Сценарий на Новый Год в начальной школе: «Спасти Дракона»

В избранное
В избранное
Артикул: NGDR008
Автор:

Королева Марго

Кому:

Детям

По году:

Дракона

Прочие:

Музыкальные, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные

Роли:

10 и > человек

Сферы:

Образование

Страниц:

33 стр

Тип:

Сценарий

Возраст:

7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет

Время проведения:

1 час

Сценарий на Новый Год для начальных классов: «Спасти Дракона»

Описание: Близится Новый Год. А у Драконов, которые символизируют этот год, большие проблемы — их сделали невидимыми. Кто это сделал? Ну, конечно, Злой Монстр, куда же без него?! Роль злодея сыграет помощник.

Ребята вместе с учительницей смогут расколдовать бедных Дракончиков и сделать их видимыми. Ведущая устроит соревнования между командами Магических, Огнедышащих и Новогодних. Детей ждет конкурс карамельных угадаек, сложное испытание с преодолением пропасти, музыкальная пантомима и многое другое. А если кто-то не успел спасти своего Дракона, то дети смогут исправить ситуацию с помощью Мандариновых ускорителей.

Сценарий новогоднего мероприятия для проведения в начальных классах. Предполагается, что мероприятие будет проводиться в классе. По сюжету «добавился» помощник — играющий роль Злодея (роль простая, и постоянное присутствие в классе не требуется).

Примерное время проведения 1 час. Понадобится серьезная подготовка, плюс небольшие траты на сладости для конкурсов. Предполагается вручение грамот, медалей и подарков в конце мероприятия. Есть музыкальное сопровождение.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: 19 треков MP3 прилагается.

ПРЕДЛАГАЕМОЕ УКРАШЕНИЕ КЛАССА

На окнах и стенах белые, серебристые и золотистые снежинки, изготовленные детьми за несколько дней до праздника. Новогодние плакаты (Не на драконью тему).
К потолку прикреплен дождик, бумажные звезды.
На стенах мишура холодных цветов (голубая, белая, серебряная), серпантин, самодельные гирлянды, цепочки, флажки, фонарики.
В углу класса или на подоконнике маленькая наряженная ёлочка.

ПОЯСНЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ

Мероприятие ведет учительница.
Ведущая добавляет несколько праздничных деталей к своему образу. Учительница может быть в короне Снегурочки, в ободке Снежинки, со сказочной диадемой, или в новогоднем колпачке. На пояс или шею повязывается мишура.
По сюжету в кабинет несколько раз заглянет помощник или помощница (коллега, учащийся старших классов, или кто-то из родителей) в маске Монстра, и в черной накидке – в образе Злодея. Роль ответственная, но несложная – нужно появиться в классе в подходящий момент, сказать несколько слов по теме, и кое-что занести.
Ближе к концу мероприятия маска Злодея сменится на маску Доброго Волшебника и синий колпак со звездами (на плечах помощника будет сказочная накидка).
Парты предлагается расставить так, чтобы получилось 3 импровизированных стола (стол – это сдвинутые вместе 2 или 4 парты, в зависимости от количества детей в классе) – дети рассядутся вокруг, образуя 3 команды (с примерно равным количеством человек).
Некоторые пояснения будут даваться по ходу сценария.

НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕЙ

Фоном Звук 1. Танец Феи Драже.

Ведущая:
— Снег кружится, и не тает,
И вокруг белым-бело
И снежинки всё летают.
Дети, выгляньте в окно –
Там прекрасные деревья
Будто в сказке, в серебре
Нужно в чудо нам поверить…
В день волшебный, в декабре
Фея постучится в двери
Скажет: Здрасьте, а я к вам…
Можно верить, иль не верить.
Каждый выбирает сам.

ЗЛОЙ ГОСТЬ

Раздается стук в дверь. Учительница открывает двери, в класс заходит помощник в образе Монстра.

Фоном Звук 2. Музыка на выход Злодея.

Монстр тоненьким голосом:
— Здрасьте, а я к вам.
Ведущая:
— Мы вообще-то ждали Фею
А вы похожи на Злодея.

Монстр поднимает вверх руки, злобно смеется.

Монстр:
— Ужасно вредный и противный я Злодей
И к вам пришел из сказочного леса
Заколдовал там всех зверей.
И вас хочу заколдовать я, если честно…

Ведущая:
— Но-но-но. В школе колдовать нельзя, даже не надейся.

Монстр:
— Да я шучу. Но зверей в лесу я реально заколдовал.
Звери о празднике мечтали
И вдруг… невидимыми стали.
Никто не сможет разгадать
Как зверей расколдовать.

Злодей выходит в коридор, возвращается с тремя альбомными листами, и с новогодней коробкой.

Пояснение:
На листах пунктиром (простым карандашом) изображены Драконы (одинаковые). Можно приобрести листы большего размера (плотная бумага, либо картон).
В коробке лежат задания для конкурсов, которые будут проводиться далее. Задания в больших пронумерованных конвертах (нумерация нужна для ведущей, чтобы не запутаться).

Монстр кладет листы на стул (на стол) вниз изображениями. Затем ставит коробку на стол учительницы, и обращается к детям:
— Вот здесь сложнейшие задания
А я пошел. Детишки, до свидания.

Монстр подходит к дверям:
— И в лес волшебный мне пора
Ведь ждут злодейские дела.
Монстр уходит, зловеще смеясь.

Учительница:
— Да, вот это поворот. Я думала, что мы просто будем разгадывать загадки и читать новогодние стихотворения. А Злодей перепутал все планы. Придется спасать зверей. Интересно, какие звери стали невидимыми?! Сейчас будем выяснять.

Звук 2. Музыка на выход Злодея.

Раздается стук в дверь, в класс заглядывает Монстр, держа в руках лист бумаги, на котором изображена морда Монстра с Очень Выразительными Глазами (зрачки можно сделать с помощью наклеенных красных кружочков). Под мордой Монстра скрывается лицо доброго волшебника. Морда состоит из 7 отдельных деталей. Детали можно закрепить скрепками, чтобы было легко снимать по одной – именно это и будет делать ведущая после очередной победы ребят. Деталь морды с глазами снимется в конце.

Монстр:
— Можно войти? Ха-ха-ха.

Монстр вешает на дверь (или в другое место – где удобнее) свое изображение, со словами:
— Оставлю здесь свои глаза
И наблюдать за вами буду
И помните – что рядом я всегда…
Хотели чуда? Вот вам чудо!

Монстр уходит, ехидно хихикая, и показывая пальцами жест: Я слежу за вами (подносит два пальца к своим глазам, потом наставляет пальцы на детей, и кивает на свое бумажное изображение).

Учительница качает головой, затем открывает новогоднюю коробку, и достает конверт № 1, в котором лежат карточки с загадками и картинки-ответы.

Ведущая:
— Не волнуйтесь вы, ребята
Мы сможем монстра победить
За работу взяться надо
И конверт первый открыть.

1-Й КОНВЕРТ. ЗАГАДКИ – ЗАШИФРОВАННОЕ СЛОВО: ДРАКОН

Фоном Звук 3. Минус песни: Танго Снежинок (Волшебники Двора).

Ведущая открывает конверт, читает загадки. Ответы можно называть хором, так как загадки не носят соревновательный характер.

……………часть текста сценария скрыта………………

ВЫБОР КАПИТАНОВ

Ведущая:
— Три дракона, и три команды
И капитанов выбрать надо.

Если дети затрудняются с выбором капитанов, или начинают спорить, то ведущая предлагает сделать выбор с помощью жребия. Учительница ставит на каждый стол коробочку, в которой лежат свернутые бумажки – по количеству учеников за импровизированным столом из парт. Все листы чистые, лишь на одном слово: Капитан. Дети тянут листочки, и выясняют, кто будет капитаном.

НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ. ЦВЕТ БУДУЩЕГО ДРАКОНА

Ведущая берет три заранее подготовленные карточки, держит их чистой стороной вверх:
— А сейчас капитаны команд вытянут наугад карточку, и узнают, как будет называться их команда. А еще вы узнаете цвет своего будущего дракона.
Капитаны подходят, вытягивают карточки, на которых написаны названия для команд, и указан цвет дракона (на карточку можно капнуть краску, соответствующего цвета, или просто написать цвет).

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАЗВАНИЯ КОМАНД И ЦВЕТА ДРАКОНОВ

— Огнедышащие. Оранжевый;
— Магические. Фиолетовый;
— Новогодние. Серебристый.

ПОЯСНЕНИЕ ПО СЦЕНАРИЮ

Учительница достает из шкафа три небольшие скатерти (либо клеенки) оранжевого, фиолетового и серебристого цвета. С помощью детей покрывает столы, за которыми сидят ученики, скатертями.
Как вариант можно использовать самодельные бумажные флажки (или снежинки) на палочках – каждой команде флажок соответствующего цвета. Флажок ставится в центре стола (нужно заранее позаботиться о подставке). На флажке можно заранее записать и название для команды. Рядом с флажками кладутся чистые карточки (или обычные картонки) и ручки – это понадобится для некоторых конкурсов.

Затем Учительница достает из шкафа, или из-под стола 3 новогодних коробки небольших размеров. В каждой коробке лежит рисунок Дракона, разрезанный на несколько частей (в одной коробке оранжевый, в другой фиолетовый, в третьей серебристый дракон). Размер собранных драконов в итоге получится такой же, как и у пунктирных зверей. Части Дракона должны совпадать с частями, выделенными пунктирными линиями. Например, деталь ноги накладывается на пунктирную ногу и т.д.

Могут быть такие детали (желательно разрезать Драконов на как можно большее число деталей):
— 4 ноги (лапы);
— 4 части для каждого крыла;
— 2 рога;
— 2 паззла для головы;
— 4 части хвоста;
— 5 частей туловища.

Ведущая ставит коробки возле доски, рядом с каждой кладет клеевой карандаш.
Отдельно для каждой команды приготовлены паззлы ёлочки – по 3 треугольных зеленых детали. Елочка пригодится на случай, если какая-то команда победит раньше, чем закончатся конкурсы – пока остальные будут продолжать спасать своих драконов, победители смогут сделать более красивую картинку, добавив к своему дракону ёлочку (приклеив ее справа, или слева на альбомный лист).
Елочные паззлы лежат в столе у учительницы – а будут они использоваться, или нет, покажет ход игры.

Ведущая:
— Ребята, в этих волшебных коробках спасение для ваших драконов. Драконы начнут становиться видимыми только после ваших побед. Команда, правильно ответившая на вопрос, или раньше других выполнившая задание, сможет наклеить деталь Дракона вот сюда – учительница показывает на пунктирных драконов.
Ведущая может пометить листы с пунктирными драконами, чтобы не было путаницы в дальнейшем (сверху, или снизу листа подписав названия команд).

КОНКУРС КАРАМЕЛЬНЫХ УГАДАЕК

Фоном Звук 4. Минус песни: В декабре на полянке лесной.

Ведущая:
— Приступаем к спасению Драконов от невидимости.

………………….часть текста скрыта………………

2-Й КОНВЕРТ. КОНКУРС – ЧТО ОБЩЕГО?

……….в полной версии……….

ВОПРОСЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ:

………………..

3-Й КОНВЕРТ. КОНКУРС – БУКВЕННАЯ НЕРАЗБЕРИХА

…………………

ПИСАТЕЛЬСКАЯ ПАУЗА

………………..

ПОДВИЖНЫЙ КОНКУРС – ВОЛШЕБНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ

………………..

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЗАДАНИЯ НА СЛОЯХ БУМАГИ

…………………

4-Й КОНВЕРТ. ИГРА – ПРОБЕРИСЬ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ

…………………

СЛОВА, КОТОРЫЕ НУЖНО РАЗГАДАТЬ

………………….

ПОЯСНЕНИЕ-ОТСТУПЛЕНИЕ

…………………

5-Й КОНВЕРТ. ИГРА – ПОБЕДИ ЗЛОДЕЯ, НАРЯДИ ЁЛОЧКУ

………………….

УЖАСНАЯ ПАУЗА – НАПУГАЕМ ЗЛОДЕЯ. ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ

РОЛИ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МАСКИ:
— Елочка (зеленая полумаска монстра);
— Метель (серебристая полумаска монстра);
— Мороз (карнавальная маска: страшный дедушка мороз);
— Трусишка зайка серенький (маска злого зайца);
— Сердитый волк (маска злобного волка).

………..скрыто…………

6-Й КОНВЕРТ. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАНТОМИМА

………………………..

ФИНАЛЬНЫЙ КОНКУРС – МАНДАРИНОВЫЕ УСКОРИТЕЛИ

…………………………

ОКОНЧАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ И ПОДАРКОВ

………….Конец ознакомительного фрагмента…………..

Посмотрите также другие сценарии для детей на Год Дракона, например: «Как дракон в интернете пропадал».

Цена: 299

ОПЛАТА И ДОСТАВКА. ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!

Рекомендуем сразу зарегистрироваться в личном кабинете, до покупок, чтобы иметь возможность скачивать свои заказы из него в любое время из Загрузок!

Для покупки полной версии нажмите зелёную кнопку В КОРЗИНУ и перейдите в неё. Заполните справа поля: Имя и E-mail. Оплатите товар. Не закрывайте сайт! Вам сразу откроется страница, где вы сможете скачать товар в меню Загрузки по зеленым ссылкам справа.

Также на ваш e-mail автоматически отправится письмо со ссылками на скачивание, иногда оно попадает в Спам.

Для заказов лучше использовать почту на Яндекс или Mail.ru. Если у вас почта Gmail.com или Icloud.com, то автоматические письма она блокирует, в таком случае скачать заказ можно из своего личного кабинета в интернет-магазине (из Загрузок). Подробная инструкция.

Дополнительная информация

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сценарий на Новый Год в начальной школе: «Спасти Дракона»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности