Сценарий-квест новогодний в школе: “В поисках волшебного телефона”

В избранное
В избранное
Артикул: NGD032
  • Автор: Н.Решетнякова
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные
  • Роли: 10 и > человек, 4 человека, 5 человек, 6 человек, 7 человек, 8 человек, 9 человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 11 стр
  • Тип: Квест, Сценарий
  • Возраст: 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет, 13 лет, 14 лет, 15 лет, 16 лет, 17 лет
  • Время проведения: 1 час 20 минут, 1,5 часа

Сценарий с квестом для детей школьного возраста на Новый год «В поисках Волшебного телефона!»

Описание: Вам хочется порадовать своих ребят на Новый год? Вы хотите подарить им настоящее Новогоднее приключение, которое они будут помнить еще очень долго? Надоели обыденные сценарии, хочется чего-то оригинального и необыкновенного? Тогда сценарий с квестом на Новый год «В поисках Волшебного телефона!» именно для вас! Неприхотлив в организации и проведении, не затратен финансово, интересен и непредсказуем! Это совершенно уникальный, универсальный, приключенческий сценарий, предназначенный для детей школьного возраста.
Необыкновенный новогодний квест, в котором учащимся любых классов будет очень интересно участвовать! И как бонус для организаторов, сообщаем, что в организации и проведении сказочного сценария не понадобится много времени на подготовку!

Время проведения: 1 час 20 мин. – 1,5 часа.

Реквизит и декорации:
• Новогоднее мероприятие с квестом «В поисках Волшебного телефона» проводится в нескольких локациях:
1. Актовый Зал (спортзал, фойе и т.д.). Здесь стоит нарядная новогодняя елка в центре Зала, по периметру – стулья или лавки для детей. На стенах – новогодние гирлянды, украшения (снежинки, нарисованные фонарики, елочные игрушки, елочные ветви, снеговики и т.д.). На потолке – свисающий новогодний дождик (разноцветный), а также огромные снежинки, сделанные из бумаги. Квест начинается и заканчивается здесь. Здесь проходит сам праздник.
2. Для Квеста подготовить 6 помещений, в соответствии со сценарием (описание каждого ниже по тексту).

Предварительная подготовка:
1. «Волшебный телефон», лист бумаги и карандаш, много гирлянд, новогоднего дождика и предметов для препятствий (стулья, конусы, тазик с водой, маленькие искусственные елочки, коробки и т.д.).
2. Изготовить «состарившиеся» листы бумаги, на которых написаны логические загадки. Окончания оторваны.
3. Подготовить «состарившиеся» записки (тексты – ниже по сценарию).
4. Подготовить много доминошек и две деревянные основы для построения башен.
5. Подготовить несколько от 6 до 10 шт (одинаковых) пустых коробок (например, из-под обуви). Подготовить большие две одинаковых коробки. В них насыпать много разных игрушек, предметов: маленькие сувениры, брелки, игрушки резиновые и плюшевые, теннисные мячи, пуговицы большие, кусочки тканей, большие скрепки, ручки, стерки, чайные ложки, пластмассовые крышечки и т.д.
6. Подготовить искусственную елочку (1,20 – 2,50 см). Резиновый трос с карабином. Большой ящик с небьющимися новогодними игрушками.
7. Стул для Деда Мороза.

Запись песен, музыки и треков: 13 музыкальных треков в приложении к сценарию.

Подготовка номеров художественной самодеятельности:
1. «Танец Снежинок».
2. Совместный танец всех учеников под песню «От зимы не спрятаться, не сбежать!»
3. Домашнее задание для учащихся: подготовить небольшие номера художественной самодеятельности (стихотворение на зимнюю тематику, песню, танец, фокусы, загадки и т.д.)

Действующие лица:
1. Ведущая. Одета в платье (светлого тона) ниже колен, с длинными рукавами. На ногах – туфли-лодочки. Прическа – собранный пучок. Мейкап – спокойный, легкий.
2. Зимушка-Зима. Женщина. Одета, поверх своего платья тоже светлого тона, в красивый, белого цвета (из легкой ткани) плащ с капюшоном. Он щедро украшен блесками, стразами, расшит гирляндой и мишурой. На голове – высокая корона серебристого цвета. Мейкап – яркий. Акцент – на глаза.
3. Помощники Зимушки-Зимы. Взрослые и школьники. По 2 человека в каждой комнате.
4. Снежинки (6-8 девочек). Белые купальники и пышные балетные юбки. На ногах – белые колготки и светлые чешки. Прическа – строгий пучок. В руках – гимнастические ленты (белые).
5. Дед Мороз. Мужчина крупного телосложения, высокий. Одет в традиционный костюм своего героя.
6. Снегурочка. Хрупкая, молодая девушка. Одета в традиционный костюм Снегурочки.

Сцена №1

Звучит песня «Три белых коня» из кинофильма «Чародеи».

«Танец Снежинок».

Школьницы – снежинки убегают. На сцену выходит Ведущая.

Ведущая:
Как же мило на дворе,
Посмотрите, дети!
В серебристом серебре
Мир стоит одетый!
С неба сыплются снежинки,
Всюду снежные картинки!
Вьюга песенку поет,
Новый год к себе зовет!
Здравствуйте, дорогие наши ребята! Мы очень рады сегодня приветствовать вас всех на нашем самом долгожданном празднике – Новом годе! А какой, скажите, Новый год без Зимушки-Зимы, правда же?

Дети хором: Да!

Ведущая: Так давайте все вместе позовем ее! Повторяйте за мной, ребята! Только очень-очень громко!

(Дети хором повторяют каждую фразу за Ведущей).

Мы тебя так долго ждем,
И давно уже зовем,
Тебе рада детвора,
Здравствуй, Зимушка-Зима!

(Дети повторяют и громко хлопают в ладоши).

Звучит песня «У леса на опушке жила Зима в избушке!».

На школьной сцене появляется Зимушка-Зима.

Зимушка-Зима: А вот и я! Как я рада вас всех видеть, милые мои ребята! Какие вы все тут красивые и нарядные! (загрустила) Но я так виновата перед вами…

Ведущая: Что случилось, Зимушка? Отчего ты загрустила?

Зимушка-Зима: Я так спешила к вам в гости, что совсем забыла разбудить Дедушку Мороза! А ведь спит он крепко-крепко! Может и проспать Новый год!

Ведущая: Так что же нам делать? Может, есть какое-нибудь решение? Можем ли мы с ребятами помочь разбудить нашего самого главного Волшебника?

Зимушка-Зима: Есть один способ… Но без помощи всех ребят у нас ничего не получится. Скажите, вы готовы пуститься в интереснейшее путешествие?

Все дети хором: Да!

Ведущая: Ну-ка, давай рассказывай что нужно делать?

Зимушка-Зима: В самой дальней комнате находится волшебный телефон, по которому мы сможем позвонить Деду Морозу и разбудить его, но путь к Волшебному телефону будет очень непростым. Нужно пройти преграды, отгадать загадки и много-много другого. Вы точно готовы на приключения, ребята?

Все хором: Да!

Ведущая: Тогда начнем!

Сцена №2

НОВОГОДНИЙ КВЕСТ «В поисках Волшебного телефона!»

Задание №.1. Танец-песня «Мы пойдем налево!».

Все становятся в круг и повторяют движения, произносимые в песне. Помогает, показывает движения, дает направление Ведущая.

Ведущая: Отличное начало, ребята! У вас все получилось! За это вам вручается ваш первый ключ! Спешите! Вас ждут новогодние приключения!

Звучит «минусовка» песни «Морозною зимой».

Все учащиеся школы направляются по школьному коридору к первой комнате, открывают ее Первым ключом.

Задание №2. «Новогодние Загадки».

1-ый Помощник: Здравствуйте, ребята! Чтобы получить второй ключ, вам нужно очень постараться.

2-ой Помощник: Вам нужно отгадать все наши новогодние загадки. Готовы?

Все хором: Да!

1-ый Помощник:
1) Как все-таки колки иголки
На нашей новогодней… (елке)!

2-ой Помощник:
2) Белым, белым покрывалом
Укрывает нас дружок,
Легкий, ветреный, пушистый
Чистый, чистый наш… (снежок).

1-ый Помощник:
3) К холоду давно привык,
Нос морковкой – … (снеговик)!

2-ой Помощник:
4) Он подарки нам принес!
Кто скажите? (Дед Мороз).

1-ый Помощник:
5) И опрятна и мила,
Такая девочка одна.
Из снега сделана фигурка,
Ее всегда зовут…(Снегурка)!

2-ой Помощник: Вы очень умные, ребята! Видимо, очень хорошо учились в школе.

1-ый Помощник: Вы заслужили Второй ключ! (вручает). Удачи вам! Спешите! Времени все меньше и меньше!

Звучит «минусовка» песни «Валенки».

Дети отправляются в поисках следующей двери. Находят и открывают. Там уже стоят двое Помощников Зимушки-Зимы.
Вся комната перевязана гирляндами и Новогодним дождиком. На полу стоят разные преграды (стулья, парты, конусы, мини-лавка, тазик с водой и т.д.).

Задание №3. «Волшебный Лабиринт «Паутинка».

3-ий Помощник: Здравствуйте, наши мальчики и девочки! Наше задание очень-очень сложное!

4-ый Помощник: Вы только посмотрите, как тут все запутано и преграждено! А Волшебный ключ находится в конце комнаты.

3-ий Помощник: Ваша задача: взявшись за руки, по цепочке, один за другим, пройти все преграды и добраться до ключа.

4-ый Помощник: Но это не так просто, ведь вы должны сделать это очень осторожно, не порвав ни одну гирлянду, ни одну нить.

3-ий Помощник: И запомните, нельзя сбивать предметы. Иначе наша хозяйка – Зимушка-Зима очень рассердится и отберет Ключ! Все понятно, ребята?

Все хором: Да!

Звучит «минусовка» песни «Тик-так, тикают часы!».

Ученики аккуратно пытаются пройти под всеми преградами, держась за руки. Добираются до конца комнаты.

3-ий Помощник (обращается к коллеге): Ты только посмотри, какие они ловкие! У них получилось!

4-ый Помощник: Да, да! И заметь, они ничего не сбили и не нарушили! Вот же молодцы какие!

3-ий Помощник: Ну, что ж, они явно заслужили Волшебный ключ. (вручает) Спешите! Времени осталось не так много!

Ребята выходят из комнаты и идут искать следующую дверь, к которой подойдет Волшебный Ключ.

Звучит «минусовка» песни «Белые снежинки».

Задание №4. «Архитектурная мастерская Зимушки-Зимы».

5-ый Помощник: Приветствуем вас, дорогие ребята, в Архитектурной мастерской нашей Зимушки-Зимы!

………………………………..

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария квеста в школе с муз.треками 13 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступны для скачивания из письма, которое придет вам на e-mail.

Также рекомендуем посетить рубрику: квесты на Новый Год.

Цена: 499руб. 299руб. Акция

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий-квест новогодний в школе: “В поисках волшебного телефона””

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности