Игры — Игры для взрослых на Новый Год Обезьяны

Чтобы взрослым гостям было чем заняться на корпоративе, предлагаем ведущим праздников запастись веселыми играми на Новый Год (в год Обезьяны).

1. Игра: Узнай козу – символ года уходящего

Один отворачивается и взывает – «Коза-дереза, отзовись!»
Ведущий показывает, кто должен отозваться. Тот мекает. Отвернувшийся должен определить, кто это был. Звук неопределённый, определить трудно. Определивший – за стол, определённый из-за стола, теперь он отворачивается.

2. Игра: Пантомима

Надо без слов выразить то, что нашептал на ухо ведущий (Дед Мороз). Первого вызывает ведущий. На замену ему выходит угадавший.

Хлопушка
Санки
Лёд
Ёлка
Снегурочка
Спектакль
Снег
Сосулька

и т.д.

3. Игра: Командное понимание

Выбираем команду из нескольких человек. Выбранная команда выходит из помещения. Ведущий всем называет какое-то словосочетание, к примеру, ЗИМНИЙ ЛЕС (желательно, имеющее отношение к празднику, к зиме) и вызывает первого игрока вышедшей команды. Ему называют это словосочетание. Заходит следующий игрок №2. Первый, не употребляя однокоренных слов, входящих в слова словосочетания (в данном случае зима и лес) объясняет игроку №2 это словосочетание. 2-й игрок, решив, что он понял объяснение, даёт объясняющему сигнал согласия. Первый игрок садится со всеми, ну, или где-то тут и наслаждается зрелищем. Якобы (а, может, действительно) понявший объяснённое предшествующим игроком, игрок № 2 называет всем понятое им словосочетание. Ведущий вызывает следующего игрока №3. Игрок №2 объясняет вошедшему понятое им словосочетане, не употребляя однокоренных слов со словами этого словосочетания. И так всё повторяется: решив, что всё понял, игрок №3 кивает игроку №2, тот сходит со сцены, и игрок №3, который сейчас угадывал словосочетание, называет его всем. Вызывается игрок №4. Не употребляя однокоренных слов с названными им словами в отгаданном им словосочетании, игрок №3 объясняет игроку №4 значение понятого им словосочетания. И т.д. до последнего игрока команды. Вряд ли последний игрок назовёт словосочетание, сказанное ведущим первому игроку. А если назовёт, то тоже очень здорово!

Тост: за слаженность команды, за командный дух или что-то в этом роде.

Потом, если это было интересно, можно ещё раз в это сыграть с другой командой. Тогда получится нечто типа соревнования.

Пример игры:

Игроку №1 – ледовое шоу
Объяснение игрока №1: это празднично, весело, там музыка, много зрителей, там катаются на коньках.
Игрок №2 кивнул. Назвал понятие: «конькобежные соревнования»
Объяснение игрока №2: Это на льду, много людей, все болеют за кого-то, это показывают по телевизору.
Кивок от Игрока № 3. Называет понятие: «фигурное катание»
И т.д.

Могло быть такое объяснение Игрока №1, объясняющего «ледовое шоу»: это празднично, весело, там участвуют артисты, там музыка, много зрителей, это происходит на льду. СТОП! Словосочетание меняется. Игрок №1 теперь будет последним. А игроку № 2 даётся новое словосочетание. Он стал № 1.

Можно ввести правило: если более трёх игроков «сорвались», т.е. нарушили правило не употребления однокоренных слов, команда считается не справившейся с заданием. Но тут всё по обстоятельствам. Если всё проходит весело, пусть себе меняются местами и веселят всех и себя.

4. Игра: Самовар

Все по кругу называют слова, имеющие отношение к зиме. Повторов быть не должно. Слова заканчиваются. Кто-то замешкается (считаем до 3-х), у того берём фант. Потом просто играем в «Самовар». Т.е. «самовар» отворачивается и говорит, что делать тому или иному фанту, но лучше заранее заготовить задания на бумажках, а Самовар (Дед Мороз или ведущий), их просто зачитывает:

Стать участником следующего конкурса
Сказать красивый тост (красивое новогоднее поздравление)
Дорисовать снеговика (Уже заготовлен ватман с изображённым на нём безносым снеговиком без головного убора. Фантующий просто подходит и подрисовывает морковку, возможно, ведёрко, метлу и пр. Его подбадривают: длиннее, подкрась, подрисуй и т.д.)
Угадать шефа по руке. (фантующему закрываются глаза, все протягивают руки, а фантующий на ощупь должен узнать руку шефа).
Прочесть с выражением стихотворение (или смешной текст в прозе) от имени медведя и желательно его голосом. (для прочтения фантующему подают заготовленный текст)

Прочесть с выражением стихотворение (или смешной текст в прозе) от имени обезьяны и желательно её голосом с её жестами. (для прочтения фантующему подают заготовленный текст)
Изобразить пантомима – страстную любовь к тому-то из присутствующих

Спеть куплет детской песенки (текст песни выдаётся. К примеру: «От улыбки хмурый день светлей…» с детским выражением.

Изобразить обезьянку

И т.д.
Можно фанты отнимать по другому: просто во время танцев перекидываться чем-то лёгким и мягким и время от времени останавливать музыку. Тот, у кого в руках оказалась игрушка на момент остановки музыки, отдаёт фант.

5. Игра: Сказочный базар

Вывешивается список сказок, которые будут загаданы. Выбираются команды (по 2-4 человека в команде, хотя можно и по 30, можно и по одному). Число команд должно на два-три быть меньше количества сказок. Всем, кроме игроков первой команды, показываем название одной сказки (например, КОЛОБОК), которую команда будет разгадывать. Игроки задают вопросы, на которые все отвечают только однозначными ответами ДА или НЕТ. В вопросах не должно быть однокоренных слов с названиями всех представленных сказок, т.е. не должно быть слов однокоренных со словами Буратино, курица, колобок, волк, козёл, если в списке сказки – «Буратино», «Курочка-ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят». Вопросы должны задаваться, к примеру, так:
В сказке речь идёт о хлебобулочном изделии?
В этой сказке присутствуют мама с детишками?
Злодей сказки с острыми зубами, серошёрстный?
В сказке присутствует длинноносый деревянный пацан?
И т.д.

Игрок, назвавший однокоренное слово с названием любой из представленных сказок, выбывает. Случается, команда из двух человек, не успев дать ответ, из-за невнимательности вся выбывает. Вступает в игру вторая команда.

По окончании игры тосты, причём предлагается всем желающим сказать тост по теме:
За добрые сказки!
За то, чтоб в жизни, как в сказках, торжествовало добро!
За заботливых мам! (Волк и семеро козлят)
За то, чтоб Волку тоже иногда улыбалась фортуна!
И т.д.

6. Игра: Входим в Новый год

Перед игроками на полу кладётся ленточка (мишура и т.п.), символизирующая стык двух годов. Как только ведущий называет цифру «три», все должны перешагнуть в «новый год», то есть шагнуть (перепрыгнуть) через ленточку.

Все в рядок мы встали дружно,
Как красиво, посмотри!
В новый год войти всем нужно,
Как скажу я слово ТРИ.

Итак:
Новый год приходит в полночь,
На часы ты посмотри,
Как сойдутся стрелки вместе,
Дружно прыгнем: раз — два — стой!

Хороводы вокруг елки…
Ну-ка, елочка, гори!
Загорится наша елка,
Как услышит: раз —два — зажгись!

Вот шампанское в фужерах
Всё искристое внутри.
Тост звучит, ещё мы скажем
Не один, а целых семь.

Ну, не будем больше ждать,
«Три» пора уже сказать. (тут кто-то зазевается, кто-то весело прыгнет, кто-то чинно шагнёт)
Молодцы, шагнули дружно!
Так всегда во всём быть нужно.




Не понравилосьТак себеНеплохоХорошоОтлично (Нет голосов)
Загрузка...