй, самый главный день в жизни учеников – ребята вот-вот расстанутся с детством, и перед ними откроются двери, за которыми ждут.… А мы не знаем, что ждет наших детей, но надеемся, что их жизнь будет наполнена чудесами и радостными мгновениями.
Давайте встретим наших дорогих 11-ков аплодисментами.
Гости аплодируют.

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ. ТАНЕЦ

Звук 01. Начало песни: Последний звонок (Алсу. Звучит несколько секунд).

На сцену выходят парень и девушка – держатся за руки, улыбаются, начинают танцевать. Музыку неожиданно «зажевывает». На лицах танцоров удивление-возмущение.

Звук 02. Гимн Воланда (из фильма: Мастер и Маргарита).

Ученики появляются на сцене с двух сторон, исполняют танец, разученный заранее – элементы вальса можно дополнить импровизацией по желанию выпускников (пара, вышедшая вначале, тоже присоединяется к вальсу). Выпускники могут исполнять танец как в нарядной школьной форме, так и в специально подобранных костюмах. Можно добавить таинственности и сделать первый выход в полумасках (как для бал-маскарада).
Ученик после последних аккордов:
– Приветствуем гостей всех в зале
Прощенья просим мы у вас
Конечно, вы не ожидали,
И вы удивлены сейчас.
Ученица:
– Решили изменить сценарий…
Ведь думали – попали в сказку.
А здесь Игра. На выживание!
Сегодня все мы сбросим маски.
Парень:
– И выдать правду без прикрас
Готов 11-й класс.
Дети уходят.

ВОСПОМИНАНИЯ. КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Ученики растягивают по сцене ленту (плакат), на которой надпись:
11 лет назад. Школа. Начало (Для этой цели можно использовать проектор).

Звук 03. Песня: Учат в школе.

Несколько ребят изображают первоклашек – бегают, дурачатся, играют в мяч, в машинки, в куклы. Парни могут добавить подходящие элементы одежды – пиджачки (которые им малы), кепки. У девушек хвостики с белыми бантиками, и т.д.
Звук убавляется, можно оставить как фон.
Ребята выстраиваются в ряд, читают стихи детскими голосками.

Ученик:
– Эх, закончен детский сад
Но я очень, очень рад
Что теперь я первоклашка
Гляньте – белая рубашка.
Ученица:
…………………..часть текста скрыта………………….

ВЫХОД «МАСКИ»

Выходит ученик в маске (из Игры в Кальмара – главный).
Можно использовать вариант с выходом ученика-директора школы (если это корректно по отношению к руководству в данной школе).
Дети громко шепчутся:
– Ой, кто это?
Маска ласково:
– Ребятки, мы вас долго ждали.
Отворачивается в сторону (зловеще):
– Конкретно, детки, вы попали!
Опять к детям:
– Пришли сюда вы, малыши, за знаниями (ласково)
В сторону (зловеще):
…………………..скрыто……………………

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ОТ ДЕТЕЙ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Звук 04. Минус песни: Косят зайцы траву.

Дети поют:
1 куплет:
……………в полной версии………………

Или другой вариант:

В.Стрыкало – “Ялта-парус” (от детей учителя начальной школы)

Звук 05. Минус песни В.Стрыкало – Яхта-парус.

1 куплет:
Школу мы начальную свою
С грустью вспоминаем…
………….в полной версии……………..

НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД

Дети растягивают ленту с надписью: Несколько лет назад. Мы в игре.
Выходят замученные усталые ученики (по возможности найти одинаковые костюмы в темной цветовой гамме или накинуть серые накидки). Идут, кое-как передвигая ноги.

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА УСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Звук 07. Минус песни: Ты не моя пара (Дима Билан и Мари Краймбрери).

Ученики поют:
1 куплет:
……………в полной версии………….

ВЫХОД «МАСОК»

Звук 08. Музыка из сериала: Игра в Кальмара (Композиция: Розовые солдаты).

С разных стороны сцены выходят люди в масках, маршируют.
Маски обступают детей. Двумя руками держат указки (будто оружие).
Ученик:
– Кто вы вообще такие? Оставьте нас в покое.
Ученица:
– Мы не хотим жить по вашим правилам.
Ученик:
– Отпустите нас домой.
……………часть текста скрыта……………..

ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УРОКАХ

МИНИ-СЦЕНКА: БЕДНЫЙ ПИФАГОР

Декорации: Доска, стол (на нем лежит мел и тряпка), несколько стульев.
За столом сидит «учитель математики», строго смотрит на детей, покачивает ногой, разглядывая свою туфельку с высоким каблуком. Дети сидят напротив на стульях.
Учитель:
– Так, к доске пойдет….
…………….в полной версии…………….

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

В этот момент все участники сценки замирают.

Звук 11. Музыка для ожидания – замедленное время (несколько секунд – чтобы было понятно, что это сценическая пауза).

Выходит ученица (Желательно выйти девушке, которая неплохо знает математику):
– Кто королева радикалов
Кто в мире числовом царит
………………..часть текста скрыта…………………

МИНИ-СЦЕНКА: РАСКОЛЬНИКОВ И ДРУГИЕ

За столом «Учитель русского» – ученица изображает либо учителя русского и литературы.
Дети сидят на стульях.
На доске надпись: ЖЫЗНЬ БОЛЬ, учитель возмущенно показывает на доску:
– Это издевательство над великим и могучим русским языком. Петров, исправь ошибку.
Петров выходит к доске, смотрит на надпись, потом на учителя:
– Это проверка такая да? Тут нет ошибки, ведь жизнь как бы боль.
…………………..в полной версии……………….

Звук 12. Рэперская музыка.

Петров:
– Короче, было так, было так,
Жил один чудак.
Носил он имя Родион, Родион
Был дровосеком типа он, он.
………….скрыто……………

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО И ЛИТЕРАТУРЫ

Все замирают. Звук 11. Ожидание.

Выходит ученик (или ученица), который любит русский и литературу:
– Кто всегда цитирует Толстого,
Кто перечитал десятки, сотни книг?
…………….скрыто……………

СЦЕНКА: ЗАГОВОР УЧИТЕЛЕЙ. СДЕЛАЕМ ДЕТЕЙ УМНЫМИ.

Звук 13. Музыка Геннадий Гладков. Заговор.

Выходят «Педагоги» в черных балахонах с капюшонами на голове (несколько человек). Крадутся. За ними крадется Вова, держит в руках телефон, снимает на камеру.
Учителя садятся на стульях полукругом.
Один учитель держит табличку: Тайное сообщество педагогов. Показывает зрителям, прикладывает палец к губам, затем убирает табличку.
Двое артистов держат в руках плакат с нарисованной пентаграммой. В центре слово: Ум. В остальных лучах слова: Знания, Смекалка, Интеллект, Разум, Мудрость.
1-й учитель (Например, математик):
…………………текст в полной версии……………

АНТИУЧЕБНАЯ ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

Ребята встают полукругом. Девушка, которая рыдала, танцует с бессмысленным выражением лица, держа в руках телефон, периодически в него заглядывая. Остальные поют (обращаясь к девушке) и пританцовывают.

Звук 14. Минус песни: Беги, дорогая, беги.

1 куплет:
……………..скрыто………….

ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ: НАПОЛЕОН И ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА

На столе плюшевый котик, фотокамера.
За столом сидит учитель «Фамилия вашего учителя истории», периодически гладит кота.
Учитель истории:
– Шмакова, иди к доске. Ответь на вопрос: В каком году была война 1812 года?
Девушка:
– В смысле? Ну и вопросы у вас. Щас, щас, а, точно – короче, в том году, когда крепостное право отменили.
………………часть сценки скрыта……………..

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Все замирают. Звук 11. Замедленное время.

Выходит ученик (любитель истории и общества):
– Иван Грозный, и Петр. Ну, первый,
Брежнев, Сталин и даже Хрущев –
Их запомнить не сможем, наверно
А ведь даты знать нужно ещё.
Но всё знает (Имя Отчество учителя)
………………скрыто………………

СЦЕНКА: УРОК АНГЛИЙСКОГО

Ученик:
– Нас немного осталось, ребята,
Но от плана нельзя отступить
Продолжать в том же духе надо
И пожестче, пожестче тупить!
Ученица, которая хорошо знает английский:
– Ой, может, хватит, а?! Давайте сходим на английский. Мне еще экзамен сдавать.

Звук 15. Музыка сказки.

Дети подходят к «классу» (делая вид, что выглядывают из-за двери).

За столом сидят 3 «учительницы английского», опершись головой об руки, мечтательно смотрят вдаль.
……………………текст сценки в полной версии сценария…………………….

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ АНГЛИЧАНОК

Все замирают. Звук 11. Замедленное время

Выходит ученица, любящая уроки английского:
– Всего 5 часов в неделю
…………………..скрыто………………………

РАЗГАДКА ТАЙНЫ

Выходит парень в маске из Игры в Кальмара (ученик, который умеет играть на флейте). Исполняет какую-нибудь завораживающую мелодию, за ним цепочкой идут учащиеся (с бессмысленными выражениями лиц). Встают на сцене.
Кто-то из детей держит плакат с логотипом Тик-тока, ниже надпись: Наше счастливое будущее (или на экране). Если дети в этом классе отдают предпочтение не Тик-току, а каким-нибудь другим виртуальным радостям, то надпись меняется с учетом предпочтений.
Детей окружают люди в масках.

Выходит человек в «Маске» (тот, который громко смеялся над первоклашками).
Ученик:
……………….скрыто…………….

НАШИ ДНИ. ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Дети выходят с плакатом: Наши дни. Школа. Последний звонок.

Ученица:
– Ученье свет, а неученье тьма
И смысл великой фразы мы постигли
Уж лучше поздно осознать, чем никогда
И в тему мы, как говорится, вникли.

Ученик:
…………….далее скрыто………………..

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ ВСЕХ ГОСТЕЙ

Звук 18. Минус песни: Солнце Монако (Люся Чеботина).

Исполняют дети:
Припев
– Зачем нам солнце Монако
Для чего, скажите, луна Сен-Тропе?
Когда глаза светят ярко
Ведь смысл в том, что рядом с нами вы все (2 раза).
Куплет 1
……………….в полной версии………………

СТИХИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Ученица:
– А сейчас будет напутствие нашей смене – поздравление для самых маленьких.
– Не спешите взрослеть, не спешите,
Детство ведь не вернуть никогда
И уроки, ребята, учите
Будьте дружными, дети, всегда!

Ученик:
– Не сидите весь день в Интернете
………………скрыто……………

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ. ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

Ведущая:
– А сейчас слова благодарности прозвучат для людей, на плечах которых буквально держится наша школа – эта песня посвящается (называются фамилии директора, завуча).

Звук 19. Минус песни: Мгновения.

Исполняют несколько учеников 11-го класса:
………………..в полной версии………………..

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ. СТИХИ

Ученица:
– Ах, если бы последний звонок можно было растянуть до бесконечности.
– Но, увы, наше время ограничено. И мы не сможем показать сценки с уроков физкультуры, физики, или географии. И жаль, что нам не хватит слов, чтобы передать всё, что мы чувствуем. Но мы попробуем выразить чувства и эмоции в шуточных стихотворениях, посвященных тем, кто был рядом с нами все эти долгие годы.

ФИЗИКУ
…………………….

ГЕОГРАФУ
……………………..

БИОЛОГУ (ХИМИКУ)
……………………..

ФИЗРУКУ
……………………..

ОБЖ
……………………..

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ

Ученица:
– Учитель – это звучит гордо. Это не просто профессия, это – призвание! Жаль, что не все это понимают. Мы тоже не всегда ценили ваш нелегкий труд. Но к окончанию школы мы всё-таки поняли – вы самые лучшие!

Звук 20. Минус песни: Медуза (Матранг).

Дети поют и танцуют:
………….в полной версии……………

Или другой вариант:

Песня гр.DaBro “На часах ноль-ноль” (песня от детей всем учителям)

Звук 21. Минус песни – DaBro – На часах ноль-ноль.

1 куплет:
………………скрыто……………..

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Ведущая:
– Ну а сейчас поздравления для людей, которые помогают нам справиться с проблемами. Ведь еще Гиппократ сказал: Ты есть то, что ты ешь.

ДЛЯ ПОВАРОВ
……………………..

БИБЛИОТЕКАРЯМ
……………………..

ОХРАНЕ
……………………..

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ученица:
– И наконец, мы подошли к поздравлению самых дорогих и любимых. Самых терпеливых и выносливых.
Ученик:
– Мы будем поздравлять тех, кто учился вместе с нами, кто переживал каждый наш успех, и поддерживал нас, когда случались неудачи.
Ученица:
– Эти поздравления для наших любимых родителей.

СТИХИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Девушка:
………………………

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ПОЮТ ДЕТИ)

Звук 22. Минус песни: Королевство Кривых (Пикник):

1 куплет:
………………текст в полной версии…………….

Или другой вариант:

Песня переделка на последний звонок “Юность” DaBro (поют дети родителям) Звук 23. Минус песни – DaBro – Юность.

Припев
…………..скрыто…………..

НАПУТСТВЕННЫЕ СЛОВА ОТ РОДИТЕЛЕЙ:

………….в полной версии…………..

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЯМ

Звук 24. Минус песни: Александра, Александра (из фильма: Москва слезам не верит):

…………….текст песни переделки в полной версии……………

РОДИТЕЛИ БЛАГОДАРЯТ УЧИТЕЛЕЙ

…………..скрыто……………

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ОТ ВЫПУСКНИКОВ

Звук 25. Минус песни: Moscow Calling. Минусовка звучит примерно 2 мин. 36 сек. На экране какие-нибудь веселые кадры из жизни выпускников.
Исполняют выпускники (кто-то поёт, кто-то на подтанцовке):

……………………

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Ведущая:
……………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. сопровождением 25 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 499руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий на Последний Звонок в 9 или 11 кл «Школа. Игра на Выживание» по мотивам «Игры в кальмара»”

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности