Предлагаем 5 оригинальных авторских сценок с участием сказочных персонажей, героев мультфильмов для детского праздника в садиках, посвященного Новому Году.

В мини-инсценировках описаны небольшие действия по ролям, которые могут провести воспитатели ДОУ, переодевшись и нанеся грим. Фишка каждой сценки — всем знакомые СОБАЧКИ. Дети с удовольствием вспомнят героев и подружатся с ними.

1. Сценка: Котенок Гав и щенок Мяу

Короткая инсценировка с участием 5 героев. А если вам нужен полный сценарий, то рекомендуем современную сказку про Золушку и Бабу-Ягу.

Котенок Гав: Привет, ты кто?
Щенок Мяу: Я щенок Мяу, котов ловлю и птиц пугаю. Мав! Мав!
Котенок Гав: А я котенок Гав, царь двора, нет меня храбрей кота. По забору хожу, далеко гляжу. Никого не боюсь! Никогда не дрожу! Гау! Гау!
Щенок Мяу: А давай с тобой дружить? Веселее будет жить!
Котенок Гав: Давай!

/Выбегает рыжий, конопатый мальчишка с рогаткой – заядлый хулиган./

Хулиган: Эй, чего вы распищались, малявки? Хотите отведать моей рогатки, козявки?

/Целится из рогатки в котенка и щенка./

Котенок Гав: Мяу, спасайся!
Щенок Мяу: Гав, держись!
/Убегают в рассыпную. Садятся на корточки возле декоративного куста, дрожат./
Хулиган: Ха-ха-ха! Трусишки, испугались мальчишки! Брысь из нашего двора, здесь хозяин буду я!

/В зал заходят Кошка и Собака./

Кошка: где же дети, я волнуюсь. Гав с утра ушел гулять, но котенка не видать.
Собака: Ах, соседка, мой такой же, где то бегает с утра, не сыночек, а беда.

/Подходят к хулигану./

Кошка: добрый мальчик, подскажи, деток наших не видал?
Собака: малыша щеночка Мяу и котенка Гав.
Хулиган: /показывая на щенка и котенка./ Этих что ли? Да, видал, их изрядно испугал! Вон, сидят, дрожат хвостом, под коричневым кустом. Ха-ха-ха!
Кошка: Шшш! Как ты посмел мальчишка, малышей тут обижать? /Машет когтями в сторону хулигана./
Собака: Гав, гав, ррррр!!! Да мы тебя! Можем в клочья разорвать!
Хулиган: Мамааа! /убегает./

/Кошка и собака подходят к щенку и котенку. Обнимаются. /

Кошка: Ах, котенок Гав, сынок.
Собака: Ах, мой Мяу, родной щенок.
Кошка и собака вместе: Наше сердце не терзайте, слишком долго не гуляйте! Если кто-то обижает – то домой бегите к маме.

/Сценка завершается, уходят./

Скуби-Ду в гостях у ребят

Эта костюмированная мини-сценка для детей дошкольного возраста, средней, старшей или подготовительных групп, т.к. требует сообразительности детей.

Скуби-Ду: Здравствуйте, ребятки! Я затейник Скуби-Ду! Я на праздник к вам иду. Буду вам загадывать загадки.

Загадка 1: Я Скуби-Ду, отличный пес! У меня черный нос. А какой же я породы? Это первый мой вопрос. (Ответ: немецкий дог или просто дог)

Загадка 2: Кто знает мою коронную фразу, которая наполняет меня силой и энергией? (Ответ: Скуби-Дуби-Ду!)

Загадка 3: Что я люблю больше всего на свете? (Ответ: Покушать)

Загадка 4: А кто знает, имя моего лучшего друга? (Ответ: Шегги, можно сделать другой ответ: Человек)

Загадка 5: И последняя загадка. Часть моего тела, которой я могу кнопки нажимать, им вертеть или махать. (Ответ: хвост)

А теперь давайте споем мою веселую песенку:

К вам на праздник Скуби-Ду
Забежал на 5 минут.
С новым годом вас поздравит
Ваш веселый, верный друг.
Вы печеньем угостите
И побалуйте меня.
Ведь сегодня символ года,
Символ года – это Я!

Барбоскины встречают Новый Год

Сценка по мотивам любимого малышами современного мультфильма: «Барбоскины». Подойдет для просмотра любыми категориями деток младшего возраста.

Роза: привет, ребята! А мы с Лизой наряжаем елку. Я хочу повешать на нее свои самые любимые игрушки. Кукол и фей.
Лиза: а я повешаю на елку кроссовки Дружка, ради смеха!
Роза: не надо, Лиза, Дружок может обидеться.

/Заходит Дружок./

Дружок: Что это вы тут делаете?
Лиза: не видишь? Елку украшаем.
Дружок: ха! Я придумал, чем ее украсить, привяжем очки нашего Ботаника!
Роза: Дружок, не надо!
Дружок: Розка, да перестань, в Новый Год же нужно веселиться!

/Дружок вешает очки и уходит./

/Заходит Ботаник./

Ботаник: елку наряжаете? Ну-ну. Смотрите, не перегрузите, иначе согласно законов физики, она рухнет на кого-нибудь.
Лиза: не перегрузим! Ты лучше нам помоги и повешай тоже что-нибудь.
Ботаник: ну хорошо…ммм…а повешаю ка я любимую игрушку Малыша, чтобы он удивился и порадовался.

/Все уходят, кроме Лизы./

Лиза: вот веселье то будет! Спрячу Розкиных кукол. А на елку повешаю вместо них носочки.

/Уходит./
/Заходит Малыш./

Малыш: Ой, какая красивая елочка! Сколько всего интересненького! Но все же чего то не хватает… Конфеток!

/Берет мешок с конфетами и подвешивает на елку, накладывает в носочки, которые повешала Лиза. И убегает./

Приходят мама и папа. Видят нелепую елку. И кладут под нее подарки.

Приглашают всех детей.

Лиза: Ура! Подарки!
Малыш плачет: Я потерял моего любимого зайчикааа!
Роза: а у меня пропали куклы….
Дружок: кто спрятал мои кроссовки? Это не шутки!
Ботаник: Что происходит, а где мои очки, я ничего не вижу!

Потом все это находят на елке и радуются!

Мама: хорошо, что праздник не закончился дракой и скандалом.
Папа: Ребята, а вы находили что-нибудь необычное на вашей елочке? Расскажите нам?

/Дети из младшей группы рассказывают, что они видели на елке у себя дома./

Сценка: Жил-был Пес

Легкая для восприятия сценка для деток-дошколят. По мотивам м/ф “Жил-был пёс”.

Пес: /Поет песню./

Я старый пес, я верный пес,
Я мерзнуть не люблю в мороз.
Но я хозяевам служу
И своей службой дорожу.
Весь день сижу я на цепи
И дом я стерегу,
А если косточку дадут –
То руки оближу!
Пес: Здравствуйте, ребята!
Я погреться к вам забрел,
Не прогоните меня?
В конуре я так задрог,
Отморозил хвостик я.
Я буду праздник охранять,
И волка серого гонять.
Со мной не бойтесь никого!
Я стаю разгоню волков!

/Заходит в зал хромой Волк./

Волк: Привет, сосед, я вижу. ты мою добычу стережешь, давно не ел я молодежь! Какие все красивые, сочные и милые! Наверно вкусныеее…
Пес: Ты что, сдурел под Новый Год? Откуда черт тебя несет? Ребят в обиду я не дам! И пасть порву любым волкам! Ваф!
Волк: А кто меня, сосед, поймет? Ни крошки я не брал в свой рот. Хожу неделю уж голодный и ночью вою на луну, я старый стал, поймать ни зайца, ни белку, да даже мышку не могу!
Пес: За чем же дело встало, друг? Здесь угощений море! Конфеты, пряники и фрукты, давай не делать ссоры.
Волк: Я голоден, как 100 слонов! И я, сосед, на все готов! Давайте мне свой шоколад, я даже фруктам буду рад!

/Волка угощают чем-нибудь/

Пес: Вот так, полакомись, волчок, набей сытнее свой бочок. Чтоб деток трогать ты не смел! Ваф! А вместе с нами песни пел!
Волк: /наелся и запел песню/ Ууууу!!! Ауууууу!!! Спасибо, я пожалуй, в лес пойду. Ну вы заходите, если что, теперь я ваш друг.

/Этот момент можно использовать в общем сценарии. Например, в дальнейшем волк поможет разыскать Бабу-Ягу, которая украла подарки./

Пес: Бывай, серый. А мы с ребятами продолжим наш веселый праздник.

Сценка на новогодний утренник: Человек собаке друг

Эта сценка подходит для самых маленьких, для яслей, или младшей группы.

Выходят два переодетых актера. Шарик и Барбос. Рассуждают.

Шарик: барбос, а ты знаешь, что скоро наступит Новый Год.
Барбос: Да? А что это такое? Это не больно?
Шарик: Нет, что ты! Это вкусно!
Барбос: Дааа? Кусно… (мечтательно)
Шарик: Вот например, мой дедушка сегодня варит холодец.
Барбос: Холодец? Я обожаю холодец.
Шарик: А еще он купил сыр, колбаску, пельмешки…
Барбос: /облизываясь/ Колбаску, говоришь?
Шарик: Барбос, а пойдем ко мне этот самый Новый Год смотреть! Я тоже никогда его не видел. За одним и колбаски попробуем… /облизывается/
Барбос: А как же дедушка?
Шарик: А что дедушка? Подумаешь…дедушка….

/Побежали домой к Шарику/

Декорации меняются. Дедушка украшает елку, собаки заходят украдкой. И подбегают к столу, где лежат разные вкусности. Дедушка стоит к ним спиной и не видит их.

Дедушка: /поет песенку/

Маленькой елочке холодно зимой.
Из лесу елочку я принес домой.
Из лесу елочку я принес домой.

Внуки придут ко мне, я их угощу,
Много подарочков внукам подарю.
Много подарочков внукам подарю.

Шарику тоже я вкусного принес,
Косточку, курочку, краковских колбас.

/тем временем Шарик и Барбос стащили со стола еду и торопясь ее съедают./

/Дедушка оборачивается и видит их./

Дедушка: Ах вы разбойники! Негодяи! Шарик, бессовестный, как ты мог!

/Шарику и Барбосу стало стыдно. Они сидят, опустив головы. Дедушка садится на табурет, печально обхватив голову руками. Шарик берет тапочки и приносит дедушке, жалобно и виновато поскуливая./

Дедушка: Эх, воришки, так и быть, должен вас теперь простить!

/Дедушка достает две косточки, каждая повязана бантом красного цвета и дарит собакам. Собаки лают от радости и подпрыгивают, целуя косточки./

Дедушка:

Человек собаке друг,
А собака человеку.
Ну-ка встаньте, дети, в круг,
В гости дедушка приехал.
Я сердиться не могу
Не могу и не умею.
И друзей своих лохматых,
Поругаю – пожалею,
И друзей своих лохматых,
Поругаю – пожалею!

/Утренник продолжается, дедушка и песики покидают сцену./