Сценарий новогодней ёлки старшеклассникам с Лопшо Педунем

В избранное
В избранное
Артикул: NGD005
  • Автор: С.Лукашин
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Дом Культуры
  • Страниц: 16 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 14 лет, 15 лет, 16 лет, 17 лет, 18 лет
  • Время проведения: 1 час

Новогодняя Ёлка для старшеклассников по мотивам республиканского фольклора «Возможно все!»

Новогодняя Ёлка для старшеклассников республики Удмуртия по мотивам республиканского фольклора, с музыкальным сопровождением 25 треков MP3.

От автора:
Ваш покорный слуга не без оснований полагает, что самая трудная аудитория наших праздничных представлений – это взрослеющие подростки. Они все подвергают сомнению, дерзят и не очень-то стремятся участвовать в наших интерактивных забавах. А если и участвуют, то с таким видом будто делают нам величайшее одолжение. Поэтому, когда автор получил задание написать Ёлку главы республики Удмуртия, на тему поисков места в жизни, для старшеклассников, да еще и наполнить ее конкретными персонажами удмуртского фольклора, ему стало не по себе.
«Чем же их взять-то таких «продвинутых и навороченных? Таких – сплошь в гаджетах и дивайсах»? – думал автор – Есть только один жанр, который способен их увлечь – это прикол. Прикалываться они любят… Ну, что ж, значит, будем прикалываться, – решил автор, – Тем более, что герои удмуртского фольклора потенциально очень прикольные. Чего стоят одни имена: Лыминыл, Лопшо Педунь.
Так вот и родилось это безбашенное произведение, очень высоко оцененное удмуртскими коллегами. И автор решил ничего в нем не менять. Почему?.. Да потому что опытные методисты, моментально извлекут оттуда все самое ценное и игровое (а его там немало и сбит он крепко) и адаптируют к своим нуждам. А наиболее матерые, возьмут материал полностью, поменяв удмуртских фольклорных героев на своих аналогичных. И все у них получится. И дерзкие старшеклассники будут скакать у ёлочки – мама не горюй.
Честное слово, коллеги. Удачи!

По окончанию спектакля в фойе театра звучит современная молодежная музыка
У новогодней ёлки образуется круг старшеклассников, который
Его помогает выстроить дэнс-группа Зумба
За 30 секунд до начала музыка смолкает

Действующие лица:
1. Иван – пытливый старшеклассник
2. Лопшо Педунь – весельчак, балагур
3. Ева Кюн – рыжая Девочка из Сарапула
4. Чепца – целительница, сестра Камы
5. Кама – целительница, сестра Чепцы
6. Италмас – принцесса Удмуртской природы
7. Лымыныл – удмуртская Снегурочка
8. Дед Мороз – дед Мороз
9. Дэнс-группа – 4 девушки – аниматора танцпрограмм

00.00

1. ИВАН

Звучат новогодние позывные, переходящие в довольно печальную музыку, трек 01
ИВАН: (входя) Здравствуйте! Я несчастный старшеклассник Иван. Вы спросите, почему я несчастен? Да потому что скоро закончатся мои школьные годы, а я до сих пор не знаю, кем быть! Какую профессию выбрать! Может, вы мне поможете?.. (печальная музыка смолкает) Вот у меня есть чупа-чупсы. Я буду вас обходить, а вы называйте мне профессии. А я буду вручать чупа-чупсы. А чья профессия понравится больше всех – вручу шоколадку! Договорились?.. По-ехали!..
Веселая музыка, трек 02.
Иван обходит круг, раздавая сладости

ИВАН: Спасибо, ребята! Столько замечательных профессий!.. Но одна девушка назвала самую красивую профессию (выбрав произвольно) Вот она – эта девушка! Под ваши аплодисменты я вручаю ей шоколадку!
Фанфары, вручение, трек 03
ИВАН: Профессия которую она назвала, называется очень красиво Мерчендайзер!.. Кстати, (доставая смартфон) а чем занимается мерчендайзер?.. Алло, Гугл! Мерчендайзер это?..
ГУГЛ. (механический голос) Работник торговых залов, который перекладывает продукты на полках (трек 04)
ИВАН: Куда перекладывает?
ГУГЛ: Туда – сюда. Прием окончен (трек 05, гудки)
ИВАН: Такое красивое название!.. Эх, не помогли ребята. А кто поможет? Тут нужны супергерои: Бэтмен, Леди Бад или хотя бы фиксики. А где у нас в Удмуртии супергерои?.. Эх… (всхлипывает)

00.03
2. ЛОПШО ПЕДУНЬ

Звучит задорный рэповый сэмпл, трек 06.
Появляется Лопшо Педунь, под мышкой у него стойка с рубильником
Он пританцовывая движется вокруг елочки читая следующий рэп
Кто-то считает, что я колдун
Да, это так, я колдую порой
Меня называют Лопшо Педунь
Удмуртский веселый супергерой
Я мега – пега – архи – гипер – герой
С Бэтмэном и Бондом в одном ряду
В каждом деле первый, а не второй
Всегда придет на помощь Лопшо Педунь

ЛОПШО: (заметив Ивана) О!.. Старшеклассник Иван!.. О чем ты плачешь, старшеклассник Иван?
ИВАН: А как мне старшекласснику Ивану не плакать?.. У меня идут года, будет мне семнадцать… Где работать мне тогда?.. Чем заниматься?
Идут вокруг ёлки, беседуя
ЛОПШО: А давай ко мне! Будем вместе барагозить. Я Лопшо Педунь, а ты будешь Ивано Педунь.
ИВАН: Ах, Лопшо, не хочу я быть Педунем. Во мне ходят какие-то неведомые силы, во мне бродят непонятные желания
ЛОПШО: Я понял!.. У тебя же ёлка не горит. Ты, наверное, очень хочешь её зажечь.
ИВАН: Наверно хочу.
ЛОПШО: Тогда давай, ты будешь волшебным электриком
ИВАН: Почему волшебным?
ЛОПШО: Будешь зажигать елку на 4-х языках
ИВАН: Ух, ты! А как это?
ЛОПШО: Иди – стой по ту сторону ёлки и жди команду
ИВАН: Понял! (уходит)
ЛОПШО: Ребята вы должны помочь Ивану зажечь ёлку на 4-х языках. Сначала на немецком. Как только я скажу «три-четыре», вы должны будете по-немецки громко сказать: «Айн-цвайн-драйн!»… Запомнили?.. Тогда приготовились… Три – четыре!
РЕБЯТА: Айн-цвайн-драйн!
ЛОПШО: Электрик, прибегайн!
ИВАН: (прибежав) Ну, прибежал…
ЛОПШО: Ребята, теперь по удмуртски: кык-пол-куинь! Три четыре!
РЕБЯТА: Кык – пол – куинь!
ЛОПШО: Ситуацию прикинь!
ИВАН: (осмотревшись) Ну, прикинул
ЛОПШО: Ребята, теперь по английски, но не ван-ту-фри!.. А фри-ван-ту, запомнили?.. Три четыре!
РЕБЯТА: Фри-ван-ту!
ЛОПШО: Приготовься опустить ручку вон ту (указывает на ручку рубильника)
ИВАН: (взявшись за ручку) Ну, приготовился
ЛОПШО: Ребята, теперь по-русски: раз-два-три! Три четыре!
РЕБЯТА: Раз-два-три!
ЛОПШО: Ёлочка, гори!!
ИВАН: Пожалуйста (опускает ручку рубильника)
Красивая музыка, трек 07.
Загорается ёлка
ЛОПШО: Это чудо! Это настоящее чудо! Слава волшебному электрику умеющему зажигать елку на 4-х языках. Друзья, Иван наконец-то нашел свое призвание!

00.08

ТАНЦУЕМ В САРАПУЛ

ИВАН: Ничего я не нашел.
ЛОПШО: Ты не хочешь быть волшебным электриком?
ИВАН: Понимаешь Лопшо Педунь, во мне ходят какие-то неведомые силы, во мне бродят непонятные желания
ЛОПШО: Иван, у тебя не организм, а какой-то проходной двор. Я не могу тебе помочь.
ИВАН: А кто может?
ЛОПШО: Рыжая девочка из Сарапула
ИВАН: Но это далеко! Как мы туда попадем?
ЛОПШО: А на что нам гусли-самогуды?.. Ю, диджей, гусли готовы?
ГОЛОС: Готовы!
ЛОПШО: А на что нам туфли-скороходы и кроссовки – скоробеги, на ногах у ребят?.. А еще у нас есть зумбопроводники… Встречайте!
Ритмичная музыка (Макарена), трек 08.
Появляются и располагаются, вокруг елки, девушки владеющие техникой «зумбо»
ЛОПШО: Ребята, делайте как наши зумбопроводники и через 2 минуты мы будем в Сарапуле. Поехали!
После восьмерки вступления звучит речитатив под трек 06 – исполняемый героями
ЛОПШО: Словно по трапу к новому этапу
Мы направляемся в город Сарапул
ИВАН: Дружно Удмуртию мерим шагами
Рыжая девочка ждет нас на Каме
ЛОПШО: Каждый, кто молод, каждый, кто юн
Должны познакомиться с Евою Кюн
ИВАН: Слава Сарапула, гордость удмуртов
Её отличают отвага и мудрость
ЛОПШО: И что нам с того, что Ева рыжа
Зато смела, хороша и свежа
ИВАН: И в школе и дома легка на подъёмы
Окажет любому скорую помощь!
ЛОПШО: Друзья, посмотрите направо – налево
Кажется, к нам приближается Ева
ИВАН: Ею гордится каждый школяр, –
Рыжая девочка – суперстар!
00.12

В ГОСТЯХ У РЫЖЕЙ ДЕВОЧКИ

Появляется Ева Кюн, обходит круг
ЕВА: Привет, ребята я очень рада
Вам представить город Сарапул
У нас тут Кама, у нас, у нас природа
Кстати, друзья, всех с новым годом
С чем сюда прибыли? Ваши проблемы
Я постараюсь решить непременно
Добро пожаловать, в гости к нам
Кого я вижу – старшеклассник Иван!

Музыка смолкает

Зумбопроводники покидают площадку
ИВАН: Да это я, рыжая девочка Ева Кюн! Скоро окончу школу, а куда пойти, кем стать, где мое место в будущей жизни – не знаю
ЕВА: Если человек не знает где его место в жизни, он должен занять место на диване, полежать – подумать, прийти к решению, встать и, никуда не сворачивая, отправиться к своему месту в жизни!
ЛОПШО: Он и так целыми днями лежит. А когда встаёт, то ноги прямиком ведут его в Макдональдс
ЕВА: Значит надо преодолеть себя! Идти не туда, куда ноги ведут, а в другую сторону. Я в свое время так и поступила – преодолела все свои страхи и поняла: мое место в жизни – бесстрашие!
ИВАН: Бесстрашие? И кем ты стала?
ЕВА: Каскадером!.. Я прыгаю с самолета без парашюта! Я собираю жемчуг на дне океана без акваланга… Я сражаюсь на шпагах без шпаги! Слушай, а давай вместе! Прыгнем без парашюта с 16-го этажа?..
ИВАН: Я не хочу с шестнадцатого!
ЕВА: Не хочешь с шестнадцатого, давай прыгнем с двенадцатого!
ИВАН: Я ни с какого не хочу прыгать!
ЕВА: Как у тебя все запущено!.. Не хочешь прыгать – займись гонками – формула 18!
ИВАН: Почему 18?
ЕВА: Потому что удмуртские – 18-ый регион. Во всем мире гоняют на болидах, а мы на гироскутерах!
Музыка «Черный ящик» из «Что? Где? Когда?», трек 09
Зумбопроводники вносят в круг 2 гироскутера и 3 НГ подарка

00.15

ФОРМУЛА 18

Зумбопроводники устанавливают в кругу подарок и по разные стороны от него гироскутеры
ЕВА: Вот транспорт, вот суперприз. Ты встаешь на один гироскутер, я на второй. Стартуем одновременно в разные стороны, вокруг ёлки. Кто вперед вернется к подарку тот его и заберёт
ИВАН: Я боюсь! Я не умею!
ЕВА: А мы тебе сейчас покажем. (выбирает двух парней) Можно вас и вас… Давайте покажем Ивану, как это делается!.. Тронетесь в путь, как только зазвучит музыка. Все остальные – группа поддержки. Я буду подавать речевку, а вы будете хлопать и дружно отвечать: «Это наши удмуртские гонки!»… Давайте попробуем! «Зритель, эй! Отойди в сторонку!» (ответ) Отлично, а еще: «Карбюратор открыл заслонку!» (ответ) Отлично! А теперь будьте готовы по- настоящему! На старт! Внимание! Марш!
Веселая музыка для конкурсов, трек 10
Следует заезд в сопровождении следующих речевок и заданного ответа
Речевки поочредно читают Ева и Лопшо Педунь

Ну-ка, все дружно! Ну-ка громко!
Загуляла родная сторонка!
Если от счастья плачут девчонки!
Что вкуснее молочной сгущенки!
От гула и грома гудят перепонки
Уберите с дороги болонку!
Финиш.

Народ и победитель ликуют
ЕВА: Ну что, Иван, поехали?
ИВАН: Все равно побаиваюсь!
ЕВА: Чего тут бояться?.. Даже девчонки не боятся
Выбирает двух девчонок
Проводит второй заезд на тех же условиях
ЕВА: Ну, что Иван, убедился?
ИВАН: Убедился. (вставая на гироскутер) Согласен! Ну, здравствуй что ли, свирепый гироскутер – гроза удмуртских дорог! Встречай отважного каскадера Ивана… Командуй, Рыжая девочка Ева – Кюн
ЕВА: (вставая на гироскутер) Поехали!

Музыка «Постой паровоз» минус, трек 11

Герои стартуют, но Иван едет как–то странно
ИВАН: Прощайте, друзья! Спасибо вам за то, что вы помогли обрести это дурацкое место в жизни.
Иван направляет гироскутер прямо на зрителей.
Зумбопроводники просят ребят раздвинуться
Иван направляется в проход
ИВАН: Леса! Поля! Луга! Просторы!
Встречайте Ваню Каскадера!
ЕВА: Иван, ты куда? Вернись! Туда нельзя! Там Кама! Там обрыв!
Звук грохота, трек 12
Пауза
00.20

КАМА И ЧЕПЦА

………………продолжение скрыто……………..

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 25 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Рекомендуем еще другие варианты сценариев на Новый Год детям.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий новогодней ёлки старшеклассникам с Лопшо Педунем”

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности