Сценарий праздника 1 сентября в школе для первоклассников с участием Смешариков

После торжественной линейки, дети заходят в класс, и учительница рассаживает их по местам.
На доске написано: 1 сентября! Висят фотографии смешариков: Нюша, Бараш, Лосяш, Ёжик.
Играет музыка из песни: «Первый раз в первый класс». Сценарий начинается с приветствия первоклассников с 1 сентября и первым днем в школе.

Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие ребятишки,
И девчонки, и мальчишки,
День торжественный у вас,
Поступили в первый класс!

— Ребятки, знаете ли вы, как зовут этих мультипликационных героев? (Указывает на каждого из смешариков, дожидаясь ответов детей).

— А вы знаете, что сегодня на праздник наши друзья решили заглянуть к нам в класс, оказывается, они никогда не ходили в школу, и им очень интересно, что здесь происходит.

/Сценарий на 1 сентября разнообразят сказочные персонажи/

Входит Нюша:
— Здравствуйте, детки,
У меня для вас конфетки,
Чтоб конфетку получить,
Надо Нюшу удивить.
Есть загадки у меня,
Вы теперь одна семья,
Отвечайте хором дружно,
И вставать при этом нужно.

Нюша
-У меня с собой рюкзак,
Но я не пойму никак,
Что с ним делать,
Как носить,
И вообще: ну, как мне быть?
Может, танцевать с ним танец?
Что же это? (Дети встают и хором отвечают: это Ранец)

Нюша:
— Какие вы молодцы, ребята. Сейчас я достану волшебный сундучок и положу туда конфеты, а когда вы разгадаете все загадки, которые мы вам приготовили, мы обязательно поделимся с вами угощением.

Входит Бараш:
— Я приветствую ребят,
Знаете, нашел я клад,
В нем лежит резинка, ручка,
И еще смешная штучка,
Есть какой-то карандаш,
И запутался Бараш,
Я о нем всегда мечтал,
Это школьный друг (Дети встают и хором отвечают: Пенал)

Бараш:
— Это просто чудеса, я целую неделю не мог вспомнить название этого предмета, а вы сразу догадались. Наверное, вы будете самыми умными первоклашками в этой школе. Нюша, давай свой волшебный сундучок, я тоже положу туда угощение для ребят.

Входит Лосяш:
— Здравствуйте!
Заблудился я в лесу,
Что мне делать не пойму,
Кое-как сюда дошел,
Целый час по лесу брел.
Встретил зайку я трусишку,
Зайка подарил мне книжку.
Называется фонарь,
Или как там…календарь,
Может это книжка царь?
Подскажите мне (Дети встают и хором отвечают: Букварь).

Лосяш:
— Памяти совсем не стало,
Надо буковки учить,
Изучу букварь сначала,
Чтоб совсем не позабыть.
Надо не забыть положить в волшебный Нюшин сундучок еще один сюрприз для первоклашек.

Входит Ёжик:
— Добрый день!
О-хо-хо, устал идти,
Думал вас мне не найти,
Я зашел сперва в аптеку,
Думал праздник будет там,
В магазин еще я сбегал,
И совсем ваш Ёж устал.
Запыхался по дороге,
Заболели мои ноги,
Потерял я сто иголок,
А куда попал я? (Дети хором отвечают: В школу).

Ежик:
— Да, действительно, это школа, как я сразу не догадался. Дети, а вы зачем сюда пришли, наверное, тоже заблудились? (Дети: нет, мы пришли учиться).

Ведущий:
— Детки, сегодня к нам пришли только четыре смешарика, а кто заблудился по дороге, и, наверное, отправился на праздник в старшие классы?
(Дети перечисляют оставшихся героев Смешариков: Кар Карыч, Копатыч, Крош, Совунья, Пин)

Ведущий:
— Детишки, у нас осталось еще много вопросов для вас, но пока давайте познакомимся поближе. Знаете ли вы эту красивую женщину в нарядном платье?

Дети: это, наверное, учительница.

/Далее по сценарию первоклассники знакомятся с учителем/

Учительница:
— Меня зовут (Мария Ивановна). Давайте хором повторим мое имя и отчество, чтобы вы запомнили и обращались ко мне так.

— А теперь вы называйте свои имена и фамилии, а я и Смешарики постараемся сразу запомнить, как вас зовут.
Смешарики подходят к детям и знакомятся (например: я Нюша, а тебя как зовут? Я Петя Иванов; а я Бараш, а я Надя Петрова и т.д.).
Нюша нечаянно роняет коробочку на пол и из нее вываливаются буквы.

Нюша:
— Ну вот, какая я неловкая, опять все растеряла.
Это что за закорючки,
Непонятные все штучки,
Непохожи друг на друга,
Эх, зову на помощь друга.

Остальные Смешарики:
— А мы тоже не знаем, как эти странные штуки называются, дети, может быть, вы знаете ответ.

Дети:
— Это буквы!

Ведущий:
— Ну, конечно, это буквы. А вы, ребята, уже умеете читать? (Дети отвечают, что кто-то умеет, кто-то нет)
— В школе вас научат и читать, и писать, и еще многим разным полезным вещам. Ваша учительница очень умная и добрая, поэтому учиться вам будет интересно.

Внезапно дверь распахивается и в класс вбегает Маша (Из мультфильма «Маша и Медведь»).

Маша:-
— Я такая-растакая,
Умная и деловая,
От медведя убежала,
А куда же я попала?
Маша садится за учительское место и начинает топать ногами, корчить рожицы.

Ведущий:
— Дети, скажите, что забыла сделать Маша, когда вошла в класс? (Дети: поздороваться).

Маша:
— Да я лучше всех знаю правила для первоклашек.

Вредный совет от Маши 1:

Прозвенел уже звонок,
Не спеши ты на урок,
Лучше бегай ты по школе,
Громче всех кричи Ура,
Сразу будешь ты доволен,
Ведь урок – это игра!

Ведущий:
— Дети, неужели нужно вести себя так, как говорит Маша? (Дети отвечают, что нет, и высказывают свои мнения).

Маша:
Ну вот, Мишка меня воспитывал, воспитывал, в школу пришла, думала, отдохну, как следует. Но зато я точно знаю, как воспитанные дети ведут себя на уроке.

Вредный совет от Маши 2:

Задает вопрос учитель,
Сразу громко вы кричите,
Хлопайте в ладошки,
Мяукайте, как кошки,
Глазки закрывайте,
За партой засыпайте!

Смешарики хором говорят: Нет, нет, дети, не слушайте Машу, вести себя нужно совсем не так. Вы ведь знаете правила поведения в классе?

Дети поднимают руку, по очереди встают и рассказывают правила поведения, учительница поправляет.

Маша:
— А села я хотя бы на свое место? Высоко сижу, далеко гляжу, я же такая умная, Мария Ивановна может идти домой, а я буду вашей учительницей. Обещаю, будет очень весело, уроки мы учить не будем, все время будем играть и танцевать. Дети, вы согласны?
Дети: Нет!

Маша:
— Ну, тогда еще один совет от меня, он вовсе не вредный, а очень полезный, я точно знаю.

Вредный совет от Маши 3:

— Я точно знаю, детки,
Что в школу с собой брать,
Печенье, и конфетки,
Чтоб фантики кидать,
Машинки, танки, куклы,
И ноутбук возьмем,
Зачем нужны нам буквы?
Мы весело живем!

Учительница:
— Дети, как вы думаете, права ли Маша в этот раз?

Дети отвечают, что нужно брать с собой в школу, и для чего нужны те, или иные школьные принадлежности. (За правильные ответы Нюша что-то кладет в свой волшебный сундучок, так, чтобы ребята видели).

Маша:
— Что-то Маша заскучала,
Мне пора уже домой,
Я же Мишку потеряла,
Он заблудится, родной!
Лучше в мультик я вернусь,
Поучусь у Мишки,
Я учиться не боюсь,
Пока, девчонки и мальчишки.
До свидания, дети и учительница, до свидания Смешарики!

Ведущий:
— Ребята, наш праздник завершается, но мы еще не получили подарки от Смешариков, а в сундучке уже много чего интересного.

Смешарики раздают детям конфеты, фрукты, ручки и карандаши.

Нюша:
— Пока, дорогие ребята! С вами очень интересно, но вы остаетесь учиться, а мы отправляемся обратно в мультфильм. Надеюсь, вы будете смотреть наши новые серии, но только после того, как приготовите домашнее задание!

— Желаем вам учиться на 4 и 5, слушайтесь учительницу и своих родителей, ведите себя хорошо и не болейте. До свидания!

Играет музыка из песни: «Учат в школе», Смешарики и ведущий уходят.




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...