Музыкальный сценарий новогоднего праздника для детей дошкольников: «Веселая Мышландия»
Описание: сценарий новогоднего утренника для детского сада или начальной школы (5-8 лет) с участием ведущей-Мыши идеально подходит для встречи Нового Года под символом крысы. Время проведения примерно 1 час. К сценарию прилагаются муз.треки.
Роли:
Ведущая (она же Мышка Любопышка)
Дед Мороз
Снегурочка
Баба-Яга
Содержание:
1. Выход мышки Любопышки – символа года
2. Конкурс-игра: «Кошки-мышки»
3. Конкурс: «Крысиный хвост»
4. Загадки на Новый Год Мыши детям
5. Конкурс: «Мышиный нюх»
6. Конкурс: «Зернышко по зернышку»
7. Конкурс: «Угадай слово»
8. Скороговорки от Мышки Любопышки
9. Фразеологизмы на мышиную тематику
10. Выход Деда Мороза и Снегурочки
11. Выход бабы-Яги с песней
12. Поиск подарков
13. Хоровод.
Ведущая: /в костюме мыши/
– Здравствуйте, дорогие детишки! Меня зовут Мышка Любопышка! И я очень рада, что наступает год, в котором нам мышкам будет честь и хвала – ведь новый год будет проходить под символом белой Мыши! И я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие на мою любимую родину – в страну Веселая Мышландия!
– Ребята, а знаете ли вы, что мы мышки, очень веселый народ? Мы любим трудиться в поисках пропитания, а одновременно петь и танцевать, играть в догонялки, прыгать, бегать, ползать, шутить! Ух! Я уже не могу стоять на месте. Нужно срочно провести веселый конкурс для вас, дорогие малыши!
Ведущая:
– Ребятки, ответьте мне на один вопрос: кто самый злейший враг мышек?
/ребята отвечают, что кошки/
– Верно! Кошки – бррр, наши злейшие враги. Они не дают нам прохода, караулят нас, и все время хотят нами полакомиться. Ну скажите пожалуйста, чем тут лакомиться? Ведь мы такие худенькие, стройненькие, и сооооовсем не вкусные! Видно, у этих кошек, совсем не правильный вкус.
– И мы любим убегать от кошек, дразнить их. С ними мы часто играем в догонялки. Как? Сейчас я вас научу.
1 конкурс-игра. «Кошки-мышки»
………………….(текст скрыт)…………………..
Муз.треки 1 и 2
Ведущая:
– Ребята, а вы знаете, что крысы – дальние родственники мышей. И вот одна такая крыса, моя троюродная тетя, любит участвовать в конкурсах красоты. А как вы думаете, какое главное достоинство у крысы?
/детки говорят свои варианты: ушки, усы, лапки, шерстка, хвост…/
Ведущая:
…………………(подводка к конкурсу скрыта)………………
Конкурс: «Крысиный хвост»
…………………(текст конкурса скрыт)………………..
Муз.трек №3.
Ведущая:
– Ребята! Какие вы молодцы! Ваши мышиные хвостики получились даже больше, чем мой! Обе команды молодцы!
– Ребята, скажите, а кто из вас любит разгадывать загадки? А знаете, мы мышки тоже очень любим загадки! И я принесла вам с собой несколько штук. Тааак. Где же они? /роется в красивом бархатном мешочке/ Ах! Они же здесь! /стукает себя по лбу/
Сценарий на Новый Год Мыши детям: загадки
1.) Эта мышь не ест, не пьет,
И в подполье не живет.
На столе она сидит,
В монитор весь день глядит. (Комп.мышь)
Еще 4 загадки скрыты.
Ведущая:
– Ребята, вы разгадали все мои загадки! И последняя из них была про сыр, которые мыши очень уважают. Мышки могут найти сыр по запаху за много десятков метров! Как нам это удается? Да потому что у нас очень хороший нюх. Ребята, а у вас хороший нюх? Конфеты по запаху наверно находите?
А знаете ли вы, как правильно, по-научному, называют нюх? То есть способность различать и улавливать запахи?
/ребята говорят свои варианты./
– Правильно, это ОБОНЯНИЕ! А давайте проверим, насколько хорошее у вас обоняние!
3 конкурс. «Мышиный нюх»
…………………(описание конкурса скрыто)………………
Ведущая:
– Ребята, у вас отличное обоняние! И это очень хорошо. Вы сможете сделать много запасов на зиму.
………………………………..
4 конкурс. «Зернышко по зернышку»
………………………..
Ведущая:
– Ребята, вы помогли мне разобраться с припасами и теперь я хочу узнать у вас, а умеете ли вы дружить так, как мы – мыши? И понимаете друг друга и вашего воспитателя с 1-го раза? А давайте ка проверим, какой у вас слух!
5 конкурс. «Угадай слово»
……………(описание скрыто)………………….
