Полный муз. современный сценарий линейки на 1 сентября 2019 в школе

В избранное
В избранное
Артикул: 1SEN009
  • Автор: Королева Марго
  • Кому: Детям
  • Прочие: Герои мультиков, Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом, Сказочные
  • Роли: 4 и > человек
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 23 стр
  • Тип: Сценарий
  • Время проведения: 1 час

Супер современный музыкальный сценарий линейки на 1 сентября

Описание: Участвуют учителя, ученики и сказочные персонажи. Музыкальный сценарий включает в себя сценки, песни-переделки, стихи, поздравления+ 10 муз. треков.

ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ В АКТОВОМ ЗАЛЕ

Плакаты:
С первым сентября!
Ура, ура, учебный год!
Добро пожаловать в любимую школу!
Сцена украшена воздушными шарами, на стене висит волшебный Ключ Знаний.

УЧАСТНИКИ ЛИНЕЙКИ:
Ведущий;
Учащиеся 11 и 9 класса,
Учителя;
Петров – дяденька, решивший вернуться в 1 класс (педагог, или школьник с приклеенными усами);
Фея Яга (она же Баба Яга, но с крылышками – в честь праздника превратилась в Фею Знаний);
Ученики средних классов, в костюмах Маши и Медведя (из мультфильма);
Карабас;
Чудище ЕГЭ;
Чудище ОГЭ;
Лунтик.

Звучит песня: Учат в школе.

На сцену выходит ведущий:
– Друзья, мы от души вас поздравляем
С началом года школьного, ура!
Терпения и бодрости желаем,
Звенит звонок, учиться всем пора!

Звенит звонок, выбегает ученик 11 класса:
– И честно, мы совсем не отдохнули,
Еще б недельку, или даже две,
Но воздух школьный только мы вдохнули,
На сердце сразу стало веселей!

Ведущий:
– Улыбки, смех, и всюду красота,
В букетах астры радостно кивают,
И гладиолусы нам шепчут: ну, пора,
И тоже с сентябрем нас поздравляют!

Выходит ученик 9 класса:
– Знакомых много лиц я вижу в зале
Девчата, парни и учителя,
Ну а вон тех ребяток не встречали (показывает на первоклашек в зале),
Давайте познакомимся, друзья!
Мы вам расскажем, как тут всё устроено,
Как знания нам всем тут раздают,
Поверьте, в нашей школе очень здорово,
Сейчас для всех вас песенку споют.

Ученик 11 класса поёт переделку на мотив песни Матранга: Медуза:

– Буквы всякие писать
Ручкой синею в тетрадь
…………………вся песня скрыта…………….

…………………………….

Ученик 9 класса:
– Действительно, зачем в школе Интернет. Можно и у учителей спросить, или у отличников всё, что нужно узнать.

Обращается к 11тикласснику:
– Вот ты, наверное, за лето всё забыл. Хотя бы ответь, сколько будет два плюс два?

11классник:
– Ха, легко!

Лезет в телефон, ищет ответ:
– Не понял, Интернет куда-то исчез. О, сейчас на калькуляторе посчитаю.

Хмурит брови, наконец, улыбается и кричит:
– Четыре! Четыре!

9классник хлопает его по плечу, поздравляет, называет гением. На сцену выходит учитель математики, грустно смотрит на ребят.
– Ребятки, а вам ведь еще ЕГЭ сдавать, я даже боюсь представить, что будет.

Ученики:
– Да ладно (имя учителя), справимся. Подумаешь, ЕГЭ.

ВЫХОД ФЕИ ЯГИ

Тут на сцену выбегает ученица, с носом Бабы Яги, с крылышками феи:
– Кто меня звал? Кого надо заколдовать? Кому пятерки на двойки исправить – это я мигом. Ух, щас всех заколдую, напугаю.

11классник:
– Ой, а вы кто? Вроде нос, как у Яги из сказки, а крылышки, как у феи.

Фея Яга:
– Да Яга я, Яга! Просто вот принарядилась, я ж колдунья как-никак. Да и праздник у вас тут, крылышки себе наколдовала, решила стать на денек Феей Знаний. Но я всё равно вредная. У-у-у!

Ученик:
– Яга, да не пугай ты, а то первоклашки разбегутся. Тем более, тебя давно уже никто не боится, и мы не про тебя разговаривали, а про ЕГЭ, а он то пострашнее будет.

МИНИ-СЦЕНКА: ЕГЭ ЗЛОДЕЯ НЕ БОИМСЯ, ХРАБРО С ЧУДИЩЕМ СРАЗИМСЯ

Гаснет свет, на сцене появляется несколько деревьев.

Фея Яга бродит между деревьями, рассуждает:
– Да уж, меня бояться не надо,
Я давно в мир людей не хожу,
Есть пострашнее чудовище рядом,
Скоро его я вам всем покажу.

На сцену выходит учитель в седом парике.
– ………………в полной версии………………..

Видит Бабу Ягу и продолжает:
– Мадам, мы рады вас конечно, видеть,
Но кажется, что вы не в тему здесь,
Идите в лес, или в свою избушку,
Иль вот вам табуретка, чтоб присесть…
Даёт Яге табурет, та усаживается, поглядывает по сторонам.

Учитель:
– Несчастные ребята,
Как вас жалко,
Да не Ягою нужно вас пугать,
Дядя ЕГЭ – вот кто здесь монстр ужасный,
Но от него, увы, не убежать!

Звучит начало песни: Мы ночные Ахи Страхи из мультфильма: Ничуть не страшно. Из-за деревьев выпрыгивает монстр ЕГЭ, в лохмотьях, волосы дыбом, костюм исписан непонятными формулами, надписями, на голове корона, на ней нарисован череп и надпись с ошибками:

«Ни влизай! Убьед!»

Монстр тянет свои лапы к ученикам:
– Попались, мелкие детишки,
Ух, как я встретиться мечтал,
И наберетесь вы умишка,
Всё будет так, как я сказал!
Ученики пятятся.

Фея Яга:
– Так, ну хватит,
Праздник нам не порть,
Первый день учебы, вон отсюда,
……………..в платной версии………………

ЕГЭ убегает, ученики хлопают в ладоши, учитель сбрасывает седой парик.

Фея Яга:
– Уж сколько лет живу на свете,
Кощея знаю, и с Горынычем дружу,
Но не встречала я страшнее, дети,
……………в подробной версии…………..

Смотрит на деревья:
– А там кто прячется за дубом?
И кто кричит там О-го-го,
Да выходи, ругать не буду,
Не сделаю я ничего.

Из-за деревьев выходит чудище, но не такое страшное, как ЕГЭ (помельче и посимпатичнее), в кепке, на которой нарисована цифра 9.

Фея Яга:
– …………

Чудище скромно шоркает ногой по сцене, шмыгает носом:
– …………………..

Яга:
– …………………………….

Чудище:
– Не Ого я, а ОГЭ,
Ну почти что, как ЕГЭ,
Только не такой я страшный,
Ну и симпатичный даже.

Яга:
– ……………………….

Ученики, Яга и учитель берутся за руки и поют под музыку из припева песни Егора Крида: Будильник:
– Ты учись, учись, учись, к новым знаниям стремись,
……..скрыто…………..

Кланяются, убегают.

На сцену выходят два учителя (например, русского и математики).

Учитель русского:
– Какие все красивые ребята,
Нарядные какие первоклашки,
…………..в полной версии…………..

Математик:
– И вымыта доска, и мел лежит,
И парты чистенькие ждут вас с нетерпением,
……………..скрыто………………..

Выходит ученик 11 класса:
– Эх, поскорей бы отучиться нам,
И жизнь свободная у нас настанет,
…………в полной версии……………

Ведущий:
– Ну, это еще как сказать, сейчас перед вами выступят артисты, которые, может быть, помогут ученикам 11 класса изменить мнение, и они не будут мечтать поскорее уйти из школы.

Меняются декорации, на сцене появляется несколько парт, за ними сидят старшеклассники, изображающие первоклашек, среди них взрослый дяденька (кто-то из педагогов, или тоже наряженный старшеклассник).

МИНИ-СЦЕНКА: АХ, ВЕРНУТЬ БЫ ШКОЛЬНЫЕ ГОДА, НО НА РАБОТУ МНЕ, УВЫ, ПОРА

Учитель ведет урок, дети сидят аккуратно, слушают внимательно.
Учитель показывает картинку с Аистом, спрашивает, какая это буква.

Подскакивает дяденька, кричит:
– Буква А.

Учитель:
– ………………………………………….

Дяденька смеется:
– ………………………………….

Петров усаживается, вытягивает ноги в проход, смотрит по сторонам.
Учительница показывает картинку с Ёжиком, спрашивает, какая это буква.

Петров прыгает на стуле, тянет руку, кричит:
– …………………………..

Неожиданно звонит телефон, дяденька отвечает:
– …………………………..

Учительница забирает телефон у Петрова, он звонит у нее в руках, женщина включает громкую связь и все слышат:
– …………………………………..

Петров кричит со своей парты:
– …………………………..

Учительница:
– ………………………….

Петров смущенно:
– …………………………….

Поет под песню Киркорова: Цвет настроения синий:

– В школе хочу учиться,
В школе хочу учиться.

………….вся песня скрыта……………

Музыка умолкает, дяденька обращается к залу и к ребятам на сцене:
– Не нужно торопить время и становиться взрослыми. Наслаждайтесь детством, ведь его не вернуть. Слушайтесь учителей и родителей, уважайте старших, не обижайте малышей. И самое главное, воспринимайте учебу как дар, а не как наказание.
Тихо звучит песня: Не повторяется такое никогда.

Ведущий:
– А ведь он прав, ребята. Так хочется стать снова маленьким, схватить портфель, взять букет для учительницы, положить бутерброды, приготовленные бабушкой, и побежать в школу, чтобы увидеть друзей, побаловаться на переменках, получить пятерку…

Отворачивается в сторону:
– Ну, или двойку, бывало и такое, каюсь.
Но слушайте, какие-то звуки странные, неужели кто-то мультики на телефоне решил посмотреть.

Декорации меняются, на сцене вновь появляются деревья.

ВЫСТУПЛЕНИЕ МАШИ

Звучит музыка из заставки мультика Маша и Медведь.

На сцену выбегает Маша, тянет ведущего за рукав:
– Поиграй со мною, поиграй со мною.

Ведущий:
– Маша, может быть, сначала поздороваешься с ребятами и родителями, поприветствуешь учителей.

Маша:
– Ой, здравствуйте, а я пришла учиться. Мишка говорит, что я еще маленькая, а я вовсе не маленькая, я уже большая. Мне вот лесные жители передали подарки для первоклашек, когда наша линейка закончится, я их вручу. А сейчас я спою песенку о том, какой должна быть школа. Ну, такой, как я хочу.

Поет переделку под музыку из песни: Школьные годы чудесные:

….песня скрыта………………….
Маша кланяется, тут выбегает Мишка:
– Ты почему убежала, нам сейчас в новой серии мультика сниматься. И вообще, кто тебе придумал эту песню, ишь, чего выдумала, шаурму в школе есть, играть, и в Интернете сидеть. В школе учиться надо, а не баловаться.

Маша приплясывая, отбегает от Мишки, смеется:
– Да я же пошутила, я же пошутила. И вообще, я еще маленькая, и ворчать на меня нельзя.

Маша и Медведь убегают.

Тут со стены падает Ключ Знаний и раздается громкий бас:
– Что-то у вас тут слишком весело, а ведь вы даже не знаете тайну этого волшебного ключика.

Ведущий смотрит на потолок, озирается по сторонам:
– А кто это говорит-то?
– Кто-кто…Министр образо…ой, Карабас я, неужели не признали, совсем расслабились я смотрю, ух, сейчас как новые законы придумаю, мало не покажется.

