Музыкальная программа линейки 1 сентября у школы с гимном и поднятием флага России (ХИТ 2022!)

1 отзыв
В избранное
В избранное
Артикул: 1SEN016
  • Автор: Королева Марго
  • Кому: Детям
  • Прочие: Музыкальные, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли: 10 и > человек, 4 человека
  • Сферы: Образование
  • Страниц: 23 стр
  • Тип: Сценарий
  • Возраст: Любой, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет, 13 лет, 14 лет, 15 лет, 16 лет, 17 лет, 18 лет
  • Время проведения: 1 час

Сценарий линейки на 1 сентября с поднятием флага и гимном

Описание: современный сценарий проведения торжественной музыкальной линейки в день знаний 2022-2023 во дворе школы, на улице, на стадионе и т.д. Концерт ведут двое ведущих. Также принимают участие переодетые в марсиан двое старшеклассников или учителей. Танцевальные и песенные номера готовятся школьниками старших классов. В тексте есть песня-переделка марсиан на мотив «Малиновая лада» (хит 2022г). Впервые вводится поднятие государственного флага РФ под музыку гимна.

Музыкальное сопровождение: 18 треков MP3 прилагается.

НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ

Пока дети, родители и учителя собираются во дворе школы, звучат тематические песни в следующей последовательности:
Звук 1. Песня:
Звук 2. Песня:
Звук 3. Песня:

ВЫХОД ВЕДУЩИХ. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Звук 4.

Ведущий 1 (далее в сценарии сокращенно В.1):
– Пролетело лето очень быстро
И сентябрь вступил в свои права
Хоровод осенних желтых листьев
Будто говорит: Пора, пора.

Ведущий 2 (далее в сценарии сокращенно В.2):
– Всем пора забыть о развлеченьях
Снова в школу. Каждый ученик
Думает: Скорей бы воскресенье
От учебы этой я отвык.

В. 1:
– Столько разных лиц, и разных взглядов
Кто-то хмурится, а кто-то очень рад
Но не будем мы грустить, не надо…
Как известно: Знанья – это клад!

В. 2:
………………..скрыто………………..

ПРИГЛАШЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ. ВЫХОД ДИРЕКТОРА

В. 2:
– В каждой школе свои правила, устав
Кто же заниматься должен этим?
Все заботы на его (её) плечах
Его (её) знают взрослые и дети.
Слово предоставляется (И. Ф. О. директора).
Выходит директор, говорит подготовленную речь, поздравляет учащихся с началом учебного года.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ МАРСИАН

В.1:
– Ученикам завидуем немного
У вас еще всё впереди
Большая, светлая дорога
И много счастья на пути!
………………скрыто………………….

ПОЯВЛЕНИЕ МАРСИАН

марсиане на 1 сентября

Звук 6. Инопланетная музыка.
Появляются два марсианина. Старшеклассники в блестящих костюмах зеленых человечков, с антеннами на голове. На животе «кнопки». На руках большие латексные трехпалые перчатки.
Марсиане идут рядом, несут над собой блестящую ткань (украшенную разноцветными кружочками), имитирующую летающую тарелку. Ткань над марсианами могут нести 4 помощника.
Марсиане сбрасывают ткань, изумленно озираются.
Либо используется вариант без летающей тарелки: Марсиане появляются, делают неловкие шаги, и нелепо размахивают руками (привыкая к новой атмосфере).
В. 1:
– Так быстро сбылось. В. 1 смотрит в небо:
………………….скрыто……………….

ЗНАКОМСТВО С МАРСИАНАМИ

Марсианин 1 (далее в сценарии М.1):
– Здравствуйте, земляне.
Марсианин 2 (далее в сценарии М.2):
– Мы прилетели с далекой планеты под названием Марс.
В. 1:
– Здравствуйте. А что вы хотели на нашей земле?
М.1:
– Мы хотели отдохнуть. На Марсе начался учебный год, но там так скучно.
М.2:
– А мы уже несколько лет не можем выучить марсианский алфавит.
В. 1:
– У вас плохие учителя?
М. 1:
– Учителя очень хорошие. Это мы ленивые. Может быть, в вашей школе получится стать умными просто так?
В. 1:
– Да ничего не бывает просто так. И у нас очень старательные и сознательные дети. Ведь для того, чтобы стать умным, нужно учить уроки.
Звук 8. М. 1 открывает рот. М. 2 присоединяется к смеху. Оба показывают пальцами на ведущих, держатся за животы.
В. 2:
– А что смешного?
М. 1:
– Зачем учить уроки? Вот у нас на Марсе всё просто – хочешь учи, хочешь не учи.
В. 1:
– Понятно. Эх, а я думал, что на Марсе живут только умные и работящие существа. А вы, оказывается, ленивые.
В. 1:
– А что символизирует ваш флаг?
М. 1:
– А мы сами не знаем. Мы же пропустили урок, когда нам рассказывали про флаг. Может быть на нём изображено что-то вкусненькое?
В. 2:
– Какой-то несерьезный флаг у вашей планеты получается. Но если есть флаг, значит, должен быть и гимн? Но, наверное, вы и его не знаете.
М. 2:
– Почему это не знаем? Очень даже знаем, и даже споем. Ведь петь-то мы любим!

ГИМН МАРСИАН

Звук 10. Минус песни: Малиновая лада.
Марсиане поют , размахивая флагом Марса, приплясывают.
1 куплет:
………………..в полной версии……………….

Звук 8. Марсиане держатся за животы, показывая друг на друга.
В. 1:
– Мда-а-а. А о чем ваш Гимн?
М. 2:
– Просто песня о том, что мы не любим учиться.
М. 1:
– Ну а разве у вас на Земле по-другому? В вашей школе ведь тоже ничему не учат.
В.2 возмущенно:
– Да вы что?! У нас самая лучшая школа в городе. Да что в городе – во всей России. И учат тут многому.

ПЕСНЯ: УЧАТ В ШКОЛЕ

Звук 11. Минус песни: Учат в школе.
Поют дети средних классов. Желательно дополнительно пригласить детей, выучивших танец – для выступления во время звучания песни.
Дети могут танцевать с воздушными шарами, с большими искусственными цветами и разноцветными лентами.
Марсиане с довольным видом приплясывают в стороне от певцов и танцоров.
В. 1:
– Вот так, а вы говорите, что у нас ничему не учат.
М. 2:
– А почему вам не понравился наш Гимн?
В. 1:
– Да потому что Гимн должен быть торжественным. Гимн – это такая песня, которая прославляет страну. Когда слушаешь Гимн, то испытываешь гордость за свой народ, и за свою Родину.
М. 1:
– А флаг почему не понравился? Ведь он такой смешной.
В. 2:
– Потому что флаг – это официальный государственный символ.
………………..подводка к поднятию флага и гимн России……………….

ПОДНЯТИЕ ФЛАГА И ГИМН РОССИИ

М. 1:
– Дорогие Земляне. У вас в России очень хорошо. И нам стало стыдно, что у нас такой легкомысленный флаг.
М. 2.:
– И гимн у нас на Марсе неправильный. Можно мы поживем у вас?
В. 2:
– Оставайтесь. Может быть, вам удастся поступить в нашу школу – и стать лучше.
Звук 13. Инопланетяне присылают сигнал SOS.
М. 1 и М. 2 стоят с задумчивым видом. Прислушиваются к звукам из космоса, прикладывая ладони к ушам.
М. 1:
– Мы получили информацию, что у вас тут мучают детей – с самого первого класса.
В. 1:
– Что за чепуха?

ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАССНИКА

………………..скрыто……………

ВЫХОД ПЕРВОКЛАССНИКОВ

…………………….

СТИХИ ПЕРВОКЛАШЕК

………………………

ГЛУПЫЙ РОЛИК ОТ МАРСИАН

………………………

ПЕСНЯ И ТАНЕЦ ОТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И УЧЕНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ

………………………..

ШУТОЧНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ ОТ УЧИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СРЕДНИХ КЛАССОВ

………………………….

ДИАЛОГ МАРСИАН И ВЕДУЩИХ О ТАЛАНТАХ

М. 1:
– Вот, я знал что где-то есть подвох. Ведь не бывает всё идеально.
В. 2:
– Конечно, не бывает. Но это с непривычки. Вот пройдет пара недель, и дети снова втянутся в учебный процесс, и начнут получать удовольствие от посещения уроков, правда же, ребята?
М. 2:
– Танцуют и поют здесь хорошо. А какие еще таланты есть у ребят? Неужели они приходят в школу и в первый день становятся талантливыми?
В. 1:
– Конечно же, нет. В школе дают не только нужные знания по математике, русскому, физике и информатике. Школа – это место, где ребенок может раскрыть свои способности. А учителя помогают детям разбудить таланты.
М.1:
– А какие таланты можно разбудить в детях?
В. 1:
– У наших ребят очень много талантов. Например, выпускники нашей школы становились и учеными, и профессорами (здесь можно перечислить некоторые фамилии и профессии бывших учеников, которые несколько лет назад окончили школу – стали успешными, известными, интересными личностями).
В.2:
– Наши ребята умеют петь, танцевать – вы в этом уже убедились. Многие ученики рисуют, достигают успехов в спорте, играют на музыкальных инструментах, и даже сочиняют стихи.
М. 2:
– А у нас на Марсе никто не сочиняет стихи.
В. 1:
– Да, я понимаю, почему вы прилетели к нам на землю. Ведь очень скучно жить без поэзии.
М. 1:
– Мы даже не знаем, что такое стихи.
В.2:
– В стихах человек может передать то, что его волнует и тревожит. А еще в стихах должна быть рифма.

СТИХ ОТ МАРСИАНИНА

………..скрыто……….

НАПУТСТВИЕ ОТ ОДИННАДЦАТИКЛАСНИКОВ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

В. 1:
– Конечно, умеют. И сейчас мы в этом убедимся.
В. 1 обращается к старшеклассникам:

………………….

1-й Старшеклассник:
– Сегодня праздник сентября
И открывает двери школа
Вас ждут здесь новые друзья
И впечатлений много новых!
2-й Старшеклассник:
…………………….

Одиннадцатиклассники вручают подарки первоклашкам (если это запланировано).

ПЕРВЫЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ ЗВОНОК

В.1:
– Наша линейка подходит к завершению. Но не расстраивайтесь – ведь учебный год только начинается.
В. 2:
– И сегодня мы чуть-чуть изменим традиции. И право дать первый звонок предоставляется
…………………………

ЗАПУСК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

…………финальный текст………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз. сопровождением (18 треков) перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

НОВИНКА! Попурри из песен-переделок для поздравления учителей.

Цена: 399руб.

  1. , Вера Леонидовна Дронжик

    замечательно! Хотела бы получить полную версию сценария!

ПИШИТЕ... ОТВЕТИМ!

Ваш адрес email не будет опубликован.

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности