Рубрика: Сценки на выпуск в садике

Сценка на выпускной в детском саду (подготовительная группа) с участием клоунов Кузи и Матрёны.

(Кузя(К) и Матрена(М), по возможности прячутся со стороны сцены.

На сцене стоит стол. На столе: скатерть, руль, ниточки(красные 10 шт.,
голубые 10 шт.), газета, дневник, платок; около стола: кегли(6 шт.), мяч.

Дети(Д) собираются, из «укрытия» выбегает Кузя. Здоровается с ребятами.
Матрена с дубинкой прячется в «укрытии»)

К. Ребятишки, все собрались?
Д. Да.
К. Вот и замечательно. Здравствуйте ребята!
Д. Здравствуйте.
К. Ребят, вы наверное не проснулись еще. Не слыхать вас чет. Ну ка
давайте еще разочек. Здравствуйте ребята!
Д. (много громче) Здравствуйте.
К. Вот теперь хорошо, верю. Ребята, вы пришли посмотреть на наше
представления, а вот скажите мне, только честно, вы знаете, как себя вести то
нужно?
Д. Ага. Знаем. Угу.
К. Это как это? Озоровать кричать, безобразничать?
Д. Неа, хорошо вести надо себя.
К. Правильно, а самое главное – послушно. Воспитателей слушаетесь
своих?
Д. Да.
К. Вот и хорошо. Ребятишки, мы с вами поиграем в интересные,
веселые игры, немножко поучимся. Вы ведь любите учится? Вот и отлично.
Мы начинаем, а вы нам дружно похлопаете.
(Кузя хлопает вместе с детьми, бежит включать музыку)
К. Музыку включу, с ней то веселее будет. О, моя любимая.
(Кузя дурашливо под музыку подходит к детям и представляется)
К. Ребят, а я вам представиться то и забыл. Меня зовут клоун Кузя, или
Кузьма. Кому как нравится. И так Матрена.(Начинает оглядываться, Матрены нет. Зовет Матрену и оглядывается.)
К. Матрена!!! Куда же она делась то? Ребят, Матрену не видели?
(Матрена выходит из «укрытия» с дубинкой и прячется за Кузю.)
К. Куда же она подевалась то? Как же я без нее с вами играть то буду?
(По ситуации ребята начинают показывать на Матрену, Кузя
оборачивается, Матрена отбегает и прячется за Кузю с другой стороны. Так
несколько раз. Потом Матрена бьет Кузю дубинкой. Кузя ошарашенный
оборачивается.)
К. Ой. Матрена. Ты чего дерешься?
М. Я?(прячет дубинку за спиной) Ничего! Тебе показалось. ( выбрасывает дубинку)
К. Показалось? Ну ладно.
М. Кузь, привет!
К. Ха! Привет, привет! От старых штиблет!!!
М. Ой вот ты чего удумал.
К. Вот так вот, драться то.
М. Ну тогда здорово!
К. Ха, ха! Здорово, здорово! Забодай тебя корова!!!
М. Ой, Кузь, как же с тобой здороваться то. Давай ка мы с тобой
обнимемся. И без шуток.
К. Без шуток? Ну давай попробуем.
(Кузя и Матрена идут друг на друга с распахнутыми руками Матрена
отбегает, Кузя промахивается и падает(или врезается в стену))
К. Ой. Ой, Матрена. А говорила, без шуток.
М. А я, Кузь, как ты.
К. Ну хорошо, Матрена, хватит дурачиться, давай с тобой по
нормальному поздороваемся.
М. Ну давай, Кузь.(Кузя и Матрена обнимаются, здороваются)
М. Кузя, слушай, ты, ведь, с ребятами поздоровался?
К. Конечно поздоровался, ты чего?
М. А я то вот не поздоровалась.
К. Ты чего это Матрен? Ну ка давай ка здоровайся быстрее с ребятами.
М. Кузь. А я их боюсь. Их вон сколько много, а я то одна. Они меня
укусят.
К. Матрен, ты чего, с дубу что ль рухнула? (обращается к ребятам)
Ребят, вы ее чего, укусите что ль?
Д. Нет!
К. Ну, давай, Матрен, здоровайся.
М. Кузь, ну давай вместе.
К. Ну давай, помогу тебе.
(Вместе здороваются с ребятами.)
К. и М. Здравствуйте, дорогие ребята.
Д. Здравствуйте.
К. Вот молодцы ребята. Похлопайте обязательно друг другу. (хлопает
вместе с детьми). Слушай, Матрен. Вот мы с тобой поздоровались?
М. Ага.
К. С ребятами поздоровались?
М. Угу.
К. А вот с воспитателями то мы и не поздоровались!
М. Нет, не поздоровались.
(Здесь по ситуации в школе учителя, в детском садике воспитатели,
могут быть родители. Вместе здороваются)
К. и М. Здравствуйте любимые учителя.
К. Ну вот, Матрена, теперь то мы со всеми поздоровались.М. Кузь. У меня беда.
К. Беда? Ну ка рассказывай скорее, мы с ребятами тебе поможем.
М. Кузь, я торопилась к ребятам, курточку забыла и замерзла.
К. Замерзла? Вот беда. Ребята, а вы не замерзли? Это у нас Матрена
такая одна. Как же тебе помочь то Матрен.
М. Ну ты, Кузь, чего нибудь придумай.
К. Матрена, придумал. Придумал! Ой, чего я придумал, щас тебе сразу
жарко станет. (бежит к столу берет газету) Матрена, я сейчас здесь разожгу
костер.
(Матрена выхватывает газету из рук Кузи, бьет его ей по голове)
М. Кузьма, ты чего? Ребята, ну ка скажите Кузьме, если он сейчас тут
костер разожжет, чего будет то?
Д. Пажаааааар.
М. Правильно, ребят, пожар будет!
К. Пожар? Так тепло же будет, Матрен.
М. Тепло то, Кузь будет, а вот ребятам где играть потом.
К. Ой, и правда, Матрен. А где же тогда можно костер то разжечь?
М. Ребят, ну ка научите Кузю, где у нас костер то можно разжигать?
(обычно сразу начинают кричать – на улице. Если нет, по ситуации)
Д. На улице!
К. На улице? На детской площадке, да?
Д. Нет.
М. Ой, Кузь, опять ты глупости говоришь. Нельзя на улице костры
разводить.
К. Ну а где же тогда можно то?
(разговор с ребятами, в печке, в мангале, в специально отведенных
местах, камешками обложить костер.)
М. Ребят, а я вот в детстве мечтала пожарным стать.К. Так чего же не стала?
М. Ну, Кузь, пожарным то тяжело работать. Нужно учиться, прыгать,
бегать, преодолевать всякие разные препятствия.
К. Ребят, а пожарным тяжело работать то?
Д. Да!
К. А давайте потренируем Матрену. Поиграем с ней в пожарных.
(игра в пожарных. Ленточки. Красные – огнетушители, голубенькие –
вода. По ситуации. Обычно 2 команды по 5 человек. Если место мало – одна
команда. Ребятам раздаются ленточки. Ставится стульчик, перед стульчиком
полоса препятствий из кеглей(обычно 2 полосы, по полосе на команду),
обычно из 3 кеглей. Ребята змейкой, по одному преодолевают препятствия,
завязывают на стульчике узелок(если детский сад, то просто кидают ленту на
стул), преодолевают обратно и садятся на место. Во время игры музыку
громче)
(Всем весело, все хлопают, все молодцы.)
М. Ну молодцы ребята. Научили меня. Вот только проблему не решили
мою. Пока с водой бегали, облилась, пока с огнетушителями – забрызгалась,
и еще больше замерзла.
К. Матрена, а я знаю. Знаю, как тебе помочь, и костер разводить не
нужно.
М. Это чего это ты там придумал?
К. Матрена, что бы тебе согреться, нужно побегать или попрыгать,
одним словом – спортом заниматься.
М. О, спорт? Это я люблю. Я же лыжница. Беру палочки и иду так на
лыжах. (Показывает как кататься на лыжах) Ребят, а вы на лыжах катались?
А на санках? А может кто то и на коньках катался? А вот кузя у нас
зимой не на чем не катается, не умеет.
К. Я летние виды спорта люблю. Ребят вы вот летом играете в футбол?
А мой любимый – баскетбол. Играете?
Д. Да!
К. А давайте поиграем в баскетбол.(Игра в баскетбол. По выбору кто то делает из рук кольцо, другой
набирает детей. Дети кидают в кольцо мяч. Как кто то попадает, все хлопают.
Доигрываем, Матрена начинает.)
М. Ну ребят молодцы. Похлопайте друг другу. (хлопает вместе с ними).
Я игру вспомнила, может кто знает? Боулинг называется.
(Играем в боулинг, кто то ставит кегли, кто то набирает ребят.
Доигрываем в боулинг, все хлопаем. По выбору есть 3я игра – футбол.
Обычно играем 2 или одну если время поджимает. Ставятся ворота из кеглей.
Ребята пинают мяч, вратарь дурачится.
Доигрываем, все хлопаем, Кузя начинает)
К. Ну чего, Матрен? Согрелась? Вот видишь как спортом то
заниматься? Интересно, весело, полезно и согревает. И костер разводить не
надо.
М. Это точно, Кузьма. Согрелась я. Ты мне лучше покажи какой
сюрприз ты мне обещал?
К. Да, обещал. Ты давай ка отвернись только. И не подглядывай.
(Бежит к столу берет руль, изображает машину. Подбегает к Матрене
начинает ее давить, Матрена отбегает, так несколько раз, Кузя
останавливается. )
М. Кузь, это чего это у тебя такое.
К. Ооо, Матрен, это у меня машина.
М. Настоящая?
К. Ага. Еще какая.
М. А настоящая машина должна бибикать. Ну ка покажи.
К. (бибикает)
М. (то же пробует бибикать) Ой и правда, настоящая. Кузь. А дай
покататься?
К. Покататься? Тебе? Не дам.
М. Это почему это?
К. Ну, Матрен, вот у тебя прав то нету? Нету. Тебе за руль то нельзя. М. Ой, Кузь, у меня было чего то. Говорят, важный документ. (бежит к
столу, берет дневник, отдает Кузе.)
К. Матрен, так это у тебя дневник. (читает надпись на дневнике)
Ученицы 1 го класса Клоуна Матрены. Ребята а вы в школу тоже пойдете? А
хотите? А какие оценки хотите получать?( если в школе, то вопросы по
ситуации). А давайте посмотрим, какие у Матрены оценки? ( смотрит в
дневник, там двойки, показывает дневник ребятам, воспитателям) Эх ты,
Матрена. Двойки у тебя одни.
М. А у меня за то по Географии 5. Географию я люблю.
К. Значит ты города знаешь? А давай ка я проверю.
(играем в города с Матреной и ребятами(если они в состоянии)
доигрываем, Матрена начинает)
М. Кузь, а как мне права то получить, что бы машину водить?
К. Перед тем, как машину водить, нужно сначала пешком ходить
научиться. Матрен, ты же у нас пешеход? И ребята у нас тоже пешеходы? А
через дорогу переходите? А в какой месте? (собирает кегли 6 шт. и ставит
друг за другом в ряд.) Это у меня зебра.
М. Кузь, да какая же это зебра, у нее ни хвоста нет, ни ушей.
К. Матрена, глупая ты, это у меня не простая зебра, а волшебная —
пешеходная.
М. А чего с ней делать то?
К. А по ней, Матрен, ходить нужно. (показывает как ходить, как
угодно, змейкой или перешагивая главное глупо, затем предлагаем ребятам
пройти по зебре, ребята проходят, затем выбираем жертву из старших,
завязываем ей глаза, крутим, она идет, сшибает все кегли, все ржут, если
жертвы нет, то Кузе глаза завязываем, крутим, Кузя идет совсем не в ту
сторону, все ржут, все хлопаем, заводим разговор о светофоре. Спрашиваем у
детишек чего это такое, какие цвета, чего означают)
М. Кузя, а светофор учит нас быть внимательными?
К. Да, Матрена, что бы переходить дорогу, нужно внимательно
смотреть на светофор.(играем в игру, все встают на своих местах. Красный — руки вверх,
желтый – руки в сторону, зеленый – топаем ножками. Играем в игру,
обманываем пару раз с цветами, в конце можно сказать: покажите ка мне
красно-желтый-зеленый цвет, в итоге топаем ногами и махаем руками.
Заканчиваем, все дружно хлопаем. Матрена начинает.)
М. Кузьма, значит у нас ребята Спортивные, умные, внимательные. А
вот они дружные? Ребят вы дружные?
Д. Да.
К. А я не верю. Давайте проверим. Есть у меня веселая считалка про
ежиков. Я вам ее расскажу, а потом вместе ее с вами повторим.
(прибежали прибежали ежики ежики, наточили наточили ножики
ножики, прискакали прискакали зайчики зайчики, ну ка дружно ну ка вместе
девочки, мальчики.(жестикулировать соответственно со считалкой)
К. Но когда я говорю – девочки, девочки дружно кричат – я.
М. А когда я говорю – мальчики, мальчики дружно кричат – я.
(Повторяем считалку вместе с ребятами все кричат, Матрена и Кузя
спорят кто громче кричал затем предлагают еще раз считалку. Повторяем
считалку еще раз, все дружно кричат, хвалим их , вместе хлопаем.)
М. Нравится мне с ними.
К. Ребят, а вам понравилось?
Д. Да!

(Все, по ситуации прощаемся с ребятами и убегаем. Уйти можно
так: Кузя говорит Матрене: «Замри»; берет дубинку, говорит что она
двоечница и бежит за ней с дубинкой, убегают в дверь.)




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...