Сценарий 23 февраля «А, ну-ка, парни!» (для школьников)

Конкурсная программы для старшеклассников.

УЧАСТНИКИ: команды школ, скомплектованные из юношей 10-х классов в составе 5 человек.




(программа открывается танцевальным номером)

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие друзья! Я приветствую всех, сидящих в этом зале, а вас, дорогие мужчины, поздравляю с праздником! Сегодня в нашей конкурсной программе встретятся юноши школ – лучшие из лучших, достойнейшие из достойных, настоящие мужчины!

ВЕДУЩИЙ: Перед тем, как мы приступим непосредственно к конкурсной программе, мне бы хотелось познакомить вас с нашим компетентным жюри, которое будет оценивать ваше мастерство.
1. ФИО члена жюри
2. ФИО члена жюри

ВЕДУЩИЙ: Перед конкурсом была проведена жеребьёвка. И сейчас я объявляю начало 1-го конкурса и приглашаю на сцену команду под номером 1.

1. Визитная карточка (5 баллов)

Представить команду. Выступление не более 3 минут.

(номер худ. самодеятельности в поддержку команды)

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс выявит самого меткого из вас.

2. Конкурс на самого меткого

Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.

( номер худ. самодеятельности)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляется конкурс на выносливость. На сцену приглашается по 1 участнику от команды.

3. Конкурс «Кто дольше пропрыгает на скакалке»

Оценивается по 5 бальной системе.

( номер худ. самодеятельности)

ВЕДУЩИЙ: В том, что наши парни меткие и выносливые мы с вами убедились, а вот обладают ли они силой богатырской. Объявляется силовой конкурс.

4. Жим гири

Выступает 1 участник от команды. Оценивается по
количеству жимов (16 кг).

(номер худ. самодеятельности)

ВЕДУЩИЙ:Переходим к следующему конкурсу, который так и называется

5. «Армреслинг»

( номер худ. самодеятельности)

ВЕДУЩИЙ: Настало время проверить капитанов команд. Мы просим их выйти на сцену.

6. Конкурс капитанов

Капитаны должны будут ответить на вопросы ведущей. (Это могут быть шуточные вопросы, вопросы на военную тематику, «женские» вопросы)

ВЕДУЩИЙ: Сейчас на сцену приглашаются капитаны команд, т.к. следующий конкурс нашей программы – танцевальный. Сейчас методом жеребьевки капитаны определят для своей команды, какой танец она будет танцевать.

( проводится жеребьевка)

ВЕДУЩИЙ: А пока команды готовятся – встречайте группу поддержки команды…

( номер худ. самодеятельности)

7. Танцевальный конкурс

Танцы могут быть следующими:
а)танец маленьких утят
б)танец белых лебедей
в)летка-енька
г)вальс
д)рок-н-ролл
е)русский народный танец и т.д.

Оценивается в 5 баллов.

ВЕДУЩИЙ: Танцуете вы, конечно, здорово! Но умеете ли вы сочинять стихотворения? На этот вопрос нам поможет ответить следующий конкурс.

8. Литературный конкурс

Сочинить стихотворение из 4-х строк
на заданные рифмы. Участвуют все члены команды. (5 баллов)
Кровь-любовь
Конь-огонь и т.д.

(во время подготовки идет номер худ. самодеятельности)

ВЕДУЩИЙ: Конкурсная программа «А, ну-ка, парни» завершена. Наступает время подводить итоги, поздравлять победителя, участников и всех присутствующих. Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

( жюри подводит итоги, закрывает конкурсную программу танцевальный коллектив …)