Ведущая:
– Я убедилась, что у вас отличное обоняние и слух, как у нас, мышек, и в нашей стране Веселой Мышландии вы можете достойно называться почетными гостями! Но… Мне хотелось бы удостовериться, что у вас хорошо развит писк. Ну то есть, речь. Ведь мы мышки, очень быстро пищим и понимаем друг друга. А вы ребята, умеете читать скороговорки? Я приготовила парочку для вас. Есть смельчаки повторять за мной?
/выходит кто-то из ребят, 1-2 человека/
Скороговорки от Мышки Любопышки:
1.) Шесть мышат в камышах шуршат.
2.) ………
3.) ………
4.) ………
Фразеологизмы на мышиную тематику
Ведущая:
– Ребята, вы такие молодцы! И загадки разгадываете, и скороговорки читаете. А знаете ли вы, что такое фразеологизмы?
/ребята дают свои предположения./
– Это такие фразы, которые имеют переносное значение.
………………………..
Теперь вы очень умные и образованные мышки. Ой, не мышки, а малыши и малышки! Веселое у нас путешествие получилось, да только чего-то не хватает. Или кого-то. Скажите мне, детишки, а без каких сказочных персонажей не проходит ни один Новый Год?
/Дети называют деда Мороза, Снегурочку, бабу-Ягу и других./
– Правильно ребята! Без Деда Мороза и Снегурочки не бывает новогоднего праздника! А давайте дружно позовем их к нам в страну Мышеландию!
– Дедушка Мороз!
– Снегурочка!
– А теперь все вместе!
– Дедушка Мороз! Снегурочка!
Звучит трек №4.
Дед Мороз:
– Здравствуйте, дорогие ребята!
Снегурочка:
– Здравствуйте, девочки и мальчики! Здравствуй Мышка Любопышка! Ты уже познакомилась с нашими ребятами?
Ведущая-мышка:
– Дааа, это очень хорошие ребятки! Умные и добрые!
……………………..
Дед Мороз:
– Ох, беда, беда! Не можем мы этих замечательных детей без подарков оставить! А мешок то наверно уже и снегом замело! Как же мы его теперь отыщем? Ох, горе, горе… /Дед держится за голову. Снегурочка жалеет деда, гладит по спине./
Мышка-Любопышка:
– Не переживайте! Я помогу вам отыскать мешочек с подарками, ведь у меня отличный нюх, я чувствую сладкое даже за километр под снегом! И ребятки помогут мне. Правда, ребятки?
/ребята соглашаются./
Дед Мороз:
– Тогда в путь, друзья мои! Пока подарочки не нашел кто-то другой…
/Все убегают. Свет гаснет. Выбегает Бабка-Яга, кто-то подкладывает мешок на пол у пенька, но чтобы детям не было это видно!!!/
Песня Бабы-Яги
/Трек №6./
1 куплет:
Говорят у бабки-Ежки
На лягушек аппетит,
………………
…….скрыто………..
2 куплет:
……………скрыт…………….
/В этот момент баба-Яга натыкается на мешок с подарками от Деда Мороза./
Баба-Яга:
– Ой, а это что такое? Неужто Дед Мороз и мне на Новый Год подарочки подбросил?
/заглядывает в мешок и очень удивляется./
Баба-Яга:
– Вот это подарки так подарки! И все мне! Все мне!
/начинает рыться в мешке, засовывает в него голову, и говорит: ням-ням, будто ест./
/в этот момент слышен голос Мышки./
Мышка:
– Дед Мороз, Снегурочка! Кажется я чувствую запах подарков!
/Баба Яга в спешке кидает мешок под елку. Сама отбегает в сторону, как ни в чем ни бывало./
/Мышка, дед Мороз и Снегурочка забегают в зал./
…………фрагмент скрыт……………….
Баба-Яга:
– Ах…это… да я чуть-чуть, только попробовала! Я между прочим, тоже сладкое люблю! А Дед мороз и Снегурочка – очень жадные! Никогда своими конфетами не делятся! Вот!
Снегурочка:
– Баба-Яга, да не знали мы, что ты сладкое любишь! Если так, то мы тоже готовы поделиться с тобой конфетами!
Мышка: /находит мешок под елкой/
– Нашла! Нашла! Я нашла мешок! Только он пустой… Баба-Яга все конфеты одна съела…
Снегурочка:
– Вот это да… Как же мы теперь ребят без конфет то поздравлять будем? Дед Мороз, помоги!
Дед Мороз:
……………………………………….
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 8 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Также советуем почитать:
сценарий к Году Мыши – “Мышиный бунт” для детей.
Еще больше примеров сценариев на год Мыши тут.
Цена: 169руб.
, Еламан (проверенный владелец)
Купил сценарий он очень хороший но музыка приложеная не работает ?!
, Porgi :-)
Добрый день! Музыка в стандартных файлах формата MP3. Открывайте файлы на ПК, все работает у нас. И у вас должно работать.
, светлана
отлично