Рубрика: Сценки на последний звонок

Сценка на последний звонок «Все хорошо, любезная мамаша…»

«ВСЁ ХОРОШО, ЛЮБЕЗНАЯ МАМАША!»

(сатирически-педагогический дуэт)

Исполняется на мелодию песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза». Участвуют Директор и Мамаша. Номер может быть оформлен декорационно: директорский стол с телефоном, кресло и телефонный столик для партнёрши – но может быть исполнен чисто эстрадно с воображаемыми или бутафорскими клоунскими телефонными трубками. Первый вариант оформления номера даёт возможности большего разнообразия и динамики актёрской работы за счёт взаимодействия с инвентарём (Подниматься над столом, стучать по нему, крутить провод телефона, менять позы в кресле, выражая ими разные эмоции — и т.д.)

М. – Алло, алло, Иван Васильич!
Давно я в школе не была.
Вы позвонить меня просили.
Как там у Васеньки дела?

Д. – Всё хорошо, любезная мамаша!
Дела идут и жизнь легка!
Ваш Вася — ангел, просто радость наша,
За исключеньем пустяка.
Так, ерунда, пустое дело –
В дневник вам «двоечка» влетела,
А в остальном, любезная мамаша,
Всё хорошо, всё хорошо!

М. – Ах боже мой, как неприятно!
Он ничего не говорил.
Не может быть, невероятно,
Чтоб сын мой что-то натворил.

Д. – Да не волнуйтесь так вы, бога ради, —
Ведь это вам не в первый раз:
У Васи просто не было тетради,
Когда он заявился в класс.
Представьте удивленье наше,
Когда он в школу вдруг пришёл.
А в остальном, любезная мамаша,
Всё хорошо, всё хорошо!

М. – Но вы должны, давно известно,
Детей учёбой увлекать!
Видать, ему не интересно,
Вот и не носит он тетрадь!

Д.- Ах если б только в этом было дело,
Могли помочь бы мы беде.
Но прогулял он целую неделю,
Болтался неизвестно где.
И вдруг явился без портфеля,
Успел к началу еле-еле…
А в остальном, любезная мамаша,
Всё хорошо, всё хорошо!

М. – Я говорить не стану с вами,
И нет ни в чём моей вины!
Раз вы учитель — значит, сами
Его воспитывать должны!

Д. – Ах если б это было бы так просто!
Его попробуй воспитать!
Уже в нём метр восемьдесят росту,
А может, восемьдесят пять.
Чтоб до ушей его добраться,
Должны по лестнице взбираться…
Но в остальном, любезная мамаша,
Всё хорошо, всё хорошо.

М. – Вы там его не притесняйте,
Я убедительно прошу!
Он мальчик нежный, так и знайте!
Я в министерство напишу!

Д. – Ваш Вася — это наказанье наше,
Он надрывает нам сердца!
И вам теперь, любезная мамаша,
Скажу всю правду до конца.
Уроков Вася ваш не знал,
За это двойки получал,
Он в потолок глядел, зевал,
Учебников не открывал,
Потом портфель он потерял,
Потом он школу прогулял,
В окошки камешки бросал,
За что в милицию попал…
Я вам записочки писал,
На педсовет вас вызывал,
Ответа я не получал…
Мечта моя, дражайшая мамаша,

(переходя на скандирующий речитатив, ультимативно, в последнем крике отчаяния)
ЧТОБ ВАСЯ ВАШ ОТ НАС УШЁЛ !!!

(на повтор двух последних фраз мелодии)

Я терпелив, но я во гневе страшен!…

(бросает в сердцах трубку)

М. – Ой, мне уже нехорошо!

(падает в обморок – или, в случае эстрадного варианта, истерически заламывая руки, с воплями уходит со сцены.)

АВТОР: НАТАЛЬЯ ДАШЕВСКАЯ




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...