Театрализованное новогоднее представление с интерактивом детям с Бычком Снежком и Мышкой Милой «Где спит Солнышко?»

1 отзыв
В избранное
В избранное
Артикул: NGB021
  • Автор: Виктория Дмитриева
  • Кому: Детям
  • По году: Быка
  • Прочие: С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные
  • Роли: 6 человек, 7 человек
  • Сферы: Дом Культуры, Образование
  • Страниц: 10 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет
  • Время проведения: 1 час

Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей: «Где спит Солнышко?»

Описание: Сценарий новогоднего анимационного театрализованного представления для детей от 2-х до 11-ти лет (3 возрастных варианта). Театрализованная часть спектакля (общая для всех возрастов) – 30 минут Общая длительность мероприятия зависит от длительности анимационной части, которая разработана в 3-х вариантах: для детей от 2-х до 5 лет (1 гр.), от 5-ти до 8 лет (2 гр.), от 8-ми до 11 лет (3гр)). В театрализованной части предполагается 6 действующих лиц (включая Деда Мороза и Снегурочку), а также разработана возможность введения в спектакль Аниматора (для случаев, если зрителей много, либо актеры основного действия не могут осуществлять деятельность аниматора). При введении аниматора часть реплик персонажей можно передать ему. Но основная его деятельность – проведение интерактивных частей. Подбор музыкального сопровождения – на ваш вкус.

Ключевые слова: Сценарий, Новый год, театрализованное анимационное представление, детское представление, сценарий для любительского театрального объединения, театр.

Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Кошка Туся
Пес Тошка
Мышка Мила
Бычок Снежок
Аниматор (хозяин/хозяйка дома – имя на выбор)

Начало спектакля проходит при небольшом затемнении – освещение на актеров. На интерактивные моменты яркость освещения добавляется.
На заднем плане стилизованное изображение дома.
На сцене елочки, сугробы. В самом сильном затемнении устанавливается наряженная елка, на которой в финале зажгутся праздничные огни.

Звучит печальная мелодия.

Выходит грустная Кошечка Туся.

Туся: Эх, грустненько… скучненько… серенько… даже снежок как-то не весело хрустит. И поиграть не во что…
Мелодия меняется на быструю, озорную.
Выскакивает веселый Пес Тошка. Он гоняется за своим хвостом, поднимая вихрем снег. Потом замечает Тусю.
Музыка стихает.
Тошка: Туся, ты чего такая скучная?
Туся: А с чего веселиться-то? Кругом снег… снег… снег… все какое-то одинаковое, неинтересное. Ни тебе бабочек, ни цветочков. Поиграть не во что. И даже солнышка давно не видно – спинку не погреешь.
Тошка: Туся, вместо бабочек можно ловить снежинки. А снег – это же здорово! Смотри, как в нем весело валяться! (показывает)
Туся (недовольно морщась): Не люблю валяться в негу – он холодный, лапки мерзнут. А в доме он тает и шерстка мокрая становится. Моешься потом, моешься… Весь язык сотрешь!
Тошка: Можно во что-нибудь другое поиграть. Игр так много зимой! Ребята (обращаясь к зрителям), подскажите Тусе, во что можно играть зимой на улице?

Интерактив: «Зимние игры»

Зрители отвечают. При необходимости Тошка подсказывает самым маленьким, либо показывает пантомимой более старшим детям, какие бывают зимние игры и развлечения.
Тошка: Вот видишь, Туся, сколько веселых игр! Хотя в одном ты права – солнышка действительно давно не видно. Я ведь тоже люблю погреться на солнышке. Да и снег на солнце так красиво блестит! Куда же оно делось?
Туся (задумчиво): Я по телевизору слышала, что раньше люди считали, что солнце приносили на рогах какие-то «священные коровы»…
Тошка: Ну, у нас никаких священных коров нет. Зато есть бычок Снежок. Может он знает, где коровы солнце брали? Снежок! Снежок, иди сюда!
Небольшой музыкальный фрагмент на выход бычка.
Выходит Бычок Снежок.
Тошка: Снежок! А ты не знаешь, где зимой солнце прячется?
Снежок: А что такое «зимой»?
Туся: Ну, «зимой» – это когда вокруг зима, как сейчас. Как можно этого не знать? Это когда не как летом, это когда снег кругом. Снег. Вот ведь тебя даже зовут – Снежок…
Снежок: Хозяйка сказала, что я Снежок – потому что беленький, как снег. И я совсем недавно родился и вокруг всегда вот так было – снег. А что такое «солнце»?
Тошка: Солнце – это… это такое… ярко светит и от него тепло.
Снежок: А, знаю – это лампочка. Она ярко светит и от нее тепло.
Туся: А вот и не от всех лампочек тепло! Я знаю, сейчас есть такие лампочки, от которых нет тепла. (вздохнув) Хотя это грустно.
Тошка: ребята, помогите нам объяснить Бычку, что такое «зима» и «солнце».

Интерактив: «Что такое?»

…………в полной версии……………

Небольшой музыкальный фрагмент на выход мышки.

Выбегает Мышка Мила.

Мила: Ой, вы чего тут шумите?
Тошка: Вот рассказываем Снежку, что такое зима и солнце. (обращаясь к Бычку) Теперь ты понял?
Снежок: Понял. Только я все равно не знаю, куда солнышко пропало.
Мила: Моя мама говорила, что зимой солнышко спит под снежным одеялом. Там ему теплоооо, мягкооо… вот поэтому и спит долго. И от этого и день зимой короткий, а ночь длинная. Вы ведь заметили, что зимой день короткий, а ночь длинная? А если сугробы большие намело на солнышкину постель, то оно утром может и не проснуться, а так и спать, и спать, и спать… Вот, наверное, оно и спит где-то.
Туся: Тогда его нужно разбудить.
Тошка: А если мы пошумим, оно проснется?
Мила: Наверное. Но мама говорила, что шуметь нехорошо.
Тошка: А мы не просто так шуметь будем, а по-песенному. (Зрителям) Все помнят песенку «В лесу родилась елочка»? Вот мы ее сейчас будем исполнять, но не просто так – вместо всех слов девочки поют, как кошечки – мяу-мяу, мальчики – как собачки – гав-гав, мамы – как мышки – пи-пи, а папы – как бычки – му-му.

Интерактив: «Елочка» по-новому

……………скрыто……………..

Тошка: Здорово получилось!
Туся: Но солнышко не проснулось!
Мила: Наверное оно далеко спит и не слышит.
Снежок: Значит нам нужно пойти к нему и разбудить!

Ввод Аниматора (эта часть используется, если необходимо ввести в спектакль ведущего игр):

…………….скрыто……………..

Интерактив: «Танцуем сидя»

Используется мелодия с четким ритмом (например, «Николай»)

……………в полной версии……………….

Тошка: Ну вот и согрелись! В путь!
Снежок: А куда идти то? Вам не кажется, что мы заблудились?
Туся: Да, идем, идем… а кругом все лес да снег…
Мила: Ой, я боюсь… (начинает хныкать)
Туся: Я тоже боюсь… (тоже хнычет)
Снежок: Девочки, не нужно плакать – мы что-нибудь обязательно придумаем!
Тошка: Смотрите, кто-то идет! Сейчас мы спросим дорогу!

Звучит красивая музыка. Выходит Снегурочка.
Снежок: какая красивая девочка. Ты кто?
Тошка: А я знаю! Я знаю!
Мила: И я!
Туся: Я тоже знаю. Это – Снегурочка! Внучка главного зимнего волшебника – Дедушки Мороза!
Снегурочка: Здравствуйте ребята!
Все: Здравствуйте! Здравствуйте, Снегурочка!
Снегурочка: Что вы делаете здесь – в лесу?
Снежок: Мы солнышко ищем. Оно спит где-то под снегом.
Туся: А нам без солнышка плохо.
……………..часть текста скрыта…………..

Интерактив: «Игра в снежки»

……………………………….

Звучит красивая музыка. Возвращается Снегурочка.

Тошка: Ура! Снегурочка вернулась! Что сказал Дедушка Мороз?
Туся: Где нам солнышко найти?
Снежок: И как его разбудить?
Снегурочка (вздыхает): Не нашла я дедушку. Где-то по лесу ходит, а где не знаю.
Туся: Ну вооот… еще и Дед Мороз потерялся.
Снежок: Он не потерялся. Он дела важные делает – следит, чтобы снега везде хватало. А то знаешь, как деревьям и кустам без снега холодно? У них меховых шубок нет.
…………..часть текста скрыта…………….

Интерактив: «Как позвать Деда Мороза»

…………….в полной версии……………..

Дед Мороз откликнулся и под праздничную музыку выходит на сцену.

ДМ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята! Добрый день, внученька! Вы меня звали?
Снегурочка: Да, дедушка, звали. Не знаешь ли ты, где спит солнышко?
Тошка: Да, мы хотим его найти и разбудить!
Снежок: Чтобы оно опять ярко светило!
Туся: А то без солнышка так грустно…
Мила: Снежок не сверкает, темно…
ДМ: Зачем же его будить? Когда вы спите, а вас будят, вам понравится?
Тошка (задумчиво): Нет, мне не понравится. Я буду гавкать на того, кто будит. Вот так: «Р-р-р-р… Гав!»
Снежок: А я маме пожалуюсь!
Туся: А я и царапнуть могу! А потом на другой бочок перевернусь и дальше спать.
Мила: И мне тоже не понравится, если разбудят.
Снегурочка: Да, наверное солнышко будить не стоит.
ДМ: Не стоит. Оно целый год работало – светило всем, землю согревало, деревья, травы, цветы растило, ребяток радовало. А теперь ему нужно отдохнуть, сил набраться, чтобы снова мир освещать да согревать.
Тошка: Тогда пусть отдыхает. Не будем ему мешать.
Туся: Но так грустно, так скучно без солнышка…
Снежок: Туся, разве тебе было сегодня скучно с нами? Смотри во сколько игр мы с ребятами играли.
……………….часть текста скрыта………………….

Интерактив: «Концерт»

………………………….

Конкурс “Стенка на стенку”:

………..описание……………

ДМ: Молодцы! Какой замечательный концерт у нас получился! Давайте похлопаем друг другу!

Звучит «волшебная» музыка.

……………..финальная речь…………….

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Рекомендуем также посмотреть:

Сценарии на Новый Год Быка детям

Цена: 149руб.

  1. , Света (проверенный владелец)

    Сценарий не произвел впечатления. И нет музыкального сопровождения. Ожидания не оправдались

ПИШИТЕ... ОТВЕТИМ!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности