Рубрика: Развлекательные сценки на выпускной в детском саду

Сценка для развлечения детей на выпускном в детском саду с участием клоунов — Сени и Сергуни.

Два клоуна Сеня (с) и Сергуня (се).
Инвентарь:
Мячи и булавы для жонглирования. Три платка (средних размеров). Семейные трусы (яркие). Ведро ( 5 л.). Два яйца. ( вырезаются из губки. Одно маленькое. Второе большое). Жгут медицинский. Обруч.

С) выходит приветствует детишек
— Здравствуйте детишки! А что это вы тут собрались? Клоуны приехали? Здорово! Я тоже хочу на клоунов посмотреть! Это я то клоун? Ой и вправду! Клоун! А хотите я вам расскажу стишок про клоуна?
Клоун рыжий! Клоун белый! Клоун трус! И клоун смелый! Клоун бам и клоун бим! А ведь клоун может быть любым! На проделки тех злодеев мы кричим вот это ДА! Только клоуна злодея не бывает никогда!

Я теперь хотите я вам фокус покажу? А вы знаете что фокусы это обман? А обманывать хорошо? Нет? Ну тогда я не буду показывать вам этот фокус!

Уходит за ширму и берет два платочка. К одному из них пришиты трусы и завернуты него, так, что бы их не было видно. И возвращается обратно.

С) -правильно ребята! фокусы — это обман! но я вас буду честно обманывать! берем 2 платочка. вот так их связываем, завязываем, крепко? не верите? на вот тогда сам завяжи! (дает затянуть узел ребенку.) и так я их завязал, он их затянул. А я их сейчас раз и развяжу. Но для начала волшебные слова. Грабли, корабли, швабры. Что-то не так. Ладно обойдемся без волшебных слов. Сейчас досчитаю до 5ти и они сами и развяжутся! (считает до 5ти дергает их в разные стороны, но не выходит). Блин я совсем забыл. Мне ведь понадобится ваша помощь давайте все вмести досчитаем до 5ти. (пока они считают, делает вид будто их развязывает. И не выходит). Не получается. ты что мне там поназатягивал?

Тут выходит Сергуня (СЕ)

СЕ) -не получается?
С)-нет. Вон геракл сидит понавязал мне тут. Фокус срывает.
СЕ) -дай сюда. (отнимает у него плаки). Ты просто не умеешь. Для правильного фокуса нужно сначала правильно встать. (показываешь).
С)-вот так?
СЕ) -нет! А вот так. (снова показываешь!)
С)-вот так?
СЕ)-сойдет. А ручку нужно вот так! (показываешь)
С) -воля!
СЕ)-сойдет. И смотреть ты должен вот туда! (показываешь куда)
С)-вот туда.

Пока он смотрит сергуня засовывает ему в штаны платки.

С)-ой! Это так и должно быть?
СЕ) -да так и должно быть. Теперь я бегу вот этот платочек. А ты берешь вот этот платочек. Ты идешь туда. А я иду туда. И они сами и развяжутся.
Расходитесь. Платки расправляются. Между ними остаются трусы. С) отпускает платок. СЕ) рассматривает трусы, прикладываешь к себе.
С)-я же говорил, что не получится.
СЕ) — а ты ни чего не потерял?
С) – я? Нет! А ты откуда это взял
СЕ) а не скажу. А ну отдай!

И убегают за кулисы.

С) берет ведерко и платок в руке между ведром зажато маленькое яйцо. СЕ) выносит стул на сцену.
С)-ребята а вы знаете, что это?

(ВЕДРОООООО)

С)Нет ребята это не ведро. А аппарата, для высиживания для куриных яичек!
СЕ)-а по моему ведро!
С)нет. Это не ведро а аппарата, для высиживания куриных яичек. Хотите покажу как работает?
-берем аппарату. Ставим ее на стульчик. Накрываем волшебной тряпочкой и самое главное усесться поудобнее. и начинаем нестись. Кокококо. Готово!
СЕ)-ЧТО ГОТОВО?
С)-а вот, что! Яичко первый сорт!

Уходит с яйцом за сцену!

СЕ)-ребята а вы поняли как он это сделал? Вот и я совсем ни чего не поняла. А давайте его позовем. И он нам снова все покажет. Давайте на 3-4 громко крикнем выходи.
С)-что случилось?
СЕ)-мы с ребятами ни чего ни поняли
С)-совсем совсем ни чего?
СЕ)-совсем совсем!
СЕ)-показать еще раз? (показывает еще раз). Готово!
-С) что готово?
СЕ)-а вот, что яичко второй сорт. (уходит )
С)-а теперь вы, что-нибудь поняли? Где он прятал яички? В рукаве? в носке? В платке! Давайте его еще раз позовем, пускай нам снова все покажет. Давайте на 3-4 громко крикнем выходи подлый трус. 3-4
СЕ выходит с большим яйцом в ведре. Ведро прикрыто платком
СЕ)-что случилось?
С)-мы с ребятами узнали где ты яички прячешь. В платке. (выхватываешь платок и начинаешь его трясти). Сей час яички посыпятся. А где яички?
СЕ)-что опять ни чего не понял?
С)-нет ни понял!
СЕ)-объясняю в последний раз специально, для без толковых. берем что?
С)-ведро!
СЕ)-не ведро а аппарату!
С)-ставим ее куда?
СЕ)-под стульчик.
С)-накрываем ее чем?
СЕ)-тряпочкой!
С)-волшебной тряпочкой! И самое главное усесться поудобнее. И начинаем нестись (издает не понятный звук)
СЕ)-это что сей час было? (нагибаешься к нему)
С) на ушко. Но громко.
-кажется яички кончились.

СЕ)-КАК КОНЧИЛИСЬ?
С)-вот так кончились!
СЕ)-И ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
С)-не знаю думать надо. ПРИДУМАЛ! Давай ребенка возьмем. На аппарату. И кококо.
СЕ)-давай! Кто пойдет на аппарату?
усаживаешь ребенка. Он несется. И в ведре оказывается большое яйцо.
С)-о какой молодец! Берешь стул и уходишь.
В ЗАКУЛИСЬЕ
СЕ) берет резинку( жгут) и говорит
-как поломалась?
С)-ТАК поломалась! ИДИ ВРЕМЯ ТЕНИ
СЕ)-Я НЕ УМЕЮ
С)-ИДИ УЧИСЬ РАЗ НЕ УМЕЕШЬ (выталкиваешь его на сцену.)
СЕ) – ребята вы представляете? У него там, что то поломалось. И он мне говорит иди время тени. А Я НЕ УМЕЮ.
С) а ты учись.
СЕ) учись. Не умею и все тут. Я лучше, что буду тянуть резинка целый километр. ( и начинает ее тянуть. ляляляля)
— ну как там готово?
С)-НЕ ГОТОВО ЕЩЕ! ВРЕМЯ ТЯНИ!
СЕ)- а что это я один отдуваюсь. Ну кА держи резиночку. А я пойду посмотрю что там у него поломалось.
дает резинку ребенку и идет к тебе. Резинка оттягивается. Ты выглядываешь и кричишь ребенку, что бы тот отпустил резинку!. Резинка бьет его.
СЕ) -Ты что это? А ну кА иди сюда я тебе кое- что покажу. Не хочет. Так я сей час сам подойду. Да ты не бойся я и сам боюсь! А он прям молодец. Прям в самое сердце зарядил.
С) выходит и тащит его за сцену.
-пойдем у меня там все починилось.
СЕ)-подожди. Я пока время тянул меня один добрый мальчик научил в резиночку играть. Хочешь и тебя научу?
С)-а мальчик точно добрый?
СЕ)-очень
С)-ну тогда хочу.
СЕ)- вот встань здесь. Возьми в ручку резиночку. А руку с резиночкой вот здесь. (поворачивает С лицом к себе и прикладывает его руку, с резинкой, к тазу. И отходит. С) идет за его спиной и когда догоняет кричит в ухо)
С)- А ЭТО ТОЧЬНО ВЕСЕЛО?
СЕ)-точно. Точно. Я бы сказал не забываемо.

Снова ставит тебя спиной к себе. Начинает отходить. Ты спиной за ним. Типо он тебя утянул за собой.

СЕ)-ты что творишь? Я тебе где сказал стоять.
С)-я чуть не упала.
СЕ)Становит тебя снова. И говорит
-а хочешь я тебя в двойне веселее научу?
С)-в двойне? В двойне хочу!
СЕ)-ну тогда беги в еще одну руку резиночку.
-ты главное не бойся. Я тут тебе да же бонус приготовил!
С)-бонус? Бонус я люблю!!!
СЕ)-и так у меня готово.
С) Отпускает резинку и СЕ) падает.
С)-ты что упал?
СЕ)-ты зачем отпустила.

И убегаешь за кулисы.

Потом С) выступает с жангляжем.
Потом СЕ) выходит на сцену с обручем, садится на стул. И делает вид, что рулит на машине.

Выходит С
С) –а что это ты тут делаешь?
СЕ) – как что? Рулю!
С) – а чем ты рулишь?
СЕ) как чем? Рулем!
С) отнимает руль. И говорит.
-да какой же это руль? Это же обруч! Правильно ребята? А что надо делать с обручем? Правильно! Крутить! А как надо его крутить? Кто покажет. Выводит детей по одному у крутит с ними обруч.(на голове, руке, ноге).

Потом оба клоуна выходят и прощаются с ребятами!




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...