Сценарий Новогодней музыкальной сказки в школе: «Сказка про Белого Бычка»
Описание: Сюжет отдаленно связан с сюжетом сказки: Аленький цветочек. Дети встретятся с Царем-Быком и его тремя дочерями, познакомятся с Домовым. Вновь убедятся в том, что Добро побеждает Зло – сказочный злодей по имени Агрит, будет наказан. Проводить можно как в школе, так и в ДК, клубе, театре.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ГЛАВНЫЕ РОЛИ (ШКОЛЬНИКИ ИЛИ УЧИТЕЛЯ):
БЫК-ЦАРЬ БУРАН – Рожки, хвост, корона, белая мантия. На мантии местами нашиты серые ленты – колдовство злого мага;
ДЕД МОРОЗ;
ЗЛОЙ МАГ АГРИТ – Герой в темных очках, в темной блестящей одежде с шипами. На руках перчатки с когтями;
БЕЛЕНЬКИЙ БЫЧОК (Снежный Принц, в белоснежном наряде, с рожками и хвостиком);
ДОЧЕРИ БЫКА (ШКОЛЬНИЦЫ):
БЕЛЯНОЧКА – Рожки, хвостик, аккуратная косичка. В белом платьице, но на платье попадаются серые полоски (колдовство злого мага). В руках блокнот, в который Тёлочка записывает умные мысли;
РАДУГА – Рожки, хвостик, косички с разноцветными прядями;
ЗОРЕНЬКА – Рожки, хвостик, растрепанная прическа, сапоги со стразами;
ПРОЧИЕ ГЕРОИ (УЧЕНИКИ СРЕДНИХ КЛАССОВ):
ДОМОВОЙ ПО ИМЕНИ БОСС – Сначала будет слышан только Голос Домового (он же сказочник), затем появится перед зрителями – невысокий мужичок, в шапке-ушанке, в кофте с длинной шерстью, можно надеть валенки;
СНЕГУРОЧКА;
СТРАЖНИКИ (2 человека в латах, с мечами – роль без слов);
СЛУЖАНКА (Коровка в переднике – роль без слов).
Музыкальное сопровождение к сценарию сказки в школе 19 муз. треков прилагается.
1 ДЕЙСТВИЕ
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ СКАЗОЧНИКА
Звучит минусовка: Заставка к передаче: В гостях у сказки (начало) трек 01. Сцена затемнена.
Голос за кадром:
– В каком-то царстве,
В каком-то государстве
Жил-был царь Буран.
Ну, как царь – вроде корона есть, трон есть. Но царь-то не человек.
А кто? – спросите вы. А вот сейчас сами увидите.
ПОЯВЛЕНИЕ ЦАРЯ-БЫКА И ЕГО ДОЧЕРЕЙ
Сцена освещается. Зрители видят трон, рядом небольшая копна сена. Неподалеку стол, тарелки с сеном, кефир. В углу наряженная ёлочка.
На троне сидит Буран, играет в телефоне. Мычит. Смеется. Тут спохватывается, оглядывает зал.
Царь-Буран:
– Что, уже началось?
Убирает телефон, подбоченивается, поправляет корону на рогах.
Царь-Буран:
– Дочери мои любимые, доченьки мои пригожие, приходите скорее в тронный зал, у папани для вас сюрприз. Радуга, Зоренька, Беляночка, идите сюда!
Звучит минусовка песни: «Я смотрю на макароны» (Натоптыши) трек 02. Выбегают две коровки, пританцовывают. Делают селфи.
Радуга:
– Привет, пап!
Зоренька:
– Салют, пап!
Бык:
– Радуга, Зоренька, вы же принцессы. А где поклоны, реверансы, почтительное обращение к царю?
Коровки хором:
– Ой, да ладно…
Бык:
– А где меньшая дочка, опять в библиотеке сидит?
Коровки хором:
– Конечно! Какую-то книгу полдня ищет, найти не может. Коровки подбегают к столу, пьют кефир.
Заходит Беляночка под минусовку: Девушка из высшего общества (Меладзе) трек 03, грустная, понурая.
Беляночка:
– Здравствуйте, Батюшка Буран.
Царь-Буран:
– Доченьки мои родные,
Скоро, скоро новый год,
Что купить вам, дорогие?
Составляйте список, вот!
Может быть, парчу на платье,
Бриллианты, жемчугА,
Денег много, на всё хватит,
Денег куча у Быка!
Радуга:
– Для рогов мне крем купи
Но внимательней гляди
Должен крем переливаться
И еще легко смываться.
И мерцать должен в ночи
Ты два тюбика купи.
Все коровы сразу ахнут
И от зависти зачахнут.
Зоренька:
– А мне накидку для хвоста
Чтоб красивая была
Чтобы хвост блестел, как ёлка
Я ж принцесса, хоть и тёлка.
Сразу принца я найду
Где ты принц? Му-му. Му-му.
Бык:
– Ну а доченька меньшая,
Что молчишь, как неродная
Хочешь, я куплю планшет
Там бесплатный Интернет,
Или стразы на рога
Это ж модно щас, ага.
/Беляночка что-то строчит в блокноте. Затем смотрит на Быка./
Беляночка:
– Книжку редкую хочу
Знаете, читать люблю.
Очень редкая она –
Сказ про Белого Бычка…
Бык:
– Ты задачку задала
Эта книжка ведь одна
И бычков-то белых нет
Обойди хоть целый свет,
Нас давно заколдовали
Белый цвет давно убрали.
Но придется поискать
Чтоб тебя побаловАть.
Слышится голос домового за кадром, Бык и его дочки делают то, что читает домовой.
Домовой:
– Бык, кряхтя, слезает с трона,
На рогах висит корона,
И собрался он к купцу
Что же делать-то отцу?
Дочек надо баловАть
И подарки покупать.
Две коровки убежали
И залезли в Интернет,
Им комменты написали
Надо сочинить ответ.
Ну а третья дочь быка
Вновь остАлася одна
Про Белого Бычка мечтать…
Надо сказку продолжать.
/Беляночка тоже уходит со сцены. /
2 ДЕЙСТВИЕ
ПОЯВЛЕНИЕ ЗЛОГО МАГА АГРИТА
Гаснет свет, меняются декорации. Слышится музыкальная композиция: Заставка к сериалу Волчонок трек 04.
Зрители видят мрачный замок злого волшебника. На стенах паутина, пауки, летучие мыши. На полу сундуки.
Голос:
– Царь нашел купца и вот
В сказке новый поворот.
На сцену выходит Злой Маг Агрит. Садится на сундук, потирает руки. Слышится стук в дверь.
Агрит:
– Входите, не заперто.
Заходит Бык:
– Я нашел вас, наконец
Говорят, что вы купец.
Нужны подарки дочерям
Рекламу видел в Инстаграм.
Агрит соскакивает с сундука, открывает крышку, приглашает Быка посмотреть товары. Бык-царь заглядывает в сундук, восхищенно ахает:
– Крем, накидку я нашел,
Эх, удачно я зашел.
И книжка мне еще нужна
Про Белого Бычка она.
Агрит вздрагивает, делает испуганное лицо. Поднимает руки кверху. Слышатся раскаты грома трек 05.
Агрит:
– Не бывать этому! Злодей делает пассы руками под звук магии злодея трек 06, Бык замирает на одном месте.
Агрит хватает Быка-царя, толкает его за кулисы:
– Ну, вот и всё. Сбылось пророчество,
Попался мне его высочество,
И воцарилось в мире зло (Смотрит в зал)
Эй, дети, вы это чего?
Что загрустили вы ребята?
Сегодня радоваться надо!
ПОЯВЛЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА
Звучит мелодия: Звон колокольчиков Jingle Bells трек 07 – Выход Санта Клауса или Деда Мороза.
Выходит Дед Мороз:
– Ты чего это удумал, злодей
Что пугаешь ты детей?!
В зале много так народу
Всех поздравляю с… Дед Мороз открывает рот, не может вымолвить ни слова. Агрит машет на Деда Мороза рукой, «обездвиживает» его.
ПЕСНЯ АГРИТА
Звучит минусовка песни: Луна не знает пути (Тайпан & Agunda) трек 08. Агрит поет переделку:
1
– Я обожаю вредить. Я монстр. Злой. Беспощадный.
Меня нельзя победить. Я самый. Злой. Самый главный.
Я заточил Быка. Закрыл. Его в подземелье.
Кричите, детки, ура. Сейчас. Начнется веселье.
Припев
……………….
2 куплет:
……………….
Агрит:
– Ну что, Дед Мороз – Па-Па-Дос!
В этот раз всё будет так, как я хочу. Ну, вы тут пока развлекайтесь, а я посмотрю, как там принцессы поживают.
Агрит убегает с громким хохотом.
Голос:
– Я вообще не ожидал,
Точно, Дед Мороз попал.
Но в сказках чудеса бывают,
Нужно верить в чудеса.
И добро ведь побеждает
Было в сказках так всегда!
И вообще – ходят тут всякие. Не школа, а проходной двор. Но я узнал его – это Злой Маг Агрит. Мы с ним справимся, не переживайте.
Из-за кулис выглядывает Агрит:
– Ну-ну. Посмотрим кто кого – Интернет это наше всё. А книжки, знания, учеба, уроки, школа – да зачем всё это нужно, ерунда какая-то!
Голос:
– Дети не слушайте его!
Агрит:
– А вот мы сейчас проверим. Смогут ли детишки ответить на вопросы, не заглядывая в Интернет. Если смогут – сказка продолжится. А если не смогут – то (злодей повышает голос) школу опутает Всемирная Паутина, и Новый год отменится навсегда.
Агрит исчезает.
Голос:
– Вот вечно эти злодеи всё путают. Сбил меня злодей с мысли, я вообще забыл, зачем я здесь. О, вспомнил. Ребята, в сказках всегда есть голос сказочника. А никто не задумывался – кто это такой – сказочник. Сидит где-то, бормочет что-то, а на глаза не показывается. Вот вы знаете – кто я такой? Дети отвечают.
Голос:
– А вот и не угадали. Я уже давно на сцене, просто вы меня не видите. Эх, жизнь моя, жестянка.
Меня никто не видит,
Сижу я в уголке,
Всяк норовит обидеть
Где справедливость, где?
Живу я в школе этой
Уже (называется количество лет, сколько стоит данная школа) лет,
Эх, бедный, я бедный
И счастья в жизни нет.
Дед Мороз «оживает» отряхивается:
– Да ладно ты, не прибедняйся,
И давай уж, появляйся,
И кстати, не пойму я
В чем же тут секрет
Я тебя вижу
Ну а дети – нет!
Домовой хныкающим голосом:
– Может быть, потому что домовых не существует. Ты видишь, потому что ты Дед Мороз, всё-таки сказочный герой.
– Да, да, ребята, я самый настоящий домовой.
– Я могу спокойно рожицы корчить, могу прыгать (слышится звук прыжков трек 09), бегать (слышится топот трек 10), вещи разбрасывать (на сцену из-за кулис кто-то выбрасывает вещи – сапоги, шапку, игрушки, всякую ерунду). И все будут думать, что это сквозняк.
Дед Мороз:
– Пока ты хнычешь, Агрит придумает новую пакость. У меня есть примерный план по спасению мира. Для начала нужно, чтобы дети тебя увидели. И придется сделать так, как сказал Агрит. Проверим знания учеников.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАУЗА. ИГРА С ЗАЛОМ
Первая загадка:
– Быть коровой нелегко,
Несъедобным стало молоко.
Отчего и почему
Ничего я не пойму.
Горький вкус и неприятный
В чем же дело тут, ребята?
Итак, отчего может горчить молочко у коровы, варианты ответов:
1. Корова попала под дождь;
2. Корова не выспалась;
3. Корова обиделась на пастуха;
4. Корова полакомилась полынью (Правильный ответ);
5. Корова поссорилась с Быком.
Дети поднимают руки, отвечают.
…………………………….
Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением 19 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.
Также вам понравится наш новый сценарий сказки-мюзикла: “Властелин телят”.
Или посмотрите весь каталог новогодних сценариев с быками.
Цена: 199руб.
, Саввинова Саргылана Петровна
Актуальная тема
, Саввинова Саргылана Петровна
Удачный сценарий для утренника в классе.