Праздник на 8 марта в классе (начальная школа)

В избранное
В избранное
Артикул: 8MD025
  • Автор: Королева Марго
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С вручением подарков, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 15 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет
  • Время проведения: 1 час

Сценарий 8 Марта в начальных классах: «Праздник для маленьких принцесс»

Описание: развлекательное мероприятие на 8 марта для 1-4 классов школы. Девочек ждут шуточные поздравления от мальчиков, мини-сценки, конкурсы, подарки, сказочный танец, немного волшебства и много комплиментов. Время проведения – 1 час. Прилагается муз. сопровождение 5 треков MP3.

Класс украшен шариками с надписью: 8 Марта. Можно найти именные шарики – по именам девочек класса. Плакаты с изображением всевозможных цветов.

Плакаты с надписями:
– С 8 Марта;
– Наши девчонки самые прекрасные, умные и классные.
– Наши девочки добрые, красивые, очень-очень милые.

ВСТУПЛЕНИЕ

Учитель:
– Капель весенняя звенит,
Природа просыпается,
Скорей в окошко погляди,
Нам солнце улыбается!

Мальчик:
– Мы будем петь и танцевать,
И веселиться и играть,
И с 8 марта поздравлять,
Ну что, пора уже начать?

МИНИ-СЦЕНКА: «ФАНТАЗЕРЫ»

В двери стучат. Заходят 2 мальчика (заранее договориться, до этого мальчики стоят у дверей в коридоре):

Мальчики:
– Можно войти?

Учитель:
– А где вы так долго были?

1-й ученик:
– Ой, тут такая история приключилась!
……………..скрыто……………….

Учитель:
– А теперь посмотрим, как всё было на самом деле.

………….скрыто……………

Давайте договоримся, что хотя бы 8 Марта вы уделите внимание мамам, бабушкам, сестренкам, ну и конечно, одноклассницам. И ненадолго забудете про Интернет. А лучше, конечно, проявлять заботу в отношении девочек каждый день, а не только в праздник.

ИГРА: «КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ ОДНОКЛАССНИЦ»

Несколько мальчиков у доски. Девочки сидят за партами.

Учитель задает вопросы мальчикам про девочек (имена девочек называются по очереди) и предлагает 3 варианта ответа. Сначала девочка пишет ответ на листочке, затем мальчик угадывает 1 из предложенных вариантов (или не угадывает). Нужного ответа может и не быть, тогда ученица выбирает наиболее приемлемый вариант (или ставит прочерк). Потом сверяют ответы.

Вопросы:
………..10 вопросов в полной версии……….

Учитель:
– У нас женский день, но согласитесь, что мальчики заслуживают награды.
Ребята, угадавшие правильные ответы, получают медали: Молодцы (Или: Знатоки).

Мальчик:
– Нам девчонок не понять
Чего от них нам ожидать?
То болтают, то молчат,
То ворчат на всех ребят.

2-й мальчик:
– То обидятся на нас,
То смеются на весь класс.
Скажу девчонкам: ну и ну.
Вы похожи…на весну!

Учитель:
– Действительно. Весна считается самым непредсказуемым временем года, и погода капризничает – то солнечно, то пасмурно. То капель, то мороз. Но мы всё равно любим Весну и ждем её с нетерпением.

Звук 1. Припев песни: Девочка-Весна. Волшебный микрофон (Еще зима, старуха вредная, ворчит).

ПОДАРОЧНАЯ НЕРАЗБЕРИХА

……………описание в полной версии…………….

Подарки:
– Ручка;
– Маленький блокнотик;
– Конфета;
– Магнитик;
– Резинка для волос;
– Наклейка;
– Страз на телефон;
– Бантик;
– Шоколадка;
– Маленькая куколка;
– Открытка;
– Цветной карандаш;
– Заколка;
– Жвачка;
– Воздушный шарик;
– Паучок (из магазина приколов).

Записки:
………………….

МИНИ-СЦЕНКА: «ЭХ, ХОРОШО БЕЗ ДЕВЧОНОК»

3 мальчика и 3 девочки выходят к доске.

Учитель:
– К сожалению, мальчики и девочки иногда ссорятся. И вот опять – они что-то не поделили. Девочки загрустили, отвернулись, и не хотят разговаривать с ребятами. (Девочки отворачиваются с грустными лицами).
– Но что же придумали наши мальчишки?!

1-й мальчик:
– Девчонки вредные бывают,
Их вообще не понимаю.
Пытаются нас перевоспитать,
Девчонок нужно наказать!

2-й мальчик:
– А давайте сделаем так, чтобы девочки исчезли.

3-й весело:
– Замечаний их не слышим
Только бегаем…Ура!…
Сюда притащим пауков и мышек,
Пусть живут здесь – красота.

2-й мальчик:
– Не визжит никто, не плачет,
Мы здесь главные всегда.
План, ребята, гениальный
Мы отправим их туда…

Учитель:
– Куда туда?

1-й мальчик:
– В космос, на какую-нибудь планету,
Пусть инопланетянам передадут приветы.

Звук 2. Космическая музыка (Летающая тарелка).

2 других мальчика с антеннами на голове держат в руках пластиковые тарелки, рулят ими. Подруливают к девочкам и отводят их к дверям класса. Затем становятся с серьезным видом, как охранники – ноги на ширине плеч, руки в замок (тарелки дают девочкам, или кладут на парту).
Ученики (придумавшие план) берут стулья, усаживаются у доски с мечтательным видом.

Учитель:
– Прошел месяц.

……………..скрыто…………..

ПЕСНЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Звук 3. Минус припев песни: Девчонки, мои девчонки (Рома Жуков).

К мальчикам из сценки присоединяются еще несколько ребят, и поют:
…………………..

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ: «СОВРЕМЕННЫЕ ПОЭТЫ»

Учитель:
– Пушкин, Лермонтов, Есенин
Родились вдруг в наше время.
Да только вот одна беда:
Говорят, что ерунда
Получается в стихах
Все им пишут: а-ха-хах.
И дизлайки ставят
Нужно нам это исправить.
Итак, девочки, встречайте.

– Пушкин – Мальчик в кудрявом парике, держит возле лица бакенбарды – полуовалом вырезать картон, нарисовать черным фломастером бакенбарды. Можно закрепить эту полумаску резиночкой за ушами;
– Лермонтов (С приклеенными усиками – или держит усики на палочке под носом);
– Есенин (парик – волнистые волосы, с пробором, как у поэта).

Прически поэтам можно сделать и без париков – Пушкину взлохматить волосы, Есенину расчесать нужным образом, Лермонтову – прилизать.

………….скрыто……………

Учительница раздает некоторым девочкам фразы. Ученицы читают вслух, поэты по очереди придумывают для них в рифму комплимент (можно проговорить рифму на репетиции).

КОМПЛИМЕНТЫ:
– Скажи мне, Пушкин, только честно,
Ведь я красива и (ПРЕЛЕСТНА);
……………еще 8 комплиментов в стихах……………..

Учительница:
– Ну что же, нашим поэтам мы пожелаем миллион подписчиков, а девочкам пожелаем, чтобы они выслушивали комплименты каждый день, можно и не в рифму, а прозой.

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС

Учитель:
– Все девочки мечтают быть принцессами. Сегодня волшебный праздник, и эта мечта хотя бы на минутку, но исполнится.
По возможности купить девочкам маленькие короны, вручить каждой перед танцем.
У доски 3 мальчика. Мальчики кланяются, и приглашают школьниц на танец к доске (на несколько секунд – 1-й мальчик приглашает принцесс по очереди из 1-го ряда, 2-й из 2-го, 3-й из 3-го).

Звук 4.

Исполнение танца может быть любым – мальчик берет девочку за руку, поднимает свою руку, девочка делает оборот вокруг мальчика. Затем проводит на место, предлагает руку другой школьнице. У. следит, чтобы не было толчеи (если не успеют станцевать все, включить песню еще раз).
У. после танца ставит на свой стол пустую шляпу.

Подходит мальчик:
– Я не волшебник, я только учусь. Но я попробую совершить чудо.
Мальчик переворачивает шляпу, показывает девочкам, что она пустая.
Ставит шляпу обратно.
2 мальчика берут плотную ткань, держат ее так, чтобы скрыть стол и шляпу.
Учитель (сидит за столом) в это время достает из-под стола такую же шляпу (но с подарками), а пустую убирает.

«Волшебник» машет над столом руками, и говорит:
– Ахалай, махалай. Мальчики убирают ткань. Волшебник идет с шляпой по рядам, и девочки достают оттуда маленькие зеркальца.

Учитель:
– Девочки, смотритесь в эти волшебные зеркальца и говорите себе: Я маленькая принцесса. А если очень сильно захотеть, то можно увидеть свое отражение в бальном платье и хрустальных туфельках.

МИНИ-СЦЕНКА: «8 МАРТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Учитель:
– Девочки, вы бы хотели отмечать 8 марта каждый день?
Учитель:
– Представим, будто что-то случилось с календарем, и 8 марта наступает каждый день.

К доске выходят 3 мальчика, падают с ног от усталости. У одного в руках веник, у другого поварешка, у 3-го полный пакет.

1-й ученик:
– Да, неплохо устроились девочки,
Каждый день – 8 Марта.

2-й ученик:
– Зато смотри – какие мы стали спортивные ребята.
То подмети, то обед свари, то за продуктами сходи, то сумку из школы помоги донести.
У меня уже мускулы – Во! Показывает мускул.

3-й ученик:
– Вы как хотите, а я ухожу, не могу больше.

1-й ученик:
– Куда ты уходишь?

3-й ученик:
– Куда-куда. Туда, где каждый день отмечают 23 февраля.

………………в полной версии……………..

КОНКУРС КУЛИНАРОВ – «ХОЗЯЮШКИ»

Ученик:
– Девочки, поднимите руки те, кто помогает маме готовить обед? Может быть, кто-то из вас умеет варить суп, делать салат, или даже стряпать торт?
Учитель приглашает на «кухню» 3 девочек.

Учитель:
– Девочки, сегодня к вам должны прийти гости. Но дома внезапно перегорели все лампочки, и придется готовить еду в темноте – и брать продукты наугад.

Стоят 4 подписанные коробки:
………..скрыто……………..

ШОУ: «ГОЛОС 8 МАРТА»

Учитель:
– Девочки в нашем классе умеют не только готовить, но и петь. Возможно, когда-нибудь им придется выступать на сцене.
– Давайте проведем репетицию и устроим Шоу Голос. Только вот беда – певицы объелись мороженого, и потеряли голос. Но у нас ведь 8 Марта, и мальчики во всём должны помогать девочкам, в том числе, и в пении.
– Не волнуйтесь, юные певицы, мальчишки вас спасут.

……………скрыто…………

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Учитель:
– И наконец, настало время подарков. Но девочки еще хотят послушать комплименты.
Мальчики по очереди говорят комплименты, начинающиеся на первые буквы имени школьниц, которые учатся в этом классе (и дарят шарики, если нашлись именные) – комплименты разучивают заранее.
– Катя (Красивая), Света (Солнечная) и т.д.

Звук 5.

Стихи и финал.

………………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. треками 5 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступен для скачивания из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Праздник на 8 марта в классе (начальная школа)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности