В рубрике: Сценарии на 1 сентября

1 Вариант: мини-сценка на 1 сентября с участием Дневника

Участники сценки школьники начальных классов.

Роли:

Дневник
Девочка
Мальчик
Учительница

Девочка:
Здравствуй, Петя!
Поздравляю тебя с 1 сентября!
И учиться пожелаю ну конечно не на два!

Мальчик:
Здравствуй, Лиза,
Неохота в школу снова мне идти,
Я оставил отчего-то дома книжки и дневник.

Девочка:
Очень плохо это, Петя,
Наш дневник – важней всего,
И куда, скажи, поставить
Все оценки без него?

Мальчик:
Не люблю я свой дневник,
Двойки получать привык.
А за двойки меня папа
Не возьмет в субботу в цирк.

Девочка разводит руками. Мальчик и девочка уходят.

сценка на 1 сентября с дневником

Дневник: (выходит на сцену)
Снова Петя позабыл
Меня дома на столе,
Снова буду я в пыли,
Скучно без оценок мне.

Где найти родного Петю,
Вы подскажете мне дети?

Дети показывают, куда ушел Петя и говорят: “В школе!”

Дневник бежит за кулисы.

Выходят Петя, Лиза и садятся за парты.

Учительница:
Дорогие мои дети,
Поздравляю вас с днем знаний!
И желаю вам на пять
Все задания выполнять!

Наш урок начнем с простого,
Напишите мне два слова.
Без ошибок постарайтесь,
В меле вы не измарайтесь:

2 слова: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ШИМПАНЗЕ

Вызывают желающих написать слова на доске мелками. За правильный ответ небольшой сувенир.

Учительница:
А теперь вопрос для Лизы:
Кто умеет без капризов
Рано утром всех поднять,
Покормить, портфель собрать.
Пожелать счастливый день,
И всегда так, каждый день?

Лиза: конечно. МАМА!

Учительница: правильно, это ваши мамы.

Учительница:
А теперь задание Пете:
Кто умеет на планете
Быстро бегать на ногах,
Прятать голову в песках.

Петя: СТРАУС

Учительница:
Молодец, похвально,
Выполнил задание.

Все ребята молодцы, подавайте дневники, все пятерки получили, чтоб родители хвалили!

Лиза подает свой дневник, а Петя наклонил голову и говорит:

Петя: Дома я забыл дневник,
С ним дружить я не привык.

В это время забегает запыхавшийся дневник:

Дневник:
УРА! УСПЕЛ! ДЛЯ ВАЖНЫХ ДЕЛ!

Все рады, все встают в хоровод и поют песню Учат в школе.

2 Вариант: мини-сценка на 1 сентября с участием Дневника, Тетради и Карандаша

Эта сценка на 1 сентября от шуточных гостей, с интересными загадками и подарками.

Выходят Дневник, Тетрадь и Карандаш.

Дневник: Здравствуйте, дорогие ребята. С праздником всех Вас с 1 сентября. Я пришёл сегодня в школу, найти своего хозяина, такого, который будет уважать меня, беречь, не забывать дома и конечно же получать хорошие оценки. Есть такой ученик?

(все дети отвечают да, есть).

Дневник: Ух, как мне повезло, Вас так много, а я всего один. Ну что ж давайте-ка с Вами проведём интересную игру, в результате которой победителю достанется самый лучший приз это Я – Дневничок!

(Мне нужны ребята по одному человеку из каждого класса, сейчас я Вам буду загадывать загадки, а Вы должны на них отвечать, поднимая руку, кто больше всех отгадает тот меня и получит).

1) Что за праздник на дворе,
Детвора, гурьбой весёлой,
Радостно шагает в школу? (Первое сентября).

2) Что за тетрадка лежит в портфеле,
Все оценки в ней ставят скорее. (Дневник).

3) Я всезнайка, всех учу,
В жизни чтению, письму (книга)

4) Как зовут всех малышей,
Которые впервые в школу каждый год,
Спешат к нам поскорей. (первоклассники)

5) Я с ребятками дружу,
Как рисовать всем покажу,
Кто же я такая,
Очень я прямая? (линейка).

Дневник: Вот и мой отличник, тут нашёлся как зовут тебя родной? Александр, много ты загадок отгадал, и поэтому отличником в игре ты стал. Вот теперь я полностью весь твой, так пойду я сейчас с тобой. (все ребята расходятся по своим местам, а дневничок идёт с Александром в его класс).

(выбегает тетрадь и карандаш).

Тетрадь: Дорогие мои детки,
Поздравляю вас с днем знаний!
И желаю вам на пять
Все уроки выполнять!
Ну, а чистая тетрадка пригодится,
Без оглядки,
И будет у Вас всё в порядке.

(тетрадь проходит по рядам и каждому классу дарит по тетради).

Сценка на 1 сентября с карандашом

Карандаш: Добрый день,
Наш урок начнем с простого,
Вот Вам карандаш,
Напишите им мне два всего лишь слова.

(проходит и раздаёт троим ученикам карандаш с листком бумаги).

Без ошибок постарайтесь,
Написать ИСКУССТВО, ШИМПАНЗЕ.

Дневник: Что ж ребята, молодцы, я доволен Вами!
Подходи по одному,
Награжу призами!

(Дневник вручает маленькие сувениры детям. Все ребята справились со своей задачей, а теперь расходятся по своим местам. На этом сценка заканчивается).

Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...