Сценарии на 23 февраля для поздравления мальчиков в школе, пап, учителей
Описание: предлагаем коллекцию сценариев для проведения праздника (концерта) 23 февраля в школе (зале или классе). Наши развлекательные программы будут полезны как детям младшего школьного возраста, так и старшеклассникам. Для средних классов есть свои варианты. Всего 11 вариантов, некоторые с музыкальным сопровождением.
НОВИНКИ:
1. Муз.сценарий 23 февраля в школе: “Мужчины, вы все – и герои, и Боги!”
Описание: Педагоги женщины поздравляют педагогов мужчин с Днем Защитника Отечества — 23 февраля и дарят веселое настроение.Праздник проводится как корпоратив в школе или концерт на школьной сцене. Данный сценарий состоит из речи муз наук, нимф и богинь. Дамы выступают с веселыми частушками, песней переделкой, одой, танцем флешмоб, много поздравительных стихов. Прилагается полное музыкальное сопровождение в количестве 16 треков.
Отрывок текста:
Афродита:
А сейчас в упор глядите.
С мест своих не упадите!
Ведь для вас танцуют ныне
Настоящие БОГИНИ!
Танец-флешмоб женщин-педагогов!
……………………
Муза Гуманитарных наук:
Мы сегодня, как сумели,
И сплясали вам, и спели,
Поздравленья говорили,
Позитивчик вам дарили!
Муза Точных Наук:
Но прощаться нам, ребята,
Нынче все же рановато!
Лавры мы на вас вначале
Понавесить обещали!
Муза естественных Наук:
Ну-ка, девочки, давайте,
Лавры лучшим одевайте!
1-я вед.:
Директору школы венок одевается,
Пусть то, что мечтается, сразу сбывается!
Будьте всегда и везде впереди,
К лаврам – чтоб орден еще на груди!
2-я вед.:
Лавры историку мы водружаем,
Чтоб он здоров был и неподражаем!
Чтоб разобраться помог ему гений
В тьме исторических хитросплетений!
1-я вед.:
Лавры пусть чело не давят,
Пусть вас, физик, всюду славят,
И пускай прольют «ньютоны»
Вам на лавры счастья тонны!
…………………….конец фрагмента………………………..
2. Муз. сценарий в школе: «Почтальон Печкин и 23 февраля»
Описание: Сценарий 23 февраля для ребят средних классов в школе. С муз. треками 8 штук. Ведущая и гость праздника — почтальон из деревни Простоквашино — гражданин Печкин проводят веселое мероприятие для мальчишек.
Кусок фрагмента:
Ведущая: Браво, Печкин! Надо же, как ты слова лихо в рифму подбираешь! Прямо на ходу!
Печкин: Да, это очень сложное искусство. Спорим, ваши мальчики так не смогут? Сейчас я буду маленькие стишки начинать, первую строчку прочитаю, а они пусть попробуют вторую строчку в рифму подобрать и закончить их. Вот точно не получится, ни у кого!
Ведущая: Ну что же, давай проверим.
Печкин начинает читать мини-стихи, детям нужно их закончить, подобрав подходящую рифму.
Печкин: Аты-баты, аты-баты…
(вариант продолжения – по дороге шли солдаты)
Печкин: Шли солдаты на войну…
(варианты любые, от серьезных – воевали за страну, до шуточных – каждый нес по кочану)
Печкин: Автоматами гремели…
(котелками зазвенели; веселились, песни пели)
Печкин: Закричали все «Ура!!!»
(веселится детвора)
…………………….конец фрагмента………………………..
3. Сценарий 23 февраля в начальной школе: «Классные ребята» (с шуточной лотереей)
Описание: Сценарий 23 февраля для начальной школы. Девочки поздравляют ребят. Учитель в роли ведущей. Проводятся игры, мини-сценка, поется песня-переделка. Проводится шуточная лотерея с вручением подарочков мальчикам от девочек. Прилагаем 4 музыкальных трека.
Начало фрагмента:
Прямо:
— Прямо – там вай фай бесплатный
Что же, это так приятно.
И засел он в Интернет
И забыл про белый свет.
Вот и время пролетело
Аватарка побледнела
Богатырь совсем седой
Но зато в игре герой.
На мальчика надевают седой парик.
— Часто приходится делать нам выбор
Как же с дороги своей не свернуть?
Где бы ты ни был, кем бы ты ни был
Оставайся собой – это правильный путь!
— У кого билет № 3?
3. Жвачка:
— Жуй, но только не сейчас,
А когда покинешь класс
Пузыри ты надувай
Девочек не обижай.
— У кого лотерейка с № 4?
4. Брелок:
— Вот отличная вещица
Тебе точно пригодится.
На ключ брелочек прицепи
Улыбайся, не грусти.
…………………….
Слова-загадки:
Танк;
Окоп;
Самолет;
Генерал;
Летчик;
………………….
Один ряд – одна команда. Всего 3 команды, выбирают капитанов. Капитаны каждый раз выбирают из команды человека, который будет бросать кубик (выходя к учительскому столу), и магнитом перемещаться в пункты назначения. Бросающий кубик двигает магнит, затем выполняет задание (остальные члены команды при необходимости помогают).
…………………….
11. Кто к нам с ним придет, тот от него и погибнет.
— О чем речь, и кто сказал? (МЕЧ. СКАЗАЛ: АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ).
12. Составь пословицу из перемешанных слов (Слова можно дать участнику на листочке, или записать в углу доски).
Плох. Тот. Солдат. Который. Не. Мечтает. Стать. Генералом.
…………………….конец фрагмента………………………..
4. Общий сценарий 8 марта и 23 февраля в классе «Праздничный Mix»
Описание: Сценарий совместного праздника 23 февраля и 8 марта для 1-4 классов школы. Учитель выступает в роли ведущей. Прилагаются муз. фоны 4 шт. Предлагаются игры, частушки, соревнования для команд мальчиков и девочек, конкурсы, песни-переделки, сценки, шуточные номинации и вручение мелких подарочков.
Начало фрагмента:
Вы бываете капризными порою
Но всё это, честно – ерунда!
Вам желаем встретиться с мечтою
Пусть желания сбываются всегда!
Умницы-красавицы в (5-м или другом) классе нашем
На всю школу дружно мы об этом скажем!
…………………….
1 команда: Удочка (рыбак) и Каска (строитель);
2 команда: Табличка Такси (таксист) и Игрушечный топорик (дровосек или лесоруб);
3 команда: Табличка или нашивка: Охрана (охранник) и Лампочка (электрик).
На учительском столе вразброс лежат предметы (здесь записаны в соответствии с профессией, на деле – вперемешку):
……………………
Слова-желания для девочек, и подсказки-движения:
— Сережки (Трогать ухо);
— Шуба (ёжиться – будто холодно);
— Лабутены (Покачивать ногой);
— Браслет (Трогать запястье).
……………………..
Мальчик (М):
— Зато я про праздник помню
Про восьмое марта
И подарок приготовил
Где-то там, под партой!
…………………….конец фрагмента………………………..
5. Сценарий музыкального концерта 23 февраля «Пойдем в Армию служить!»
Описание: Музыкальный военно-патриотический сценарий для ребят 5-11 классов, на тему армии и службы Отечеству. Проводится на сцене школы или в спортзале. Прилагается музыкальное сопровождение. Потребуется несложный реквизит, подготовка к конкурсам. Предлагаются номера художественной самодеятельности (танцы, песни, сценка). Проводится 2-мя ведущими. Еще 12 человек потребуется для сцен.
Начало фрагмента:
Первая Ведущая (обращается ко 2-й): А вот ты мне скажи, как ты думаешь, знают ли наши ребята о родах войск, которые есть в нашей Армии?
Вторая Ведущая: Не будем гадать. Давай их и спросим? (проводится интерактив с учениками).
Первая Ведущая: Ну-ка, ребята, назовите, какие войска вы знаете?
Учащиеся отгадывают. Родители и другие взрослые подсказывают, помогают детям назвать: Сухопутные войска; Военно-морской флот; Воздушно-космические силы.
Первая Ведущая: Совершенно верно! Молодцы! Так держать! А какие войска вы можете назвать, которые входят в сухопутные?
……………………
2-ой товарищ: Там нам, современным мальчишкам, про наших сверстников, таких же как мы, пацанов, которые в далеких сороковых годах Родину вместе со взрослыми защищали, будут рассказывать!
1-ый товарищ: Правда что ли? А как это возможно?
2-ой товарищ: Ну, например, ты знаешь, что в годы Великой Отечественной войны воевали солдаты?
1-ый товарищ: Ну, конечно, знаю. А причем здесь мы?
…………………….
Ведущие по очереди рассказывают о предстоящем том или ином конкурсе, всячески помогают командам. Мальчики делятся на две команды: «Синие береты» и «Краповые береты». Каждому члену той или иной команды одевают береты их команд.
Примечание: в конкурсах могут принимать участие и девочки (по желанию).
Вторая Ведущая: Итак, команды! К выполнению первого задания готовность номер один!
…………………….конец фрагмента………………………..
6. Рыцарский турнир для старших классов на 23 февраля: «Виват, рыцари и мушкетеры!»
Описание: Сценарий рыцарского турнира на 23 февраля для старшеклассников. Проводится ведущим на сцене школы или в спортивном зале. Потребуется не сложный реквизит реквизит. Участники — подростки мальчики 14-17 лет.
Начало фрагмента:
Ведущий:
«Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Что в имени твоем…».
И я поочередно буду задавать командам вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов. Ясно, что речь сейчас будет идти только о женщинах, а настоящий мужчина должен знать в них толк».
Ведущий задает по очереди вопросы командам:
………….6 вопросов…………..
Ведущий:
«Правильно, и наш следующий конкурс связан именно с нежными женскими образами, которыми стали произведениями искусства. Благодаря им мы можем любоваться красотой Джоконды, Венеры, Дианы, Данаи, Моны Лизы и других. И сейчас я предлагаю нашим участникам воссоздать эти неповторимые образы.
……………………
Пока команды выполняют задание, вниманию зрителей предлагается музыкальный номер.
Ведущий:
«Следующий конкурс — это состязание капитанов, который называется «Ваши действия». Заключается он в следующем: я буду зачитывать ситуации, а капитаны должны за полминуты ответить, как они поступят в конкретном случае. Здесь жюри будет оценивать вашу изобретательность и тактичность. Каждый ответ оценивается жюри по 10-бальной системе. Внимание, капитаны, у вас есть шанс «крупно заработать» для своей команды!
Итак, ситуация первая, отвечает д’ Артаньян.
…………………….конец фрагмента………………………..
7. Сценарий игры на 23 февраля для школьников: “Как богатыри Кощея одолели”
Описание: Музыкальный сценарий для испытаний мальчишек на 23 февраля в школе. Проводится в форме конкурсов. Две команды парней играют роли богатырей. Также присутствуют другие роли, хватит на все классы. Муз. треки 19 шт в приложении.
Начало фрагмента:
Соловей Разбойник:
Заморили меня, как будто мне не 300, а 1000 лет.
/Вручает печать No3 команде, которая набрала большее количество очков./
Вот ваша печать. До свидания.
Ведущий:
И пошли наши богатыри дальше. Долго ли, коротко ли шли, забрели они в болото зелёное, в муть непролазную…
/Муз.трек №12 (минус). Кикимора танцует./
Кикимора Болотная:
Ой, пиявочки! Ой, лягушечки!
О, мужички!
Зачем это богатыри в болото ко мне пожаловали. Что вам нужно?
О, знаю, знаю, что всем богатырям нужно. За печатью пожаловали? А вы сначала заслужите. Комплименты наговорите, серенаду спойте. Что молчите? Женщину увидели и сразу в рот воды набрали? Или боитесь меня?
Меня бояться нужно, я кикимора. Кикимора болотная, но родственница русалок.
Что? Волосы не нравятся? Новый хит. /Кокетничает./
Русалки своим голосом лишают силы и воли. Вот и проверю, какая у вас сила, какая у вас воля. Если вы выдержите испытание моим голосом, отдам вам печать и расстанусь с вами. А не выдержите, то век вам быть моими рабами. Согласны? А теперь внимание, тишина! /обращаясь к залу/
Конкурс «Перевёртыши».
………………………
Конкурс «Вопрос – ответ».
……………………….
Конкурс «Эстафета».
…………………….конец фрагмента………………………..
8. Сценарий к празднику 23 февраля «Легка ли жизнь солдата?» с конкурсами
Описание: сценарий к празднику 23 февраля для 5-8 классов. Разработка содержит конкурсы, викторину, анекдоты. Программа для детей среднего школьного возраста.
Мероприятие на 23 февраля (сценарий) для мальчишек – будущих солдат. Пусть хотя бы на несколько минут станут солдатами и через участие в конкурсах на День Защитника Отечества познают все тяготы военной службы.
Ведущий — военрук (старшеклассник в военной форме)
Военрук. Многим мальчикам предстоит служба в Российской армии. Солдатская служба, как известно, не легка, поэтому надо заранее быть готовым к тому, что много трудностей предстоит преодолеть военнослужащему, защищая свою Родину, свой дом.
Только самые мужественные станут настоящими защитниками Отечества. Ведь еще со времен Древней Руси повелось так, что мужчины вставали на защиту своей семьи. Мужчины строили жилище, оборонялись от врагов, были добытчиками пищи, тем самым давая возможность женщине хранить очаг, растить детей, вести домашнее хозяйство и преданно любить своего защитника.
(Звучит песня на военную тематику)
Военрук. Давайте сейчас поиграем в шуточную игру на 23 февраля, где мальчикам предлагается стать солдатами и подумать о том, как служится солдату – легко или трудно.
Начинаем! Принимайте отдельный взвод Самарского гарнизона, рядовых … (читает список команды)
Каждый солдат мечтает пройти путь от солдата до генерала – об этом много говорится в народной мудрости. Испытайте и вы сегодня на себе трудности этого пути.
Конкурсное задание №1. Воинские звания.
Разложите воинские звания в правильном порядке – от низшего чина, до высшего. Участникам раздаются конверты с карточками, на которых написаны воинские звания. Команда должна быстрее остальных выложить линию чинов.
Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.
Военрук. Проходят военнослужащие теоретическую и практическую подготовку. Проверим теоретические знания солдат, которые должны быть у них и со школьной скамьи.
Конкурсное задание №2. Викторина.
1. Известный русский полководец 18 века, которому принадлежат слова – «Тяжело в учении – легко в бою».
2. Как звали русскую девушку, служившую в кавалеристском полку?
3. Назовите имя американского изобретателя пулемета.
4. Что в военной стратегии означает «свинья», «клещи»?
5. После сражения, с каким врагом, князя Александра стали звать Невским?
6. Какое грозное оружие времен Великой Отечественной войны иногда называют «Орган Сталина»?
7. Как называется подросток, постигающий морское дело?
8. Обозначь даты начала и окончания Великой Отечественной войны.
9. Как звали русского полководца под предводительством, которого была выиграна Куликовская битва?
10. Назовите цвета флага России по порядку.
11. Какое самое высокое звание в русской армии?
12. Назовите имя главнокомандующего русской армии разгромившего в 1812 году французскую армию Наполеона.
13. Как называется укрытие для стрельбы?
14. Кто учредил Андреевский флаг?
15. Как называли солдат войска, учрежденного царем Иваном Грозным?
16. Назовите имя создателя Царь-пушки.
Ключи: 1) А.В.Суворов, 2) Н.Дурова; 3)Хайрем Максим; 4) Построение войск; 5) Со шведами; 6) Катюша; 7) Юнга; 8) 22 июня 1941г. — 9 мая 1945г.; 9) Дмитрий Донской; 10) Белый, синий, красный; 11) Генералиссимус; 12)М.И.Кутузов; 13) Окоп; 14) Петр I 15)Стрельцы; 16) Андрей Чохов.
Военрук. Любая задача должна быть по плечу настоящему солдату. Вот и проверим, как солдаты решат задачки Григория Остера № 250, 251, 252.
Военрук. Теоретическую подготовку проверили. Все задания прошли не плохо, а как с практическими заданиями будут обстоять дела — покажут следующие конкурсные задания. Умеют ли наши будущие солдаты обращаться с оружием, развиты ли у них ловкость, меткость? Давайте посмотрим.
Конкурсное задание №3. «Луки и стрелы».
По команде каждый солдат «стреляет» луковицей в цель (ведро). У каждого 5 попыток.
Конкурсное задание №4. «Программа разоружения».
По программе разоружения каждой команде нужно «обезвредить» ядерные ракеты – снять с них «боеголовки».
На веревку подвязывают пластмассовые бутылки, закрытые крышками. Игрокам необходимо открутить крышки – «боеголовки» и «обезвредить» ракеты. По окончании игры подсчитывается количество крышек-«боеголовок» у каждой команды.
Военрук. Настала пора восстановить силы. Объявляется привал. Всем надо отдохнуть.
Инсценировка «Привал»
Ребята сидят полукругом и разговаривают.
Первый солдат. Ну и тяжелый же выдался день…
Второй солдат. Да, подремать бы не мешало…
Третий солдат. Я сейчас вам такой армейский анекдот расскажу – точно весь сон пропадет!
Солдат спрашивает у командира:
— Товарищ командир, а казарме разрешается телевизор смотреть?
Командир:
— Телевизор смотреть в казарме можно, с одним условием – НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
Первый солдат.
Солдаты спрашивают у капитана:
— Какой вид спорта Вы любите?
— Футбол! – отвечает капитан.
— А какая команда Вам больше нравится?
— Рота подъем!
Второй солдат.
Солдаты убирают территорию воинской части. Один спрашивает другого:
— А говорят, что земля круглая. Это правда?
— Правда, только не говори об этом старшине, а то ровнять заставит.
Третий солдат.
Командир:
— Солдат Иванов, вы умеете плавать?
— Так точно!
— А где вы этому научились?
— В воде, товарищ командир!
Военрук. Хорошо отдохнули и повеселились наши участники. Наверное, следующий конкурс на 23 февраля участники пройдут с легкостью.
Конкурсное задание №5. «Танцы, танцы, танцы…»
Всем участникам нужно как можно зажигательнее исполнить танец. (звучит О.Газманов «Эскадрон»). Побеждает тот, кто получит самые горячие аплодисменты.
Военрук. Всем известно, что за провинность в армии солдату полагается наряд на кухню. Самое распространенное задание, для провинившегося солдата, — чистка картошки в огромных количествах. Для выполнения такой работы необходима сноровка. Вот сегодня мы и будем ее нарабатывать.
Конкурсное задание №7. «Наряд по кухне».
Будущим солдатам нужно очистить картофелину. Главное условие, чтобы кожура была снята в виде одной длинной ленты. (Время произвольное.)
Военрук. Теперь, пока командиры итоги конкурсных заданий подведут нашим будущим солдатам нужно ответить на вопрос: «Легка ли жизнь солдата?»
Команда жюри подводит итоги. Победителям сценария на 23 февраля присваивается звание «Отличник Вооруженных Сил».
9. Сценарий 23 февраля «А, ну-ка, парни!» (для школьников 9, 10, 11 класса)
Конкурсная программы для старшеклассников.
УЧАСТНИКИ: команды школ, скомплектованные из юношей старших классов в составе 5 человек.
(программа открывается танцевальным номером)
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие друзья! Я приветствую всех, сидящих в этом зале, а вас, дорогие мужчины, поздравляю с праздником! Сегодня в нашей конкурсной программе встретятся юноши школ – лучшие из лучших, достойнейшие из достойных, настоящие мужчины!
ВЕДУЩИЙ: Перед тем, как мы приступим непосредственно к конкурсной программе, мне бы хотелось познакомить вас с нашим компетентным жюри, которое будет оценивать ваше мастерство.
1. ФИО члена жюри
2. ФИО члена жюри
ВЕДУЩИЙ: Перед конкурсом была проведена жеребьёвка. И сейчас я объявляю начало 1-го конкурса и приглашаю на сцену команду под номером 1.
1. Визитная карточка (5 баллов)
Представить команду. Выступление не более 3 минут.
(номер худ. самодеятельности в поддержку команды)
ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс выявит самого меткого из вас.
2. Конкурс на самого меткого
Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.
( номер худ. самодеятельности)
ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляется конкурс на выносливость. На сцену приглашается по 1 участнику от команды.
3. Конкурс «Кто дольше пропрыгает на скакалке»
Оценивается по 5 бальной системе.
( номер худ. самодеятельности)
ВЕДУЩИЙ: В том, что наши парни меткие и выносливые мы с вами убедились, а вот обладают ли они силой богатырской. Объявляется силовой конкурс.
4. Жим гири
Выступает 1 участник от команды. Оценивается по
количеству жимов (16 кг).
(номер худ. самодеятельности)
ВЕДУЩИЙ:Переходим к следующему конкурсу, который так и называется
5. «Армреслинг»
( номер худ. самодеятельности)
ВЕДУЩИЙ: Настало время проверить капитанов команд. Мы просим их выйти на сцену.
6. Конкурс капитанов
Капитаны должны будут ответить на вопросы ведущей. (Это могут быть шуточные вопросы, вопросы на военную тематику, «женские» вопросы)
ВЕДУЩИЙ: Сейчас на сцену приглашаются капитаны команд, т.к. следующий конкурс нашей программы – танцевальный. Сейчас методом жеребьевки капитаны определят для своей команды, какой танец она будет танцевать.
(проводится жеребьевка)
ВЕДУЩИЙ: А пока команды готовятся – встречайте группу поддержки команды…
( номер худ. самодеятельности)
7. Танцевальный конкурс
Танцы могут быть следующими:
а)танец маленьких утят
б)танец белых лебедей
в)летка-енька
г)вальс
д)рок-н-ролл
е)русский народный танец и т.д.
Оценивается в 5 баллов.
ВЕДУЩИЙ: Танцуете вы, конечно, здорово! Но умеете ли вы сочинять стихотворения? На этот вопрос нам поможет ответить следующий конкурс.
8. Литературный конкурс
Сочинить стихотворение из 4-х строк
на заданные рифмы. Участвуют все члены команды. (5 баллов)
Кровь-любовь
Конь-огонь и т.д.
(во время подготовки идет номер худ. самодеятельности)
ВЕДУЩИЙ: Конкурсная программа «А, ну-ка, парни» завершена. Наступает время подводить итоги, поздравлять победителя, участников и всех присутствующих. Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…
( жюри подводит итоги, закрывает конкурсную программу танцевальный коллектив …)
10. Сценарий спортивной игры на 23 февраля в школе «Молодецкие забавы»
Описание: Игра подойдет для проведения праздника 23 февраля в школе или спортивной игры в летнем лагере.
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на спортивной игре «Молодецкие забавы»
ВЕДУЩАЯ: Внимание! Отряд «Беркут» к проведению спортивной игры «Молодецкие забавы» готов? Ваш девиз!
Отряд «Витязи» к проведению спортивной игры «Молодецкие забавы» готов? Ваш девиз!
ВЕДУЩАЯ: Домашним заданием было сформировать команды и придумать им названия. Команды на исходную!
/Две команды выстраиваются на линии старта. Во главе каждой команды стоит капитан.
ЭСТАФЕТЫ:
1.Эстафета с поворотами. (Первые участники добегают до финишной кегли, оббегают ее 2 раза и возвращаются к команде. Бегут следующие участники. Кто быстрее?)
2.Собери кегли. (На дистанции для каждой команды расставлены кегли. Первый участник, добежав до первой кегли, берет кеглю и возвращается к команде. Следующий игрок бежит ко второй кегли и забирает ее с собой. Так пока все команды не собирут все кегли)
3.Оставь роспись. ( на финише лежит лист с карандашом. По команде ведущего первые игроки бегут к листу с карандашом, пишут на листе свое имя и возвращаются к команде. Кто быстрее?)
4.Навстречу друг другу. ( Команда делится на 2 части и становится напротив друг друга. По сигналу первый участник бежит ко второму участнику, который находится напротив. Передает ему эстафету. Второй участник бежит к третьему из команды. И т.д. Выигрывает команда, половинки которой первее других поменяются местами.)
5.Передал – садись. ( капитан становится напротив команды. У него в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку. Игрок делает то же, что и первый.)
6.Скачки. (Участники эстафеты должны быстро надеть юбку и пропрыгать на скакалке до финишной отметки и обратно.)
7.Помоги ближнему. ( участники делятся на пары. По сигналу ведущего первая пара одному из участников завязывают глаза. Второй помогает первому. Таким образом пара должна пройти до финишной отметки и обратно.)
8.Эстафета с мячом. (участники делятся на пары и зажимают животом мяч. Таким образом добегают до финишной черты и возвращаются к команде. Кто быстрее)
9.Носильщики. (команде выдается «груз»(мячи, кегли, ведерки). По сигналу ведущего первые игроки бегут с грузом до финишной черты и обратно. Передает «груз» второму)
ВЕДУЩАЯ: Молодцы,ребята, победила дружба! Сейчас все вместе давайте поиграем в игру «Хвост дракона»
/Подведение итогов спортивной игры. Вручение призов.
11. Сценарий ко дню защитника отечества «России служат казаки»
Описание: Тематический сценарий проведения 23 февраля в казачестве. Программа молодёжного конкурса «России служат казаки», посвящённого дню защитника Отечества. Конкурсы, песни на казачью тематику.
УЧАСТНИКИ: команды образовательных учреждений, скомплектованные из старшеклассников в составе 4-х человек.
Звучат фанфары.
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья!Мы рады приветствовать вас на молодёжном казачьем конкурсе «России служат казаки», посвященном дню защитника Отечества.
ВЕДУЩИЙ: В нашем зале собрались лучшие команды казачат. В ходе соревнований вам, ребята, предстоит продемонстрировать силу, ловкость, знания, товарищескую взаимовыручку.
А оценивать конкурсную программу будет жюри, которое я для вас сейчас с удовольствием представлю. (Идет представление членов жюри)
ВЕДУЩИЙ: Ну, а вам, друзья, желаю удачи. И как говорится: «Ни пуха, ни пера!»
Итак, пришло время познакомиться с нашими участниками. Объявляется 1 конкурс «Визитная карточка команды» на тему «Казачьему роду – нет переводу». Оценивается этот конкурс по 5-ти бальной системе.
ВЕДУЩИЙ: Мы познакомились с командами. Уважаемое жюри, оцените, пожалуйста, «визитные карточки» команд. Первыми выступала команда …
ВЕДУЩИЙ: От рождения до глубокой старости не расстаётся казак с песней: она постоянная спутница его беспокойной казачьей жизни. Поэтому командам было дано домашнее задание – подготовить и исполнить любую казачью песню. В конкурсе казачьей песни участвует вся команда. Допускается помощь болельщиков и руководителя. Оценивается конкурс в 5 баллов. Этот конкурс будет проходить между силовыми конкурсами.
Конкурс казачьей песни
ВЕДУЩИЙ: Никто не мог лучше казака сидеть в седле, скакать на коне, биться с врагом, владеть шашкой. В следующем конкурсе капитаны команд продемонстрируют не только свою силу, но и меткость. Конкурс капитанов называется «Рубка шашкой качающегося яблока». Задание таково: разрубить яблоко, уложившись в 3 качания яблока. Оценивается конкурс в 3 балла.
Конкурс капитанов «Рубка шашкой качающегося яблока»
ВЕДУЩИЙ: Участники команд уже продемонстрировали нам и силу, и ловкость, и смелость. А вот с помощью следующего конкурса мы проверим знание конкурсантов атрибутики, символики и истории казачества Новоалександровского района. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. Итак, команды на сцену!
«Конкурс на знание истории казачества»
1.Знак Есаульца и Приставов на Кругу. В повседневной жизни знак власти у полноправного строевого казака. (Нагайка)
2.Обязательная принадлежность форменной одежды, используется для защиты головы и шеи от непогоды. Завязанный на груди означал, что казак отслужил срочную службу; перекрещенный на груди – следует по делу. (Башлык)
3.Символ хозяйственной и дипломатической функций Атамана. Этот символ принадлежал общине и передавался от Атамана к Атаману. (Печать)
4.Символ старости и мудрости. Этим символом наделялись судьи, ходатые по делам церковной общины, паломники. Поднятый вверх, означал призыв Круга к молчанию. (Посох)
5.Символ всей полноты прав у казаков, а также обладания паевым земельным наделом. Этот символ казак мог потерять только с головой. (Шашка)
6.Неотъемлемая и обязательная часть одежды казаков строевого возраста. Обязательно носились казаком до выхода «на льготу». (Погоны)
7.Символ войскового, полкового объединения. Святыня за которую казак обязан биться, не щадя жизни, не допуская его оскорбления, осквернения. (Знамя)
8.Символ гражданской власти Атаманов всех степеней. Посох с металлическим навершием. (Насека)
9.Символ освобождения от всех видов государственных платежей, казачьей независимости и национальной обособленности. (Лампас)
10.Символ военной власти, которой наделяется Атаман. (Булава)
11.Предводитель казаков. (Атаман)
12.Знак ставки. Символ Атамана на походе, короткое древко с привязанным конским хвостом. (Бунчук)
13.Женская символика. Серебряный символ на левой руке обозначал, что девушка на выданье. На правой руке – просватана. (Кольцо)
14.Личный знак Атамана. На лицевой стороне бывали надписи, впоследствии портрет Государя. На оборотной стороне гравировалось Имя и Фамилия Атамана и годы его правления. Эти знаки были золотые и серебряные в зависимости от степени атаманства. (Медаль)
15.Должность, на которую назначается или предлагается казак, лучше других знающий обычай и умеющий наводить порядок и тишину. Этот казак ведёт обычно Круг. (Дежурный Есаулец)
16.Является независимой частью Круга, не имеет права приказывать, а только советовать, опираясь на обычай. По решению Учредительного Круга может обладать правом «вето» на решение Атамана и Круга. (Совет Стариков)
17.Назовите без чего ни одно основополагающее решение Атамана не может быть исполнено. (без одобрения стариками, без благословения священника)
18.Высший орган любого казачьего общества. Служит обозначением любого всенародного собрания. (Круг)
19.Что является основанием для вступления в любое казачье общество? (личное заявление вступающего с последующим поручительством 3-х членов этого общества: от товарища вступающего, Совета Стариков, от членов Атаманского правления. Кроме поручительства обязательно благословение священника)
20.Известно, что серьги у мужчин означали роль и место в роду. В каком ухе (левом или правом) серьга у мужчины означала, что он единственный сын у матери. (Левое)
21.Одежда казака, имеющая на груди «патронташи», в которые вставляются газыри. Казачьи чины, начиная с есаула, имели право ношения этой одежды белого цвета (Черкеска)
22.Вид одежды, напоминающий русскую старинную рубаху навыпуск. Шьется из различных тканей: красных, малиновых, синих, белых, розовых, желтых и др. цветов. (Бешмет)
23.Своеобразный плащ казака, изготовленный из шерсти. Служил защитой от непогоды не только казака, но и лошади, когда казак ехал верхом. (Бурка)
24.Какому армейскому званию соответствует казачье звание есаул. (Майор)
26.Петля, шнур или кисть на эфесе холодного оружия. Надевают на кисть руки для страховки, чтобы холодное оружие не выскочило из руки. (Темляк)
27.Назовите звание казака, отвечающего за сохранность знамени. (Хорунджий)
ВЕДУЩИЙ: Прошу счетную комиссию объявить средний бал за прошедшие конкурсы.
ВЕДУЩИЙ: В походе и на фронте казак терпелив и неприхотлив: он крепок своей вековой и неизменной дружбой с конём. Сильнее этой дружбы на свете ничего больше нет. Никто не мог лучше казака сидеть в седле, скакать на коне, биться с врагом. Следующий конкурс называется «Ловля кольца на шашку». Участвует 3 человека от команды. Один участник будет ловить кольца, другие – его помощники. Конкурс оценивается по количеству попаданий.
«Ловля кольца на шашку»
ВЕДУЩИЙ: Прошу счетную комиссию объявить средний бал за прошедшие конкурсы.
ВЕДУЩИЙ: Каждая казачка должна уметь вести хозяйство, дом. Тогда в доме будет порядок и благополучие. Объявляется конкурс для девушек. Задание будет таким: собрать мясорубку на время. Мясорубку нужно собрать не только быстро, но и правильно. За каждую ошибку начисляются штрафные 3 секунды.
Конкурс для девушек
ВЕДУЩИЙ: В разных ситуациях приходилось бывать казакам: в каких только реках не поили они своих коней, какие только опасности не грозили сынам русской вольницы, но..
Зоркий глаз и твёрдая рука
Повсюду выручали казака.
Казак с детства учился владеть оружием, и эту науку необходимо было помнить всю жизнь. Последний конкурс: эстафетная неполная разборка и сборка автомата Калашникова. Участвует вся команда.
Эстафетная неполная разборка и сборка автомата Калашникова.
/Подведение итогов.
Идеи проведения 23 февраля в школе
23 февраля является одним из самых увлекательных и интересных праздников для детей. Школьный концерт в этот день – это великолепная возможность, как для школьников, так и для чителей весело провести время, участвуя в шуточных сценках, конкурсах, исполняя песни, частушки, поздравления для пап и педагогов-мужчин, демонстрируя свои таланты.
Празднование 23 февраля в школе также разделено на 2 части: официальную, которая проводится в актовом зале, и неофициальную, которую обычно проводят в классах.
23 февраля в школе можно оформить и в виде спортивно-военного праздника, в этом случае, весьма приветствуется визит ветеранов или недавно отслуживших мужчин. Этот праздник, состоящий из подвижных соревнований, лучше всего проводить в спортивном зале.
Класс нужно поделить на две команды, которые будут соревноваться, чтобы получить звания самых сильных, ловких и смелых.
Конкурсы могут быть самыми разнообразными, в основном связанными с военной тематикой:
— кольцеброс, используя обручи можно организовать «переправу через реку»:
— а если взять листы бумаги, то – «лыжный пробег».
Девочки также не должны оставаться в стороне, например, они могут примерить на себя роль:
— сестер милосердия, забинтовывая «раненого»;
— поваров «полевой кухни»;
— или боевых товарищей.
Педагоги и родительский комитет могут заранее подготовиться к конкурсам и по их окончанию выдавать победителям призы, которые затем пригодятся в дальнейшей учебе.
Все сценарии на 23 февраля мужчинам.
Бесплатный доступ открыт для сценариев №8,9,10,11. Варианты №1-7 можно купить недорого, перейдя по ссылке на страницу конкретного сценария.
Отзывов пока нет.