Муз. сценарий на День Победы в школе на тему: «Дети Войны»

В избранное
В избранное
Артикул: 9M019
  • Автор: Королева Марго
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 16 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: Любой, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет, 13 лет, 14 лет, 15 лет, 16 лет, 17 лет
  • Время проведения: 1 час, 1 час 20 минут

Мероприятие ко Дню Победы в школе на тему: «Дети Войны»

Описание: Мероприятие предполагает участие школьников всех возрастов. Артисты постараются передать атмосферу ВОВ, в которой жили дети. Сценарий включает в себя стихи, песни, инсценировки. Главная тема – тема Мира и Детства. Понадобятся костюмы для выступлений.

Музыкальное сопровождение: 13 треков прилагается.

УКРАШЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ (НЕКОТОРЫЕ ПОЯСНЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ)
Красные флажки, поздравительные плакаты с 9 мая. Детские рисунки, посвященные теме Мира и Победы. Искусственные цветы, георгиевские ленты.
Плакаты с надписями: Дети мечтают о мире. Дети против войны. Плакаты с изображениями по теме: Мир. Мы не хотим войны.
Понадобится проектор для показа, подборка фотографий и видео военного (и мирного) времени.
Многие роли исполняют школьники всех возрастов. Но при желании организаторов некоторые взрослые роли можно отдать учителям или неравнодушным родителям.
Понадобится реквизит и костюмы для выступления.
2 Ведущих – Парень и девушка, далее по тексту сокращенно: В.1 и В.2. По желанию организаторов мероприятия можно добавить еще ведущих.
В сценарии будет использовано длинное стихотворение на тему войны (Дети Войны) – с инсценировкой артистов и с перерывами на песни.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩИХ

Звук 1. Фоном: Прощание Славянки (музыка постепенно убавляется).
В.1:
– Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня великий день – 77 лет назад 9 мая прозвучало слово: Победа!
В.2:
– Здравствуйте, уважаемые гости! Мы поздравляем вас с праздником! С Днем Победы!

В.1:
– То, что в прошлом осталось, нельзя повторить
Но память вернет нас обратно
Отмотает назад. Никогда не забыть
Этот год. Этот год сорок пятый.

…………часть текста скрыта……….

КАДРЫ ПАМЯТИ. 1941 ГОД. ИЮНЬ

В.1:
– Ярко-синее небо
Незабудки-цветы
Во дворе ребятишки играли.

………………….

СЦЕНКА: БЕЗЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО. СТИХИ

Звук 2. Фоном минус песни: Капитан улыбнитесь.
Декорации. Макеты деревьев и цветов.
Либо изображение природы на экране. Деревенский пейзаж – домики, палисадники, скамейки.
На сцене несколько ребят начальных и средних классов.

…………..в полной версии…………….

НАЧАЛО ВОЙНЫ

Звук 3. Голос Левитана об объявлении войны.
Дети замирают на месте. На сцену выходят несколько артистов в темной одежде, несут черную прозрачную ткань. Проходят мимо ребят, задевая их тканью. Могут взяться за углы ткани с 4-х сторон, и пройти так, чтобы пронести ткань над головами детей. Черный экран. Артисты с тканью уходят. Дети стоят, опустив головы, уронив игрушки и книги.
Звук 4. Звук полета военных самолетов. Затем дети подбирают игрушки, медленно уходят со сцены.

В. 2:
– Кто-то встретил войну, только-только окончив школу. Кто-то был грудным ребенком, и еще не понимал, что происходит. Кто-то ходил в детский сад. Но война не выбирала возраста – она захватила всех – от младенцев до стариков.

СТИХОТВОРЕНИЕ: ДЕТИ ВОЙНЫ

Звук 5. Фоном музыка для чтения стихов о войне.
На экране сменяющиеся кадры детей в годы ВОВ.
В.1:

…………….стихи………………

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: ДЕТИ ВОЙНЫ. ИНСЦЕНИРОВКА

Декорации. Стол, стулья. На экране мирный сельский пейзаж.
Артисты для инсценировки стихотворения:

Роли:
11-классник (или взрослый артист) – Отец (В военной форме, но поверх гимнастерки накинут обычный пиджак);
11-классница (или взрослая артистка) – Мама (в платье по моде тех лет);
10-классник – Старший сын (в гражданской одежде, на стуле висит гимнастерка);
Ученик 7-8 класса – Младший сын (брат), (в одежде тех лет);
Девочка начальных классов – Дочь (сестра) (в платье тех лет).
Выходят Отец, Мать и Сыновья, усаживаются за стол. Артисты делают вид, что переговариваются, иногда совершают действия по тексту, который озвучивают чтецы.

Звук 5. Музыка для чтения стихов.

………….в полной версии……………

ПЕСНЯ: ХОЛОДА

Звук 6. Песня: Холода (стихи Павлинова, музыка Васина). Песню может исполнить кто-то из хорошо поющих детей (талантливые ребята смогут подыграть на гитаре).
Мать и сын по-прежнему сидят за столом. Мать набрасывает на плечи теплый платок, сын в отцовском пиджаке.

……………часть сценки скрыта………….

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: ДЕТИ ВОЙНЫ С ИНСЦЕНИРОВКОЙ

Звук 5. Фон для чтения стихов.
В.2:
– Младший сын, отважный мальчуган (Мальчик вскакивает со стула, сжимает кулаки)
Закричал:…………………….

ПЕСНЯ: ДЕТИ ВОЙНЫ

На экране военные кадры, фото детей в годы ВОВ.
Звук 7. Минус песни: Дети войны.
Выходят певцы – ученики старших классов. Выходят дети, которые принимали участие в инсценировки песни: Холода (в той же одежде). Дети встают по разные стороны от певцов, либо впереди них, смотрят в зал.

…………………….

СТИХОТВОРЕНИЕ: ДЕТИ ВОЙНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНСЦЕНИРОВКИ

Артисты продолжают действовать по тексту.
На сцену выходит артист-брат в военной форме. Девочка бросается навстречу, скинув с плеч платок, держа его в руке.
Звук 8. Музыка фоном для чтения стихов
В.1:
– Брат пришел с войны. Совсем седой.
А ему 16 с половиной
И идут с сестренкою домой (брат, и сестра медленно идут, взявшись за руки).

……………………….

ПЕСНЯ: БЕЛЫЕ ПАНАМКИ

В. 1:
– Война унесла около 27 миллионов жизней. Около 10 миллионов солдат. И 17 миллионов женщин, стариков, детей. Сколько погибло детей? Этого не знает никто.
Боль невозможно передать словами. Это страшно. И это никогда не должно повториться.
Звук 10. Минус песни: Белые панамки.
Исполняет ученица 11 класса.
На экране кадры:

……………………….

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

В. 1.:
– Почтим память детей, жизни которых унесла война. Почтим память рано повзрослевших пионеров-героев. Почтим память тех, кто ушел от нас в мирное время. Почтим память героев ВОВ минутой молчания.
Звук 9. Метроном.

В.1:
– 1418 дней.
В.2:
– 1418 дней страха, боли, одиночества.

………………………

ПЕСНЯ: ОТМЕНИТЕ ВОЙНУ

Звук 11. Минус песни: Отмените войну (Татьяна Ветрова).
Исполняют дети.

……………………..

ВОСПОМИНАНИЯ ОЧЕВИДЦЕВ

Здесь потребуется подготовительная работа.

………………………

СЦЕНКА: КУСОЧЕК ХЛЕБА

В.1:
– Говорим мы: время непростое
Денег мало, цены всё растут
Да, жить сложно, и никто не спорит
Только…Дети.…Те…нас не поймут.
Счастье – на весь день кусочек хлеба
И похлебка с горсточкой пшена.
А в окошке голубое небо…
Их лишила этого война.

Роли для сценки:
Бабушка – ученица 11-го класса в платке, концы которого завязаны под подбородком,
Внучка – ученица начальных классов в современной одежде.

……………продолжение в полной версии……………..

СТИХОТВОРЕНИЕ: МАЛЬЧИК ИЗ СЕЛА ПОПОВКИ

В.2:
– Война не щадила никого. Она калечила детские судьбы и жизни.

В.1:
– Сколько их – оставшихся без крова
Сколько с покалеченной душой
Вспоминаем, вспоминаем снова
Вычеркнутых страшною войной.

…………..скрыто…………..

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Звук 12. Минус песни: Завтра и всегда.
Исполняют учащиеся всех возрастов. На экране кадры мирной жизни. Изображения природы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Звук 13. Фоном минус песни:

…………………………

Это была ознакомительная версия сценария. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 13 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания из письма, которое придет вам на e-mail или в личном кабинете, из раздела Заказы.

Возможно вам понравится другой сценарий на 9 мая в школе.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Муз. сценарий на День Победы в школе на тему: «Дети Войны»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности