Сценарий детского дня рождения тинейджера (10-15 лет) с участием команд

Детский праздник для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.



НАЧАЛО

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягивают жребий.

Поиски карты:

1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки, а в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Загадки:

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

— Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

— В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

— По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

— В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

— Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

— Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

— Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

— Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

— Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

— Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

— Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет. Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: • Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: • Что легче — 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

• Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
• Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков. «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней. «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.