Сценарий на Новый Год старшеклассникам: «Межклановая битва, или как стать Драконом»
Описание: Как устроить нг праздник для современных подростков, чем их увлечь на новогоднем мероприятии? Школьники были бы рады просто «посидеть в телефонах». Но у ведущих Драконов другая задача — устроить межклановую битву. Цель битвы проста — разбудить в себе Дракона, то есть собрать как можно больше драконьих чешуек.
Но куда же делись из актового зала старшеклассники? Они здесь, но в другом облике — в облике эльфов, вампиров и оборотней.
Ребят ждет 11 раундов — школьники «пройдутся» по классикам, поучаствуют в новогодней рэп-викторине, узнают тайны из жизни кланов соперников, побудут Ван Гогами, блеснут талантами в искусстве пантомимы и многое другое. Сценарий рассчитан примерно на 1,5 часа. Требуется серьезная подготовка — реквизит, костюмы, музыка, подарки. Понадобится проектор.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: 19 треков MP3 прилагается.
ПРЕДЛАГАЕМОЕ УКРАШЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ (И СЦЕНЫ)
Можно изготовить арки из воздушных шаров мрачных и неоновых оттенков и распределить их по сцене, либо просто развесить шары в зале и на сцене. Дополнительно прикрепить шары с цифрами предстоящего года.
Используются светодиодные гирлянды, и светильники – ночное и звездное небо для создания таинственной атмосферы.
Плакаты с изображением фантастических драконов.
Плюс плакаты с персонажами фэнтези – оборотни, эльфы, вампиры в новогодних колпачках (с помощью фотошопа). До определенного момента плакаты с персонажами фэнтези скрыты под обычными новогодними плакатами.
На стенах зала и на сцене мишура (серебристая, фиолетовая, темно-синяя), по возможности черный дождик. В некоторых местах развесить искусственную паутину – для мрачности.
Основная фэнтези-атмосфера создается во время мероприятия с помощью проектора – на экране будут появляться соответствующие моменту изображения.
Предлагаемые детали интерьера меняются на усмотрение организаторов.
АКТЕРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
1-й Ведущий (Педагог, родитель, или ответственный старшеклассник) – он же 1-й Дракон. Костюм: Темно-зеленый (изумрудный) комбинезон, крылья, хвост, полумаска дракона. По возможности рожки, и что-то наподобие гребня.
2-й Ведущий (Взрослый или школьник) – он же 2-й Дракон. Костюм, как у 1-го Дракона, но более нежного оттенка зеленого (цвет аквамарин, или морской волны).
Плюс 2 Актера в костюмах Деда Мороза и Снегурочки (парень и девушка) – роли не главные, и их основное выступление запланировано на начало и на конец мероприятия (плюс короткий выход актеров по сюжету).
В качестве помощников привлекаются некоторые старшеклассники или учителя (родители).
Костюмы актеров могут быть не такими, как в сценарии – зависит от возможностей организаторов мероприятия.
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ
Звук 1.
На экране появляется изображение сказочного леса.
Выходит актер в костюме Деда Мороза:
— В гости к вам пришел, друзья
Ждет подарков ребятня
Звезды, елка, мишура
Новый год встречать пора.
Выходит актриса в костюме Снегурочки:
— Взрослыми ребята стали
Нас к себе не приглашали
Но решили мы прийти
И вам праздник принести.
Нас, друзья, не прогоняйте
Мандарины не кидайте…
Будет весело сегодня
В этот вечер новогодний.
Звук 1 прибавляется. Дед Мороз и Снегурочка вальсируют.
Через несколько секунд музыку «зажевывает».
ПОЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩИХ-ДРАКОНОВ
Звук 2……………..
На экране картинка из Интернета: Драконьи горы.
Звук 2 убавляется, звучит фоном.
На сцену выбегает 1-й Дракон:
— Это что за детский сад?
Я, мягко говоря, не рад…
Да что там – в гневе я, друзья,
Не злите лучше вы меня.
На сцену выбегает 2-й Дракон:
— Дед Мороз, Снегурка – вон!
Править буду я – Дракон!
А вы идите к малышам
Будут рады детки вам.
Дед Мороз:
— Ладно, ладно, не ворчи
Дай от учительской ключи
Отдохнем там, вы общайтесь…
Снегурочка:
— Но слишком-то не увлекайтесь.
Без хоррора обойдитесь
Меж собой не подеритесь.
Снегурочка и дед Мороз уходят.
1-й Дракон обращается к залу:
— Нас вроде как не существует
Об этом взрослые толкуют.
А ведь мы есть – мы перед вами
В мир фэнтези сегодня с вами
Перенесемся. Что ж, пора…
2-й Дракон:
— И ждет вас жесткая игра (На экране появляется надпись: Игра на выживание)
Звук 3. Зловещий хохот.
2-й Дракон:
— Игра на ум, и на смекалку
Если кому-то себя жалко
То пусть уходит – не держу…
Сейчас суть действа расскажу.
Межклановая битва ждет… (На экране появляются изображения по теме: Фэнтези битва арт)
1-й Дракон:
— И пусть сильнейшему сегодня повезет.
2-й Дракон обращается к 1-му Дракону:
— Но чтобы битву между кланов проводить
Нужно ребят по кланам разделить.
1-й Дракон:
— Вы разделитесь на 3 клана
И выберите капитанов.
ПОЯСНЕНИЕ
Обычно дети рассаживаются на мероприятиях так, как дружат – по компаниям и группам, или по классам.
Но можно разделить по кланам следующим образом – поделить места в актовом зале: справа 1-й клан, в середине 2-й клан, слева 3-й клан.
Допускается небольшая «рокировка» — некоторые ученики захотят поменяться местами, но желательно, чтобы получилось примерно равное количество ребят в каждом клане.
Затем дети выбирают глав кланов.
1-й Дракон:
— А кто есть кто? Сейчас узнаем
И капитанов мы на сцену приглашаем.
Фоном Звук 2.
Капитаны выходят на сцену.
2-й Дракон держит в руках коробку, в которой лежат 3 карточки:
— На 1-й карточке изображен Вампир и надпись: Клан Вампиров.
— На 2-й карточке изображен Эльф и надпись: Клан Эльфов.
— На 3-й карточке изображен Оборотень и надпись: Клан Оборотней.
Ребята наугад тянут карточки.
ОТСТУПЛЕНИЕ
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КОСТЮМЫ
Капитанов приглашают за кулисы, помощники вручают им костюмы, соответствующие выбранному клану.
Костюмы меняются (дополняются) на усмотрение организаторов.
Костюм для главы Клана Вампиров – Плащ вампира (Сверху черный, изнутри красный, воротник стойка). Черная полумаска. Клыки вампира.
Костюм для главы Клана Эльфов – Накладные уши, серебристая полумаска. Серебристая накидка. Если вышла девушка, то можно предложить парик-дождик серебристого цвета;
Костюм для главы Клана Оборотней – Полумаска волка (или другого зверя), перчатки с когтями.
Дополнительно для всех глав кланов можно приобрести большие футболки (чтобы можно было надеть поверх обычной одежды) с соответствующими принтами – вампира, эльфа, оборотня.
Если у организаторов есть желание (и возможность), то приобретаются детали костюмов для остальных ребят (если их не слишком много). Реквизит вручается капитанам в коробке.
Капитаны, вернувшись на свои места, раздают реквизит участникам клана. Например, для оборотней можно приобрести полумаски разных животных (птиц). Для эльфов накладные уши (самодельные или покупные). Для вампиров черные полумаски или клыки. Или же вручить ленты (браслеты) разных цветов (красные, зеленые, черные), чтобы повязать на руку – для различия кланов между собой.
Как вариант можно вручать элемент различия по кланам при выходе участников на сцену.
Пока капитаны переодеваются, 1-й Дракон обращается к залу:
— В глазах печаль…чего вы скисли?
Какие есть по теме мысли?
Сейчас к нам выйдут капитаны
Укажут принадлежность к клану.
2-й Дракон:
— А кем бы вы хотели стать, если бы вдруг перенеслись в параллельный мир? Может быть, гномами, орками, или троллями?
Как вы думаете, в образе кого выйдет ваш капитан?! Не стесняйтесь, озвучивайте свои мысли. Тот, кто угадает – получит приз.
Ребята в зале высказывают свои предположения. Драконы «фиксируют» ответы школьников, угадавших принадлежность к клану – помощники вручат им какой-то сладкий приз, после того, как капитаны спустятся в зал.
ВЫХОД КАПИТАНОВ В НОВЫХ ОБРАЗАХ
Звук 4.
На сцену из-за кулис выходят Эльф, Вампир и Оборотень – раскланиваются, приветствуют зрителей (на свой лад), затем спускаются в зал.
Помощник снимает новогодние плакаты, зрители видят под ними изображения персонажей фэнтези.
1-й Дракон:
— Ну что, ребят, вас поздравляем…
2-й Дракон:
— Мероприятье начинаем.
Вампиры, оборотни, эльфы
Шанс на победу одинаковый у всех
И пусть сопутствует сегодня
Клану каждому успех.
1-й Дракон:
— Но вы должны не просто победить,
Должны в себе Дракона разбудить…
За каждую победу ждет жетон…
2-й Дракон:
— Да что ты?! Это ж моветон.
Давай лучше чешуйки раздавать
Как можно больше нужно их собрать.
Драконы достают из кармана драконьи чешуйки, показывают залу. Чешуйки изготовлены из блестящей зеленой бумаги. Форма чешуек ромбовидная, или овальная (желательно изготовить с запасом).
ПОЯСНЕНИЕ ПО СЦЕНАРИЮ
За каждый правильный ответ Драконы будут выдавать участникам кланов чешуйки.
После каждого раунда участники отдают чешуйки главам своих кланов – для этой цели капитанам выдать мешочки или новогодние коробочки для сбора чешуек.
В конце подсчитывается количество чешуек и определяется победитель. Победители получат полумаски Драконов (по количеству участников в клане) и сладкие (фруктовые) призы.
За 2-е и 3-е место ребятам вручат поощрительные сладкие сувениры.
Возможно, получится так, что первое место разделят 2 команды – желательно подстраховаться и приобрести запасные полумаски Драконов для победителей. Полумаски можно заменить на медали с драконьей темой, или же на фигурки (магниты, календари) драконов.
Участники, давшие в каком-то раунде неверный ответ (или не ответившие), выполняют фант (сразу или после проведенного раунда).
Фанты приготовлены заранее, и лежат в красивой новогодней коробке (предполагается, что на мероприятии соберутся не только дети, но и учителя-зрители, так как некоторые фанты будут иметь отношение к педагогам).
Фанты желательны, но не обязательны – «штрафников» можно и не наказывать.
…………….конец фрагмента……………
Далее в программе:
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФАНТЫ
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
1 РАУНД – ХОЖДЕНИЕ ПО КЛАССИКАМ
(8 вопросов)
2-Й РАУНД – НОВОГОДНЯЯ РЭП-ВИКТОРИНА
СТРОЧКИ ИЗ ПЕСНИ И ВОПРОСЫ С ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ
3-й РАУНД – УЖАСНО-СМЕШНОЙ РЕСТОРАН
РЕЦЕПТЫ КЛАНОВ
4-Й РАУНД – МАНДАРИНОВЫЕ РОЗЫ
5-Й РАУНД: ГДЕ ПРАВДА, А ГДЕ ЛОЖЬ?
ТАЙНЫ ВАМПИРА
ТАЙНЫ ОБОРОТНЯ
ТАЙНЫ ЭЛЬФА
ТАЙНЫ ДРАКОНОВ
6-й РАУНД – ПАНТОМИМА: МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕЧТЫ – КЕМ СТАТЬ
7- Й РАУНД: ВАН-ГОГИ
ШУТОЧНАЯ ПАУЗА – МЕМЫ
ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ МЕМОВ
8-Й РАУНД. И СНОВА ПАНТОМИМЫ – «ГОВОРЯЩИЕ» ФАМИЛИИ
ФАМИЛИИ ЛИЧНОСТЕЙ
9-Й РАУНД – ПОСЛАНИЕ В БУТЫЛКЕ
10-Й РАУНД – НЕЛЕПЫЕ ПОДАРКИ
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НЕЛЕПЫЕ ПОДАРКИ
11-Й РАУНД – ФИНАЛЬНАЯ БИТВА. НОВОГОДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
БУКВЫ И ЗАДАНИЯ
Драконы подводят итоги раунда.
РОЖДЕНИЕ НОВОГО КЛАНА ДРАКОНОВ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
На сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка.
………….Конец ознакомительного фрагмента…………..
Еще по теме:
1. Смешная новогодняя сказка Морозка для старших классов
2. Сценарий вечеринки для молодежи в ритме Тик Ток
3. Сценарий веселого праздника для 9-11 класса: “Новогодняя Шипучка” (На год Змеи)
Рекомендуем полный раздел, в котором вы найдете разные сценарии на Новый Год Дракона.
Цена: 299₽
ОПЛАТА И ДОСТАВКА. ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Рекомендуем сразу зарегистрироваться в личном кабинете, до покупок, чтобы иметь возможность скачивать свои заказы из него в любое время из Загрузок!
Для покупки полной версии нажмите зелёную кнопку В КОРЗИНУ и перейдите в неё. Заполните справа поля: Имя и E-mail. Оплатите товар. Не закрывайте сайт! Вам сразу откроется страница, где вы сможете скачать товар в меню Загрузки по зеленым ссылкам справа.
Также на ваш e-mail автоматически отправится письмо со ссылками на скачивание, иногда оно попадает в Спам.
Для заказов лучше использовать почту на Яндекс или Mail.ru. Если у вас почта Gmail.com или Icloud.com, то автоматические письма она блокирует, в таком случае скачать заказ можно из своего личного кабинета в интернет-магазине (из Загрузок). Подробная инструкция.
, Карина
Супер ! Это идеально подходит для подростков, плюс в том что он разделён на раунды! У ребят тем самым появляется азарт , поскорее выполнить задания
, Porgi :-)
Карина, благодарим вас за оставленный отзыв!