Сценарий музыкальной сказки-пьесы “На поиски Деда Мороза” на Год Мыши 2020

В избранное
В избранное
Артикул: NGD006
  • Автор: А.Гурков
  • Кому: Детям
  • По году: Крысы
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, Сказочные
  • Роли: 4 и > человек
  • Тип: Сценарий
  • Время проведения: 1 час
  • Страниц: 29 стр

Сценарий театрализованной сказки на Новый Год для школьников: «На поиски Деда Мороза»

Описание: Интерактивная, музыкально-развлекательная программа, для детей младшего и среднего школьного возраста. Полная версия содержит муз.треки (8шт). Адаптирован под год Мыши.

Роли:

1 1Ведущий.
2 2Ведущий .
3 Дед Мороз.
4 Мышонок Пик (Символ Нового Года 2020, но можно поменять и на другой)
5 Мила.
6 Аня.
7 Баба Яга.
8 Жадина.
9 Ябеда
10 Плакса.
11 Мудрый Кот.
12 Русалочка.
13 Золушка.
14 Фея Хорошего Настроения.
15 Снегурочка.
16 Муза Музыки.

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ
ВЕДУЩИЕ. НА ЭКРАНЕ:

1Ведущий –
Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!
Ждут его на всей планете, ждут и взрослые и дети!
Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!
2 Ведущий – Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!
Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.
Встречи с новыми друзьями. Ночь – залитую огнями!
1Ведущий – В Новый год открыты двери,
в Мир Фантазий, тем, кто верит.
Мир из музыки и Красок, где живут герои сказок,
И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!

Трек 1. Новогодняя музыка

НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА И ВДРУГ РЕЗКО ОБРЫВАЕТСЯ.
На сцену выбегает Мышонок Пик (Символ 2020 года).

НА ЭКРАНЕ: Мышонок

Мышонок Пик – Ой, беда, беда, беда!!! Что делать? Как же нам теперь быть? Мы же всех пригласили, праздник утвердили…. А теперь, что же делать?
1Ведущий – Здравствуйте. Вы, конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать переживания, но не могли бы вы переживать где-нибудь в другом месте?
2 Ведущий – Разве вы не видите, что вы нам мешаете? Полный зал зрителей – все ждут начало праздника.
Мышонок Пик – Да, какое начало? Какого праздника? Разве вы не знаете что – все! Не будет никакого праздника.
1Ведущий – Обождите. Успокойтесь и объясните толком, как это не будет праздника?
2Ведущий – Полный зал зрителей. Ребята пришли специально на Новогодний праздник, а вы говорите, что его не будет.
Мышонок Пик – Это не я говорю, а обстоятельства, говорят. Праздника – не будет.
1Ведущий – Какие еще обстоятельства? Неужели опять кто-то Снегурочку похитил?
2Ведущий – Или, огни на елочке не зажигаются?
Мышонок Пик – «Огни», «Снегурочки», это не проблема. Для того чтобы огни зажечь, у нас электрик есть, да и Снегурочку любая девушка из зрительного зала заменить может. Я же говорю у нас ПРОБЛЕМА! Дед Мороз…
Ведущие вместе – Что Дед Мороз?
Мышонок Пик – Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили и в МЧС. Никто не знает где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза. Все не будет у нас больше Новогодних праздников.
1Ведущий – Нужно, что-то делать. Только что?
2Ведущий – Искать нужно Дедушку Мороза! Я думаю, ребята нам в этом помогут. Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник?
ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – Разыщем! Вернем!
1Ведущий – Тогда вперед! На поиски Деда Мороза!
Мышонок Пик – Стойте! А где мы его искать будем?
1Ведущий – Как это где? Дед Мороз персонаж сказочный? Сказочный! Значит, и искать его нужно в сказках! Ребята, готовы отправиться в сказки на поиски Деда Мороза?
ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ – Да!!!!
2Ведущий – Тогда вперед! По дорогам сказок!

Трек 2. Сказочная музыка Новогодняя.

Мышонок Пик – Подождите. Мы с вами уже взрослые, нам самим в сказках очень сложно будет. Ведь мы в них почти перестали верить, а когда ты во что-то не веришь…
1Ведущий – Но ведь ребята верят в сказки, они нам помогут.
2Ведущий – Придумала! Нам нужно пара помощников из зрительного зала. Ребята, кто готов отправиться в сказку поднимите руки.
ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ ПОДНИМАЮТ РУКИ. ВЕДУЩИЕ ВЫБИРАЮТ ДВУХ (ПОДСТАВНЫХ) ДЕВОЧЕК.
Мышонок Пик – Как вас зовут? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Я думаю, это будет интересное приключение. Девочки, возникнут сложности в дороге, обращайтесь за помощью к ребятам в зале – они помогут. Правильно, ребята, – поможете?!
ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ – ДА!
Мышонок Пик – Тогда, отправляемся на поиски Деда Мороза!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЕДУЩИЕ И СИМВОЛ НОВОГО ГОДА УХОДЯТ. НА СЦЕНЕ ДВЕ ДЕВОЧКИ.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.

НА СЦЕНЕ ОСТАЮТСЯ ДВЕ ДЕВОЧКИ. МИГАЕТ СВЕТ В ЗАЛЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ И ЗВУЧИТ

ЕГО ГОЛОС.

Дед Мороз –
Здравствуйте мои друзья. Заблудился в сказках я!
Чтоб меня вам отыскать, нужно слово угадать!
Это слово, не простое, очень важное для всех!
В этом слове и удачи и надежды и успех.
Отправляйтесь вместе в сказки, время незачем терять,
Вам из букв, что скрыты в сказках, слово нужно угадать!
Только тот, кто сказки знает, тот, кто много их читает,
Сможет указать мне путь и к вам в зал меня вернуть!

Мила – Так. Все ясно. Чтобы найти Дедушку Мороза, мы должны отправиться в сказки найти там волшебные буквы и сложить из них какое-то слово.
Перед тем как отправляться в сказку нужно проверить наши знания предмета!
Аня – Это как Кай из сказки «Снежная Королева» складывал из букв слово.
Мила – Точно! Перед тем как отправляться в сказку нужно проверить наши знания предмета!
Аня – Это как?
Мила – Очень просто. Выяснить, что мы о них знаем! Ребята, вы любите сказки? (ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ – ДА!) А, какие сказки вы знаете? (ОПРОС ЗАЛА) Вы просто молодцы! Это здорово, что сегодня в этот зал пришли такие образованные ребята. Тогда вот вам первый вопрос – какое именно слово складывал из льдинок Кай? (ОТВЕТ ВЕНОСТЬ)

Аня – Скажите, а что или кто, всегда помогает, главным сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ – СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д. ДРУЗЬЯ, ДРУЖБА)
Мила – Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, Но самое главное, настоящие и верные друзья. Без своего друга Серого Волка, Иван Царевич не смог бы достать перо Жар-птицы. А как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах.
Аня – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша?

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА МАЛЫШ И КАРЛСОН. ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

Аня – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.
Мила – Небольшое соревнование между нашими младшими зрителями и их мамами и папами. Посмотрим, кто лучше разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос ребятам.
Аня – Самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

Мила – Вопрос родителям – кто стал другом младшего сына мельника из сказки Ш. Перо? (РОДИТЕЛИ УГАДЫВАЮТ КОТ В САПОГАХ)
Аня – Вопрос для ребят – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашено»? (ДЕТИ – Кот Мотроскин, Шарик, Галчонок)
Мила – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДРУЖБА.

Трек 3. Песня: Дружба – это не работа.

Мила – Вот оно, то слово, которое искал Дед Мороз. Слово -ДРУЖБА
ВДРУГ РАЗДАЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НАЧИНАЮТ МИГАТЬ, И ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОПАДАЮТ С ЭКРАНА.
Аня – Ой, что случилось? Куда пропало слово дружба?

ВЕДУЩИЕ РАСТЕРЯННО ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ БАБА ЯГА.

Баба Яга (напевает)-
Что случилось, что случилось,- у Ягуськи получилось.
У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.
Дружба в сказках – пропадет, Дед Мороз к вам не придет!
Ой…, чуть не проболталась.

Мила – Здравствуйте, бабушка, а вы…
Яга – Для кого бабушка, а для кого женщина в самом расцвете лет.
Мила – Извините. Скажите, что случилось? Куда пропало слово ДРУЖБА.
Баба Яга – Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках то, не очень и нужна, а в жизни и подавно.
Аня – А вот и неправда! Ребята в зале очень дружные! Правильно, ребята? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).
Баба Яга – На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и впрямь такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказку, да верните свою дружбу. Только, сразу предупредить хочу, я ведь Бабулечка Ягулечка своя, местная, а не ведьма, какая заморская, мне вас детишек жалко, да и новый год люблю. Потому и предупреждаю, будут у вас на пути трудности разные, сумеете одолеть – вернете свою дружбу, а нет – то так и будете без дружбы всю свою жизнь жить.
Мила – Ребята, отправимся в сказку дружбу свою искать? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).
Аня – Одолеем все трудности? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).
Мила – Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажите?
Баба Яга – От чего не показать? Могу и показать.
Вместе – Тогда вперед! По дорогам сказок!

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ. НА ЭКРАНЕ ВОРОТА, НА ВОРОТАХ НАДПИСЬ – «СКАЗКИ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ – ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ»

Мила – И как же нам войти в сказку?
Баба Яга – Войти в сказку не сложно, вот обратно вернуться не каждый сможет.
Аня – Как обратно вернуться мы на обратном пути подумаем. Ты лучше подскажи, как ворота открыть.
Баба Яга – Тут все просто. Ребята в зале, должны выполнить задания Волшебных ворот. Выполнят – ворота и откроются, а нет, так и делать вам в сказках значит нечего.
Мила – Ребята, кто готов справиться с заданием? Пришло ваше время.
Баба Яга – А есть ли у вас друзья? Помогут ли они вам?
Аня – Мне, кажется, что наши самые настоящие, самые верные друзья, это наши родители. Они всегда готовы нам помочь, всегда рядом с нами, для них на свете нет никого дороже, чем мы.
Баба Яга – Спорить, не буду, у самой детки, да внучки есть, давайте ближе к делу, точнее к дружбе.
Аня – Мы готовы к первому заданию.
Мила – С чего начнем?
Яга – Как с чего? С самого начала. Сказки начинаются со слов – «жили-были», или «В Тридевятом царстве в тридесятом государстве», а вот с чего дружба начинается?
Аня – На этот вопрос мы с ребятами без труда ответим.
НА ЭКРАНЕ МАЛЫШКА ЕНОТ И ФОНОМ ЗВУЧИТ трек 4. «От улыбки станет всем светлей»
Аня – Ребята, с чего начинается дружба. (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ – С УЛЫБКИ)
Мила – Спорить, думаем не нужно,
В тайну первую мы вникли.
Мы узнали, то, что дружба,
Начинается с улыбки!

ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ. ЗА НИМИ НА ФОНЕ ЗЕЛЕНОГО ПОЛЯ БУКВА «Д».

НА ЭКРАНЕ КНИГА СКАЗОК. СТРАНИЦЫ ЛИСТАЮТСЯ И ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КАРТИНКЕ – ОГРОМНЫЙ ДУБ, НЕ ДАЛЕКО МОРЕ И РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ ДУБА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ РУСАЛКИ И МУДРЫЙ КОТ. РУСАЛКИ ТАНЦУЮТ, КОТ ЧИТАЕТ КНИГУ ПОД ДЕРЕВОМ. ПОСЛЕ ТАНЦА РУСАЛКИ САДЯТСЯ НА СЦЕНЕ.

Мудрый Кот –
Где же это Лукоморье? Кто ответит на вопрос?
Может в поле? Может в море? Может в роще средь берез?
Может это просто слово? Может, в нем и смысла нет?
Сочинять слова – не ново, вот и выдумал поэт.
Мой любезный мудрый зритель, ты ответь на мой вопрос –
Лукоморье есть на свете или это не всерьез?
Иди Пушкин все придумал, чтоб потешить детвору?
Кто готов? Ну, не стесняйтесь? Говорите же, я жду.

Баба Яга – Котик, успокойся. Все в этом зале знают, что Лукоморье это залив. У нас тут к тебе дело есть.
Мудрый Кот – Очень рад видеть, что в этом зале так много умных и образованных людей. Позвольте представиться Ученый Кот. Как я понимаю, вы сюда за буквой прибыли? Можете забрать, но дело в том, чтобы взять букву вы должны доказать что её достойны.
Аня – Что мы должны сделать, чтобы ее получить?
Мудрый Кот – Прошу подойти ближе к Пушкинскому дубу. Позвольте вам представить нашу сказочную Русалку.

Мудрый Кот – Милая Русалочка, ребята готовы и ждут ваших заданий.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ РУСАЛКА И ПРОВОДИТ С РЕБЯТАМИ ИГРУ. (КОНКУРС РИСУНКА) НА ЭКРАНЕ ЗАГОРАЕТСЯ БУКВА «Р»

Русалочка – Все художникам подвластно! У фантазий нет границ.
Мир для них открыт прекрасный – разрисованных страниц.
Натюрморты и пейзажи всё подвластно их кистям.
Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

РУСАЛОЧКА И УЧЕНЫЙ КОТ УХОДЯТ.

Мила – Отлично, вторая буква у нас, куда же нам дальше идти?
НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАМЕНЬ С НАДПИСЬЮ «НАПРАВО ПОЙДЕШЬ – НЕ ТУДА ПРИДЕШЬ, НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ, ТОЖЕ НЕ ТУДА ПРИДЕШЬ… НЕ МУЧАЙТЕСЬ, ИДИТЕ ПРЯМО»

(НАВИГАТОР НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ БЕТА ТЕСТИРОВАНИЯ. ВАШ ГУГЛ).

Аня – Очень занятный навигатор. Но делать нечего, пойдем прямо в наше прекрасное далеко.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ МЕНЯЮТСЯ СТРАНИЦЫ КНИГИ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА ЛАСТОЧКИ, И ПОЮТ ПЕСНЮ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО».

ХОР УХОДИТ. НА ЭКРАНЕ ДРЕМУЧИЙ ЛЕС.

ЗАТЕМНЕНИЕ. трек 5: УХАНИЕ ФИЛИНА.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЖАДИНА, ЯБЕДА, ПЛАКСА. ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ трек 6:

(«Песня Жадины» сл. и муз. А. Гурков.)

Жадина – Я Жадина-говядина, так люди говорят,
А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?
Мы просто бережливые, мы знаем что почем,
мы очень экономные, а жадность не причем!

…………………….(текст песни скрыт)…………………..

Все – Ябеда-карябеда, Жадина-говядина, Плакса-вакса-гуталин.

Ябеда – А вы чего это здесь собрались?
Плакса – Так, они в сказку за дружбой идут.
Жадина – Дружбу ищут? Шутишь? Вы в окно посмотрите – погода, природа, одно слово благодать! Зачем вам дружба? С друзьями ведь делиться надо – конфетами, игрушками.
Ябеда – И друзья не любят когда на них ябедничают.
Плакса – И поплакать, спокойно, не дают всегда утешают…
Баба Яга – Ребята испытать себя хотят. И слово ДРУЖБА из букв собрать, чтобы Деда Мороза вернуть.
Жадина – Испытать себя? Посоревноваться? А, что давайте посоревнуемся кто кого! Но сначала мы с ними перед соревнованием разминку проведем спортивную. А ну-ка детишки в зрительном зале – встали- сели, сели -встали.

Звучит музыка. Трек 7. Разминка музыкальная.

Мила – Подождите, какая же это разминка. Давайте мы лучше свою разминку проведем.
Звучит музыка. Мила и Аня проводит разминку со зрителями.

Аня – Поднимите дружно руки, те, кто не боятся скуки! (ДЕТИ ПОДНИМАЮТ РУКИ)
А теперь все вместе встали, за ладошку друга взяли,
В этом зале кто дружны? Ну, конечно это – ….! (ДЕТИ ГОВОРЯТ – МЫ)

Мила – Тихо на сидения сели. Головами повертели.
Если дружба всем вам надо – улыбнитесь тем, кто рядом.
Улыбнитесь, вы ж не «буки», и друзьям пожмите руки.

А сейчас сказать вам нужно, очень громко слово –…..! (ДЕТИ ГОВОРЯТ – ДРУЖБА)

Жадина – Хорошая разминка. Пора и посоревноваться, кто посильнее да половчее будет. Если вы сумеете одолеть нас, в спортивном соревновании, то получите свою букву. А нет – так лучше уходите из сказок. Ведь настоящая дружба просто так не дается, за нее бороться надо.

ПРОХОДЯТ СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ МЕЖДУ ТРЕМЯ РЕБЯТАМИ ИЗ ЗАЛА И ЖАДИНОЙ. ЗАБРАСЫВАНИЕ СНЕЖКОВ ИЗ БУМАГИ В КОРЗИНУ. ЖАДИНА – ПРОИГРЫВАЕТ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БУКВА «У».

Мила – Только вместе, только дружно можно в спорте победить.
Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.
В поле ведь один не воин, это знают все и вся,
Будет сложно – вам помогут ваши верные друзья.

НА ЭКРАНЕ ТРИ БУКВЫ:

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ЗОЛУШКА». ФРАГМЕНТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОБЛОЖКОЙ КНИГИ. «ЗОЛУШКА» НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЗОЛУШКА. ПЕСНЯ

…………………………………………

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 11 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий музыкальной сказки-пьесы “На поиски Деда Мороза” на Год Мыши 2020”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности