Сценарий с квестом для детей школьного возраста на Новый год «В поисках Волшебного телефона!»
Описание: Вам хочется порадовать своих ребят на Новый год? Вы хотите подарить им настоящее Новогоднее приключение, которое они будут помнить еще очень долго? Надоели обыденные сценарии, хочется чего-то оригинального и необыкновенного? Тогда сценарий с квестом на Новый год «В поисках Волшебного телефона!» именно для вас! Неприхотлив в организации и проведении, не затратен финансово, интересен и непредсказуем! Это совершенно уникальный, универсальный, приключенческий сценарий, предназначенный для детей школьного возраста.
Необыкновенный новогодний квест, в котором учащимся любых классов будет очень интересно участвовать! И как бонус для организаторов, сообщаем, что в организации и проведении сказочного сценария не понадобится много времени на подготовку!
Время проведения: 1 час 20 мин. – 1,5 часа.
Реквизит и декорации:
• Новогоднее мероприятие с квестом «В поисках Волшебного телефона» проводится в нескольких локациях:
1. Актовый Зал (спортзал, фойе и т.д.). Здесь стоит нарядная новогодняя елка в центре Зала, по периметру – стулья или лавки для детей. На стенах – новогодние гирлянды, украшения (снежинки, нарисованные фонарики, елочные игрушки, елочные ветви, снеговики и т.д.). На потолке – свисающий новогодний дождик (разноцветный), а также огромные снежинки, сделанные из бумаги. Квест начинается и заканчивается здесь. Здесь проходит сам праздник.
2. Для Квеста подготовить 6 помещений, в соответствии со сценарием (описание каждого ниже по тексту).
Предварительная подготовка:
1. «Волшебный телефон», лист бумаги и карандаш, много гирлянд, новогоднего дождика и предметов для препятствий (стулья, конусы, тазик с водой, маленькие искусственные елочки, коробки и т.д.).
2. Изготовить «состарившиеся» листы бумаги, на которых написаны логические загадки. Окончания оторваны.
3. Подготовить «состарившиеся» записки (тексты – ниже по сценарию).
4. Подготовить много доминошек и две деревянные основы для построения башен.
5. Подготовить несколько от 6 до 10 шт (одинаковых) пустых коробок (например, из-под обуви). Подготовить большие две одинаковых коробки. В них насыпать много разных игрушек, предметов: маленькие сувениры, брелки, игрушки резиновые и плюшевые, теннисные мячи, пуговицы большие, кусочки тканей, большие скрепки, ручки, стерки, чайные ложки, пластмассовые крышечки и т.д.
6. Подготовить искусственную елочку (1,20 – 2,50 см). Резиновый трос с карабином. Большой ящик с небьющимися новогодними игрушками.
7. Стул для Деда Мороза.
Запись песен, музыки и треков: 13 музыкальных треков в приложении к сценарию.
Подготовка номеров художественной самодеятельности:
1. «Танец Снежинок».
2. Совместный танец всех учеников под песню «От зимы не спрятаться, не сбежать!»
3. Домашнее задание для учащихся: подготовить небольшие номера художественной самодеятельности (стихотворение на зимнюю тематику, песню, танец, фокусы, загадки и т.д.)
Действующие лица:
1. Ведущая. Одета в платье (светлого тона) ниже колен, с длинными рукавами. На ногах – туфли-лодочки. Прическа – собранный пучок. Мейкап – спокойный, легкий.
2. Зимушка-Зима. Женщина. Одета, поверх своего платья тоже светлого тона, в красивый, белого цвета (из легкой ткани) плащ с капюшоном. Он щедро украшен блесками, стразами, расшит гирляндой и мишурой. На голове – высокая корона серебристого цвета. Мейкап – яркий. Акцент – на глаза.
3. Помощники Зимушки-Зимы. Взрослые и школьники. По 2 человека в каждой комнате.
4. Снежинки (6-8 девочек). Белые купальники и пышные балетные юбки. На ногах – белые колготки и светлые чешки. Прическа – строгий пучок. В руках – гимнастические ленты (белые).
5. Дед Мороз. Мужчина крупного телосложения, высокий. Одет в традиционный костюм своего героя.
6. Снегурочка. Хрупкая, молодая девушка. Одета в традиционный костюм Снегурочки.
Сцена №1
Звучит песня «Три белых коня» из кинофильма «Чародеи».
«Танец Снежинок».
Школьницы – снежинки убегают. На сцену выходит Ведущая.
Ведущая:
Как же мило на дворе,
Посмотрите, дети!
В серебристом серебре
Мир стоит одетый!
С неба сыплются снежинки,
Всюду снежные картинки!
Вьюга песенку поет,
Новый год к себе зовет!
Здравствуйте, дорогие наши ребята! Мы очень рады сегодня приветствовать вас всех на нашем самом долгожданном празднике – Новом годе! А какой, скажите, Новый год без Зимушки-Зимы, правда же?
Дети хором: Да!
Ведущая: Так давайте все вместе позовем ее! Повторяйте за мной, ребята! Только очень-очень громко!
(Дети хором повторяют каждую фразу за Ведущей).
Мы тебя так долго ждем,
И давно уже зовем,
Тебе рада детвора,
Здравствуй, Зимушка-Зима!
(Дети повторяют и громко хлопают в ладоши).
Звучит песня «У леса на опушке жила Зима в избушке!».
На школьной сцене появляется Зимушка-Зима.
Зимушка-Зима: А вот и я! Как я рада вас всех видеть, милые мои ребята! Какие вы все тут красивые и нарядные! (загрустила) Но я так виновата перед вами…
Ведущая: Что случилось, Зимушка? Отчего ты загрустила?
Зимушка-Зима: Я так спешила к вам в гости, что совсем забыла разбудить Дедушку Мороза! А ведь спит он крепко-крепко! Может и проспать Новый год!
Ведущая: Так что же нам делать? Может, есть какое-нибудь решение? Можем ли мы с ребятами помочь разбудить нашего самого главного Волшебника?
Зимушка-Зима: Есть один способ… Но без помощи всех ребят у нас ничего не получится. Скажите, вы готовы пуститься в интереснейшее путешествие?
Все дети хором: Да!
Ведущая: Ну-ка, давай рассказывай что нужно делать?
Зимушка-Зима: В самой дальней комнате находится волшебный телефон, по которому мы сможем позвонить Деду Морозу и разбудить его, но путь к Волшебному телефону будет очень непростым. Нужно пройти преграды, отгадать загадки и много-много другого. Вы точно готовы на приключения, ребята?
Все хором: Да!
Ведущая: Тогда начнем!
Сцена №2
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ «В поисках Волшебного телефона!»
Задание №.1. Танец-песня «Мы пойдем налево!».
Все становятся в круг и повторяют движения, произносимые в песне. Помогает, показывает движения, дает направление Ведущая.
Ведущая: Отличное начало, ребята! У вас все получилось! За это вам вручается ваш первый ключ! Спешите! Вас ждут новогодние приключения!
Звучит «минусовка» песни «Морозною зимой».
Все учащиеся школы направляются по школьному коридору к первой комнате, открывают ее Первым ключом.
Задание №2. «Новогодние Загадки».
1-ый Помощник: Здравствуйте, ребята! Чтобы получить второй ключ, вам нужно очень постараться.
2-ой Помощник: Вам нужно отгадать все наши новогодние загадки. Готовы?
Все хором: Да!
1-ый Помощник:
1) Как все-таки колки иголки
На нашей новогодней… (елке)!
2-ой Помощник:
2) Белым, белым покрывалом
Укрывает нас дружок,
Легкий, ветреный, пушистый
Чистый, чистый наш… (снежок).
1-ый Помощник:
3) К холоду давно привык,
Нос морковкой – … (снеговик)!
2-ой Помощник:
4) Он подарки нам принес!
Кто скажите? (Дед Мороз).
1-ый Помощник:
5) И опрятна и мила,
Такая девочка одна.
Из снега сделана фигурка,
Ее всегда зовут…(Снегурка)!
2-ой Помощник: Вы очень умные, ребята! Видимо, очень хорошо учились в школе.
1-ый Помощник: Вы заслужили Второй ключ! (вручает). Удачи вам! Спешите! Времени все меньше и меньше!
Звучит «минусовка» песни «Валенки».
Дети отправляются в поисках следующей двери. Находят и открывают. Там уже стоят двое Помощников Зимушки-Зимы.
Вся комната перевязана гирляндами и Новогодним дождиком. На полу стоят разные преграды (стулья, парты, конусы, мини-лавка, тазик с водой и т.д.).
Задание №3. «Волшебный Лабиринт «Паутинка».
3-ий Помощник: Здравствуйте, наши мальчики и девочки! Наше задание очень-очень сложное!
4-ый Помощник: Вы только посмотрите, как тут все запутано и преграждено! А Волшебный ключ находится в конце комнаты.
3-ий Помощник: Ваша задача: взявшись за руки, по цепочке, один за другим, пройти все преграды и добраться до ключа.
4-ый Помощник: Но это не так просто, ведь вы должны сделать это очень осторожно, не порвав ни одну гирлянду, ни одну нить.
3-ий Помощник: И запомните, нельзя сбивать предметы. Иначе наша хозяйка – Зимушка-Зима очень рассердится и отберет Ключ! Все понятно, ребята?
Все хором: Да!
Звучит «минусовка» песни «Тик-так, тикают часы!».
Ученики аккуратно пытаются пройти под всеми преградами, держась за руки. Добираются до конца комнаты.
3-ий Помощник (обращается к коллеге): Ты только посмотри, какие они ловкие! У них получилось!
4-ый Помощник: Да, да! И заметь, они ничего не сбили и не нарушили! Вот же молодцы какие!
3-ий Помощник: Ну, что ж, они явно заслужили Волшебный ключ. (вручает) Спешите! Времени осталось не так много!
Ребята выходят из комнаты и идут искать следующую дверь, к которой подойдет Волшебный Ключ.
Звучит «минусовка» песни «Белые снежинки».
Задание №4. «Архитектурная мастерская Зимушки-Зимы».
5-ый Помощник: Приветствуем вас, дорогие ребята, в Архитектурной мастерской нашей Зимушки-Зимы!
………………………………..
Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария квеста в школе с муз.треками 13 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступны для скачивания из письма, которое придет вам на e-mail.
Также рекомендуем посетить рубрики:
1. Сценарии праздника на Новый Год
2. квесты на Новый Год.
Цена: 298руб.
Отзывов пока нет.