Муз. сценарий Дня Победы 75 лет в школе: «Юбилейный огонь»

В избранное
В избранное
Артикул: 9M005
  • Автор: Королева Марго
  • Кому: Взрослым, Детям
  • Прочие: Годовщина, Музыкальные, С вручением подарков, С реквизитом
  • Роли: 4 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 19 стр
  • Тип: Сценарий
  • Время проведения: 1 час

Сценарий концерта на 75-летие Дня Победы в школе: «Юбилейный огонь»

Описание: Музыкальный концерт проводится в школе, участвуют ученики начальных и старших классов. В программе концерта стихи, песни-переделки, частушки, сценки, вопросы залу. Прилагается 8 муз. треков.

Актовый зал (или другое помещение, в котором будет проходить концерт) украшен воздушными шарами, белыми голубями из бумаги, рисунками учеников начальных классов. В центре сцены полотно для проектора. Поздравительные плакаты. Гвоздики, красные звезды, знамена и небольшие флажки.
Звучит музыка из песни: День Победы. На сцену выходят ведущие – учительница и ученик выпускного класса. Далее в сценарии учительница будет Ведущий 1, выпускник – Ведущий 2.

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ведущий 1:
– Здравствуйте, уважаемые ветераны. Здравствуйте гости! Мы поздравляем Вас с праздником, с Днем Великой Победы!
75 лет – это много. 75 лет – это мало. Для памяти нет сроков, и мы никогда не забудем этот Великий день.

Ведущий 2:
– Мы приветствуем Вас, дорогие ветераны. Наши ученики приготовили для Вас выступления. Но перед тем, как начать концерт, посвященный Дню Победы, почтим память тех, кто остался в той жестокой войне, вспомним тех, кто вернулся живой, но ушел от нас в мирное время. Почтим память героев минутой молчания.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Играет музыка из песни: Журавли (Марк Бернес). С помощью проектора зрители видят вечный огонь.
На сцену выходит девушка из выпускного класса, и ученик начальной школы.

СТИХОТВОРЕНИЯ

Выпускница:
– Вечный огонь, он действительно вечный,
Память живет, и бессмертна она.
…………………………
………………………..

……………………….
……………………….
……………………….
………………………

Ученик:
………………………

Выпускница:
……………………….

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

На сцену выходит хор учеников (начальных и старших классов). Поют под музыку из песни Дениса Майданова: «Вечная любовь» (Если однажды горячее солнце):

– Помним июнь, никогда не забудем
Гул самолетов, фашисты пришли,
…………..в полной версии…………….

Скажем спасибо за синее небо,
Яркие звезды в ночной тишине,
………….в полной версии…………….

Ведущий 1:
– Война.…Но даже в то страшное и тяжелое время выпадали минутки тишины. Бойцы рассаживались возле костра, писали письма родным. А бывало, возьмет какой-нибудь веселый паренек в руки гармонь, забудет ненадолго про страшный вчерашний бой, и заиграет задорную и веселую мелодию. А молоденькие медсестры притопнут сапогами, спляшут, и споют частушки.

ЧАСТУШКИ

Смена декораций.

На сцене появляются макеты деревьев, костра и бревен.
На бревнах рассаживаются ученики начальных классов мальчики и девочки в гимнастерках, у девочек сумки медсестер с красным крестом. Все задумчиво смотрят на огонь. Тут мальчик с гармонью весело улыбается:
– Ну, ребята, чего загрустили. Лучше вспомните, как мы с утра фашистам задали. Они теперь убегают, и вряд ли сюда когда-нибудь вернутся. Мальчик растягивает гармонь, звучит заранее скаченная музыка для частушек (или играет гармонист за кулисами). Или выступает музыкальный ребенок, играющий самостоятельно.

Ученица:
………………………

Кружится, размахивает платочком.

Другая ученица:
………………………..

Приплясывает, вытягивает кого-нибудь из ребят в круг.

Ученик:
………………………..

Ученица:
…………………………

Ученик:
…………………………

Дети кланяются, убегают.

Декорации убирают.

Ведущий 1
– Многие из нас смотрели фильм: В бой идут одни старики. Если кто-то из учеников не смотрел, очень рекомендуем. Помните, как сказал герой фильма, что после боя сердце просит музыки вдвойне. И пели, пели с душой, с чувством, а многие песни рождались во время войны.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ

Звучит песня: Синий платочек. Желательно поставить в исполнении Клавдии Шульженко. Учащиеся 7 или 8 классов инсценируют песню.

………….описание инсценировки………….

Ведущий 2:
– Песни военных лет будут с нами всегда. Многие из них были душевные, многие задорные. Но все они помогали, давали силы, не позволяли унывать. А сейчас, дорогие ветераны и гости, послушайте песню в исполнении наших учеников.

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

Выходят несколько подростков, парни и девушки 9 или 10-11 класса. Играет музыка из фильма: Не бойся, я с тобой. (Песня: Как жили мы борясь, и смерти не боясь), дети поют:

1 куплет
Закрылось небо черной пеленой
И смех веселый мы почти не слышим
Но есть надежда – ведь пока мы дышим.
То дышит с нами и весь шар земной!

Припев
…………………..

2 куплет
……….в полной версии………….

3 куплет
………..в полной версии…………

Ведущий 2:
– Много лет прошло со дня Великой Победы. Наш век это век Интернета, к сожалению. Порой мы не замечаем тех, кто рядом, полностью погружаясь в виртуальную реальность.

СЦЕНКА: «ПИСЬМО ИЗ ПРОШЛОГО»

Декорации меняются. На сцене стол с ноутбуком. Небольшая тумбочка. За столом сидит подросток в наушниках, играет. Тут сбрасывает наушники, трясет их, стучит ими по столу:
– Надо было другие покупать. О, у меня же были где-то старые, должны работать.

Подбегает к тумбочке, вынимает коробки, стопки бумаг, альбомы, наушники. Тут из стопки бумаг выпадает треугольник из пожелтевшей бумаги.

Мальчик сначала кладет его обратно…………….в полной версии сценария…………………….

Письмо:
…………..в полной версии………………..

Боец встает, сворачивает письмо. Декорации меняются. На сцене вновь комната подростка.

Парень держит в руках письмо, вытирает слезы, берет в руки альбом с фотографиями, рассматривает. Зрители видят снимки военных лет с помощью проектора.
– Алексей – мой прадед. Оксана – прабабушка. Сынок Василий. Так это же деда Вася, это же про него говорится в письме.

Из ноутбука доносится звук пришедшего сообщения. ……………в полной версии сценария……………..

Обращается к зрителям:
– ………………..в оплаченном тексте сценария…………………

СТИХИ

Выходят ученик и ученица 11 класса.

Ученик:
Мы помним тех, кто не вернулся,
…………скрыто………….

Ученица:
Как тяжело, когда уходят
Те, кто вернулся с той войны,
………….скрыто………………

Ученик:
Мы ценим тех, кто сейчас с нами,
Спасибо Вам за это небо,
……………скрыто…………….

Ведущий 1:
Невозможно забыть, невозможно
Этот день, этот голос, когда
Нам сказали по радио слово
Это страшное слово: Война!
…………..полный стих в оплаченном сценарии……………..

ВОПРОСЫ ЗАЛУ

– Наши солдаты воевали с врагом на фронте. Но у них был надежный тыл – жены, матери и даже дети помогали, чем могли. Работа шла по всем фронтам, в том числе, и с помощью агитаций. Был такой творческий коллектив с псевдонимом КУКРЫНИКСЫ. Вот, к примеру, плакат-карикатура. Кто из гостей знает ответ, пусть поднимет руку.

1
На экране плакат военных лет.
Карикатура: …………………

Ведущий 2:
……………………….

Ведущий 1:
– О каком событии говорит карикатура?
Ответ: ………………………

Ведущий 2:
– А теперь взгляните вот на это фото.

2
………………..
– ……………………..
Ответ: …………………..

3
…………………
Ведущий 1: …………………..
Ответ: ………………….

……………………..
Ответ: ……………….

Ведущий 2:
……………………..
Ответ: ………………

4
На экране портрет …………………..
Ведущий 2: – Кто этот человек?
Ответ:…………………..

– Какое почетное звание ему присвоили в народе?
Ответ: …………………
Гостям, правильно ответившим на вопросы, вручают воздушные шары.

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

Ведущий 1:
– А сейчас хор наших учеников исполнит для ветеранов песню.

Зрители видят на экране фотографии полей, лесов, деревень, городов (слайд шоу, фотографии мирного времени).
Хор учеников поет под музыку из песни Лепса: «Самый лучший день»:

1
В прошлом войны, и горе, и беды,
Не забудем мы эту Победу,
И мы жизнь обещаем достойно прожить.

……………
……………
……………

Припев
в полной версии

2
в полной версии сценария

Припев (2 раза).

Ведущий 1:
…………………
……………….

Ведущий 2:
– Но мы победили! Все поздравляли друг друга, дарили цветы, пели песни и частушки.
Итак, снова частушки.

ЧАСТУШКИ

На сцену выбегают ученики начальных классов, уже не в гимнастерках, а в нарядных костюмах. Девочки в платочках, мальчики в фуражках. Исполняют частушки под гармонь.

Ученица:
…………….

Ученик:
……………..

Ученица:
……………..

Ученик:
……………..

Дети кланяются.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ведущий 1:
– Уважаемые гости, дорогие ветераны! Наш концерт подходит к завершению. А сейчас, дети выступят перед вами с поздравительной песней.

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА

Хор детей исполняет песню на мотив: «Прекрасное Далеко»:

1 куплет
Столько лет прошло со дня нашей победы,
Но о прошлом невозможно нам забыть
Тихо с памятью ведем опять беседы
Обещаем жизнь достойную прожить!

Припев
……..в полной версии сценария……..

2 куплет
……………….

Припев
………………..

Ведущий 2:
………………….

Это была ознакомительная версия сценария. Для покупки полной версии с муз.треками (8 шт.) перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Муз. сценарий Дня Победы 75 лет в школе: «Юбилейный огонь»”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности