Муз.сценарий 23 февраля в школе: “Мужчины, вы все – и герои, и Боги!”

В избранное
В избранное
Артикул: 23F017
  • Автор: Таша Тополь
  • Кому: Взрослым, Детям, Мужчинам
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли: 4 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 17 стр
  • Тип: Сценарий
  • Время проведения: 1 час

Музыкальный сценарий на 23 февраля в школе: «Мужчины, вы все – и герои, и боги!» (особенно – педагоги)

Описание: Педагогический коллектив, как правило, в большинстве своем состоит из женщин. Однако какая же школа без мужчин? Директор школы, физрук, трудовик, учителя физики, истории, музыки – эти должности традиционно остаются «мужскими». Если в вашей школе такая же гендерная расстановка, значит, этот сценарий, посвященный мужчинам в честь их февральского праздника, – для вас! Эксклюзивный, довольно простой, но в то же время – с изюминкой. Рассчитан исключительно на женское участие, без привлечения, так сказать, «мужской» силы. К сценарию прилагается муз. сопровождение 16 треков. Время проведения зависит от постановки. В среднем 1 час.

Действующие лица:
– Ведущие – 2 человека
– Музы – Точных Наук (одетая, как выпускник-магистр, в очках и с калькулятором), Гуманитарных Наук (в образе дамы из 60-х годов, с боа на шее и с веером) и Естественных Наук (в венке, длинных одеждах, с зеленой веточкой или цветком в руке).
– Нимфы (девочки)
– Богини (Гера, Артемида, Афина, Афродита, Гея, Деметра)

Сцена украшена портретами «богов» – директора (Зевс), учителя труда (Гефест), учителя физкультуры (Гермес) учителя музыки (Аполлон), учителя истории (Арес), учителя физики (Гелиос). Для портретов можно увеличить на ксероксе или обработать на компьютере фотографии соответствующих учителей, дорисовав им лавровые венки и фрагменты греческих тог.

Звучит трек 01 – музыка…

Вступление этой песни можно использовать как музыкальную тему на протяжении всего праздника.

1-я вед.:
Когда-то давным-давно, жили на Олимпе удивительные, мудрые и всемогущие боги. Каждый из них учил людей чему-то полезному, делился своими знаниями и умениями, или же помогал им, используя свою божественную силу.

2-я вед.:
Но со временем люди возомнили, что они уже и сами все могут и знают, и что боги им больше ни к чему. Вот боги обиделись и ушли с Олимпа. И большинство людей до сих пор не знают, куда же они делись…

1-я вед.:
А мы вот с ребятами знаем. Мудрые боги Олимпа перекочевали к нам в нашу родную (название школы или учебного заведения) школу! И для конспирации, зовутся теперь не богами, а учителями, и место обитания наших богов-учителей теперь не гора Олимп, а наша учительская. И хоть мы с ними внешне очень похожи, но все-таки мы сумели разгадать их секрет.
На сцену выбегают дети и исполняют танец под трек 02 – музыку…

2-я вед.:
Итак, Аполлон, который обучал людей музыке и искусству, стал учителем музыки (искусства). (Ведущая показывает на портрет «Аполлона». При этом звучит трек 03 – фрагмент песни …

1-я вед.:
Гефест – знатный мастер и кузнец – трудовиком. (Внимание на портрет «Гефеста» и фрагмент музыки… трек 04).

2-я вед.:
Самый быстрый и ловкий из богов – Гермес, который был их вестником, а также богом гимнастики и спортивных упражнений, превратился в учителя физкультуры. (Внимание на портрет «Гермеса» – трек 05 – фрагмент из песни…).

1-я вед.:
Гелиос – Бог солнца, дарящий свет всему живому, стал учителем физики, озаряющим умы учеников светом божественной мудрости (Внимание – на «Гелиоса» и фрагмент из 2-го или 3-го куплета песни …трек 06).

2-я вед.:
Воинствующий Арес переквалифицировался в учителя истории, ибо вся мировая история базируется, в основном, на войнах, конфликтах и столкновениях. (Внимание – на потрет «Ареса» под припев из песни … трек 07).

1-я вед.:
Ну, а Зевс, как и положено главному из богов, стал директором школы.
(трек 08 – …).

Во время каждого музыкального эпизода на сцене появляются девочки и делают несколько несложных ритмических или танцевальных движений, например, шагают под песню …

2-я вед.:
Как и на Олимпе, рядом с богами место в учительской заняли и богини. Артемида преподает окружающий мир, Деметра – биологию, Афродита – химию, Гея – географию, Афина – математику, Гера – трудится завучем, ну, и так далее. Есть у нас и свои музы.

Слышите? А вот, кажется, и они. О чем это они там спорят?
На сцену выходят учительницы (или девочки, которые их изображают), одетые в наряды, стилизованные под греческие.

Гера:
Итак, в преддверии мужского праздника, мы здесь собрались, чтобы решить, как мы будем поздравлять мужчин нашего большого педагогического коллектива с их, так сказать, праздником?

Афина:
Да, педагогический коллектив у нас большой, но мужчин в нем не особо много.

Деметра:
Вы правы, мужчин у нас немного, зато какие! Ну-ка, Муза Точных Наук! Сосчитайте нам процент важности и нужности наших мужчин, да умножьте его на коэффициент их ума, эрудиции, шарма и профессионализма.

Муза Точных Наук: (делая вид, что проводит сложные вычисления на калькуляторе)
Ой, ну нет! Тут такая цифра! Столько нолей! Полученный результат просто не помещается на табло калькулятора. Одно вам могу сказать с абсолютной точностью. В сфере точных наук мужская составляющая нашего коллектива занимает абсолютное лидирующее положение.

Муза Естественных Наук.
Как Муза Естественных Наук я, естественно, хочу согласиться со своей подругой Музой Точный Наук. В сфере естественных наук мужское естество тоже преобладает! Берет, как говорится, качеством, а не количеством. А как ты на это смотришь, Муза Гуманитарных Наук?

Муза Гуманитарных Наук: (пафосно читает стихотворение)

Коль взвесить тут все составляющие,
То женщин число подавляющее!
Но в чем тут, скажите, причины,
Что в лидерах, все же, мужчины?
У них – ключевые все роли!
В масштабах вселенских и в … школе!

Музы начинают петь частушки. К ним присоединяются, подпевают и подтанцовывают прочие «божества». Музыка частушечная (минус трек 09).

ЧАСТУШКИ:

***
Трали-вали, тили-тили,
Власть мужчины захватили!
Вознеслись не пьедестале,
Центровыми всюду стали!

***
………………..всего 9 частушек…………….

Музы удаляются за кулисы.

Гера:
Ну, то, что наши мужчины – самые-самые, это и так понятно. Но, воздавая хвалу нашим собратьям богам-педагогам, мы совсем забыли о юном поколении. Пусть мальчишки-ученики еще не боги, а только учатся, но у них впереди большое будущее. И, как знать, какие вершины они покорят?!

Афина:
Это правда! Мужской день – это и их праздник! А также праздник их пап и дедушек! Всех мужчин, которые окружают нас каждый день! Поэтому поздравления должны прозвучать и на их адрес!

Гера:
Но, все-таки, я жду ваших предложений, как же мы будем их поздравлять?

Афродита:
А давайте мы их всех поцелуем. Крепко-крепко. Сладко-сладко! И нахимичим для них чего-то приятного и волшебного.
Гера:
Афродиточка! С поцелуями вы что-то разошлись. Не кажется ли вам, что в стенах учебного заведения это будет непедагогично! А вот насчет химии и волшебства – совсем другое дело! Так как же вы химичить собираетесь?

Афродита:
Позовем на помощь юных нимф! Нахимичим атмосферу праздничного настроения.

(на сцену под саундтерк из фильма-сказки «Три орешка для Золушки» трек 10 выбегают девочки с воздушными шарами и украшают ими сцену).
И подарим немножко волшебства.

(другие девочки выбегают и дуют мыльные пузыри, еще одни – зажигают бенгальские огни). Можно предварительно мелко нарезать новогоднюю мишуру и, включив вентиляторы, развеять ее по сцене).

Афина: И сочиним в их честь оду!

Гея: И подарим им танец и песню!

Деметра: И увенчаем их лаврами!

Артемида: И искупаем в овациях!

Все богини становятся в круг, склонившись друг к дружке и делая вид, что они шепчутся. В это время достают и одевают на руки пушистые помпоны. А потом разворачиваются и все вместе кричат:
И закружим в вихре веселья и радости!

Гера:
Ну что ж, предложения приняты! За работу, богинюшки! Поехали!

Богини убегают за сцену.

На сцене появляются девочки и исполняют любой веселый танец.

После танца на сцену выходит Афродита.

Афродита:
Ну что же, химичить – так химичить! Ну-ка, музы, вносите инвентарь!
Музы вносят на сцену котел.

Афродита:
Эй, подружки-богини. Где же вы? Идите, помогите мне. Я здесь собираюсь волшебные пожелания для мужчин состряпать-нахимичить.

Звучит трек 11…

…………продолжение в полной версии………………

Гея:
Вот это, скажу я вам, кайф и задор!
Мужчины, для вас наш поет женский хор!

На сцену выходят девочки.

Песня-переделка … (минус) трек 12.

1 куплет:
Сегодня праздник у ребят –
Нагрянул день февральский,
И вид у каждого из них,
Ну, прямо, генеральский.

Припев:
……………………………..

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии с муз.треками 16шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Муз.сценарий 23 февраля в школе: “Мужчины, вы все – и герои, и Боги!””

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности