Общий сценарий 8 марта и 23 февраля в классе «Праздничный Mix»

В избранное
В избранное
Артикул: 23F027
  • Автор: Надежда Неверова (Королева Марго)
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 17 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет, 13 лет, 14 лет
  • Время проведения: 1 час

Сценарий совместного проведения 23 февраля и 8 марта в классе: «Праздничный Mix»

Описание: Сценарий для проведения в классе (начальная и средняя школа). Мальчики поздравят девочек, девочки поздравят мальчиков. Ребят ждут прикольные сценки, частушки, конкурсы, песни-переделки, подарки, комплименты, и шуточное выяснение – чей праздник главнее. Время проведения зависит от скорости проведения, в среднем 1 час. Прилагается 4 муз.трека.

Предполагается подготовка – нужны предметы для конкурсов, парики для сценок и т.д..

Класс украшен воздушными шариками, плакатами к 8 Марта и к 23 Февраля. Надписи: Наши девочки самые красивые, и: Наши мальчики самые прикольные.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ:
– Ребята, сегодня у нас необычный праздник – два в одном, иначе говоря: Праздничный Микс. Так как 23-е февраля наступает раньше 8-го Марта, то 1-е поздравление от девочек.

СТИХ ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК

Школьница:
– Много слов не будем говорить,
И сейчас секрет хотим открыть,
Что мальчишки в нашем классе лучше всех,
Ждет вас счастье, радость и успех.
Вы идите к цели – не сдавайтесь,
Никогда в себе не сомневайтесь!

Учительница:
– Ну и ответное слово от мальчиков.

СТИХ ДЛЯ ДЕВЧОНОК

Ученик:
…………………….

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ: ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ

Учительница:
– А сейчас мы ненадолго перенесемся в будущее. Представьте, что вы окончили школу, и устроились на работу.

3 ряда – 3 команды. От каждой команды выходят по 2 мальчика.

Учитель дает мальчикам предметы, указывающие на их профессию или занятость. Сама профессия не называется.

………….в полной версии…………….

Обратная игра – от команд выходят по две девочки, и получают профессиональные атрибуты.

…………………………

Победители получают звание: Супер-лучшие кадровики. Сладкие призы такие же, как в первой части игры.

Сценарий совместного 23 февраля и 8 марта продолжается…

ИГРА: ЗОМБИ, Я ЗНАЮ ТВОИ СЕКРЕТЫ

Учитель:
– Ребята, все мы разные. И мальчишки отличаются от девчонок – отсюда порой возникают недопонимания, разногласия и т.д. Ведь девочки мечтают об одном, мальчики о другом. И очень трудно угадать желания друг друга.

Но у мальчишек и девчонок есть много общего. Например, и мальчики и девочки любят смотреть ужастики. Кто не любит, может закрыть глаза.

Кто из вас любит смотреть фильмы про Зомби? А кто хочет побыть в роли Зомби?

…………..описание игры в полной версии…………….

ЧАСТУШКИ

Поют по очереди. Учитель раздает тексты так, чтобы частушки чередовались – мальчик-девочка.

Звук 1. Музыка для частушек.

Девочка (Д):
– Двадцать третье февраля
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Все слова я позабыла
Просто от волнения!

Мальчик (М):

……………..всего 12 частушек……………..

Сценарий совместного 23 февраля и 8 марта. Далее:

СОРЕВНОВАНИЕ: «ЧЕЙ ПРАЗДНИК ВАЖНЕЕ – 23 ФЕВРАЛЯ ИЛИ 8 МАРТА»

Учительница:
– Да, сейчас мы узнаем: Чей праздник главнее – 23 февраля или 8 марта.
На магнитной доске разделения – справа команда девочек, слева команда мальчиков.
В каждом конкурсе в графе победителей лепится магнит – девочкам магнит-цветок, мальчикам – магнит-машинка. Или не лепится – если проиграли.

1 Конкурс: «Самый меткий».

………….описание в полной версии сценария………………

2 Конкурс: «Самый осторожный».

………….скрыто…………….

ПОДАРКИ

Учительница:
– А сейчас мы ненадолго прервемся. Настало время подарков. Мальчики выбирают подарки для девочек, а девочки выбирают подарки для мальчиков.
Две коробки – на одной написано 8 Марта, на другой – 23 февраля. Коробки закрыты, в них прорезь для руки – нужно выбрать подарок на ощупь.

Примерные подарки для мальчиков:
– Мандарин;
– Жвачка;
– Ручка;
– Карандаш;
– Брелок;
– Линейка;
– Точилка;
– Пакетик чая;
– Шоколадка;
– Зубная щетка.
Можно положить солдатиков (разных). Подарки выбирайте с учетом возраста детей.

Примерные подарки для девочек:
– Резинка для волос;
– Конфета;
– Стразы;
– Наклейка;
– Заколка;
– Брелок;
– Ручка;
– Карандаш;
– Жвачка;
– Гигиеническая помада.
Девочкам можно положить помады-пробники, или маленьких куколок Лол.

3 Конкурс: «Чувство стиля»

…………..скрыто…………….

4 Конкурс: «Самый поэтичный»

………….скрыто……………..

Учитель:
– Оба праздника хороши по-своему. И это было шуточное соревнование. Ну а девочки ждут обещанную песню.

Сценарий объединенного 23 февраля и 8 марта продолжается…

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

У доски встают мальчики.

Звук 2. Минус песни «Луна не знает пути»:

1 куплет:

……………..в полной версии………….

После песни мальчишки могут поставить на звонки телефонов ту музыку, которую попросят девочки (хотя бы на 1 день).

МИНИ-СЦЕНКА ЭКСПРОМТ: «ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ»

Учительница:
– В песне звучали слова про принца и коня. Принцев вижу (обводит рукой класс), коней не наблюдаю. Сейчас мальчишки покажут обещанную сказку для девочек.
Кто-то из девочек по желанию будет играть принцессу (на задней парте). Учитель накидывает на принцессу большой платок. Незаметно дает ей маску-монстра (девочка надевает маску под платком).
Выходят два мальчика. Один в короне, второй в белом пиджаке – белый конь. Слова для коня: Иго-го.

…………….текст сценки экспромт в полной версии сценария………………

– Ну а теперь песня от девочек.

ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

Звук 3. Минус песни: Пикачу

1 куплет:
…………..в полной версии сценария…………..

(После песни девочки выставляют угощение на первую парту – например, коробку конфет (и для себя, и для мальчиков)).

Сценарий соединенного 23 февраля и 8 марта далее:

МИНИ-СЦЕНКА ЭКСПРОМТ: «23 ФЕВРАЛЯ В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА»

Выбирается древняя принцесса – лохматый парик, меховая накидка (опушка от капюшона). Подруга принцессы – в парике, но без меховой накидки.

Слова для принцессы и подруги: Ага-ага, ого-ого, о-е-е, о-ю-ю и т.д. с разной интонацией – на усмотрение девчонок.
На задней парте сидят принц (в лохматом парике) и мамонт (мальчик в маске слоненка, можно попросить у преподавателя ОБЖ противогаз).
Учительница читает, участники импровизируют.

Учитель:
……………………текст сценки в полной версии……………….

ШУТОЧНАЯ НОМИНАЦИЯ. ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА

Звук 4. Фоном звучит…

Учительница:
– И на 23 февраля, и на 8 Марта хочется праздника. А в любой праздник мы любим, когда нас хвалят. Да и не только в праздник – каждый хочет быть самым-самым. Самым красивым, самым умным, или самым веселым.
Я не буду давать вам характеристику, ведь вы все для меня самые лучшие – и девчонки, и мальчишки. Но шуточные звания вы всё-таки получите.

………….скрыто……………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением 4 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Рекомендуем также почитать другие сценарии в школе на День Защитника Отечества в классе и зале.

Цена: 249руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Общий сценарий 8 марта и 23 февраля в классе «Праздничный Mix»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности