Муз. сценарий корпоратива на день учителя «Учитель-туситель»

В избранное
В избранное
Артикул: DU014
  • Автор: Маргарита Ревко
  • Кому: Взрослым, Женщинам, Мужчинам
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С реквизитом
  • Роли: 1 человек, 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 8 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 18+
  • Время проведения: 3 часа

Сценарий корпоративной развлекательной вечеринки для учителей «Учитель-туситель»

Описание: Вечеринку лучше проводить в форме дружного веселого корпоратива в кафе или банкетном зале, где есть экран и звуковая аппаратура. В сценарии разноплановые конкурсы: застольные, подвижные, интеллектуальные, вокальные и танцевальные. По желанию можно еще добавлять. Огромным плюсом станет присутствие фотографа на празднике. Прилагается полное музыкальное сопровождение + картинки для игры.

Реквизит для игр:
1) Коробка со школьными предметами для конкурса «Очумелые ручки»: географическая икарта, картонные цифры, игрушечный язык (можно лизун), линейка, буквы-статуэтки, телескоп, засушенный кленовый лист или любое растение, нитки, пластилин, пробирки, маленький мяч, бинты или противогаз, скакалка, гусиное перо, грузик по физике, кисточки, микрофон. Конечно, для веселья в коробку кладутся посторонние предметы, чтобы запутать участников, например, фрукты, игрушки, бытовые приборы и т.д..
2) Карточки с ребусами для конкурса «Маскарад школьных предметов», они нужны при условии если нет экрана, если есть то картинки заранее переносятся.
3) Шляпа для застольной магии «О чем думают учителя?»
4) Звонок-колокольчик для конкурса «Без бокала нет вокала»
5) Мешок с 33 буквами алфавита для конкурса «Танцующие буквы»
6) Огромным плюсом будет дополнительная всевозможная школьная атрибутика.

Ведущий: Всем здравствуйте и хеллоу! Я рад приветствовать вас дорогие учителя! Ну что будем учиться? (ответ) А веселиться? (ответ) Я предлагаю сделать так: только развлечение, отдых и тусовка, никаких дел и серьезности. В общем, все с точностью до наоборот от вашей профессии. Вот например, в школе же есть класс, да? (ответ) Так вот сегодня он будет вот такой (показывает жест класса рукой) А каждый из вас сегодня будет не учитель, а супер туситель! Готовы? (ответ) Итак, внимание, я проведу для вас открытый урок, ваша задача несложная, будьте типичными учениками. Коронная фраза вечера у вас должна быть: учил? да…читал. Кстати оценки вы тоже получите, но… только в виде коктейлей!

Застольная кричалка «Дважды два коктейля»

На фоне тихо играет трек 1. «Дважды два четыре»

Ведущий: А именно, наш сегодняшний вечер пройдет под девизом «Дважды два коктейля», расскажу, что же это значит. Победители во всех конкурсах будут получать коктейли вместо баллов и оценок, причем умноженные на два, а все участники также будут получать коктейли согласно набранным баллам в конкурсе, вам нравится такая система оценок? (ответ) Вообще, хорошо звучит, дважды два коктейля, согласны? (ответ) Ну-ка прокричите «дважды два коктейля» (ответ) Что-то тиховато, я хочу понять, насколько сильно вы хотите веселиться, и все вместе! (ответ)
А теперь я буду читать стихи собственного сочинения, учителя литературы только прошу, не кидайте в меня ничем, я очень старался… Итак, я буду читать строчки, а ваша задача громко кричать в рифму, где это нужно «Дважды два коктейля» или «Коктейля дважды два». Например, я буду говорить, что получил сегодня два, а вы «Коктейля дважды два» (для помощи ведущий направляет микрофон в зал). Готовы? (ответ)

Ведущий читает строчки, рифма всегда или на –еля или на –ва, микрофон направляет в зал, чтобы гости прокричались, может подходить по очереди к каждому.

Итак, сложна учебная неделя
Официант! …………………
Хотелось мне поспать сперва
Хорошо что …………………
А то лежал бы как Емеля
Из печи то……………………
Встал с трудом, ведь я сова
Спасли ………………………
Выпил круто, много хмеля
Это ж…………………………
Путаю теперь слова
………………………………..

…………часть сценария скрыта…………….

Сеанс застольной магии «О чем думают учителя?»

Суть: Ведущий по очереди подходит к учителям, надевает на них магическую шляпу или проводит рукой над головой как ясновидящий, читающий мысли. Во время сеанса чтения начинает играть песня, в которой выражаются мысли учителей, ведущий комментирует. Музыкальная подборка шуточных песен-мыслей учителей приложена к сценарию. Примеры: Мысль – А я иду такая вся, в Дольче Габанна; О боже, какой мужчина!; Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец! и так далее.

Ведущий: Ох, если бы учителя смогли читать мысли учеников, я даже боюсь представить, что бы было! Ну, ваши мысли я сегодня прочитал, рад, что они далеко не учебные и вы готовы отдыхать и праздновать! Я приглашаю к себе сюда всех всех всех!

……………….скрыто……………

Танцевальный конкурс «Списываем у двоечника!»

………………в полной версии программы………………

Конкурс «Маскарад школьных предметов»

Ведущий: Внимание на экран, ваша задача угадать, что же за учитель изображен на ребусе. Первая часть ребуса – это школьный предмет, а вот вторая – новинка, которую я привнес, а все вместе это новая профессия – учитель…, чего? Узнаете прямо сейчас. Кто первый дает ответ, выходит ко мне сюда. А если что буду вам помогать фантазировать!
На экране появляется первая карточка с зашифровкой «Учитель танцематики» – танцы+математика.

………………далее скрыто…………….

Ведущий: Браво участникам! Я думаю, многие сейчас узнали себя в процессе труда, лично мне больше всего понравился бы урок танцематики, хотя и просто математику я тоже люблю. Каждый участник получает по коктейлю, и мы продолжаем! Итак, дорогие учителя, вы сейчас узнали много нового о своей профессии визуально, теперь попробуем с помощью чувств осязания. Наш следующий конкурс пройдет под лозунгом «Очумелые ручки». Готовы? (ответ) Ваша задача будет в большой коробке с закрытыми глазами найти то, что связано с тем предметом, который вы преподаете! Приглашаю к себе первого смельчака!

Конкурс с атрибутикой школьных предметов «Очумелые ручки»

По команде Ведущего выходят участники по одному по очереди. Перед каждым участником ставится коробка, на глаза ему надевается повязка.

Задача учителя:
……………………..

Конкурс «Танцующие буквы»

Ведущий дает мешочек участникам, где лежат все буквы алфавита, они вытягивают – сколько участников, столько и букв. Танцуют под музыку с буквами и как только музыка останавливается, выстраиваются по заданию ведущего. Главное правило: чтобы в танце участники постоянно перемешивались. Задания на выстраивания от ведущего:

………………..в полной версии……………….

Ведущий: Ух, это было круто, присаживайтесь! Хоть и путались немножко, ну я думаю, что это просто уже коктейли в деле! Мы продолжаем! Напоминаю, что мы сегодня воплощаем самые нереальные и крутые фантазии. Итак, ученики, что вы думаете о школьных дневниках? Не стесняемся высказать мнение. (ответы зала) Смотрите, я сейчас буду зачитывать вам мысли школьного дневника, а вы будете говорить, так или это или дневник где-то напридумывал.

Шуточная викторина «Заметки школьного дневника»

Ведущий читает по очереди мысли дневника, зал отвечает правда это или нет, ведущий комментирует.
1. Меня снова как будто забыли дома или правда забыли, я уже и сам запутался. ДА
2. Я всегда такой полный, это я не про фигуру, просто ученики меня всегда заполняют. НЕТ
………………….всего 10 вариантов…………………

Ведущий: Я вижу, я вас шокировал такими откровениями дневника, но не будем останавливаться и я продолжу удивлять вас дальше!
Итак, у нас сегодня самый развлекательный урок в мире и мы фантазируем снова и снова. Сейчас будет мегашокирующий вопрос от меня и одновременно предложение, от которого невозможно оказаться! Что если школьная доска это танцпол? Да, да, верно, я на правах учителя всех вас вызываю! Итак посмотрим, кто же ответит лучше?

Танцевальный батл «Школьная дискотека»

На фоне включается подборка фоновой танцевальной музыки. Ведущий формирует из участников 2 команды. После каждого этапа зрители голосуют за понравившуюся команду аплодисментами, ведущий фиксирует результаты. На каждом этапе ведущий может подсказывать и комментировать варианты движений участникам.

1 этап: Урок физкультуры.
Ведущий проводит классическую спортивную разминку для обеих команд.
2 этап:

……………….всего 7 этапов………………

Ведущий: Здорово потанцевали, самое время чуть отдохнуть! Дорогие учителя, вот только честно, а вы сами ждете звонка на перемену? (ответ, ведущий разговаривает с отвечающими) Сейчас вы порадуетесь, ведь у меня тоже есть звонок, я же учитель! (берет звонок) И в любое мгновение он может оказаться у вас руках, но это уже будет зависеть от вашего музыкального слуха. Наш следующий конкурс «Без бокала нет вокала», ваша задача угадывать мелодию, которую включит диджей. Как только угадали, звоночек оказывается у вас в руках и у вас есть возможность исполнить фрагмент из угаданной песни и колокольчиком помогать, чтобы было еще мелодичнее. Самый поющий по итогам конкурса окажется самым пьющим!

Конкурс со звонком «Без бокала нет вокала»

………………скрыто………………

После конкурса звучит долго звонок.

Финал, ведущий: …………………………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Возможно вас также заинтересует другой сценарий дня учителя 2021.

Цена: 399руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Муз. сценарий корпоратива на день учителя «Учитель-туситель»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности