Сценка про студентов на день студента

Урок глазами учителя (миниатюра)

На сцене стоит компания студентов и каждый занимается своим делом. Потихоньку дверь открывает преподаватель и входит в класс.




Преподаватель: Кхе-кхе-кхе.

Студенты не обращают внимания

Преподаватель: Здравствуйте! Это я, ваш новый преподаватель, зовут меня Иван Петрович.

Студенты: (все вместе) А, Иван Петрович…

Преподаватель: А где тут у вас журнальчик?

Студенты: (все вместе) А нет у нас журнальчика…

Преподаватель: Случайно, это не он?

Студентка из-под себя достает журнал, и бросает его перед носом учителя.

Преподаватель: Большое спасибо! А кого у нас сегодня нет?

Студенты: (все вместе) Многих у нас сегодня нет

Преподаватель: Куда же они делись?

Студенты: (все вместе) Кино смотреть пошли.

Преподаватель: А вы, почему не пошли?

Студенты: (все вместе) Да так мы этот фильм уже смотрели.

Преподаватель: Ну, тогда давайте проверять домашнее задние.

Студенты: (все вместе) О-о-о… Н-е-е-э-э-э

Преподаватель: Так, так, тогда проведем небольшой опрос.
Студент, сидящий на третьей парте: Ах он, шулер, вы видели!

Студенты третьей парты играют в карты, и один из них наезжает на другого.
Преподаватель: Вы меня, конечно, извините, но, пожалу1йства разбудите молодого человека, который спит на последней парте.
Студент с третьей парты: Не вопрос.
Поворачивается на последнюю и дает сонному студенту в лоб. Студент выходит из сна и хочет дать сдачи тому, кто его ударил.

Преподаватель: Это я вас беспокою, Иван Петрович новый преподаватель.
Проснувшийся студент: А, Петрович…

Преподаватель: Скажите мне, пожалуйста, сколько будет 500 плюс 500?

Студент: (призадумавшись) Литр! (ответ происходит после подсказки)

Преподаватель: Ух, какие вы шутники! Присаживайтесь, ставлю вам четыре.

Студент с третьей парты: А мне, что?

Преподаватель: Тебе тоже четыре.

Студентки с первой парты: (вдвоем) А нам!!??

Преподаватель: А вам, я ставлю пятерки. Конец урока будет через 44 минуты. Сегодня я вас отпущу немножечко раньше. Только при условии, что проходить мимо деканата будете на цыпочках.
Учебный процесс глазами студентов.

Каждый из студентов сидит смирно, уткнувшись глазами в пол. С большим грохотом в класс входит преподаватель.

Преподаватель: Сесть! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Два за невнимателность! (студент на третьей парте садился и вставал не вовремя)

Преподаватель: Кого сегодня нет?
Преподаватель: Петрова нет? Два Петрову!
Преподаватель: Булавиной нет?! Два Булавиной!

Кто тут в вашей группе староста?! (встает студент) Ну у тебя и рожа! Два! И так, идет проверка домашнего задания. Эй ты, блондин, решил девяносто контрольных?!

Студент: Не решил.

Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?

Студентка: Решила.

Преподаватель: Врешь, да! У него все списала!

Указывая на студента последней парты.

Преподаватель: Ну, тогда я вас буду спрашивать! Цыц, я сказал! Эй, ты на последней парте, к доске! Живо!

Студент выходит, дрожа, становится у доски, расставляя ноги, и поднимая руки вверх.

Преподаватель: Ну, что же, шпаргалки есть?!

Студент: Шпаргалок нет.

Преподаватель: А, наверное, все-таки есть?!

Студент: Да точно нет.

Преподаватель: Или есть?

Студент: Нет.

Преподаватель: Студент готовиться надо. Два!!! Конец урока будет через десять секунд. И так проведем небольшую самостоятельную работу. Кто из двадцати задач решит сорок получит три. А все остальные — единицы! Время пошло! Собрать листочки! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Встать! И если еще раз такое нахальство с вашей стороны пойдете все в деканат и останетесь без стипендии. Вам все ясно.