Сценарий музыкальной новогодней сказки для детей: “Снежная королева”

В избранное
В избранное
Артикул: GAN001
  • Кому: Детям
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, Сказочные
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Дом Культуры
  • Страниц: 31 стр
  • Тип: Сценарий
  • По году: Универсальные
  • Возраст: 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет, 13 лет, 14 лет, 15 лет
  • Время проведения: 1 час

Сценарий театрализованной сказки на Новый Год для школьников: «Снежная королева»

Описание: Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная, по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена. Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна нужна помощь музыкального работника. Сценарий спектакля, который никого не оставит равнодушным! Полная версия додержит 8 муз.треков.

Роли:

1 Герда
2 Кай
3 Снежная королева
4 Красная Роза
5 Цветочница
6 Атаманша
7 Мал. Разбойница
8 Северный Ветер
9 Олень
10 Сказочник 1
11 Советница
12 Бабушка
13 Сказочник 2
14 Белая волчица
15 Королева цветов
16 1 Разбойник
17 2 Разбойник
18 3 Разбойник
19 Принц
20 Принцесса
21 Королева Генриетта
22 Капитан Воробей
23 Боцман
24 1 пират
25 2 пират
26 Желтая Роза
27 Ворона
28 Снегурочка
29 Новый год

………………………………………

1 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ(Кай, Герда, Бабушка, Советница, Снежная Королева)
2 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ТАНЕЦ ВЬЮГИ
3 сцена САД ЦВЕТОВ (Розы, Цветочница, Герда)
4 сцена КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (Ворон, Принц, Принцесса, Герда, Королева Генриетта)
5 сцена ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА (Разбойники, Атаманша, Советница, Маленькая Разбойница, Олень, Герда == Песни Герды и М.Разбойницы)
6 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Шаман Лапландец, Олень, Герда)
7 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Северный ветер, Белая Волчица)
8 сцена ВХОД В ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ(Хранители Ключей—игры с залом)
8 сцена ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Кай, Герда)
8 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Сказочник)

1 песня Герды – «Две алые розы»
2 песня Маленькой Разбойницы. «Пусть я не чесана»
3 песня Снежной Королевы «Я не Асоль…»
4 песня Белой волчицы «У белого моря»
5 песня Розы
6 песня «Снежинка из сказки»

МУЗЫКА. НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ СКАЗОЧНИКИ.

1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди. Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.
2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.
1 Сказочник – А вы, простите, кто?
2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.
1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.
2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это сказка грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.
1 Сказочник – История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.
2 Сказочник – Так вот в этом городе жили мальчик и девочка. Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.
Герда – Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы ?
Кай – Ой, совсем забыл! Сейчас полью.
Герда- Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво кружатся снежинки, словно танцуют.
Кай – Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?
Герда- Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.
Кай- Герда, если снежинки – это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!
Герда – Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.
Кай- Герда, как ты думаешь, она добрая?
Герда- Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.
Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!
Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.
Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.
Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.
Кай- А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

СТУК В ДВЕРЬ

Герда – Зачем бабушка стучит? Она ведь знает, что мы не запираемся.
Кай – Она нарочно…Она хочет нас напугать. А мы ее сами напугаем.

ВХОДИТ СОВЕТНИЦА

Кай – Гав! Гав!
Советница – Что за бессмыслица? Невоспитанные дети, я вас спрашиваю, что это за бессмыслица? Отвечайте же, невоспитанные дети!
Кай – Простите, но мы воспитанные…
Герда – Мы очень воспитанные. Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.
Советница – Воспитанные дети: а – не бегают на четвереньках, б – не вопят гав-гав, и наконец, в – не бросаются на незнакомых людей!
Кай – Но мы думали, что вы бабушка.
Советница – Вздор! Я вовсе не бабушка. Где розы?
Герда – Вот они.
Советница – Ага. Действительно ли это живые цветы? А – издают запах свойственный этому растению, б- обладают соответствующей раскраской, и наконец в – растут в подобающей почве. Живые розы. Интересно.
Герда – Слушай, Кай, я боюсь ее. Что ей от нас надо.
Кай – Послушайте, что вам надо?
Советница – Воспитанные дети не задают вопросов старшим. Они ждут, пока старшие сами не зададут им вопрос.
Герда – Будьте так любезны, задайте нам вопрос: не…не хотим ли мы узнать кто вы такая?
Советница – Вздор!

ВХОДИТ БАБУШКА

Бабушка – Соскучились? Сейчас иду, только сниму пальто.
Советница – Здравствуйте хозяйка.
Бабушка – Здравствуйте госпожа…
Советница – Неважно. Ближе к делу. Я занимаюсь бизнесом, и поэтому вам повезло. Вы, разумеется, бедны?
Бабушка – И, да и нет. Деньгами я, конечно не богата. А…
Советница – А, остальное – вздор! Я узнала, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его!
Бабушка – Но он не продается.
Советница – Вздор!
Бабушка – Уверяю вас. Этот куст все равно, что подарок, а подарки не продаются.
Советница – Какая вы хитрая старуха. Молодец! Вы набиваете цену. Так, так, сколько же вы хотите?
Бабушка – Куст не продается.
Советница – Вздор! Начнем с начало. Я богатый человек, хозяйка, я очень богатый.
Сам король, знает – как я богата, и за это он наградил меня медалью. Вы видели большие фургоны с надписью лед? Лед, ледники, подвалы забитые льдом, это все мое. Лед сделал меня богатой! Сколько стоят ваши розы?
Бабушка – Вы так любите цветы?
Советница – Я их терпеть не могу! Я люблю редкости. Летом лед редкость и я его продаю. Зимой редкость цветы – я попробую разводить их. Итак, ваша цена?
Бабушка- Мы не продаем свои розы!
Советница – Ах, так! Тогда, берегитесь! Я вам – а –отомщу! б – скоро отомщу! И в- страшно отомщу! Я дойду до самой Снежной королевы!

УХОДИТ.

Бабушка – Ну, ладно, ребята, пора укладываться спать. Пойдемте.

БАБУШКА И ГЕРДА ВЫХОДЯТ, КАЙ ПОДХОДИТ К ОКНУ.

МУЗЫКА ВЬЮГИ ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ»

1 куплет
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО.
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,
ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ
ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ
ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

………………….(полный текст в платной версии)……………….

Кай- Ой! Что-то попало мне в глаз! И в сердце кольнуло!

ВБЕГАЕТ ГЕРДА

Герда- Кай! Что с тобой? Что случилось?
Кай- Мне что-то попало в глаз.
Герда- Давай, я посмотрю.
Кай- Отстань от меня!
Герда- Кай, что с тобой? Я ведь хочу тебе помочь.
Кай- Очень мне нужна твоя помощь! Ты лучше помоги этим уродливым колючкам, торчащим в горшке.
Герда- Кай! Как ты можешь так говорить о наших розах?
Кай- Подумаешь, розы-мимозы, какой от них прок? Ну, что ты ревешь? Плакса-вакса.

Герда- Что с тобой происходит? Почему ты стал таким злым?

Занавес. Выход сказочников.

1 Сказочник – Вы заметили, как изменился Кай? Ведь он был добрым и воспитанным мальчиком, а стал вести себя просто отвратительно. А всё дело в двух маленьких осколках зеркала. Только это осколки необычного зеркала, а волшебного, вы скажете, волшебных зеркал не бывает? Ещё как бывают! Есть хорошие, добрые зеркала, а есть злые. Про одно такое злое зеркало я сейчас вам расскажу. Жил-был Тролль, и его самым любимым занятием было делать людям разные гадости. И вот этот Тролль, когда был в очень хорошем расположении духа, смастерил волшебное зеркало. Всё, что отражалось в этом зеркале, становилось уродливым и безобразным.

2 Сказочник- Однажды, ученики Тролля так расшалились, что случайно уронили это зеркало, и оно разбилось на тысячи мелких осколков, которые разлетелись по всему свету. А, вы ведь помните, что зеркало, было заколдованное, так вот, если осколок попадал человеку в глаз, то всё, на что бы он ни смотрел, казалось ему уродливым, но не это было самым страшным, некоторым людям осколки попадали в сердце и сердце превращалось в маленький кусочек льда, а человек становился злым и эгоистичным. Я думаю, вы уже догадались, что как раз два таких осколка и попали в глаз и сердце Каю.

Герда убегает.

Кай- Ах, какие мы обидчивые! Ну, разве я виноват, что они такие уродливые?

Появление Снежной королевы.

Королева – Конечно, ты в этом не виноват! Да и разве стоит тебе обращать внимание на эту глупую девчонку?. Если ты захочешь, Кай, то я могу сделать тебя самым богатым человеком в мире, не просто богатым, но и самым могущественным. Одного взмаха твоей руки будет достаточно, чтобы привести в трепет всё живое, тебе будут подчиняться метели и вьюги!
Кай- Я-то не против стать самым могущественным, но вот только интересно, сможете ли вы это сделать? Да и вообще, кто вы?
Королева – Я думала, ты догадался, ведь только вчера ты с этой глупой девчонкой говорил обо мне.
.

Песня: СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ. ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

1Куплет

Я не Асоль, ни Золушка, ни Ева,
меня не греет дружба и любовь.
Хозяйка снежных вьюг, льдов королева –
мое дыханье студит в жилах кровь!
Я всегда там, где холодно и снежно,
я в сердце тех. кто не дает тепла.
Меня назвали Королевой снежной,
власть над снегами в руки мне дана.

………………….(полный текст песни в платной версии)………………………

Королева – Теперь ты понял, кто я?
Кай- Я думаю, вы – певица!
Королева – Какой ты еще глупый! Я – Снежная королева! И если ты будешь делать то, что я тебе скажу, то станешь самым богатым и самым?
Ну, что, ты готов? Вот и отлично, тогда в путь!

УХОДЯТ. МУЗЫКА.

Занавес. На сцене Роза. ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

Красная Роза –

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов, Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.
Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.
Чистых , как весенний иней, как дрожание листвы.
Каждому свое название, каждому своя судьба:
Желтая Роза- Незабудке – ожидание, белой лилии – беда,
Жёлтой розе быть в разлуке, папоротники вечно спать,
Мать-и-мачехе все муки в своем сердце укрывать,
Рано утром на рассвете просыпаются цветы,
Наш парикмахер – теплый ветер, зеркало – слеза росы,
Мы пыльцой припудрим носик, солнце щёчки нам натрет.

Королева цветов – Вы посмотрите на этот прекрасный сад. Сколько в нем цветов, а какие краски, какие цвета.

Цвет зеленый – цвет весны,
Детства цвет и цвет листвы!
Ярок он всегда и молод
Он мыслитель и психолог.
Ценит доброту и дружбу
Цвет зеленый в сказках – нужный!

Голубой цвет – неба цвет.
Он прекрасен, как рассвет.
Звонкой песней за собой
Позовет цвет голубой!

Синий бант у Рафаэля,
Речка синяя бежит,
Синий запах у апреля,
Синий снег в горах лежит.
Семь цветов у радуги –
В музыке семь нот.
Пусть нам дарит радуга
Радужный полет

Красная Роза – Ах, какое замечательное утро! Что может быть прекраснее, чем теплое весеннее утро? Конечно, за исключением грибного дождя! Наша хозяйка, тётушка Цветочница, очень любит приглашать к себе в гости Грибной дождь, если бы вы только знали, как приятно кружиться в вальсе цветов под тёплыми струями дождя. Кажется, к нашему саду приближается маленькая девочка.
Герда – Какой чудесный сад, какие красивые цветы, а эта роза, совсем, как и те, что остались в нашем маленьком домике. Скажите, милые цветы, вы не встречали здесь, моего Кая?
Желтая Роза- Девочка, зачем тебе нужен какой-то мальчишка? Что в этих мальчишках хорошего? Они ведь грубы, неуклюжи и совсем не любят цветы!
Герда- Ну что вы, прекрасная роза, мой Кай совсем не такой!
Королева цветов- Скажи, девочка, разве твой Кай тебя ни разу не обидел?
Герда- Ну…
Желтая Роза- Вот видишь! Все они одинаковы! Лучше оставайся с нами в царстве цветов! Здесь у нас всегда весна, всегда светит солнце, зачем тебе идти куда-то?
Герда- Большое вам спасибо, милая Роза, но я должна отыскать своего Кая. Быть может, ему нужна моя помощь? Ведь я ничего о нем не знаю, знаю только то, что он уехал на санях, запряженных тройкой белоснежных лошадей, а правила ими какая-то женщина с холодным взглядом.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТЕТУШКА ЦВЕТОЧНИЦА

Цветочница- Это не просто женщина, это Снежная королева, повелительница вьюг и метелей!
Герда- Но зачем ей нужен Кай?
Цветочница- Она хочет сделать из него своего приемника. Сделать его таким же холодным и равнодушным, как она сама. Ведь ей очень часто приходится отлучаться из своего королевства льдов, и поэтому ей необходим помощник.
Герда- Но почему ей нужен именно Кай? Он же обыкновенный мальчик.
Цветочница- Этого, девочка, я не знаю.
Герда- А вы не знаете, где мне искать эту Снежную королеву?
Цветочница- Точно я не могу тебе сказать, но я знаю, что в соседнем королевстве живёт учёная ворона, думаю тебе стоит обратиться к ней.
Герда- Спасибо вам, тетушка Цветочница, и тебе спасибо за приглашение, милая роза.
Цветочница- Пойдем, девочка, я провожу тебя до ворот нашего сада. Не забудь заглянуть к нам, когда отыщешь Кая.

НА СЦЕНЕ ДВОРЦОВЫЙ САД. ВЫХОДИТ УЧЕНАЯ ВОРОНА

Ворона – Прелестно, прелестно! Хотя, если быть откровенной, что здесь может быть прелестного? Принцесса совсем перестала обращать внимание на меня после того, как встретила своего принца. И теперь я не могу найти достойного собеседника для высокоинтеллектуального разговора!
Герда- Здравствуйте. Простите, это вы мудрая ворона?
Ворона – Я не просто мудрая ворона, я особа, приближенная к королевскому двору! Простите, а вы не швырнете в меня палку?
Герда- О, что вы, конечно нет.
Ворона – А камнем?
Герда – Что вы?
Ворона – А кирпичом?
Герда – Да нет, уверяю вас.
Ворона – Приятно слышать. Позвольте, почтительнейше поблагодарить вас, за вашу учтивость…Красиво я говорю?
Герда – Очень, сударыня.
Ворона – Это оттого, что я выросла в парке королевского дворца. Я почти придворная ворона! Вы я вижу нездешняя. Что же вы здесь делаете?
Герда- Извините, я ищу Кая, вы случайно не встречали его?
Ворона- Ну, во-первых, девочка, твой вопрос нечетко сформулирован. Каем может быть и собака, и цветок, и даже слон извини меня за прямоту слов, хотя я сама не знаю, что это такое.
Герда- Да нет, что вы, конечно же, Кай не слон, он мальчик, очень умный и добрый.
Ворона- Я так и думала.
Герда- Так Вы видели Кая?!
Ворона- Прежде, девочка, послушай историю. Жила-была одна принцесса, и была она такая умная, такая начитанная, что никто с ней не мог не то, что поспорить, но даже и поговорить, кроме меня, разумеется. И вот однажды в королевстве появился один мальчик, и как только он заговорил с принцессой, то всем стало ясно, что он ни в чем не уступает нашей принцессе. И вот уже, который день они ходят по дворцу, никого не замечая, и ведут различные беседы.
Герда- Ну, конечно, это Кай! Ведь он у меня такой умный, он знает даже дроби. Милая ворона, не могли бы вы отвести меня к нему?
Ворона- Я-то, конечно, могу, но это не обязательно, я слышу, что они сами идут сюда.

Входят Принц и Принцесса.

Принц – Здесь я с вами, уважаемая принцесса, никак не могу согласиться, если, как вы говорите, земля круглая, то – как же люди ходят на край света?
Принцесса- Но ведь еще никто не дошел до края. Да и откуда вы знаете, что кто-то туда ходил?
Принц- Хорошо, тогда почему мы с неё не падаем?
Принцесса- Дорогой принц, давайте не будем спорить..
Принц- Девочка, что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала? Ты заблудилась?
Принцесса- Тише, не пугай её. Скажи, девочка, как тебя зовут, и чем мы можем тебе помочь?
Герда- Меня зовут Герда, я ищу мальчика по имени Кай, его похитила Снежная королева.
Принц- Снежная королева живет на краю света, там, где вечная зима.
Принцесса- Но ведь я же тебе говорила, что нет края света.
Принц- В сказках бывает всё, а Снежная королева живет в сказочном королевстве.
Принцесса- Но, если ты знаешь, где это, то ты должен помочь Герде.
Принц- Где это, точно не знает никто, но я думаю, нужно ехать прямо на север в край снегов, может быть, там кто-то знает, как попасть в царство Снежной королевы.
Принцесса- Не расстраивайся, девочка, я велю дать тебе золотую карету, тройку прекрасных лошадей и тёплую шубку, чтобы ты не замерзла на этом севере. Герда, подожди нас здесь, а ты, дорогой ворона, слетай на конюшню и предупреди, чтобы к нашему приходу всё было готово.
Принц – Да, только не ходи на королевскую половину, а то часы скоро пробьют полночь.
Принцесса -Дело в том, что в полночь, в этой комнате, часто появляется призрак моей пра-пра-прабабушки Генриетты Третьей, Отчаянной. Она триста лет назад зарезала свою тетю и с тех пор не может успокоиться.
Принц – Но ты не обращай на нее внимания.

УХОДЯТ

Герда – Конечно, просто сказать не обращай внимания…Ох, мурашки все-таки бегают по спине. Ой…кто-то шагает. Наверно это она. О чем же я с ней буду говорить?

ВХОДИТ КОРОЛЕВА ГЕНРИЕТТА

Герда – Здравствуйте, пра-пра-пра-бабушка…
Королева – Что? Где? Кого?
Герда- Ах, не гневайтесь, умоляю вас. Ведь, право, я не виновата в том, что вы заре… что вы поссорились со своей тетей.
Королева- Тетей? А, ты никак думаешь, что я Генриетта Третья, Отчаянная?
Герда -А разве это не так?
Королева – Нет! Перед тобой стоит Генриетта 25! Ясно!
Герда – А вы кого зарезали?
Королева – Да, ты что, смеешься надо мной? Да знаешь ли ты, что когда я гневаюсь, даже мех на моей мантии и тот встает дыбом!?
Герда – Простите, пожалуйста, если я что-то сказала не так. Просто, я до сих пор никогда не видела призраков и совершенно не знаю, как с ними общаться.
Королева – Но я вовсе не призрак.
Герда – А кто же вы?
Королева – Я же сказала, я королева, мать принцессы Эльзы. Меня, между прочим, нужно называть ваше величество.
Герда – Ах, простите ваше величество, я обозналась.
Королева- Обозналась! Дерзкая девчонка, ты знаешь который час?
Герда – Двенадцать.
Королева – Двенадцать? Ах, а мне в десять нужно быть в постели. Все это из-за тебя. Я прикажу заточить тебя в темницу!
Герда – Но ведь это некрасиво.
Королева – Ох, знаю, что некрасиво, и мне очень стыдно, но…

……………………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 8 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Рекомендуем посмотреть другие сценарии спектаклей для детей к Новому Году.

Цена: 399руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий музыкальной новогодней сказки для детей: “Снежная королева””

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности