Утренник 9 Мая в детском саду: «Пусть всегда будет солнце»
Описание: Для старшей и подготовительной группы. Дети будут читать стихи о Победе и о любви к Родине, инсценировать военные песни, играть, рисовать и отгадывать загадки. Освещается тема Родины, Мира и важности праздника: День Победы. Время – 40 мин.
Музыкальное сопровождение к утреннику: 11 треков прилагается.
УКРАШЕНИЕ ЗАЛА:
Повсюду воздушные шары в бело-сине-желтой цветовой гамме (как символы мира – небо, облака, солнце).
Можно расставить поделки – вазочки, заранее изготовленные детьми. В вазочки поставить бумажные цветы (тоже поделки детей).
Надпись: 9 Мая! День Победы! – нарисовать на плакате. Можно изготовить буквы и цифру 9 из пенопласта.
Ниже надписи – георгиевская лента.
На стены прикрепить рисунки детей, посвященные празднику.
Желателен макет памятника – белого цвета, с красной звездой. Изготовление не требует много времени – понадобится коробка, белая и красная бумага. Вместо памятника можно изготовить макет вечного огня (или сделать и то, и другое, и установить огонь возле памятника).
Воспитательница (она же ведущая) – далее в сценарии сокращенно В.
Место для выступления в сценарии для простоты будет называться: сцена.
Понадобится некоторый реквизит, и костюмы для переодевания. Желателен проектор для показа.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕЙ
В.:
– На лицах улыбки, на сердце весна
Сегодня 9 мая
В прошлом далеком осталась война
И праздник мы все отмечаем.
– Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Наш праздник посвящен 77-летию со дня Великой Победы.
Звук 1. Песня: ………………….
Под музыку выходят ребята (по двое, держась за руки), делают круг, останавливаются. Кто-то из детей в военной форме (Танкисты, летчики, санитарки, связисты и т.д.). Кто-то в праздничной одежде. В руках бумажные алые гвоздики.
СТИХИ ДЕТЕЙ
Девочка:
………………….
Мальчик:
………………….
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
В.:
– Почтим память героев ВОВ минутой молчания.
После минуты молчания дети кладут цветы к макету памятника.
Затем дети уходят в зал, рассаживаются на стульчики. На сцене остаются ребята, которые будут участвовать в следующем номере.
ПЕСНЯ ДЕТЕЙ С ИНСЦЕНИРОВКОЙ
Звук 2. Минус песни: ……………………
…………….описание далее……………..
В.:
– Ребята, ваши прадеды уходили на фронт, когда были такими же молодыми, как ваши родители, и даже младше, чем они. А некоторые из них только что закончили школу.
– Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, который защищает свою Родину?
Дети отвечают: Сильный, смелый, ловкий и т.д.
СОРЕВНОВАНИЕ – МЕТКИЕ СОЛДАТЫ
В.:
– А давайте устроим небольшое соревнование. И сейчас мы узнаем, есть ли в детском саду меткие ребята. Ведь, чтобы прогнать врага, нужно уметь хорошо стрелять. То есть, быть метким.
…………..описание конкурса в полной версии……………..
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ
В.
– Воевали не только мужчины, но и женщины – совсем молодые девчонки уходили на фронт. Они были летчицами, связистками, разведчицами, санитарками.
Декорации. Макет деревьев, костра. Макеты бревен, веток. На бревнах сидят мальчики в военной форме. Кто-то «чистит ружье», кто-то подбрасывает ветки в костер, кто-то задумчиво «читает» письмо.
Звук 4. Песня: ………………….
……………скрыто………………….
СОРЕВНОВАНИЕ: ДОСТАВЬ ПОСЛАНИЕ В ШТАБ
В.:
– В наше время очень легко передать нужную информацию. Нужно всего лишь набрать сообщение, или просто позвонить. А ведь раньше не было Интернета, и мобильных телефонов тоже не было. Зато были люди по профессии Военные связисты. Они тянули провода во время боев, пробирались через окопы, болота, леса – лишь бы наладить связь.
– А еще были Разведчики. Они проникали во вражеские лагеря, и добывали важную информацию. И вот представьте ситуацию – нужно срочно передать письмо командиру. А почты нет. И Интернета нет. А в провод, который протянули связисты, попал вражеский снаряд.
– Что делать? Выслушиваются ответы детей.
В.:
– Нужно найти самых быстрых и смелых солдат, которые доставят письма по назначению.
– И письма были зашифрованы – если бы конверт перехватил враг, то он не смог бы ничего прочитать.
………………..далее скрыто…………….
ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИЛОТЫ. ИСПОЛНЕНИЕ И ИНСЦЕНИРОВКА
Выходят 2-3 мальчика в форме летчиков. Держат в руках модели самолетов. Позади встают несколько девочек в нарядной одежде.
………………скрыто…………..
СТИХИ. ПОДВОДКА К ТЕМЕ: РОДИНА
Мальчик:
…………………
Девочка:
…………………
ЗАДАНИЕ: СОСТАВЬ СЛОВО
………………………
СТИХИ О РОДИНЕ
Звук 7. Фоном минусовка ………………
На экране кадры природы.
Мальчик:
…………………
Девочка:
…………………
всего 8 четверостиший.
СОЛНЕЧНАЯ РИСОВАЛЬНАЯ ПАУЗА
Звук 8. Музыка для фона.
Воспитатель:
– А давайте нарисуем много-много солнышек. Пусть они освещают наш детский сад, и защищают его от непогоды, от хмурых туч, и дарят нам мирное небо и хорошее настроение.
……….скрыто……….
ПЕСНЯ: СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ
Звук 9. Минус песни: Солнечный круг. Исполняют дети, делая несложные танцевальные движения.
………………..
СТИХИ ПРО ВОЙНУ И ПОДВИГ
Девочка:
…………………
всего 5 четверостиший.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: ПРАДЕДУШКА
Звук 10. Минус песни: Прадедушка. Исполняют дети (поют и пританцовывают). На экране военные кадры и кадры, на которых отмечают День Победы – парадное шествие, салюты.
ЗАГАДКИ. ПОДВОДКА К ТЕМЕ: МИР
……………всего 3 загадки…………………
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
СТИХИ ПРО ПОБЕДУ И МИР
…………………………….
Это была ознакомительная версия сценария. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 11 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания из письма, которое придет вам на e-mail или в личном кабинете, из раздела Заказы.
Возможно, вас также заинтересует другой вариант сценария на утренник 9 мая.
Цена: 299руб.
Отзывов пока нет.