Игры — Сюжетно-ролевая игра «Три медведя»

Развивающее занятие для детей дошкольного возраста для детского сада или школ раннего развития. Авторское, разработано психологом.

Цель: учить детей использовать сюжет сказки в игре, переносить характерные действия с предметами в игру. Способствовать развитию сюжета в процессе игры. Учить детей действовать коллективно, играть рядом.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя».

Материал: мишка, специально оборудованная комната для медведей, мелкий игровой материал (3 чашки, 3 кружки, 3 ложки, различные по размеру), набор одежды для героев сказки.

Развитие сюжета:

1. Сюрпризно-игровой момент: появление Мишутки, который приглашает всех к себе в гости в лес.

2. Сюжет № 1. «Идем в лес».

3. Сюжет №2. «В гостях у медведей». Мишутка показывает свой дом.
— Рассматривание комнат: что где стоит, размер мебели…

4. Сюжет №3. «Три медведя».
Игровое задание детям:
1 ребенок (имя) выполняет роль Настасьи Петровны (одевает фартучек и косынку).
2 ребенок (имя) выполняет роль Михайло Ивановича (одевает жилетку и штаны).
3 ребенок (имя) выполняет роль Мишутки (одевает кепочку).

4. Сюжет №4. «Чаепитие».
Беседа за столом:
— из какой посуды ест Михайло Иванович? (из самой большой). А какой ложкой?
— из какой посуды ест Настасья Петровна? (поменьше)
— из какой посуды ест Мишутка? (самой маленькой)?
5. Сюжет №5. «Возвращение домой».




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...