Сценарий совместного проведения 23 февраля и 8 марта в классе: «Праздничный Mix»
Описание: Сценарий для проведения в классе (начальная и средняя школа). Мальчики поздравят девочек, девочки поздравят мальчиков. Ребят ждут прикольные сценки, частушки, конкурсы, песни-переделки, подарки, комплименты, и шуточное выяснение – чей праздник главнее. Время проведения зависит от скорости проведения, в среднем 1 час. Прилагается 4 муз.трека.
Предполагается подготовка – нужны предметы для конкурсов, парики для сценок и т.д..
Класс украшен воздушными шариками, плакатами к 8 Марта и к 23 Февраля. Надписи: Наши девочки самые красивые, и: Наши мальчики самые прикольные.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ:
– Ребята, сегодня у нас необычный праздник – два в одном, иначе говоря: Праздничный Микс. Так как 23-е февраля наступает раньше 8-го Марта, то 1-е поздравление от девочек.
СТИХ ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК
Школьница:
– Много слов не будем говорить,
И сейчас секрет хотим открыть,
Что мальчишки в нашем классе лучше всех,
Ждет вас счастье, радость и успех.
Вы идите к цели – не сдавайтесь,
Никогда в себе не сомневайтесь!
Учительница:
– Ну и ответное слово от мальчиков.
СТИХ ДЛЯ ДЕВЧОНОК
Ученик:
…………………….
ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ: ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ
Учительница:
– А сейчас мы ненадолго перенесемся в будущее. Представьте, что вы окончили школу, и устроились на работу.
3 ряда – 3 команды. От каждой команды выходят по 2 мальчика.
Учитель дает мальчикам предметы, указывающие на их профессию или занятость. Сама профессия не называется.
………….в полной версии…………….
Обратная игра – от команд выходят по две девочки, и получают профессиональные атрибуты.
…………………………
Победители получают звание: Супер-лучшие кадровики. Сладкие призы такие же, как в первой части игры.
Сценарий совместного 23 февраля и 8 марта продолжается…
ИГРА: ЗОМБИ, Я ЗНАЮ ТВОИ СЕКРЕТЫ
Учитель:
– Ребята, все мы разные. И мальчишки отличаются от девчонок – отсюда порой возникают недопонимания, разногласия и т.д. Ведь девочки мечтают об одном, мальчики о другом. И очень трудно угадать желания друг друга.
Но у мальчишек и девчонок есть много общего. Например, и мальчики и девочки любят смотреть ужастики. Кто не любит, может закрыть глаза.
Кто из вас любит смотреть фильмы про Зомби? А кто хочет побыть в роли Зомби?
…………..описание игры в полной версии…………….
ЧАСТУШКИ
Поют по очереди. Учитель раздает тексты так, чтобы частушки чередовались – мальчик-девочка.
Звук 1. Музыка для частушек.
Девочка (Д):
– Двадцать третье февраля
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Все слова я позабыла
Просто от волнения!
Мальчик (М):
……………..всего 12 частушек……………..
Сценарий совместного 23 февраля и 8 марта. Далее:
СОРЕВНОВАНИЕ: «ЧЕЙ ПРАЗДНИК ВАЖНЕЕ – 23 ФЕВРАЛЯ ИЛИ 8 МАРТА»
Учительница:
– Да, сейчас мы узнаем: Чей праздник главнее – 23 февраля или 8 марта.
На магнитной доске разделения – справа команда девочек, слева команда мальчиков.
В каждом конкурсе в графе победителей лепится магнит – девочкам магнит-цветок, мальчикам – магнит-машинка. Или не лепится – если проиграли.
1 Конкурс: «Самый меткий».
………….описание в полной версии сценария………………
2 Конкурс: «Самый осторожный».
………….скрыто…………….
ПОДАРКИ
Учительница:
– А сейчас мы ненадолго прервемся. Настало время подарков. Мальчики выбирают подарки для девочек, а девочки выбирают подарки для мальчиков.
Две коробки – на одной написано 8 Марта, на другой – 23 февраля. Коробки закрыты, в них прорезь для руки – нужно выбрать подарок на ощупь.
Примерные подарки для мальчиков:
– Мандарин;
– Жвачка;
– Ручка;
– Карандаш;
– Брелок;
– Линейка;
– Точилка;
– Пакетик чая;
– Шоколадка;
– Зубная щетка.
Можно положить солдатиков (разных). Подарки выбирайте с учетом возраста детей.
Примерные подарки для девочек:
– Резинка для волос;
– Конфета;
– Стразы;
– Наклейка;
– Заколка;
– Брелок;
– Ручка;
– Карандаш;
– Жвачка;
– Гигиеническая помада.
Девочкам можно положить помады-пробники, или маленьких куколок Лол.
3 Конкурс: «Чувство стиля»
…………..скрыто…………….
4 Конкурс: «Самый поэтичный»
………….скрыто……………..
Учитель:
– Оба праздника хороши по-своему. И это было шуточное соревнование. Ну а девочки ждут обещанную песню.
Сценарий объединенного 23 февраля и 8 марта продолжается…
ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
У доски встают мальчики.
Звук 2. Минус песни «Луна не знает пути»:
1 куплет:
……………..в полной версии………….
После песни мальчишки могут поставить на звонки телефонов ту музыку, которую попросят девочки (хотя бы на 1 день).
МИНИ-СЦЕНКА ЭКСПРОМТ: «ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ»
Учительница:
– В песне звучали слова про принца и коня. Принцев вижу (обводит рукой класс), коней не наблюдаю. Сейчас мальчишки покажут обещанную сказку для девочек.
Кто-то из девочек по желанию будет играть принцессу (на задней парте). Учитель накидывает на принцессу большой платок. Незаметно дает ей маску-монстра (девочка надевает маску под платком).
Выходят два мальчика. Один в короне, второй в белом пиджаке – белый конь. Слова для коня: Иго-го.
…………….текст сценки экспромт в полной версии сценария………………
– Ну а теперь песня от девочек.
ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Звук 3. Минус песни: Пикачу
1 куплет:
…………..в полной версии сценария…………..
(После песни девочки выставляют угощение на первую парту – например, коробку конфет (и для себя, и для мальчиков)).
Сценарий соединенного 23 февраля и 8 марта далее:
МИНИ-СЦЕНКА ЭКСПРОМТ: «23 ФЕВРАЛЯ В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА»
Выбирается древняя принцесса – лохматый парик, меховая накидка (опушка от капюшона). Подруга принцессы – в парике, но без меховой накидки.
Слова для принцессы и подруги: Ага-ага, ого-ого, о-е-е, о-ю-ю и т.д. с разной интонацией – на усмотрение девчонок.
На задней парте сидят принц (в лохматом парике) и мамонт (мальчик в маске слоненка, можно попросить у преподавателя ОБЖ противогаз).
Учительница читает, участники импровизируют.
Учитель:
……………………текст сценки в полной версии……………….
ШУТОЧНАЯ НОМИНАЦИЯ. ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА
Звук 4. Фоном звучит…
Учительница:
– И на 23 февраля, и на 8 Марта хочется праздника. А в любой праздник мы любим, когда нас хвалят. Да и не только в праздник – каждый хочет быть самым-самым. Самым красивым, самым умным, или самым веселым.
Я не буду давать вам характеристику, ведь вы все для меня самые лучшие – и девчонки, и мальчишки. Но шуточные звания вы всё-таки получите.
………….скрыто……………
Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением 4 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.
Рекомендуем также почитать другие сценарии в школе на День Защитника Отечества в классе и зале.
Цена: 249руб.
Отзывов пока нет.