Игры — Логические игры для детей (художественное мышление)

К сожалению, мало родителей уделяют внимание развитию логики ребенка, а зря. Творческая личность на сегодняшний день – большая редкость. Всем давно известно, что каждый ребенок может добиться всего чего угодно в жизни в будущем при правильном развитии личности родителями сейчас. Каждый ребенок обладает, чуть ли не всеми возможными талантами, главное, что бы родители захотели развивать все направления и оттачивать все грани маленького «алмаза». Чем раньше начать заниматься ребенком, тем больших высот он может достичь в будущем. Когда именно начинать – зависит только от родителей и их отношения к своему чаду.

«Облака»

Является одной из самых простых. Направлена на развитие ассоциативного образа мышления. Рассчитана игра на дошколят, но взрослые так же могут принимать в ней участие. Удобней всего ее организовывать в облачный день на свежем воздухе. Необходимо проводить аналогию между фигурами из облаков и реально существующими вещами. Удобнее всего в нее играть летом, развалившись на спине, на лужайке. Можно эту игру провести дома. Вырезать из бумаги не задумываясь облака, разместить их на стене и искать сходство с реальными предметами.

«Пантомима»

Позволяет увеличить багаж знаний и проявлению художественных способностей. Родители показывают фигуры, танцы, а дети должны с точностью повторить, то, что наблюдают. Делая действия необходимо проговаривать какие-нибудь события. Например: делая реверанс, можно сказать, что вы на балу. Повторение ребенком ваших движений не должно быть механическим и бездушным. Все действия должны быть «живыми». Ребенок должен представить себя кавалером размахивающим шпагой, танцором на балу и так далее. Благодаря, так называемому, мини-спектаклю, раскрывается творческий потенциал, который пригодится абсолютно в любой сфере жизни и работы, какую бы не выбрал маленький человечек в будущем.

«Подарок из леса»

Игра хороша тем, что в нее может играть разновозрастная аудитория и неограниченное количество человек. Для проведения игры потребуются пластилин, шишки, желуди, камешки, иголочки, каштаны и тому подобное. Задача игры заключается в изображении пейзажа, который нарисует им воображение. Если эта игра завлечет вашего ребенка, то полету вашей и его фантазии не будет предела.

«Ассоциации»

Эта игра направлена на развитие нетрадиционного мышления. Все играющие собираются в одном помещении, например комнате. По средствам считалки или жребия выбирается один человек, который выходит из комнаты. Остальная часть игроков в это время загадывают человека или животное. После чего, игрок, которого удалили, возвращается. Его задача путем наводящих вопросов узнать, что загадала группа. Один вопрос задается одному человеку. Например: «У него большой нос?» «Хвост есть у него?» и так далее. Игра продолжается , пока не будет угадано, что загадала группа. И тот, на ком игра остановилась, становится «угадывающим» игроком.

«Кто я?»

Ребенок должен распознать предмет по его тени. Если вы хорошо делаете интересные фигурки из пальцев, то это очень будет интригующе для дитя. А так надо найти незамысловатые предметы, которые ребенку будет по силам отгадать: кружка, кастрюля, ложка, вилка и тому подобное.
Аналогичная игра при помощи клякс. Можно взять чернила или обычные краски и на листе бумаги поставить кляксы. И каждый должен будет предположить, что напоминает каждая из клякс. Может быть, благодаря общей фантазии, получится сказка.

«Угадай эмоцию»

Игра полезна для детей, которые очень застенчивы. По средствам игры, происходит раскрепощение дитя, результаты будут заметны уже очень скоро. Лучше, если сначала взрослые возьмут на себя ведущую роль. Кривляться на людях не каждому под силу. Задача игры в том, что бы угадать эмоцию, которую изображает ведущий. И тот, кто угадает сам начинает показывать эмоцию. Эмоции следует показывать напыщенно, карикатурно. В завершении игры можно придумать какую-нибудь сценку с ярким проявлением эмоций, участниками которой будут абсолютно все игроки.




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...