Сценарий открытых дверей в школе, для начальных классов.

Действующие лица:

Белка, заяц, пёс Барбос, лисица, корова, ослик, синичка, т. Сова, д. Дятел, Масяня (компьютерная девочка)

/Под весёлую музыку на полянку в лесную школу собираются зверята/

1р.: В лесной школе на лужайке собралися белки, зайки,
2р.: И лисичка, и синичка,
4р.:а пёс Барбос в класс букварики принёс.
5р.: А у коровы со вчера вдруг заболела голова.
И потому она – все перепутала слова.
6р.: Уроки учила, да всё переменила.
Все звери ей твердят, что «Мама мыла раму»
Ласуня им в ответ, что «Рама мыла маму».
7р.: Решил всех рассудить наш ослик Моиссей:
— не смешите вы зверей!
— Не надо спорить и кричать, начните лучше вы читать!
8р.: Как только прозвенит звонок, тогда мы и начнём урок.
9р.: А где же сторож – дядя Дятел? Вчера сосну он конопатил.

Д.: Не сосну, а пианино я настраивал всю ночь,
Не могли бы вы, детишки, мне звонок найти помочь?

/ подают дятлу звонок – колокольчик /

— Все готовы, ну тогда и звонок давать пора.

/ звенит звонок, звери садятся за парты, входит тётушка Сова /

— Здравствуйте, тётушка Сова!
Сова: Здравствуйте лесная детвора. Начинать урок пора!
Тема урока проста и весёла
Ответьте-ка мне: что такое школа?
Лиса: Что такое наша школа? Это волненье в первый раз,
Когда звонок такой весёлый всех созывает в светлый класс!
Детству – назначенье,
Юности привет,
Школа – приключенье,
Длиною в девять лет!
Сова: А кто мне ответит, что это за предмет стоит в нашем классе?
Дети: Компьютер!
Сова: А для чего он нужен?
Дети: Играть!
1р.: А я знаю – учить уроки.
2р.: Не получится уроки учить. Как всегда помешает Масяня.
Сова: Кто такая эта Масяня?

/ зв-т м –ка, из компьютера выскакивает Масяня /

М.: Это я! Узнали?! Я – системная программная девочка. Ребята меня создали, чтобы я помогала им уроки учить. А не тут то было! Я тоже люблю поозорничать, побаловать. Вот этим сейчас и займусь!

/ быстро убегает/

Учитель: Ребята, что же это получается?! Выходит, что Масяня первой увидит всё самое интересное? А еще и нашалит! Скорее вслед за ней. Мы начинаем экскурсию по нашей школе!

Барбос: Давайте посмотрим маршрут экскурсии / берёт программку /

Первая станция, куда мы отправляемся, это станция РИСОВАЛКИНО.

Лисичка встречает на станции:
Смотри! Волшебный карандаш к бумаге прикасается.
И в тот же миг и в тот же час здесь чудо совершается!

Барбос: нас ждёт станция МУЗЫКАЛКИНО.

Заяц и Синичка: Эх раз, да ещё раз! Пустились ноги сами в пляс!
Ты за нами повторяй, танец дружный начинай!
Бабос: СОБИРАЛКИНО. Вот как называется следующая станция!
Белка: Проходите и садитесь. Только здесь не торопитесь.
Чтоб собрать картинку ловко, нужны терпенье и сноровка!

Барбос: А теперь моя любимая станция – ДОГОНЯЛКИНО.
Корова: Раз, два, три, четыре! Руки выше, ноги шире.
Осёл: мамы, папы по порядку, становитесь на зарядку!
Корова: Веселей маши руками, потай-топай ты ногами.
И давай крути хвостом!
Осёл: Покрутились колесо. А теперь все вместе!
/ весёлая степ-аэробика /
/ проводится большая эстафета /

(подводятся итоги. Дети обменивают собранные фишки на подарки и лесные звери в честь победителей объявляют дискотеку для тех, кому нет 10 –ти.
(посл этап: катание на лошади)

Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...