Ведущий подбирает Ключ, вешает обратно:
– Ребята, надо что-то делать. Ведь он не успокоится, а у нас целый учебный год впереди.

Голос Карабаса:
– Ну, думайте, думайте, а я пока указ новый сочиню.
Тут из-за угла высовывается чудище ЕГЭ, тут же прячется.

Ведущий:
– Вы его тоже видели?!
Видать почуял защиту в лице Карабаса, теперь покоя не даст, ладно уж, выходи, чего хотел.

Чудище ЕГЭ стесняется, говорит:
– Да я это, хотел стишки почитать, праздник как-никак.

Ведущий:
– Ну, давай свои стишки.
Чудище ЕГЭ подбоченившись:

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ:
1
Если ты бежишь по школе,
Разогнавшись, словно ветер,
………..в полной версии…………..

2
Если скучно на уроке,
Телефон скорей включи,
…………….скрыто………………

3
Если знаний на контрольной
Не хватает, вот совет
……….скрыто…………………

ЕГЭ кланяется во все стороны, ведущий укоризненно смотрит на него. Тут опять раздается голос Карабаса:
– Молодец, ЕГЭшечка, так держать.

Ведущий:
– Ребята, ну вы же понимаете, что вредные советы потому и называются вредными, что этого делать ни в коем случае нельзя. А ты, чудище, иди уже к своему начальнику, и не маячь перед нами хотя бы сегодня.
А волшебный ключ мы вручим первоклашкам, а уж вы постарайтесь, поберегите его, чтобы никто не утащил, не поломал. Когда линейка закончится, мы позовем Машеньку с подарками, она заодно и ключик отдаст.

Голос Карабаса:
– Ладно, я уж понял, что вас не победить, и не сломить. Ваша школа это одна команда, одна большая и дружная семья. Но я еще немножко повоюю, есть в запасе парочка пакостей для вашей торжественной линейки.

ВЫХОД ЛУНТИКА

Звучит музыка из фильма Люди икс апокалипсис, на сцену выкатывается большое бумажное или тряпочное яйцо. Неожиданно изнутри его разрывают, все видят когти, потом вылезает Лунтик, и говорит:
– Привет, я родился. Меня зовут Лунтик-Росомаха, и теперь буду учиться в вашей школе.
Машет когтями, поднимает голову вверх:
– Я правильно сказал, о великий и могучий Карабас?

Голос Карабаса:
– Правильно, правильно. Эх, хорошо я в свое время научился куклами управлять, вот и безобидного Лунтика зазомбировал и в Росомаху превратил.
– Что мне делать, о, хозяин? Может быть, превратить всех в двоечников, или спрятать классные журналы, или сдуть все мячики в спортзале, приказывай, о, хозяин.
– Да подожди ты, не тарахти. Дай подумать. Двойками никого не напугать, а журналы спрячешь, дети, наоборот, обрадуются. Надо что-то посерьезнее выдумать.

Ведущий:
– Слушайте, ну, в конце концов, у нас школьная линейка, а Лунтик еще маленький. Может, вы его расколдуете, и пусть он идет в свой мультик обратно.

Голос:
– Ага, испугались. Вы запомните эту линейку надолго. Вон, даже 11классники дрожат от страха, а учителя за директора школы спрятались.

Лунтик грустно:
– Да я сам хочу обратно в мультик. Не нравится мне быть ни зомби, ни Росомахой. А если честно, у меня есть желание. Я хочу научиться читать и писать, хочу завести друзей, купить школьный ранец, получить оценку, подарить учительнице букет цветов. А злой Карабас мне когти наколдовал, как у Росомахи, сказал, что играть за компьютером будет удобно, с всякими монстрами сражаться. А писать я как буду?

Хнычет, звучит музыка из песни: То ли еще будет, Лунтик поёт:
– ……………..в полной версии…………………..

Голос Карабаса:
– То ли еще будет ой-ой-ой.
Ведущий обращается к Лунтику:
– Не грусти, малыш. Я знаю, что ты умный, дома занимаешься, уже знаешь некоторые буквы, и умеешь решать примеры. Давай сделаем так, я загадаю тебе пару загадок, если правильно ответишь, то колдовство рассеется, и ты снова станешь милым и очаровательным Лунтиком.

Первая загадка:
– Эта книжка не простая,
Сказок в ней ты не найдешь,
………далее скрыто………..

Молодец, угадал.

Обращается к первоклассникам:
– Ребята, которые пришли учиться в первый класс. У вас тоже будут учебники, и не только учебники, но и тетрадки, и карандаши и ручки, но все подробности узнаете позже у своей учительницы.

Вторая загадка:
– Он идет по коридору
Важный, строгий, и серьезный,
Самый главный в этой школе,
……..в полной версии……………

Тут когти у Лунтика отваливаются, ученики выбегают на сцену, поздравляют Лунтика, вручают ему книжку-раскраску:

– Малыш, учиться в школе рано,
Но ты реально, Лунтик, крут,
И первоклашки мультик любят,
И новых серий с тобой ждут.
Лунтик убегает.

Ведущий:
– Так, колдовство кончилось, но с этим Карабасом весь сценарий нарушился. А у нас ведь еще выступление учеников по плану.

РЭП УЧЕНИКОВ

Звучит музыка рэпа (на усмотрение участников), выходят три рэпера-ученика

Первый ученик:
– С утра проснусь, вау, здорово,
Нужно в школу идти, это меня вдохновляет,
Узнаю здесь много интересного, нового,
Да и учителя по мне очень скучают.

Второй ученик:
– …………………

Третий ученик:
– …………………………………….

Первый ученик:
– …………………………………..

Второй ученик:
– ………………………………………

Третий ученик:
– …………………………………………..

Читают рэп вместе:
– ………………………скрыто………………………..

Ведущий:
– Ну что, пора, друзья, всем до свидания,
Ведь весело мы время провели,
И в этой школе, в этом доме знаний,
Всегда вам рады, и всегда звенит
Звоночек школьный на урок, на перемену,
И школьный двор принять всегда всех рад.
А с Карабасом что мы будем делать?!
Вдруг заколдует наших он ребят.

ПОЯВЛЕНИЕ КАРАБАСА

На сцену выходит и сам Карабас в костюме, галстуке.
– Чего уж теперь, не буду я вам больше вредить, и постараюсь вести себя хорошо. Но и вы не подведите. Вижу, ребята некоторые зевают, учителя смотрят на часы, родители поглядывают в сторону выхода. Пора, пожалуй, нашу линейку завершать.
Эй вы, тоже выходите, хватит прятаться. Да покажитесь уже, пусть ребята знают, что на самом деле вы совсем не страшные.
Выбегают ЕГЭ и ОГЭ, причесанные, аккуратные, улыбчивые:
– Да, ребята, нас бояться не надо.
И мы желаем вам хорошо учиться, не переживать, если что-то сразу не получается, и всегда с улыбкой ходить в школу. Тогда вам и экзамены не страшны.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Звучит музыка из песни: Крылатые качели, на сцену выходят все участники линейки, и поют переделку:

……………текст песни скрыт………………….

Припев

Ведущий:
– Ребята, как вы думаете, почему на нашей линейке было так много сказочных персонажей? Да всё просто – ведь новые знания это чудо, и сделать свою жизнь волшебной, сказочной и чудесной сможет каждый из вас!

Карабас снимает со стены Ключ Знаний, Маша выбегает, тащит еще несколько Ключей (по количеству первых классов в школе), за ней бежит Мишка с подарками для первоклассников. Участники спускаются в зал, раздают подарки и ключики. Или расходятся вместе с первоклашками по классам, и раздают подарки там.

В конце линейки звучит песня: Дважды два четыре.

………………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. сопровождением (10 треков) перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 299руб. 199руб. Акция

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Полный муз. современный сценарий линейки на 1 сентября 2019 в школе”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности