Рубрика: Сценарии на выпускной

Шуточные сценки на выпускной в школе в стиле «Ералаш». Можно заранее снять их на видео.

Урок настоящей истории

Сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

Класс за столами в кабинете истории, на столах учеников атласы, тетради, учебники, на доске карта ВОВ. Учительница истории:
— Сегодня поговорим об операции «Багратион». Итак, в 1944 году … (и далее рассказ учителя).
Под этот рассказ съемка: на задней парте 2 ученика пытаются слушать, один зевает, потом кладет руки на парту, голову на руки и засыпает. Второй, глядя на него, проделывает то же самое.
На видео несколько секунд заставка типа розовые шарики (сон) и легкая музыка, которая прерывается звуком взрыва.
Съемка на улице: двое уснувших просыпаются в окопе, у них измазанные лица, они в гимнастерках и пилотках. Звук сражения сопровождает до конца сцены. Выглядывают в ужасе из окопа, прилег на бруствер. Заставка из фильма «Они сражались за Родину» — бой в поле, танки, самолеты (или другой фильм). Взрывы, они пригибают головы.
Голос за кадром: Ну, и что вы тут разлеглись?
Поворачиваются: учительница истории в гимнастерке, с погонами и в пилотке, лицо также измазано, из-под пилотки забинтованная голова.
Учительница: Трусы? Нет? Тогда вперед, в атаку! Весь класс уже во-о-он где! Вперед! Иначе здесь и расстреляю! (машет рукой с пистолетом).
Ученики переглянулись, хватают лопаты (МСЛ) и с криком «Ураа-а-а-а!» выбираются из окопа и убегают. Учительница наблюдает за ними из окопа.
Заставка: сражение из того же фильма.

Занавес.

Химия: неудачный эксперимент

Сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

Класс за столами, на столах колбы, пробирки, вещества — практическая работа.
Учитель: Ребята, это последняя в этом учебном году ваша практическая работа. Пожалуйста, не забываем о правилах техники безопасности, а не так, как в марте (заставка: кадры пожара), или в апреле (заставка: карды разрушенного дома), или в прошлый раз (заставка: кадры потопа).
Учитель: Я очень надеюсь на ваше благоразумие. Приступайте к работе. Учитель тихонько крестится.
Ученики берутся за пробирки и реактивы. Несколько секунд они что-то делают. На одной из парт появляется дымящаяся колба (в колбу с р-ром аммиака насыпать поташ, перемешать и добавить конц. соляной кислоты). Звук легкого шипения.
Учитель за столом, увидев: Что? Опять? (вскакивает, бежит к столу) Осторожнее! — забирает колбу и быстро несет в лабораторию.
В это время на задней парте столб огня (дезодорант и горящая лучинка) под усиливающийся звук шипения. Ученики оборачиваются, в ужасе вскакивают с мест.
Звук взрыва. Заставка дыма.
Съемка: учитель выбегает из лаборатории.
Съемка: ученики с перемазанными черным руками и лицами, в рваных рубашках и майках смотрят на учителя.
Учитель (осматривая стены, потолок): Фу-у-у, на этот раз вроде пронесло.
Ученики (хором): Ага, пронесло!
Занавес.

Физика: среднее напряжение

Шуточная сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

Вокруг лабораторного стола в кабинете физики, на котором стоит электрофор, гальванометр, другое любое оборудование, лежат провода, кружком расположилась группа учащихся во главе с учительницей. Учительница собирает цепь из проводов, ученик подает провода.
Ученица: — Татьяна Владимировна, а высокое тут напряжение будет?
Т.В.: — Нет, не очень, а что?
У., вертит в руках мобилку: — Ну, хватит, например, чтобы телефон зарядить?
Т.В.: — Хватит, не волнуйся. Только это запрещено, а потому спрячь телефон. Дома зарядишь.
Ученик: — Татьяна Владимировна, я закончил.
Т.В.: — Вот, все готово. Отойдите все от стола. (ученики немного отходят) Запускаем!
Ученик начинает раскручивать электрофор. Звук гудения трансформатора.
У.: — Ой, а вот этот провод не подключили! — и хватает со стола кабель.
Заставка: электроразряд, треск. Видео сыплющихся искр.
Съемка через туман: ученица с белым лицом и белыми руками (мел), волосы дыбом (лак), квадратные глаза. Медленно, заикаясь, говорит: — Под… под… подключили…
Лицо ученицы крупным планом.
Занавес.

Биология: неправильный микроорганизм

Шуточная сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

В лаборатории биологии на столах микроскопы, тетради и атласы. Класс за столами.
Учительница: — Начнем лабораторную работу. Ваша задача — рассмотреть микроорганизм под микроскопом, и зарисовать его в тетрадь. Приступайте к выполнению.
Ученики склоняются над микроскопами. Идет работа.
Ученица, глядя в микроскоп: — Ну, где же ты? … Ну, где ты? … О! (отшатывается от микроскопа) Нашла. (смотрит опять в микроскоп) Вот, значит, ты какой, микробчик. Фу-у-у! И какой же ты противный!
Заставка: несколько сек. видео из фильма ВВС «Загадочная наука разложения», где перемещаются микроорганизмы.
Ученица: Какой же ты скользкий, жирный, мокрый весь! Фу-у-у! (отклоняется от микроскопа с отвращением) Лилия Мечиславовна, не буду я это рисовать!
Л.М.: Что поделаешь, Наташа, не все в природе красиво. Но если природа так придумала, значит, так и надо. В природе нет ничего нецелесообразного. И не забудь — этот микроорганизм живой! Не обижай его!
Ученица (смотрит недоверчиво на Л.М., потом опять склоняется над микроскопом, и говорит четко): — Какой же ты урод!
Сцена: другой ученик класса смотрит в микроскоп. Звук: слова «Сама такая» (писклявый) и затем звук плевка.
Ученик медленно поворачивает голову в сторону ученицы — у нее лицо залеплено пеной (шампунь).
Ученица: — Он живой. Это точно.
Сцена: класс весело смеется.
Занавес.

Английский язык: фонограмма

Шуточная сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

Перед уроком группа учеников, девчонки и 1 юноша (Антон), собравшись в уголке класса, ведут диалог.
Ученица 1: Ребята, а я тему не выучила. Сегодня она меня точно спросит, сердцем чую. Что делать?
Девчонки, перебивая: — И я не выучила. Да ни у кого оценок нет, всех вызовет. Откуда знаешь?. Мы вчера журнал листали в учительской.
Ученица 2 (Алина): Спокойно, девочки. Я тоже не выучила. Но у меня есть кое-какая идея. Смотрите!
Сцена: группа за столами, учебники, тетради. Учительница за своим столом.
Учительница: — Алина, прошу к доске. (Алина выходит) Расскажите нам тему «Мои новогодние каникулы». Слушаем вас.
Алина становится чуть за спиной учительницы, достает из кармана смартфон и нажимает кнопку. Звук: идет текст английской темы голосом девочки. Алина улыбается, жесты типа «Ес-ес-ес» и «Окей». Учительница через несколько сек., подперев щеку рукой и закатив глаза к потолку, восхищенно крутит головой.
Сцена: ученики группы с квадратными глазами.
Текст заканчивается. Учительница: «Молодец, Алина! Твой ответ заслуживает сегодня максимальной оценки. Присаживайся на место, пожалуйста» — и наклоняется к журналу.
Алина идет на место. Голос девочки из класса: — Алина, скинь мне текст этот, пожалуйста.
Алина: — Ловите, отправляю! (манипулирует с телефоном)
Сцена: группа манипулирует со своими телефонами.
Далее сцены под музыку в ускоренном темпе: учительница вызывает, ученица выходит, достает свой смартфон, кривляется немного, учительница говорит, оценка в журнал. Так снимаем еще 2-3 девчонок.
Последним выходит юноша.
Учительница: — Слушаем тебя, Антон.
Антон, улыбаясь, достает свой смартфон, нажимает кнопку — пошел текст голосом Алины. Антон замирает. Затем схватывается, нажимает кнопу, останавливая текст. Девчонки в классе смеются.
Учительница медленно поворачивается к нему, смотрит и говорит: — Превосходно! А теперь этот же текст голосом Филиппа Киркорова. Просим!
Весь класс хором, хлопая в ладоши: «Просим! Просим!»
Занавес.

Информатика: настоящий программер

Шуточная сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

Компьютерный класс, группа учащихся за машинами.
Учитель: — Ребята, все готовы? На выполнение теста у вас 5 минут. Начинаем!
Сцена: ученики поворачиваются к машинам, начинают работать, открывая/закрывая окна.
Ученик (Женя) сосредоточенно «батонит» по клавиатуре, двигает мышку. (фоновая музыка начинается)
Сцена: быстро открывающиеся/закрывающиеся окна на мониторе. (фоновая музыка ускоряется)
Сцена: Женя пригнулся к клавиатуре, еще быстрее по ней «батонит», резко двигает мышку.(фоновая музыка еще ускоряется)
Сцена: дым из-за монитора (пар из чайника, стоящего за монитором)
Сцена: мокрое лицо Жени (смочить водой). Продолжает быстро работать.
Женя: — Я заканчиваю! (жмет клавиши). Все!
Музыка останавливается. Женя вытирает тыльной стороной ладони мокрый лоб, медленно опускает палец и жмет Enter.
Сцена: монитор с быстро открывающимися/закрывающимися окнами, звук гудения или треска. Под этот звук группа сбегается из класса к компьютеру Жени. Женя медленно поднимает руки вверх.
Сцена: треск останавливается, окна на мониторе тоже. Открывается одно окно: «Тест завершен. Ваша оценка «2»…
Женя опускает руки и грустно смотрит на одноклассников. Они смеются.
Занавес.

Физическая культура: нелегкая атлетика

Шуточная сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

Спортзал, строй юношей в спортивной форме, все плечистые и мускулистые. Один высокий и худой, стоит в шеренге первым. Перед ними физрук.
Ф.: — Итак, тема нашего урока на сегодня — тяжелая атлетика. Разомнитесь хорошенько и приготовьтесь к сдаче норматива.
Сцена: юноши бегают, прыгают, выполняют упражнения разминки (все в ускоренном темпе).
Сцена: свисток физрука, все идут в тренажерный уголок.
Физрук: — Ну что, первый пошел! Раскрывает журнал, щелкает авторучкой.
Сцена: здоровый парень ложится в тренажер, берет штангу и выполняет несколько жимов.
Сцена: физрук что-то говорит и записывает в журнал. Следующий все выполняет аналогично, и еще 2-3 ученика.
Физрук: — Ну, Алексей, давай. Юноши смеются.
Выходит худой высокий Алексей, ложится в тренажер. Юноши ему дают штангу в руки.
Физрук: — И-и-и… раз! (Алексей тужится выжать штангу). Группа смеется. Алексей опускает штангу вниз, на грудь.
Физрук: — Еще раз! И-и-и-и… раз!
Алексей тужится, приподнимает штангу немного, а потом кричит: — Не-е-е-ет! А-а-а! Помогите, задавит! (и дрыгает ногами)
Юноши снимают с него штангу, Алексей встает.
Физрук, смотрит исподлобья на Алексея: — Ну что, тяжелой атлетикой ты заниматься не можешь. Легкой тоже не можешь. (Юноши кивают). Будем работать, Алеша. По индивидуальной программе. Через неделю ты у меня и штангу поднимешь, и Шумахера обгонишь. Готов?
Алексей, опустив голову, кивает и вздыхает.
Сцена: Алексей на улице, в позе «На старт» (кадр рук по локоть, земля не видна)
Голос за кадром: — На старт! Внимание! Марш!
Алексей вздыхает.
Полный кадр: поднимает с земли штангу и, держа ее на весу, убегает по беговой дорожке.
Сцена: двое крепышей ведут диалог, глядя на бегающего со штангой Алексея.
— Круга 2 сможет. Не больше.
— Не, 3 протянет. Спорим?
— Спорим!
Занавес.

Большая перемена: спецзаказ

Шуточная сценка для выпускников при подготовке выпускного бала (в стиле «Ералаш»)

В школьной столовой накрытые столы, группа учащихся садится, начинает прием пищи. Одна порция на столе остается свободной. К столу подходит полный учащийся, садится, лениво отодвигает порцию.
Сцена — диалог за столом:
У:. — Никита, ты чего, есть не будешь?
Н.: — Не, это не буду. Я себе отдельно заказал… (и щелкает пальцами)
Сцена: двое дежурных, напрягаясь, тащат огромную кастрюлю (на самом деле пустая) и ставят на стол перед Никитой.
Сцена: удивленные лица за столом, переглядываются.
Сцена: Никита берет 2 ложки, приподнимается, и, обхватив кастрюлю руками, опускает туда голову. Звук: громкое поедание пищи.
Сцена: брезгливые лица за столом. (последние 2 сцены снимаем 15-30 сек., можно ускорить.
Сцена: Никита достает голову из кастрюли, крупно — лицо вымазано кашей. Облизывается, затем берет салфетку и вытирает лицо. Салфетку бросает на стол.
Н.: — Ну все (икает). Я пошел на математику спать… Всем приятного аппетита!
Сцена: немая пауза за столом. (За это время Никите под свитер засовываем подушку)
Сцена: Никита боком встает из-за стола, виден толстый живот, и, поддерживая «живот» руками, не спеша уходит.
Сцена: ученик встает из-за стола, подходит и переворачивает на камеру кастрюлю — она пуста. Смотрит удивленно, и говорит:
— А я тоже так хочу! и кричит: — Дежурные-е-е-е! Спецзаказ примите!
Занавес.




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...