НОВИНКА! Муз. сценарий на день знаний первоклассникам «Волшебный школьный мир»

В избранное
В избранное
Артикул: 1SEN015
  • Автор: Н.Решетнякова
  • Кому: Детям
  • По году: Универсальные
  • Прочие: Герои м/ф и к/ф, Музыкальные, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные
  • Роли: 10 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 14 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: 6 лет, 7 лет, 8 лет
  • Время проведения: 1,5 часа, 1 час, 1 час 20 минут

Оригинальный сценарий для первоклассников на 1 сентября «Волшебный школьный мир»

Время проведения: 1 ч 10 мин. – 1ч. 30 мин.

Описание: Все ближе и ближе на календаре одна из самых трогательных и важных дат – Первое сентября, Всероссийский День Знаний. Начало учебного года.
Как же важен этот праздник для всех ребят! Но особенно его ждут те, кто за знаниями, навыками и жизненным опытом придет в школу впервые. Первоклассники!
Именно им посвящается наш уникальный во всех отношениях сценарий праздничного мероприятия. Он наполнен различными сказочными сюжетами, весёлыми конкурсами, интересными моментами! Скучать не придется ни единой минуточки!
Пусть у ваших детей будет настоящий праздник, который запомнится навсегда и взрослым, и детям!
Не забудьте заснять все мероприятие на видео, чтобы потом всей семьей просматривать и вспоминать его!
Сценарий для первоклассников на Первое сентября «Этот сказочный, волшебный, удивительный школьный мир!» доставит вам и вашим детям массу приятных воспоминаний и наполнит ваш день только положительными эмоциями!
В игровой форме, понятной для детей, в сценарии присутствует основные меры предосторожности и предупреждению заражения COVID-19 и других вирусных заболеваний.

Реквизит и декорации
• Все действие, а соответственно, и место проведения, должно зрительно делиться на три зоны:
1. Сцена, где будет проходить все основное действо;
2. Свободное пространство для проведения конкурсов и игр;
3. Зрительный зал.

• Всех детей необходимо пригласить в актовый зал, где заранее будут расставлены стулья в 3-ей зоне. Первоклассников сажают на самые ближние места и ряды.
• Задник сцены оформлен в виде поздравительной открытки «С Первым сентября». На ней изображены школьные принадлежности: учебники, тетради, глобус, школьная доска и парты.
• Сбоку – школьный звонок, обвитый ленточкой.
• По периметру задника «плетется» косичка из осенней листвы и ягод.
• По центру «Поздравительной открытки» – надпись «С Первым сентября! С Днем Знаний!»
• Можно украсить вход в актовый зал косичкой гелиевых шаров из цветов Российского Флага, чтобы гости и первоклассники входили в эту импровизированную красивую арку. Воздушные шары, накачанные гелием, могут быть и под потолком, украшая зал.
• Желательно создать знамя школы или класса. Если нет знамени школы, то рекомендуется вынос знамени города, округа, края и т.д.

Предварительная подготовка
• Запись песен, музыки и треков:
1. запись фанфар (торжественно);
2. Гимн общеобразовательного учреждения (если его нет, то запись дроби профессиональных барабанов;
3. запись песни «Город Ангел Бэби» – «Первым будь всегда – с Первым сентября!» (Школьная песня);
4. запись танцевальной смешной песенки для зарядки «Levan Polkka»;
5. запись «минусовки» песни старухи Шапокляк из мультфильма «Про Чебурашку и крокодила Гену»;
6. запись «минусовки» песни «Нас мамы впервые приводят сюда!» (Наша школьная страна);
7. запись «минусовки» песни «Учат в школе!»;
8. запись песни «Дважды два четыре».

• Во время проведения конкурсов и викторин фоном включаются следующие подборки тематических песен:
1. «Дружба с букварем»;
2. «Любимая школа»;
3. «В школу мы бежим»;
4. «Здравствуй, школа, здравствуй!»;
5. «С Первым сентября!»;
6. «Звени, звонок»;
7. «Первоклашка»;
8. «Школа, ты дом родной»;
9. Песня «Первая учительница»;
10. Песня «В школьное окно»;
11. Песня «Школа моя».

• Подготовить заранее с первоклассниками и старшеклассниками номера художественной самодеятельности:
1. Подготовить с чтецами стихи. Четко отрепетировать очередность.
2. Выучить с первоклассниками песню «Нас мамы впервые приводят сюда!»
3. Выучить песню «Учат в школе!». Первоклассники поют, а старшеклассники танцуют под нее и тоже поют.
4. Подготовить танец для старшеклассников.

• Приобрести мелкие сувениры или допустимые сладкие подарки для вручения ребятам, побеждающим в конкурсах, играх и викторинах. Можно заменить предметы поощрения звездами или орденами на ленточках. Их необходимо заранее изготовить в достаточном количестве.
• Для конкурса-игры №1. «Допиши букву» нужно в большом масштабе (размером с лист ватмана) распечатать (можно по частям, потом склеить), или перерисовать плакат с недописанными буквами. Плакат прилагается к сценарию.
• Для конкурса №2. «Сказочный шифр» распечатать сказочный ребус (в крупном масштабе) и отдельно карточки с ответами (каждую вырезать). Желательно использовать магнитную доску для удобства прикрепления листиков детьми. Ребус прилагается к сценарию.
• Для конкурса №3. «Учимся собирать портфель»: 2 портфеля, много учебников, тетрадей, альбомы для рисования, карандаши и ручки, линейки и т.д.

Действующие лица:
1. Ведущий. Ученик старших классов. Одет в темного цвета брюки и светлую рубашку с длинными рукавами. Галстук-бабочка. Обувь – черные туфли.
2. Ведущая. Ученица старших классов. Одета в строгом стиле: темная юбка (по колено), белая блуза с длинными рукавами. Аккуратная прическа. Обувь на невысоком каблучке.
3. Незнайка. Переодетая молодая девушка или женщина. На ней –широкого покроя расклешенные штаны светло-желтого цвета и кофта-разлетайка ярко-зеленого или синего цвета. На голове – шляпа с огромными полями. Мейкап: конопушки по всему лицу. Парик со взлохмаченными короткими волосами рыжеватого цвета. Обувь – нелепые башмаки. Носки разного цвета.
4. Кай. Мальчик одет в школьную форму. За плечами школьный портфель. Аккуратная прическа.
5. Герда. Девочка одета в школьную форму. В руках портфель. Волосы собраны в два хвостика.
6. Бацилла. Это юмористический персонаж. Переодетый высокий худощавый мужчина. На нем сшитый из мешковины костюм: длинная, внизу порванная на лоскуточки юбка с заплатами в нескольких местах и простого покроя кофта с рукавами 3/4 и также с заплатами. На голове – нелепая серая помятая шляпка, на ногах – стоптанные огромные башмаки на босую ногу.
7. Шапокляк. Черная длинная юбка-карандаш. Белая кофта под черным пиджаком. Парик из седых волос, собранных в тугой пучок. Очки на носу. Шляпа с небольшими полями черного цвета.
8. Айболит. Плотного телосложения мужчина в белом врачебном халате и врачебной шапочке, на которой изображен красный крест. Маска на подбородке. Доброе выражение лица.
9. Чтецы (две девочки и два мальчика). Дети из числа первоклассников. Приблизительно одного роста. Одеты в школьную форму.
10. Чтецы (6 человек). Первоклассники. Одеты в школьную форму.
11. Старшеклассник (выводит девочку с колокольчиком). Ученик из выпускного класса. Одет в классический костюм-тройку. Он должен выглядеть максимально взрослым.
12. Девочка с колокольчиком. Одна из самых юных участниц сценария. Самая маленькая из первоклассниц. Одета в школьную форму. На голове – огромные банты. В руках – колокольчик. Все время держит за руку старшеклассника.

Примечания:
• Очень важно настроить учащихся на торжественность и ощущение праздника с первых минут, с первого шага по родной школе. Поэтому рекомендуется весь путь, который будут проходить и первоклассники, и их родители, оформить в соответствующей тематике. Например, украсить стены красивыми трафаретами школьных принадлежностей: книжек, тетрадок, карандашей, линеек, портфелей, глобуса, букв, цифр и т.д.
• Можно оформить одну из центральных стен (до актового зала) в виде большого фотоальбома, стенда с фотографиями различных школьных мероприятий, достижений, занятий и факультативов. Дети, впервые пришедшие в общеобразовательное учреждение, должны проникнуться насыщенной школьной атмосферой.
• Музыкальное сопровождение должно быть не только в пределах актового зала, но и за его пределами. Школьные песни должны звучать практически во всех уголках общеобразовательного учреждения, создавая соответствующее настроение для гостей праздника и самих учащихся.
• Все выступления, звучащие на празднике Знаний, не должны быть затянутыми. Не более 3-4 минут каждое.
• Подготовить помощников праздника, их количество регламентируется организаторами. Ими должны стать старшеклассники. Они, не вмешиваясь в праздничный процесс, помогают «заблудившимся» или «растерявшимся», что-то «забывшим» ребятам выйти из неловкого положения. Также помогают с посадкой гостей и учеников, со встречей и также посадкой приглашенных почетных гостей.
• Старшеклассники подают подарки или предметы для конкурсов, помогают сориентироваться по тексту или плану проведения.
• Между помощниками четко распределяются обязанности и зоны ответственности. В этот день очень важно, чтобы все чувствовали внимание и заботу, чтобы не срывался сценарий проведения «Дня Знаний».
• Все предметы, рисунки, атрибуты для конкурсов и викторин должны быть безопасными и большими, чтобы было видно и понятно всем присутствующим на мероприятии, а ребятам, чтобы было интересно с этим играть.
• «День Знаний» – вызывающий волнение праздник. Поэтому обязательно присутствие на мероприятии дежурного врача с необходимыми лекарствами для оказания первой медицинской помощи. Для этого нужно заранее подготовить соответствующее письмо в медицинское учреждение.
• Важно. Во время действия всего сценария ведётся профессиональная съемка для того, чтобы можно было пополнить видеоархив школы. Можно смонтировать потом фильм про Первое сентября и вручить родителям на память на родительском собрании.

Сцена №1.

Когда все учащиеся и гости заняли свои места в актовом зале, включается запись фанфар. На сцену торжественно выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши первоклассники! Добрый день, уважаемые гости!

Ведущая: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник-Первое сентября! К выносу школьного знамени будьте готовы!

Все встают. Звучит Гимн общеобразовательного учреждения (если его нет, то запись стука профессиональных барабанов).
Торжественно, чеканя шаг, выходят знаменосец со знаменем и по бокам два бойца в камуфляжной форме. Они проходят к флагштоку и четко устанавливают знамя. Отдают честь, синхронно поворачиваются и, также чеканя шаг, покидают сцену.

Ведущий: Прошу всех сесть! Дорогие друзья! Сегодня поздравить наших будущих учеников пришли почетные гости! Именно им и предстоит сказать напутственные слова нашим первоклассникам!
1. Краткое выступление представителей администрации;
2. Краткое выступление председателя педагогического совета;

Ведущая: Мы благодарны нашим уважаемым гостям за добрые слова и прекрасные пожелания! Просим их занять свои места в зале!

Ведущий: А наш праздник, посвященный Первому сентября, продолжается!
Ведущие покидают сцену.

Сцена №2.

Звучит песня «С Первым сентября!» Из-за кулис, держась за руки, выходят будущие первоклассники – Кай и Герда.

Герда: Ой! Как здесь всё красиво (оглядывает зал и сцену)! Наша матушка говорила, что школа – это дворец Знаний и Доброты. Похоже, она, как всегда, была права.

Кай: Да! Очень красиво и интересно!

Герда: Ты только посмотри, сколько красивых, нарядных и умных детей пришло в школу в первый класс! Здравствуйте, ребята!

Все дети хором: Здравствуйте!

Кай: А давайте поиграем в игру? Мы с Гердой будем задавать вопросы, а вы хором отвечайте! Договорились?

Все хором: Да!

Игра №1. «Вопрос-ответ!»

Герда:
Кто сегодня в первый раз,
Пришел к нам в школу? В первый класс?

Все дети хором (поднимают руки): Я!

Кай:
Кто не проходит в эту дверь,
Такой толстый у него портфель?

Все хором: Я!
…………….далее скрыто…………….

Герда: Какие вы все молодцы, ребята!
Кай: Но все-таки мне немного страшновато, Герда.
Герда: Это еще почему, Кай?
Кай: Ведь мы вступаем с тобой в совершенно новый, неизведанный мир под названием «Школьная жизнь». А вдруг там вместо добрых учителей будут такие, как злая Снежная Королева?
Герда: Ну, что ты! Этого просто не может быть! Школа – это настоящий Храм! Здесь царят только внимание к ученикам и забота о них. Здесь их очень любят и ждут.
Кай: Откуда ты это знаешь?
Герда: А ты оглянись вокруг! Смотри, как здесь тепло и уютно! А еще посмотри на нашего директора школы! Какие у него добрые глаза!
Кай: Это да (смотрит на директора школы и улыбается ему)!
Герда: Давай послушаем, что он хочет сказать нам, всем ребятам, которые впервые пришли в школу.

Сцена №3.

Слово предоставляется директору общеобразовательной школы. (Выступление длится 3-4 минут).

Образец поздравительной речи директора

…………….в полной версии……………..

Учителя салютуют: Всегда готовы!
Директор: Любить их и заботиться о них не хуже, чем родители, готовы?
Учителя салютуют: Всегда готовы!
Директор: Давать им списывать и подсказывать готовы?
Учителя (категорически качают головами): Нет! Нет! Нет!
Директор (смягчается и улыбается): Ну, наших не проведешь. Молодцы, учителя! А с чего чаще всего будет начинаться урок?
Учителя: А мы вам сейчас покажем! Дети, поднимайтесь и повторяйте за нами!
Родители аплодируют и подсказывают детям, если те сбились.

Звучит веселая песенка для Зарядки «Levan Polkka».

…………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. сопровождением (19 треков) перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Возможно вам также понравится сценарий современной линейки на 1 сентября.

И новые песни-переделки для поздравления учителей и учеников с днем знаний.

Цена: 215руб.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “НОВИНКА! Муз. сценарий на день знаний первоклассникам «Волшебный школьный мир»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности