Сценарий на День Мамы для школы: «Золотой огонек или Солнечный лучик для мамы»
Описание: Сценарий концерта на день матери в школе. Выступают ученики старших, средних и младших классов. Мам ждут стихи, песни-переделки, частушки, веселые мини-сценки, звездный прогноз и шуточно-вредные лайфхаки. Много добрых слов и море позитива. Время – 1 час. Предлагается музыкальное сопровождение.
Музыкальное сопровождение: 10 муз.треков прилагаются.
Зал украшен воздушными шарами, цветами, рисунками детей, бумажными солнышками, яркими сердечками со словами: Любимой мамочке, Мамочка, я тебя люблю, Дорогие мамы, с праздником!
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
На сцену выходят девочка-старшеклассница и парень старшеклассник. Далее в сценарии Ведущие (В.1 и В.2).
…………речь ведущих в полной версии сценария………….
ПОСИДИМ В ТИШИНЕ – СТИХОТВОРЕНИЕ
Фоном негромко звучит: Мишель Легран. Шербургские зонтики. Выходит девочка 5-6 класса, читает стихотворение: Посидим в тишине (Елена Благинина).
В.1: Мы привыкли, что мама всегда рядом. Мама защитит, мама поддержит, мама подскажет. А мы, мы сами часто обращаем внимание на маму – на ее настроение? Часто спрашиваем, почему у мамы грустные глаза, или почему она выглядит такой усталой? Давайте пообещаем, нет, не мамам, а самим себе – что с этого дня мы станем чуть-чуть взрослей, и тоже будем заботиться о наших любимых мамочках.
ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА
На мотив песни: Наши мамы. Сл. Игорь Шаферан, Муз. Эдуард Колмановский (Майя Кристалинская).
Исполняет старшеклассница:
– В Интернете пропадаем сутки
И не замечаем ничего
Выйдем со страницы на минутку
Выглянем мы вечером в окно.
……………всего 6 четверостиший…………..
В.2:
– А сейчас мам поздравят наши солнышки – самые маленькие артисты.
СТИХИ ОТ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРО МАМУ:
Девочки и мальчики читают по четверостишию:
– Мама не сидит на месте
Мама гладит, мама шьет
……………….
– Пылесосит и стирает
Варит завтрак и обед
Папу вечером встречает.
Надо накрутить котлет.
………всего 5 стишков……..
МИНИ-СЦЕНКА: МАМА-РОБОТ ИЛИ ВОЛШЕБНЫЕ БАТАРЕЙКИ
В стороне стоит стул. Звучит музыка: Полет Шмеля (Римский-Корсаков).
На сцене мама – девочка-старшеклассница. Под музыку одновременно быстро делает несколько дел (понарошку):
– Красит ресницы, другой рукой пылесосит,
– Красит губы, другой рукой помешивает суп в кастрюле.
Потом начинает бегать «по комнате», делает вид, что складывает вещи, стирает, гладит, разговаривает по телефону. Достает из шкафа воображаемое платье, прикладывает к себе, красуется. Потом смотрит на часы, взмахивает руками, взволнованно качает головой, бросает «платье», «обувается», убегает.
Появляются мальчик и девочка начальных классов – дочка и сынок, с игрушками. Разбрасывают игрушки, бегают друг за другом.
Дочка:
– Мы капризными бываем
Все игрушки разбросаем
Может, мама уберет?
Ведь она не устает.
Сынок:
– Целый день она порхает
Ни минутки не сидит
То готовит, то стирает,
В магазин потом бежит.
Появляется мама. За ней выходит старшеклассница (чтец) встает в стороне сцены – она будет озвучивать некоторые действия.
Мама делает то, что говорит девушка-чтец.
Чтец:
– А мама с работы усталой пришла
И сил уже нету, болит голова (Мама хватается за виски)
………………..сценка в полной версии………………
ЗВЕЗДНЫЙ ПРОГНОЗ ДЛЯ МАМ
В.1:
– У нас Золотой Огонек – значит, должно быть волшебство. А где волшебство, там и колдуны, и феи, и маги. И конечно, астрологи и звездные предсказания.
В.2:
…………….
В.1:
……………..
Примерные предсказания (повторяются по несколько раз, чтобы хватило всем мамам):
– Случайная радость:
– Море комплиментов;
…………….всего 22 предсказания………………….
В.1:
………….
В.2 обращается к зрителям-школьникам:
………….
УЗНАЕМ МАМ ПОЛУЧШЕ
Вопросы школьникам из зала.
1. В.2 выносит длинную резинку, концы которой связаны.
В.1 задает вопрос: – Как использовать эту вещь для игры? Нужно не только ответить, но и показать (для этого выходят несколько девочек). При желании спортивные и активные мамочки тоже могут вспомнить детство и показать некоторые прыжки на резиночке (если, конечно, у мам подходящая одежда и настроение).
……………………
В.1:
– Кому попалось предсказание – выступление на сцене? Всем сразу можно не выходить – у нас еще будут задания для мам.
Если мамы, которым досталось это предсказание, не хотят выходить, могут выйти другие мамы по желанию. Выходят вместе с детьми – проверить, насколько хорошо мама и ребенок знают друг друга. Если есть дополнительный микрофон для зала, можно отвечать с места.
Ведущие по очереди задает вопросы то одной паре (мама и ребенок), то другой.
Вопрос к ребенку:
– Какая музыкальная группа была самой любимой у твоей мамы, когда она училась в школе (Или любимый певец)? Звучит ответ, ведущая уточняет у мамы, правильно ли ответил ребенок.
Затем спрашивает у мамы:
– А какой певец нравится вашей дочери (вашему сыну)? Мама отвечает.
Вопрос к другому ребенку:
– Какого цвета платье было у мамы на выпускном балу?
Вопрос к маме:
– А о каком платье на выпускной бал мечтает ваша дочка? (Если сын, то какой подарок мечтает получить сын на окончание школы, или подарок на переход в другой класс).
…………….часть вопросов скрыта…………….
ШУТОЧНО-ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ МАМ
В.1:
– А сейчас советы для наших мам, или как теперь говорят – лайфхаки. Лайфхаки шуточно-вредные, поэтому воспринимать их всерьез не нужно. Хотя, в каждой шутке есть доля…шутки.
Читают старшеклассники.
Школьница:
– Если ноготь поломался,
Или лак облез с ногтя
…………………….
Школьник:
– Если ваш ребенок снова
Пропадает в Интернете
И учиться он не хочет
…………………………
Школьник:
– Если сын пришел из школы
Вдруг позднее, чем обычно
Не спешите бить тревогу
………………………..
Ученица:
– Если кончилась помада
Если тени исчезают
Нет, не те, что где-то в полдень
………………………….
Школьница:
– Если в школу вызывают
А причина непонятна
Не спешите свое чадо
……………………..
Ученик:
– Если ваш ребенок резко
Поумнел, и стал хорошим
Сам он делает уроки
……………………..
Девушка:
– Если шумно в доме стало
И семейство вас не слышит
Не волнуйтесь, наши мамы
………………………..
Парень:
– Если нету настроенья
И не радует погода
И достал уже начальник
……………………….
Школьница:
– Если хочется секреты
Дочки выведать и сына
Вы смените аватарку
…………………………
В.1:
– На сцену вновь приглашаются маленькие солнечные лучики – ученики начальных (средних) классов.
ЧАСТУШКИ ОТ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Звучит музыка для частушек (или кто-то играет на баяне – могут сыграть и талантливые детки).
1 частушка:
– Решал с мамою задачки
И заснул случайно
Мама всё сама решила
Быстро, гениально!
2 частушка:
– На собрание пришла
Моя мама в школу
Выглядит как ученица
Ну и что такого?!
3 частушка:
– Когда рядышком идем
Мы с моею мамочкой
Все соседи в восхищеньи
Цокают на лавочке!
…………..всего 13 частушек……………….
Дети по очереди говорят красивые слова мамам:
Мамочка, ты:
– Красивая;
– Лучшая;
– Замечательная;
– Милая;
– Добрая;
– Нежная;
– Ласковая;
– Удивительная;
– Чудесная;
– Умная;
– Лучше всех!
КОНКУРС: ТАКИЕ ЗАГАДОЧНЫЕ ЦВЕТЫ
В.2:
– К сожалению, в современном мире не удается проводить с близкими людьми столько времени, сколько хочется. Привет-привет, пока-пока – даже поговорить толком не удается. А эта ситуация с масками – мы скоро перестанем друг друга узнавать.
В.1:
– Вот сейчас и проверим, насколько хорошо дети знают своих мам. Заодно вспомним выражение: Дети – цветы жизни. Но сегодня день мам, значит: Мамы – цветы жизни. Кому еще звезды предсказали выступление?
Ведущие приглашают мам на сцену. Мамы встают за ширму. Женщинам даются медицинские маски. Еще можно предложить одинаковые платочки – скрыть прическу.
Мамы выбирают с помощью жеребьевки цветочные псевдонимы (вытаскивают картинки с изображением цветов) – Роза, Ромашка, Орхидея, Фиалка, Лилия, Незабудка.
……………………………
В.2:
– Цветочный конкурс прошел удачно. Так давайте же чаще дарить нашим мамам цветы.
В.1:
– И не только цветы – а еще нашу заботу, любовь, нежность и добрые-добрые слова. Каждый ребенок уверен, что его мама лучше всех – и это действительно так.
МИНИ-СЦЕНКА: ХВАСТУНИШКИ, ИЛИ ЧЬЯ МАМА ЛУЧШЕ
Выступают девочки средних классов.
1-я Девочка достает из рюкзака печенье:
– Мне мама печенье испекла, хочешь попробовать? Моя мама работает кондитером – очень вкусно готовит.
2-я Девочка пробует:
– М-м-м, вкусняшка. Достает из рюкзака два красивых платка:
– А мне мама сшила платки. Хочешь – один подарю? Моя мама швея – она шьет шикарные вещи.
1-я Девочка берет платок, накидывает на плечи, достает зеркальце, смотрится:
– Вау. Шикарно.
………………………………
ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ МАМЫ
Девочки начальных и средних классов поют под минусовку песни: От улыбки станет всем светлей.
1
– Поздравляю мамочку свою
Улыбайся, моя мамочка, почаще
…………………………
Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 10 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.
Цена: 299руб.
Отзывов пока нет.